Главная / Начальные классы / Сценарий детского праздника "Масленица"

Сценарий детского праздника "Масленица"

Сценарий праздника «Масленица»

Цели:

1.Формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы.

2. Способствовать развитию оперативной памяти, связной речи, произвольного внимания, творческих способностей, артистичности.

Личностные УУД

1.Узнают первоначальные сведения о празднике «Масленица».

2.Научаться выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности

Регулятивные УУД

1.Научаться определять и строить план действия для выполнения определенного задания.

2. Научаться вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные УУД

1.Научаться перерабатывать полученную информацию и использовать ее в ходе мероприятия.

2. Научаться находить ответы, используя свой жизненный опыт.

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,

Подходи честной народ!

Фейерверки зажигайте,

Всех нас масленица ждёт.


2 скоморох

Собрались, сюда друзья,

Вы ,конечно, все не зря?

Будем мы весну встречать,

Масленицу провожать.


(ПЕСНЯ 2 В «Разрумяными блинами»)


1 скоморох

Так мы Масленицу ждали ,

Всю неделю мы гуляли.

В понедельник, что же было..

Голова моя забыла…


2 скоморох

Понедельник – это встреча,

Подзабыл уже тот вечер…




Гости

Мы расскажем, не трудитесь. Слушай, рядышком садитесь. В понедельник на Масленицу накрывались столы с яствами и кушаньями –встречали Чистую масленицу –широкую боярыню. Родственники собирались за столами и договаривались о совместном проведении гуляний. А ещё в понедельник необходимо было спать как можно дольше ,чтобы вырос хороший лён.


1 скоморох

Вот мне бы такие понедельники…

Люблю я братцы быть бездельником.


2 скоморох

Давайте будем веселиться,

Снежки бросать, во всю резвиться.


Игра «Снежки» (по 10 человек от класса).




1 скоморох

Вот и вторник к нам приходит,

Игры, хороводы водит.


Гости

Вторник – «заигрыш». Этот день строили снежные и ледяные крепости, народ катался на санях, все веселились.


2 скоморох


А за вторником среда-Лакомка,

На столе блины горою,

Будем есть мы их с тобою.


Гости

Среда-«лакомка».В этот день зятья – папы приходили на блины к тёщам – маминым мамам. А тёщи старались – и большие блины пекли ,и маленькие . и фаршированные, и маслом мазаные.


(Песня «Блины» 2 Б класс)



1 скоморох

Расскажу Вам про четверг,

В этот день гуляний верх.


2 скоморох

Разгуляй во всю гуляет,

Веселит честной народ,

Он на санках нас катает и блинами угощает.


Четверг – «разгул», самый весёлый день. В этот день возят чучело на колесе, катаются на санках, поют песни.


Игра «Санки» (по 10 человек от класса).



1 скоморох

Ну вот и пятница настала- «вечерочки тёщины»

Теперь зять тёщу приглашает, её блинами угощает.


2 скоморох

А ещё все резвятся,

На ледяной столб забраться стремятся.

Вместо столба ЛАВКА у нас – прояви свою удаль сейчас.

Игра «Волшебная лавка» (по 10 человек от класса).


1 скоморох


Близится суббота — золовки угощение.

Вся родня встречается, водит хоровод.


2 скоморох

Праздник продолжается, общее веселье.

И частушки громко поёт честной народ!


(Частушки 2 Б класс)



1 скоморох

Ну вот и воскресенье!

Проси у всех прощенье!


Гости

Воскресенье - «прощеный день» в этот день прощали друг другу все грехи, сжигали чучело Масленицы.а пепел развевали по полю, чтобы был хороший урожай.


2 скоморох


ВОСКРЕСЕНЬЕ Светлое быстро наступает
Облегчают душу все в « ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ ».
Чучело соломенное – Зимушку – сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень ...


1 скоморох


Пышные гуляния Ярмарка Венчает !
До свиданья, Масленица, приходи опять !
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать !



-РЕБЯТА,ПОЙДЁМТЕ СЖИГАТЬ ЧУЧЕЛО ЗИМЫ,ВЕСНА-КРАСНА СОВСЕМ БЛИЗКО.

(Звучит музыка )

Сценарий детского праздника "Масленица"
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий праздника «Масленица»

Цели:

1.Формировать первоначальные знания о праздновании Масленицы.

2. Способствовать развитию оперативной памяти, связной речи, произвольного внимания, творческих способностей, артистичности.

Личностные УУД

1.Узнают первоначальные сведения о празднике «Масленица».

2.Научаться выполнять самооценку на основе критерия успешности игровой деятельности

Регулятивные УУД

1.Научаться определять и строить план действия для выполнения определенного задания.

2. Научаться вносить свои коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные УУД

1.Научаться перерабатывать полученную информацию и использовать ее в ходе мероприятия.

 

2. Научаться находить ответы, используя свой жизненный опыт.

Автор Мишина Елена Ивановна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 400
Номер материала 3829
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓