Главная / Классному руководителю / Сценарий агитбригады "Режим дня"

Сценарий агитбригады "Режим дня"

МБОУ БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Багаевского района Ростовской области.









АГИТБРИГАДА


«Режим дня»






составитель: Мулько Г.В.



2010 год.


Цели: воспитание у обучающихся сознательного отношения к выполнению режима дня, укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.


Музыкальное оформление: отрывок из песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»; песенка веселых лягушат; песня «Аллилуя любви».

Ход мероприятия.

На сцену под музыку выбегает один из гномиков. Увидев, много детей в зрительном зале, зовет всех остальных гномов. Смотрят в зал и хором говорят.

-Какие симпатичные дети!

Понедельник:

-А вы знаете кто мы?

-Мы гномы! (хором)

-А вы, знаете, как нас зовут?

-Понедельник! (представляет всех гномов)

Вторник:

_Он у нас спортсмен!

-Вторник!

Понедельник:

-Он у нас изобретатель! Он изобрел чудо- щетку, которая сама чистит зубы гномам!

- Села муха на варенье,

Вот и все стихотворенье!

Среда! (все гномы хлопают в ладоши)

Понедельник:

-Она у нас поэт.

-А это- Четверг! Он у нас повар! Он нам готовит здоровые завтраки и обеды!

-А это – Пятница! Она у нас доктор. Пятница лечит гномов смехом!

-А это – Суббота! Он у нас учитель. Он учит нас читать, писать и даже мечтать!

Суббота:

-Дети, а вы знаете, сколько будет пятью пять? А семью восемь? Молодцы!

Понедельник:

-А это, у нас - Воскресенье! Он сочиняет для нас песни, и в свободное время мы все вместе поем любимые песни.

Все гномы вместе:

-Вот как нас зовут!

Понедельник:

-А вы, думаете, гномы не соблюдают режим дня?

-А мы встаем в 7 часов и делаем зарядку. Гномы, на зарядку становись! (делают зарядку под музыку В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»)

-Затем мы умываемся, чистим зубы,

Среда:

Кто чистит зубы по утрам

Тот поступает мудро.

Тарам та-там, тарам та-там,

На то оно и утро! (гномы все хлопают поэту)

Понедельник:

-одеваемся и завтракаем.

Четверг:

-Дети! Хотите попробовать мою фирменную кашу! Попробуйте! (Бежит в зал и предлагает детям свою кашу.) Не забывай в числе других продуктов побольше кушать овощей и фруктов.


Понедельник:

-После завтрака мы отправляемся в школу и там учимся до 12 часов. Потом мы идем домой: кушаем, отдыхаем до 15 часов, делаем домашнее задание, потом немножко еще отдыхаем: читаем книжки, поем, а ровно в 21 час мы ложимся спать. Воскресенье нам поет песенки и убаюкивает.

Пятница.

-Гномы!!! Гномы!!! Гномы!!!

Все гномы.

-Что случилось!

Пятница.

-Может среди этих детей есть такие!….

Все.

-Какие?

Пятница.

-Да такие! Которые не умываются, не чистят зубы и даже не слушают своих родителей!!!

Суббота.

-Ну, что ты, Пятница, среди этих детей наверняка нет таких. Правда, дети? Давайте лучше споем нашу любимую песню и порадуем всех. (Исполняется песня про веселых лягушат. Танцевальная группа вместе с гномами танцует танец лягушат.)

Понедельник.

-Вот как мы живем!

Все вместе:

-Дети выполняйте режим дня и вы будете здоровы, счастливы и любимы!!!!


(В заключение исполняется танец балерин под музыку «Аллилуя любви», затем выходят «Здоровье» и «Режим дня», за ними гномы и все участники агитбригады. На последних словах песни все участники машут руками).













Сценарий агитбригады "Режим дня"
  • Классному руководителю
Описание:

Агитбригада в начальной школе

Агитбригада – это одна из важнейших форм воспитательной работы учителя с учащимися во  внеурочное время.

Выделяют несколько функций агитбригады:

просветительская функция – знакомство с окружающим миром, расширение круга знаний

учащихся по самым разным областям науки, техники, социальной жизни;

ориентирующую функцию – оценка окружающего мира, формирование ценностных ориентаций учащихся, определенного отношения к миру;

направляющую функцию – перевод теоретических знаний в практические действия.

Все три функции неразрывно связаны между собой.

Агитбригада  может быть нескольких видов:  информационной и  тематической. Перед подготовкой агитбригады учитель должен определить ее тему, цели и задачи, форму и методы, место и время проведения. Продолжительность выступления агитбригады  зависит от возраста учащихся. Структура построения  агитбригады зависит от темы. Учителю важно сделать  выступление и участие детей в агитбригаде традиционным делом, таким, чтобы ученики ждали его и с интересом принимали в нем участие.

Цели данной агитбригады: воспитание у обучающихся сознательного отношения к выполнению режима дня, укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.

 

Автор Мулько Галина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 584
Номер материала 27706
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓