Главная / Классному руководителю / Сценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)

Сценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)

Сценарий финального выступления учащихся 6 класса

на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма


Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

От работы не бежали, как могли, - так успевали.

Тут и конкурс подоспел.

Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

И неделя за неделей незаметно полетели...

2 этапа позади и финал уж впереди.

Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.


Слайд-шоу


Вед.2. И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

И конкурса уж близится финал.

Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

(на сцену выходит Сида)

СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

( на сцене появляется Тома)

ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

СИДА: Ну, одна из лучших.

ТОМА: Подумаешь!

СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником - как рыба в воде.

ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

СИДА (потупив взор): Четыре ...с натягом.

ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

СИДА: А кого же тогда?

ТОМА: Конечно, меня!

СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

ТОМА: Зато по физике и обществознанию пятерки.

СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

(на сцене появляется Мэри)

МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

СИДА: А в чем они заключаются?

МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

МЭРИ: Итак, вопрос первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

-Христофор Колумб;

-Семен Дежнев;

-Александр Михайлов;

ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

- царица Екатерина

-царица Елизавета

-царица Ирина;

СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

-Софья Ковалевская;

-Елена Премудрая;

-Наталья Киселева;

ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

МЭРИ: Правильно! Но идем дальше. Женщина, выбирающая себе духи не по запаху, а по химической формуле. Варианты ответов...

СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом: «Химия или жизнь?»

МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

-Ирина Роднина;

-Татьяна Тарасова;

-Светлана Зуева;

ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

-«Опять пятерка»;

-«Опять двойка»;

-«Галина Грозная убивает своих детей»;

СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

СИДА: Правильно!

МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!


Финальная песня

(на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления


Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

В этот день весенний отзвучало слово финалистов

И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.


Припев:


Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.




Сценарий финального выступления на конкурсе "Ученик года-2014" (6 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий финального выступления  учащихся 6 класса

на конкурсе «Ученик года – 2014» в МБОУ СОШ №7 г.о. Кохма

 

Вед.1. Мы о двух учениках поведем сейчас рассказ.

           Как те жили, не тужили и с учебою дружили.

           От работы не бежали, как могли, - так успевали.

           Тут и  конкурс подоспел.

           Ну, и их без промедленья, без желаемого рвенья

           На тот конкурс проводили, им визитку сочинили.

           И неделя за неделей незаметно полетели...

           2 этапа позади и финал уж впереди.

           Так давайте мы сейчас на экран посмотрим наш.

           Здесь увидим финалистов, подзабытые их лица.

 

Слайд-шоу

 

Вед.2. И вот их звездный час настал. Они прошли достойно испытанья.

            И конкурса уж близится финал.

            Так предоставим им еще немного нашего вниманья.

Вед.1. Отрывок из книги Марка Твена «Том Сойер» в новом прочтении. Действующие лица и исполнители – финалисты конкурса (Ксения М. и Екатерина Е.), а также группа поддержки в лице Алены Д..

Вед.2. Соединенные Штаты Америки. Штат Миссури. Конец 19 века.

           

(на сцену выходит Сида)

СИДА: Тома! То-о-ома! Куда опять подевалась эта дрянная девчонка?!

( на сцене появляется Тома)

ТОМА: Ну, что тебе надо, Сида? Опять наябедничала тете Поли?

СИДА: Вот еще...Больно мне надо!

ТОМА: Да ладно! Знаю я тебя! Так зачем ты меня звала?

СИДА: Угадай, куда я скоро поеду?

ТОМА: Что тут гадать: в Луизиану, к тетушке Салли!

СИДА: А вот и ошиблась. Я еду в Россию на конкурс «Ученик года». Я же самая лучшая ученица!

ТОМА: С чего это ты взяла, что ты лучшая?

СИДА: Ну, одна из лучших.

ТОМА: Подумаешь!

СИДА: Во-первых, я много читаю, особенно художественную  литературу. Участвую в школьных олимпиадах, городских конкурсах. Думаю, мне это пригодится в дальнейшем. А, во-вторых, помимо английского языка немного знаю и немецкий язык. Со справочником -  как рыба в воде.

ТОМА: При чем тут немецкий язык! Конкурс-то будет не в Германии, а в России. А по русскому языку у тебя что?

СИДА (потупив взор): Четыре ...с натягом.

ТОМА: Ну вот!... А еще в Россию собралась. Нет, тебя посылать нельзя!

СИДА: А кого же тогда?

ТОМА: Конечно, меня!

СИДА: Тебя?! Какая из тебя «Ученица года»?! У тебя же по физкультуре тройка!-

ТОМА: Зато по физике и  обществознанию пятерки.

СИДА: Да ты же даже не знаешь, где находится Россия.

ТОМА: Знаю: рядом с Аляской...или с Камчаткой...или с Чукоткой...А впрочем, зачем мне знать? Я же не пешком пойду! И вообще, если бы Колумб хорошо знал географию, он бы не открыл Америку!

СИДА: А если бы он знал ее, как наша Мэри, он бы открыл Америку никуда не плавая. Кстати, Мэри-вот кто нас рассудит. Всем известно, что она-человек рассудительный. Да и в школе у нее дела идут совсем неплохо.

(на сцене появляется Мэри)

МЭРИ: Вы так шумите, что я еще за полмили услышала ваш спор. И вот, что я вам скажу: для того, чтобы победить в конкурсе «Ученик года» недостаточно хорошо знать географию. Главное – это освоить особенности их национальной учебы.

СИДА: А в чем они заключаются?

МЭРИ: Очень важно хорошо знать тех, кто учит.

ТОМА: Ну, я уверена, что в России все учителя – лучшие. И не такие строгие, как наша тетя Поли.

СИДА: И снова ты ошибаешься. У них там есть своя тетя Поли, еще строже нашей!

ТОМА: Какой ужас! Может, мне не ехать?

СИДА: Да не волнуйся ты! Это она только с виду грозная, а в душе – очень нежная. Только тщательно это скрывает.

МЭРИ: Я предлагаю вам пройти тест на знание предметов и преподающих их учителей. Кто победит, тому и ехать на конкурс.

ТОМА: Я-то, лично, не сомневаюсь, что буду победителем, но давай попробуем.

МЭРИ: Итак, вопрос  первый! Известный мужчина – землепроходец, вносящий неоценимый вклад в изучение географии:

-Христофор Колумб;

-Семен Дежнев;

-Александр Михайлов;

ТОМА: Конечно, Александр Владимирович, каждый день совершающий великие географические открытия. С помощью своих учеников!

МЭРИ: Реальная царица виртуального мира:

- царица Екатерина

-царица Елизавета

-царица Ирина;

СИДА: Несомненно, это Ирина Васильевна– царица виртуального мира!

МЭРИ: Великая русская женщина-математик:

-Софья Ковалевская;

-Елена Премудрая;

-Наталья Киселева;

ТОМА: Бесспорно, Наталья Николаевна. У нее даже кошки уравнения решают.

МЭРИ: Правильно! Но идем дальше. Женщина, выбирающая себе духи не по запаху, а по химической формуле. Варианты ответов...

СИДА: Тут без вариантов. Конечно, Татьяна Ивановна-человек железной воли и аргонового спокойствия, способная, встретив в темном переулке грабителя на его вопрос «Жизнь или кошелек? ответить встречным вопросом:  «Химия или жизнь?»

МЭРИ: Продолжаем тестирование. Русская женщина, совершившая немало подвигов в борьбе с физической немощью своих учеников:

-Ирина Роднина;

-Татьяна Тарасова;

-Светлана Зуева;

ТОМА: Конечно, Светлана Викторовна! После ее уроков даже Кащей Бессмертный богатырем станет!

Мэри: И, наконец, последний вопрос. Картина, образец школьного реализма:

-«Опять пятерка»;

-«Опять двойка»;

-«Галина Грозная убивает своих детей»;

СИДА: Тут сразу два правильных ответа. Сначала опять двойка, после которой детей настигает кара классной матери.

ТОМА: Ну, вот...Опять вы о грустном!

МЭРИ: Что ж. Вы видите, какие у них там, в России, учителя. А какие ученики!...

СИДА: Да, это понятно. Их ученики в отдельной визитке не нуждаются, потому как у таких лучших учителей все ученики – лучшие!

ТОМА: Я вот что думаю: нам надо ехать на этот конкурс втроем. Вместе мы всех одолеем.

СИДА: Правильно!

МЭРИ: Тогда – вперед. И да помогут нам великий Дух Знаний и поддержка наших друзей – болельщиков!

 

Финальная песня

(на мелодию Гимна КВН-2). Поют все участники представления

 

Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места,

Это значит, конкурс, значит, конкурс продолжает жить.

В этот день весенний отзвучало слово финалистов

И теперь мы будем, будем просто ждать ответ жюри.

 

Припев:

 

Мы перед вами здесь стоим. Почему? Для чего?

Да просто победить хотим, - вот и все, вот и все.

Напомнить вам хотим сейчас, в это день, в этот час,

6-ой наш класс - достойный класс, без прикрас, без прикрас.

 

 

 

 

Автор Казимирская Галина Борисовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1612
Номер материала 39649
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓