Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыСценарий и положение экологического конкурса для учащихся 8-10 классов "Машина времени"

Сценарий и положение экологического конкурса для учащихся 8-10 классов "Машина времени"

Скачать материал

СЦЕНАРИЙ

городского экологического конкурса

«Машина времени»,

проводимого в рамках международного проекта «SPARE»

 

                                           Место проведения: актовый зал ДДиЮ

                                     Время проведения: 4 ноября, 14-30

 

Ход мероприятия:

 

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые участники и зрители городского экологического конкурса «Машина времени».

 

2 Ведущий :Сегодня мы с вами отправимся в будущее и посмотрим, какой будет наша планета Земля в 3014 году, когда  тотальное изменение климата уже наступило.

 

1 Ведущий: Где же мы окажемся? В ледниковом периоде  или  в жарких тропиках, в первобытном обществе или  в сверхразвитой  цивилизации, в буйстве природы или  в безжизненной пустыне…

 

2 Ведущий: Мы увидим  ваши сценические зарисовки, отражающие взгляд молодежи на отношения человека с природой, на сохранение жизни на Земле для настоящих и будущих поколений.

 

1 Ведущий: Цели данного конкурса:

-приобщение молодежи к изучению и сохранению природы родного края;

- развитие чувства причастности к экологическим проблемам своего края;

- приобщение  к решению экологических проблем;

- выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала молодых.

 

2 Ведущий: Набатным словом звучит слово «экология» сегодня. Бернард Шоу говорил : «Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди»

 

1 Ведущий : Главная задача сейчас – сохранение не только природного в природе, но и человеческого в человеке.

Сегодня человечество действует так, словно у него есть запасная планета. В результате мы пришли к глобальному экологическому кризису: истощение ресурсов планеты; изменение климата, вымирание растений и животных, физическая и умственная деградация человека.

 

2 Ведущий: Ухудшение экологической ситуации на планете связано с дефектами преобладающей экономической системы, с разрушением интеллектуальной среды - науки, образования, с использованием информационных технологий, с разрушением морали.

 

1 Ведущий: Каждое новое поколение вступает в жизнь в худших экологических условиях, чем предыдущее - повреждение природы нарастает.

 

2 Ведущий : Современная  статистика говорит о том, что за последние

двадцать лет  наводнения, ураганы, цунами, оползни и другие природные катастрофы, стали происходить на нашей планете в четыре раза чаще. Ученые и исследователи установили, что существует прямая зависимость между глобальным потеплением и ростом количества природных катаклизмов и стихийных бедствий на нашей планете.

 

1 Ведущий : Необычное ускорение климатических изменений в последние десятилетия (смещение климатических зон, интенсивное таяние полярных льдов, изменение океанических течений) становится реальной угрозой для живой природы и для людей.

 

2 Ведущий : Вывод, к которому пришла мировая наука: происходящие изменения климата связаны с хозяйственной деятельностью человека - в первую очередь со сжиганием углеродосодержащего топлива (нефти, газа, угля), - в результате чего в атмосфере увеличивается концентрация парниковых газов (углекислого газа, метана, диоксида азота и др.). 

1 Ведущий : Мы можем внести свой вклад ,«экологизировав» свои привычки и немного изменив образ жизни. Можно смягчить последствия изменения климата, посадив дерево, купив энергосберегающую лампочку, поставив регулятор тепла на батарею или просто выключая свет там, где он в данный момент не используется.

2 Ведущий: Мы можем быть более разборчивыми потребителями «голосуя кошельком» - выбирая продукты, произведенные в нашем регионе, а не за тысячи километров. Мы можем минимизировать отходы своей жизнедеятельности, отказавшись от одноразовой упаковки и одноразовой посуды.

1 Ведущий: Мы можем иногда пересаживаться с личного автомобиля на общественный транспорт или велосипед. Мы много что можем!

Каждый человек может внести свой вклад, прививая эти экологические принципы своим детям с малых лет.

 

1 Ведущий : Сегодня команды постараются представить будущее планеты Земля. На это дается регламент в 5 минут.

Оценивать выступление участников будут представители жюри:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

2 Ведущий : При подведении итогов будут учитываются следующие критерии:

- Полнота раскрытия темы;

- Оригинальность и творческий подход;

- Отражение личного отношения к теме;

- Сценическая культура

- Художественное и музыкальное оформление

- Соблюдение регламента.

 

Выступать команды будут в порядке нумерации школ.

 

1 Ведущий : Победители  конкурса награждаются грамотами.

Команда-победитель станет участником международной акции «Международный день энергосбережения», проводимой Международным Норвежским экологическим обществом. Материал представления будет опубликован в Международных и Республиканских печатных  и интернет  изданиях.

 

Вместе: Мы желаем всем удачи!

 

Выступление команд.

 

2 Ведущий: Спасибо всем  участникам экологического конкурса. Вы внесли свою посильную лепту в  борьбе за  сохранение  экологии. Ваши выступления, своего рода призыв к людям, чтобы они берегли окружающую среду, свою родную планету Земля.

 

1 Ведущий : Мы уважаем  Киотский протокол и Конвенцию ООН, имеющие всемирное значение, и искренне выступаем за то, чтобы Казахстан был в числе стран, которые поддерживают это движение. Цель его весьма благородная - сохранить чистоту природы и улучшить экологию.

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

Городской экологический конкурс «Машина времени»

 

      

 

     

 

     

 

     

 

     

 

                                                                                 «Утверждаю»

                                                                             Директор КГКП ДДиЮ

                                                                          _________Апсалямова Н.Б.

                                                                        «_____»_________2014г.

 

Положение

 экологического конкурса «Машина времени»,

проводимого в рамках международного проекта «SPARE»

 

                            Место проведения: актовый зал ДДиЮ

                   Время проведения:4 ноября, 14-30

 

Год 3014. Тотальное изменение климата, о котором говорили многие ученые, уже наступило. Следовательно,  земляне  уже живут в другом мире. ..

А в каком мире они живут, вы сами представите. (Это ледниковый период  или жаркие тропики, первобытное общество или сверхразвитая цивилизация, буйство природы или безжизненная пустыня…)

 

На конкурс необходимо представить  сценическую зарисовку, отражающую взгляд молодежи на отношения человека с природой, на сохранение жизни на Земле для настоящих и будущих поколений, а также формирующую активную гражданскую позицию подрастающего поколения. Показать, каким видит будущее Земли нынешнее поколение

 

1. Цели и задачи

- приобщение молодежи к изучению и сохранению природы родного края;

- развитие у молодежи чувства причастности к экологическим проблемам своего края;

- приобщение молодежи к решению экологических проблем;

- выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала молодых.

 

2. Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 8-10 классов средних общеобразовательных школ города Жезказгана

 

3.Условия проведения конкурса:

 

1)В конкурсе принимают участие ученики 8-10 классов.

2)Количество участников в команде- не более 10 человек

3)Зрители не приглашаются. Команды располагаются в зале строго по своим местам.

4)Приветствуется наличие декораций, костюмов и других спецэффектов.

5)Регламент выступления 5 минут.

6)Электронные носители с музыкой и видеосопровождением приносить заранее, за час до мероприятия. Во время мероприятия электронные носители приниматься не будут.

 

4. Критерии оценки

При подведении итогов учитываются следующие критерии:

- Полнота раскрытия темы;

- Оригинальность и творческий подход;

- Отражение личного отношения к теме;

- Сценическая культура

- Художественное и музыкальное оформление

- Соблюдение регламента

 

 

 

5. Состав конкурсной комиссии

В состав жюри входят следующие представители:

- председатель ОО «Даму-Улытау»,кандидат географических наук КГН, доцент, член – корр.Международной академии экологии Турсинбаевна Кания Саяновна;

-руководитель городского клуба «Жас эколог» Сафронова Галина Алексеевна;

-зам.директора по научно-методической работе КГКП ДДиЮ Турсынбаева Жанар Даулетьяровна.

 

 

6. Награждение победителей

Победители и участники конкурса награждаются грамотами.

Команда-победитель станет участником международной акции «Международный день энергосбережения», проводимой Международным Норвежским экологическим обществом. Материал представления будет опубликован в Международных и Республиканских печатных  и интернет  изданиях.

 

Оргкомитет.

По всем вопросам обращаться в методический центр КГКП ДДиЮ  и

 по тел.: 76--58-55

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий и положение экологического конкурса для учащихся 8-10 классов "Машина времени""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

       Городской экологический конкурс «Машина времени» проводился в рамках международного проекта «SPARE».

      В конкурсе приняли участие ученики  8-10 классов  общеобразовательных школ города.

 

      Цели мероприятия:

-приобщение молодежи к изучению и сохранению природы родного края;

- развитие у молодежи чувства причастности к экологическим проблемам своего края;

- приобщение молодежи к решению экологических проблем;

- выявление и поддержка творческого и интеллектуального потенциала молодых.

 

   На конкурсе участники показывали сценические зарисовки, отражающие взгляд молодежи на отношения человека с природой, на сохранение жизни на Земле для настоящих и будущих поколений,  проявили свою активную гражданскую позицию. Команды представили,  каким они  видят будущее Земли.

 

   Участники конкурса внесли свою посильную лепту в борьбе за сохранение экологии. Их выступления стали своего рода призывом к людям, чтобы они берегли окружающую среду, свою родную планету Земля.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 741 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 393
    • DOCX 756.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Паламарчук Инна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Паламарчук Инна Евгеньевна
    Паламарчук Инна Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23405
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 770 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 831 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 786 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 977 человек

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе