Главная / Начальные классы / Сценарий выпускного праздника "Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!"

Сценарий выпускного праздника "Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!"

1. Сцена «Сегодня день у нас такой…»Слайд«Последний звонок». Мелодия песни «Школьные годы»(музыка Д. Кабалевского).(Дети входят парами под аплодисменты гостей.)

Ведущий 1(Самсонова Алина):- Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас: родных и знакомых, учителей и родителей – всех, кто шёл рядом, кто поддерживал и переживал, заботился и помогал, смеялся и плакал вместе с нами.Слайд «Сегодня день у нас такой…».

Ведущий2(Сыщиков Данил): Сегодня день у нас такой - И грустный, и веселый, Ведь мы прощаемся с роднойСвоей начальной школой…Слайд «Начальная школа».

В. 2: - За эти 4 года мы стали настоящей семьёй.И как в каждой семье, у насесть свой СЕМЕЙНЫЙ альбом. Слайд «Семейный альбом».

- Давайте перелистаемего страницы, вспомним, как мы жили,как всё начиналось…Мелодия «Перед уроком» из к/ф «Большая перемена»(музыка Э. Колмановского).

В. 1:Вы помните жёлтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок, колокольчик осенний, Для нас прозвенел в первый раз...

В.2: - Мы открываем первую страницунашего альбома«Первый раз в первый класс!».Слайд «Первый раз в 1 класс!».

Мелодия быстрая, весёлая для первоклассников.(Дети входят паровозиком.)

Никита: Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс.Слайд «Ура! Мы – первоклассники!».

Рада: Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.

Снежана:Садясь за парты осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы Азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь.

Серёжа: Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам пенал с карандашами Подарили в первый раз.

Все«первоклассники»:

Учиться, учиться идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, Всё новое у нас!Слайд «Всё новое у нас!».

В.1: Новую одежду на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле,

В. 2:Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы…

2. Сцена «Первый урок».Мелодия песниВ. Шаинского«Учат в школе».

Учитель (Камила): - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто - то хочет что - то спросить, то нужно поднять руку, и я спрошу его. Вот тогда - то и надо говорить. (Ученик тянет руку.)

Учитель:-Ты что - то хочешь спросить?

Серёжа:- Нет, просто проверяю, как работает система.

Учитель:- Убедился?Слайд «Первый урок. Система работает!».

Серёжа:- Работает!

Слайд«Ну, пожалуйста, спросите!!!».

Учитель:- Я проверяла ваши сочинения. Серёжа, просто не вероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Серёжа:- Почему один? Вдвоём с папой.

Учитель:- Тебе всегда папа помогает?

Дети:- Нам всем помогают папы!

Учитель:

- Да? А вот у Снежаны в сочинении ни однойошибки. Скажи, Снежана, а твоему папе кто-нибудь помогал?

Снежана: - Да, ему помогала мама…

Слайд«Ужасно интересно всё то, что неизвестно!».

Частушки:

Рада:Раньше мамы нам читалиПро зайчат и про лису. А теперь читаем сами Про любовь и про луну.

Никита:

Все науки одолеем, Все у нам получится, Потому что наши мамыС нами тоже учатся!

Слайд«Кто столпился под берёзой?».

Учитель:

Кто столпился под берёзой, Затаив дыхание? Кто волнуется, вздыхает, Замер в ожидании? В ожидании звонка Мамы ждут ученика…

Слайд«На уроках…».

Песня «Школа начальная» (музыка к песне И. Николаева«Маленькая страна»).

3. Сцена «Урок русского языка».

В. 1:Грамматика, грамматика - Наука очень строгая! Учебник по грамматикеВсегда берёшь с тревогой ты…Слайд «Наука очень строгая!».

В. 2: Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Не отправить телеграмму, И открытку не отправить. Даже лучшую подружку С Днём рождения не поздравить!(Проявляется бланк телеграммы)

В. 1:

Много слов красивых в языке! Я шагаю с ними рядом налегке. И всё время пополняю их запас. Как, я расскажу вам всем сейчас!

СтихотворениеВ. Воскобойникова «Я хочу учить глаголы».

Я пришел из школы, Я учу глаголы… Мне их выучить – пустяк! У меня свой метод! Применяется он так, Новый метод этот: Кричать кричу, Вертеть –верчу, Двигать – двигаю, Прыгать – прыгаю. Я и прыгал! Я и двигал! Я и топал! Я и пел! Пел, пока у нас в прихожей Вдруг звонок не зазвенел. (Звенит дверной звонок.Входит сосед.)Открываю: наш сосед (он живёт под нами),Не причесан, не одет, В тапках и в пижаме.

Сосед (Гайваль Данил): Прошу прощения, Это что – землетрясение? Или, может быть слоныНадо мной поселены?

В. 1: Уважаемый сосед, Никого в квартире нет... Я пришел из школы И учу глаголы.

(Проявляются глаголы на слайде:поздравляем, желаем, улыбайся,мечтай, исполнится, друзья.)

- Алина,проверь, пожалуйста, эти глаголы.

В. 2:

-Так, а вот и ошибочка: лишнее слово - существительное друзья!

В. 1:

- Да нет же - не лишнее, без него никак нельзя!

Слайд«Дорогая Ангелина!».Мелодия песня «С днём рождения!»(музыка А. Гарнизова, исп. И. Аллегрова).

Дети:Поздравляем!(Аплодисменты.)



4. Сценка "На уроках русского языка".

Слайд «На уроках русского языка".

Учитель(Гладышева Ангелина):- Здравствуйте, садитесь.Проверила я ваши тетради.Петров,твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Петров (Черныш Даниил): - Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель:

- Сидоров, у тебя замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Сидоров (БадаловАмаяк):- А потому, что папу срочно вызвали на работу! - Опять у тебя папа виноват!

Учитель:- Кошкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Кошкина (ГоджеваКамила): - Не знаю. Я рано легла спать...

Учитель: - Синичкина, какого рода слово «яйцо»?Слайд«Яйцо».

Синичкина (Баева Алина): - Никакого.

Учитель: - Почему же?

Синичкина:- Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: - Курочкина, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Слайд«Какого рода предметы?».

Курочкина (Бадалова София): - «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель:- Почему?

Курочкина: - Потому что чулки носят только женщины!

Учитель:- Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Собакин (Сыщиков Данил):- Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: - Кто может придумать предложение о лесе с однородными членами?Слайд «Лес - невидимка».

Учитель:- Пожалуйста, Пятёркина.

Пятёркина (Курман Снежана): - В лесу не было ни травы, ни кустов, ни деревьев. (На слайде исчезают трава, кусты, деревья.)

Учитель:- Лес – невидимка, что ли?

(Слышно, как Сидоров кусает яблоко.)

Учитель:- Сидоров, почему ты ешь яблокина уроке?

Сидоров: - Жаль терять время на переменке!

Учитель: - Прекрати сейчас же!

Учитель: - Сушкина, придумай предложение с обращением.

Сушкина (Лобжанидзе Александра): - Марь Иванна, звонок! (Звенит звонок.)

Учитель:- По времени рановато что-то…

5. Сцена «Урок математики».Слайд «Задача на решается…».

Песня «Задача не решается» (мелодия песни «Голубой вагон» В. Шаинского)

Математик (Гайваль Даня):

Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно Наш урок тянется… Двойку поставят мне, Ведь решенья нет. Каждому, каждому В лучшее верится. Может, подскажет мне Кто-нибудь ответ…



Знатоки (Алина, Игорь, Галя):

Алина Баева: И прекрасна, и сильна Математики страна!Тут везде кипит работа… Все подсчитывают что-то:Слайд «Все мы можем сосчитать!»

Игорь Аванесов: Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьёв, Сколько пальцев на руках И веснушек на носах.

Галя: Сколько в садике скамеек, Сколько в пятаке копеек. Раз, два, три, четыре пять – Всё мы можем сосчитать!

В. 2: Так до вечера, ребята,Будете считать! Лучше способ мы для счётаМожем подсказать…



В. 1 + В.2: Принято решение - Реклама…умножения!Слайд «Реклама умножения».

(Дети рекламируют умножение:Д. Б., Д. К., Д. С., А. Б.)

Песня в стиле рэп.

Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ: Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим, Получается сто дваЕсли два на сто умножим: «Двести!» - выдаст голова. Знаем, вы не захотите Двести на сто поменять. Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте – Вы не будете жалеть! Слайд «Умножайте, умножайте!».Умножайте, умножайте, Больше будете иметь.Конфет и пирожных, Игрушек, мороженого, Книг и тетрадок, Больших шоколадок!Будет больше, если надо, В десять, в сто и в двести раз. Как достойная наградаУмножение для нас!

(Уходят под музыку.)

6. Сцена «Старушка Шапокляк».Мелодия старухи Шапокляк №1 из м/ф).(Выходит с крыскойЛариской, пугая детей.)

Шапокляк (КурманСнежана):

Я старушка – хоть куда: И умна, и молода! Со мной моя крыскаПо имени Лариска.

Вы, конечно же, узнали: Шапокляк – старушка я. Слайд «Шапокляк».Четыре года наблюдала, Как живёте вы, друзья.

Министр образования Прислал меня с заданием. Пронюхать тут, пронюхать тамИ всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу! Что не знаете, найду, Докажу, что зря старались – Лучше бы в четвёртом классе Вы,ребятушки, остались!

В.1: Бабушка, вы не сердитесь! Лучше сядьте, присмотритесь.

В.2: Наш класс умён и дружен,Не знает слова «лень»! Мы вместе Вам поможем, Всё объясним, мы сможем!

Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте - Ничего вы не могёте! Или могите? Забыла – Русский я давно учила!

В.1:

Конечно, тайны языкаНе все открыли мы пока.И математики проблемыРешили, но не все пока.

Шапокляк: - Вопросы трудные с собой я в школу прихватила!Вы на них, друзья, ответьте, эрудицию проверьте. Трудные вопросы для детей и взрослых!

Слайд «Трудные вопросы для детей и взрослых».

Д. :- Какой месяц короче всех?(Май.)

В.: - Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Уроки.)

Д. :- Где находятся города без домов, реки без воды? (На карте.)

В.:-Какой малыш рождается с усами?

(Котёнок.)Д. : - Как называется универсальный школьный предмет, который при необходимости может заменить зонтик, мяч, стульчик, подушку и многое другое?

(Портфель.)В.:- В руки её не возьмёшь, но чем меньше принесёшь из школы, тем больше достанется дома?(Отметка.)

Для всех: Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор?

(Звенит звонок.)Шапокляк: Больше уж вопросов нет, Но один я дам совет: Про другие же предметы Забывать вы не должны, Потому что все предметы В жизни каждому нужны!

В. 1: Конечно же, бабушка, О них мы не забыли! Четыре года они вместе Дружно нас учили!

Слайд «Все предметы уважаем!».



Рада:

Весь окружающий нас мир Красив и многоцветен! Учится жить самостоятельно Он помогает детям!

Серёжа:

Чтение– чувствовать и ближнему сочувствовать!

ДаниилЧ.:

Физкультура – ловкости и ещё выносливости.

Никита:

Лепить умеем, рисовать И пуговицы пришивать.

Камила:

А когда на хор пойдём, Мы дружно, весело поём! Ведь музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа!

Шапокляк:

Ну, что министру я скажу? Как обстановку доложу? Скажу ему: грызут науки, Не могут умереть от скуки!

В.2: - Мы ещё в Африке свой филиал организовали. Там тоже хорошо учение идёт!

Слайд «Африканская школа».

Мелодия песни В. Шаинского «Чунга – чанга».

7. Сцена « Перемена красоты».

(Слышен звонок.)(Выходят 2 «перемены».)Слайд «Наши подружки - переменки».

Большая еремена (Лукашова Галя):

Не пойму никак, подружка, Что за ложные звонки? Он звенит, как погремушка, Только, где ученики?

Маленькая перемена (ЛобжанидзеСаша):

Ох, не знаю, дорогая, Опасаюсь что - то я, Может дома все остались, В школу не пришли друзья?

Ученик (Сыщиков Данил):

Наконец - то, перемена, Граждане у нас! До звонка кричать и бегать Может целый класс!!!

Песня «Перемена красоты»Ученик:

Лишь прозвенит звонок весёлый, На перемену я спешу! На ней чудесной буду бегать, А может, прыгать, я решу!

Слайд«Потанцевать мы любим очень!»

Переменки и ученик:

Потанцевать мы любим очень!И уже давным– давноНашли друг друга, Между прочим,Четыре года заодно!

Перемены (вместе):

Нас, конечно, дети любят, Разрешаю много я: На нас кричать и веселиться Могутвсемои друзья!

Но лишь звонок звенит, И сразу все за партами сидят,Улыбаясь, друг на друга Глазами добрыми глядят…

Слайд «О, перемена, любовь моя!»

Ученик :С тобою связан навеки я! О, перемена, любовь моя!(Все дети танцуют.)

М. п.(отдышавшись):

Спасибо вам, ребята, Скучать нам не дадите!

Б. п.:

Закончится урок - Вы снова приходите!

8. Сцена «Малыши».

Мелодия Шапокляк №2 из м/ф.

Шапокляк: - Конечно, прыгай себе, бегай, и школа незаметно пролетит! Вот ты уже и выпускник!

Стихотворение «Наши знания» Ключникова Данила.

У.1( Ключников Данил): -Но ведь бегать, прыгать мало. Надо знания получать,как мы!Слайд «Надо знания получать!». За 4 года, всё же, Научились мы считать: Знаем мы, что трижды восемь - Всё равно, что пятью пять.

У. 2 (Соня):Что периметр иплощадь,Как родные брат с сестрой.Мы поэтому находим Их по формуле одной!

У. 3 (Даня Б.): За 4 года, всё же, Научились мы писать Тонким пёрышком в тетрадь! А как здорово мы можем На страницах рисовать!

У. 4 (Алина Б.):Знаем мы, что скорость чтения – Это результат учения. Только вот не все достигли Скорости космической. Кое – кто у нас плетётся На микроскопической!

Мелодия песни«Здравствуй, школа!» (Входят малыши с игрушками.)Слайд «Вы скажите нам, ребята…».

Стихотворение «Вы скажите нам, ребята…» БадаловаАмаяка.

Расул (): Плачет Маша, плачет Миша: В школу скоро мы идём, А с собой их не берём.

Тоня: Вы скажите нам, ребята, Можно ли игрушки брать, На уроках в них играть?

Ученик 5 (БадаловАмаяк): Ч

его мы только не носили! Ольгу Васильевну просили Разрешить оружие. Девчонки кукол приносили, Меняли им одежду. Чего мы только не носили! Ты не теряй надежду!

Расул:Спасибо, мальчик! Слышишь, Миша, Что в школу вместе Мы пойдём, Пятёрок кучу наберём!!!

Тоня (кукле): Ты будешь лучшей ученицей! Пойдём, Расул, пора учиться!

Дети:- И нас с собой возьмите!

У.1: Трудно очень расставаться Школа, школа, нам с тобой!У.2: Точно знаем, дорогая, Будешь ты дарить любовь,

У.3:Опекать и помогать, Малышей оберегать,

У.4: Чтобы все 4 года Не смогли они забыть,

У.5.Потому что их, как нас, Тоже будешь ты любить!

Песня «Детство моё, прощай!».





9. Сцена «Несуразные вещи».

В.1:- Внимание, звонок! Начинаем урок.

В.2:- Какой предмет? Математика?

В.1:-Нет! И даже не литература.

Все:- А что же?

В.1:- Новый предмет – «Смех»! Слайд «Новый предмет- «Смех».

В.2: - Вроде бы хорошо, мы ведь любим посмеяться…Но, с другой стороны, уроков будет больше. Ты на тренировкуне успеешь…

В. 1: -Не переживай, новый предмет можно изучать на всех уроках.

В.2:- Вот здорово!А как же это?

Данилы (Ключников- 1 и Бобровник-2):

- А мы вам сейчас покажем!(Песня из к/ж«Ералаш».)

Сценка А. Шибаева «Несуразные вещи». 1: - Здравствуй! 2: - Привет! 1: - Чего это ты несёшь? 2: - Несу разные вещи. 1: - Несуразные? Почему они несуразные-то? 2: - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел. 1: - Что не сумел? 2: - Отстань! 1: - Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то? 2: - Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет. 1: - Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь? 2: - Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутник! Я сказал: "Ему женадо будет". Понадобится, значит. 1: - Вон оно что! 2: - А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал. 1: - Тамарка? 2: - Ага. 1: - И ничего? Симпатичная? 2: - Красивая. Зелёная такая. 1: - Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли? 2: - У кого волосы? 1: - Да у Тамарки! 2: - У какой Тамарки? 1: - Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..." 2: - Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована! 1: - Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил. 2: - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне! 1: - Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи. 2: - Да ну тебя! 1: - Да! Стой, стой! 2: - Ну, что ещё? 1: - Привет передавай!2: - Кому? 1: - Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

В. 1: - Да, смех – классный предмет! Вообще - то у нас все уроки полезные и интересные!

10. Сцена«Спасибо говорим!» Слайд « Дружба крепкая у нас!»

В. 1.:

Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс!

В. 2:

Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.

Ангелина: Вот и окончен четвёртый класс. Мы повзрослели на целый год! Пусть же дружба, связавшая нас, Убережет от всяких невзгод! Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз. Сегодня – репетиция: «Прощай, четвёртый класс!»

В.2:Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, Сказать нам надоСпасибо всем, Кто рядом с нами шёл!

В.1: Учителя, родители, друзья, Вы все теперь моя одна семья! Пусть ярко светит солнце Вам всегда, Пусть Вас минуют горе и беда! Мы повзрослели, С Вами рядышком идём.Поверьте, Вас, Друзья, не подведём!

Загадка. (Авторы:Лобжанидзе С. и Годжева К.)

Саша: Увидели с ними мы небо в алмазах, Но зверя мы в Вас разбудить не смогли! Вы нас в порошок не стёрли ни разу, До 10 сосчитать не могли!

Слайд «Увидели с Вами мы небо в алмазах!».

Камила:Достать огнестрельное нам обещалиИмир разноцветныйВы нам открывали, А если, кто зевал из нас в тиши – Вы колыбельную нам тихо напевали, Шептали нам:«Спокойной ночи, малыши!»Слайд «Вам говорим «Спасибо»!».



Стихотворение «Английский язык поэтичен.»(Даня Б., Даня К., Саша Л.)

Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present и Future Мы знаем все лучше и лучше! Склонение глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите!

Вы – точно thebest, наш учитель! МынезрясословарёмТратилипопятьчасов, ВыдлянасповодырёмСталивмиранглийскихслов.

We wish to our teacher To shine bright like the sun, To be from all the richies On soul – the richest one!

Даня Б. - автор: Елена Прекрасная петь нас учила И на уроке всем нам говорила: Вы пойте так, чтоб музыка всегда Вам в серце всем, друзья, входила!

В.2:Все эти года вы учили нас,Вели дорогами Добра и Знания. Мы помним, как вошли мы С Вами в класс, А вот сегодня скажем:«До свидания!».





В.1:Спасибо Вам, Учитель первый наш, За ваш огромный труд, Что в нас вложили!Конечно, мы не первый выпуск Ваш, И все же мы друг друга полюбили!

Учительница первая У каждого своя,У всех она хорошая,Но лучше всехМОЯ!Слайд «Учитель первый наш».

(Вручаем цветы учителям.)

В.1 + В.2:- Посвящается нашим учителям!

Песня « Мой добрый учитель»(музыка А. Варламова, слова О. Сазонова).































































































11. Сцена «Родителям – СПАСИБО!»

Слайд «Мы с тобой – сестра и брат».Стихотворение «Мы с тобой сестра и брат».

БадаловаСоня: Мы с тобой сестра и брат: Нашей мамы две кровинки. Как в народе говорят: Две родные половинки!

БадаловАмаяк:Вместе слеплены – пирог,По отдельности – кусочки.Шум и радость на порогВносят сыновья и дочки!

Соня:Сядем рядышком вдвоём,Разговор наш нескончаем.Мы ещё не раз споёмЗа семейным добрым чаем!

Амаяк:Жизнь сведёт нас вновь и вновь,Как бы нас не разлучила.Мамы нашей ведь любовь Нас навек соединила!

Слайд «Мамы нашей ведь любовь…».

В.1:Сегодня мы Спасибо говорим, Конечно, дорогим своим родным!Забота ваша и вниманье, и терпеньеТак помогают нам всегда!

В.2:Но признаёмся с сожаленьем: Бывали глуховаты иногда Мы к Вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам.

В.1:А мы Вас любим,любим Вас! Но чувство часто держим под секретом, И только сдержанность подчасМешает нам признаться в этом…Слайд «Наша опора».



Саша:Девочки и мальчики, Давайте дружно с вамиСпасибо скажеммаме! Спасибо скажемпапе!Спасибо скажембабушкам!Спасибо скажемдедушкам! За хлопоты, за ласки, За песни и за сказки! За вкусные ватрушки! За новые игрушки!СПАСИБО!!!Слайд « Мы Вас не подведём!».

Дети:- Спасибо!!!

Песня Василисы Премудрой.(Слова Халиной О. В., Лобжанидзе А., мелодия нар.песни «Ах, мамочка!» в исп.М. Девятовой.) Слайд « Я теперь Премудрая».

Учитель:Слайд «Свидетельство об окончании начальной школы»- Свидетельство об окончании начальной школывручается гражданину Родителю с общей фамилией Многострадальный, которое удостоверяет Вас в том, что Вы вместе со своим Ребёнком шли по пути знаний долгие 4 года и вместе с ним же,не взирая на его отметки, успешно окончили в 2013году начальную школу. В ходе обучения Вы сдали на «отлично» такие предметы, как: ПОВЕДЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ПОМОЩЬ ШКОЛЕ, СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ, ТРУД. Свидетельство также удостоверяет право Родителя на дальнейший путь в среднюю школу. 25 мая 2013 г. Директор МКОУ СОШ №7

Учитель:

- Вручить РОДИТЕЛЯМ Документ об окончании начальной школы и Благодарность за хорошее воспитание детей (+солнышки)!

(Дети вручают родителям свидетельства, благодарности, солнышки.)







Стихотворение Самсоновой Алины «Мы Вас не разделяем!»

В.1: Не важно, чьи Вы мамы, Не важно,чьи Вы папы,Своею теплотой Вы всех нас согревали!Мы знаем: на своих – чужих Вы нас не разделяли!

В.2:Пусть это солнышко всегда Вам всем напоминает, О том, что детилюбят ВасИ Васне разделяют!







































































































12. Сцена «Приёмка Выпускника».

Учитель:- Большое спасибо Вам, дорогие родители за терпение,за поддержку и внимание, которое мывсегда ощущали. Без Вашего участия школане смогла бы вырастить таких замечательных Выпускников!

- Поздравляем Вас, дорогие родители и вручаем подарок!(Входит Серёжа-выпускник.)

В.1: - Но, чтобы правильно пользоватьсяподарком, нужно соблюдать инструкцию. Послушайте правилаухода заизделием«Выпускник».

Слайд «Приёмка Выпускника».

У.1 (Черныш Д.):- Мыть изделие «Выпускник»,иначе говоря, устраивать ему головомойку, не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь.

У. 2 (Серёжа): - Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.

У. 3 (Игорь): - Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, прогуливать, давать отсыпаться после 4-х лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

У. 4 (Рада): - Если Вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».То оно может испортиться: от обиды у него покраснеет лицо, задрожат губ, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

У. 5 (Амаяк):- Если вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за изделием «Выпускник», то онсо временем может поменять своё название и стать «Выпускникомсредней общеобразовательной школы».

У. 6 (Соня):- Как видите, дорогие родные, подарок нельзя портить, а нужно холить и лелеять. И тогда со временемсможет исполнить вашисамые заветные желания!

В.1+2: - Принимаете «Выпускника» в подарок? - Распишитесь в получении!

Сыщикова Т. В. читает текст расписки.



Слайды«Семейный альбом».

Песня Д. Тухманова «Семейный альбом».







































13. Сцена «Вручение документов, подарков детям».

В.1:

- Вот и перевернули мы последнюю страницу нашего альбома и многое вспомнили. Подошло время подвести итоги!

В. 2: - Внимание! Наступает торжественный момент.

Слайд «Свидетельство».

Учитель: -Документы об окончании начальной школы, вымпелы за активное участие в школьной жизни, благодарности за примерное поведение, грамоты за высокие результаты в изучении отдельных предметов, вручаются:

1: - Сучкову Сергеюи Курман Снежане; 2: - КочкаровойРадмиле и Аванесову Игорю; 1: - Бобровнику Даниле и ГоджевойКамиле;2: - БадаловойСофие и Ключникову Данилу; 1: - Баевой Алине и Агаркову Никите;2: - Гайвалю Данилу и Лукашовой Галине;1: - Чернышу Даниилу и Гладышевой Ангелине; 2: - Лобжанидзе Александре и БадаловуАмаяку;1: - Сыщикову Данилу и Самсоновой. Алине.

Слайд «Наш девиз: Я верю, что учусь на своих ошибках!».

Стихотворение Халиной О. В.«Ошибки разные бывают». В. 1: Ошибки разные бывают… И многие из них ребята забывают: Уж превратили их в друзей. С иными всё ведут борьбу, Надеясь победить! А есть ошибки, что судьбу Вам могут изменить!

В. 2: Их ластиком стереть нельзя! Косые взгляды, сплетни, Ложь и грубость Ещё не раз стучаться будут к Вам, Так постарайтесь им, Друзья, Не поддаваться, И всё делите в жизни пополам!

Учитель:- Все 4 года за ошибками наблюдала Ваша верная подружка- каллиграфия. Что же это такое?

Стихотворение Баевой Алины «Каллиграфия».

Алина Баева:Каллиграфия – уменье Всё писать красиво. С ней давно мы подружились, Школа научила!Слайд «Нет предела совершенству!»

Амаяк: Почему дружок мой Сашка В институт не поступил? Потому, что он оценку За ЕГЭ не получил! Одиннадцать профессоров Текст его читали, Но шифровочку его Никак не разобрали!

Алина Баева: Почерк знает наш характер И всегда страдает, Если кто-нибудь из нас Его не уважает!





















14. Сцена «Поздравления».

Слово учителя:- Поздравляю Вас, дорогие ребята!Вы стали мастерами – консультантами в разных областях знаний. Несите это звание с честью! - Дорогие ребята, 4 года время зря вы не теряли, занимались в кружках и спортивных секциях, учились танцевать и изучали иностранный язык.Вы покорили много вершин, но самые высокие – ещё впереди! Верьте в свои силы и никогда не сдавайтесь!- Моим детям посвящаю!Слайд «Талантов Ваших мне не счесть!»

Стихотворение Халиной О. В. «Талантов ваших мне не счесть!»

Талантов Ваших мне не счесть! Пусть жизнь раскроет Каждого таланты! Здесь, может, Будущий художник есть, А может, среди нас Есть музыканты.Неважно, кем вы станете, друзья! Хочу, чтоб, голову Вы высоко держали, Чтобы гордилась вами вся семья, И будущие дети уважали!

Я провожаю в дальний путь тебя, Мой выпускник! Смотри, с собою не забудь Для жизни взять дневник. Пусть в нём поселятся успех, Старание и труд. Ты знаешь, что они всегда Плохое перетрут! Желаю, чтобы у тебя Всё как по маслу шло, Я знаю, ждёт тебя успех, Хоть время не пришло… Ты в мудрость верь и доброту, Ты сердцем не черствей. Твоих я терпеливо жду Сынков и дочерей…

Слайд «Твоих я терпеливо жду сынков и дочерей».



В.2: За то, что нас учила, За то, что нас сдружила, За песни и за сказки, За смех и за подсказки,

В.1:За двойки и пятёрки, За то, что любишь нас, Мы говорим СПАСИБО! Не забывай наш класс!Слайд «Спасибо, начальная школа!!!».

Все:

- Спасибо , начальная школа!!!

Учитель:

- Дорогие ПЯТИКЛАССНИКИ, приветствуйте своего нового классного руководителяАлиеву ХалиматИбрагимовну!

- Я знаю, что ХалиматИбрагимовна вас будет любить и беречь, как я, хвалить и поддерживать, как я,ругать может будет меньше, чем я, а может быть и больше. Но я уверена, что передаю вас в надёжные добрые руки, и верю, что у вас появился настоящий друг!























15. Сцена «Обещание пятиклассников».

Слайд «Ура! Мы – пятиклассники!».

ХалиматИбрагимовна:- Пятиклассники, вы готовы продолжать традиции начальной школы?

Дети:- Готовы!

Х. И.:

- Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников

Дети: - Торжественно обещаем:

Х. И.:

1.Удоски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Обещаем! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С.Обещаем!

3.Быть быстрым и стремительным, но нее превышать скорость 60 км/ч припередвижении по школьным коридорам!

Обещаем!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Обещаем!

5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Обещаем! 6. Достойно продолжать дело начальной школы.

Обещаем!

- Ознакомьтесь с расписанием пятиклассника.

Слайд «Расписание пятиклассника»Учитель:

- Ну вот, дорогие родители, теперь Вы знаете, чем будут заниматься наши дети в 5 классе. Вам тоже придется изучать новое вместе с ними. Желаю Вам успехов!Слайд «Чтоб летали мы все и росли!».

Стихотворение Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!» (Читают все.)

Не растёт в огороде сосиска, Бублик с маком, Башмак и портфель, А растут помидоры, Горох и редиска –Да и те замерзают в метель. Но зато и зимой, и весною, Даже если пурга на дворе, Могут крылья Прекрасно расти за спиною, Могут мысли расти в голове! Разве можно достичь изобилья, Что – то новое Изобрести, Если светлые мысли И сильные крылья У людей перестанут расти? Тут как тут Лилипутами станут Все на свете – И мы же с тобой! Если крылья и мысли Расти перестанут Круглый год, при погоде любой! И пещерной покроются пылью Микроскоп, Телескоп, Контрабас,Если светлые мыслиИ светлые крылья Вдруг расти перестанут у нас. Наше сердце немедленно стиснут Скука вместе с зелёной тоской, Если мысли прокиснут, А крылья обвиснут, Как лохмотья в пучине морской. Так давайте нажмём на педали И не станем зевать на мели, - Чтобы крылья и мысли Росли и летали, Чтоб летали мы все и росли!Песня В. Началова «Начальная школа».

В.1: - Ожидаем пятый с нетерпеньем, Но тебе не скажем мы прощай! В сентябре увидимся мы снова, Первоклашек новых ты встречай!

В.2: Прощай, начальная школа!В нашем сердце ты будешь всегда!Оставайся такой же весёлой, Не забудем тебя никогда!

В.1 + В. 2: - Вальс Выпускника!Мелодия песня «Школьные годы».

Песня учителей и родителей «Пусть зелёный вам светит всегда!» (Слова Халиной О. В. на мелодию песни Р. Горобца «До свиданья» в исп. Л. Долиной).

Слайд «Лето – это маленькая жизнь…»

Учитель:

-Дорогие ребята , уважаемые взрослые! Впереди – чудесная летняя пора . Лето – это маленькая жизнь! Наполните её яркими впечатлениями, добрыми делами, интересными встречами.Желаю вам хорошо отдохнуть, сохранитьвсе свои достижения и сновыми силами прийти в 5 класс!











































































Приложение к сценарию.

Песня «Школа начальная»(мелодия песни И. Николаева«Маленькая страна»).1 Знаем мы все, что есть на свете Маленькая страна. Есть у страны свое название – «Школа начальная». Там ждёт вас множество открытий, Там зла и горя нет, Там ждёт нас всех родной учительИ знаний дарит свет! 2 Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас, И за учителем вошли мыВ светлый просторный класс. В школе родной мы знали точно, Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду Школьные мамы ждут! Припев 2 раза. 3Здесь стали мы учениками И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели, Стали чуть-чуть мудрей. В школе начальной мы учились, Но вот прошли года: Выросли мы, и попрощаться С нею пришла пора!

Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна!.. (2 раза)

Песня «Перемена красоты».(Слова Сыщикова Д. , Халиной О. В., мелодия песни А. Бабаджаняна «Королева красоты»)

Лишь прозвенит звонок весёлый, На перемену я спешу! На ней чудесной буду бегать, А может прыгать, я решу… Потанцевать мы любим очень! И мы уже давным-давноНашли друг друга, между прочим, Четыре года заодно!

Конечно, дети меня любят, Разрешаю много я: На мне кричать и веселиться Могут все мои друзья! Но лишь звонок звенит, и сразу Все за партами сидят, И, улыбаясь, друг на друга Глазами добрыми глядят! С тобою связан всю школу я, О перемена, любовь моя!!!

Песня Василисы Премудрой. (Слова Халиной О. В. , ЛобжанидзеА.на мелодию нар.песни «Ах, мамочка!»в исп. М. Девятовой.)

Говорила мама мне: « Школа очень трудная, В ней стараться надо день и ночь!» Я её не слушала, Я сама ведь мудрая, Погулять до вечера не прочь.

Ах, мамочка, когда семья Ложилась вся в кровать, Глазки закрывалися, Ты не разрешала мне Из-за книг вставать!

Много интересного Оказалось в школе есть, И домой идти я не хочу: Переменки, классики, Чудо-одноклассники, Я их всех загадкам обучу!

Ах, мамочка, уроки ведь Нам знания дают! Лепят и рисуют здесь, Мастерят поделки здесь, Песни все поют!

Я теперь Премудрая, Знаньями богатая, Частну школу буду открывать. Приводите мамочки мне Сыночков-доченек, Я сама их буду обучать!

Ах, мамочка, теперь-то я Тебя благодарю, Песенку веселую Со словами мудрыми Я тебе дарю!

Песня «Детство моё, прощай!»

Уходит детство через мой порог, И детские забавы позабыты. Я вспоминаю первый свой урок И школьный мир, Впервые мной открытый, И первые странички букваря, И первые слова в моей тетрадке, И первые цветы, цветы сентября, Их запах терпкий и немного сладкий.

Припев: Детство, детство моё, прощай! Я машу тебе вслед рукой, И в игрушки мои пускай Поиграет малыш другой. Песни добрые пусть поют Птичьи звонкие голоса, И пускай происходят с ним Только добрые чудеса!

У детства очень тихие шаги. От нас оно уходит понемногу. Ты ощущенья детства береги, Частицу их возьми с собой в дорогу. Она зовёт меня и манит вдаль, И по ночам от этого не спится. Проходит всё, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница!

Припев ( 2 раза через проигрыш).



Песня «Мой добрый учитель».(Музыка А. Варламова, слова О. Сазонова.)

Зовёт за парты ласковый звонок, Весёлый смех на время умолкает. Учитель начинает свой урок, И всё вокруг как - будто замирает. Все годы нас учили понимать И трудные, и лёгкие предметы. Учитель не умеет уставать, Тетради проверяя до рассвета.

Припев: Мой добрый учитель, Ну что ж Вы молчите? Слезинки нежданно блеснули в глазах… Вы мир нам открыли. И где б мы не жили, А школа всегда будет в наших сердцах!

Бывали мы несносны иногда! Как – будто бес вселялся в наши души. Учитель тихо скажет « не беда», Ведь мой учитель самый, самый лучший! Промчались годы быстрой чередой, И наступило времечко прощаться… Учитель, мы не знали, что с тобой Нам очень трудно будет расставаться!

Песня учителей и родителей «Пусть зелёный вам светит всегда!» (Слова Халиной О. В. на мелодию песни Р. Горобца «До свиданья!» в исп. Л. Долиной).

Как быстро годы пролетели, И уж настал сегодня выпускной… Мы от души поздравить Вас хотели, Так повторяйте дружно все со мной:

Пусть попутный будет Вам ветер, Дождик чаще будет грибной, Пусть и солнце ярче Вам светит, И гроза обойдёт стороной!

Позабыты Ваши опозданья, Двойки и разбитое стекло. В памяти звучат лишь пожеланья. Греют нас улыбки и тепло!

Возвращайтесь, детей приводите, Мы Вас встретим улыбкой всегда! И седьмую Вы не подведите, Ведь она дружбой Вашей сильна!

Мы желаем крепкого здоровья, Радости, мечты и навсегда, Только чтобы с дружбой и любовью Вы не разлучались никогда!

До свиданья, всё было, как было, До свиданья, всё было вчера, Жизнь Вам новые двери открыла, Пусть ЗЕЛЁНЫЙ Вам светит всегда!



Финальная песня«Начальная школа»(Слова и музыка Ю. Началова.)

1Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет, И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.

Припев.

Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! (2 р.)

2Наш класс озорной и веселый! Зачёты, уроки, задачи… Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!

Припев.





























18


Сценарий выпускного праздника "Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!"
  • Начальные классы
Описание:

Сегодня мои дети стали уже пятиклассниками. Как быстро пролетели эти долгие 4 года!  Они вспоминаются с грустью от того, что дети теперь не только мои, но и с радостью, потому что им есть чем гордиться.

Ребята стали сплочённым коллективом, в котором один - за всех, и все – за одного. Слёзы и огорчения тоже бывали, как же без них… Но мы всегда были рядом. Общие дела, интересы помогали нам лучше узнать друг друга.

Экскурсии в музеи, выставки, походы, занятия в кружках и секциях знакомили детей с таким разным, но таким интересным миром! В нашем классе учились дети 8 национальностей, и мы с интересом познавали культуру и традиции других народов.

Дети с удовольствием вели летопись класса. Некоторые её страницы мы использовали при подготовке выпускного вечера. Забытые моменты нашей жизни, весёлые случаи на уроках помогали нам в составлении сценария праздника: придумывали сценки, сочиняли загадки и стихи. В сценарий включили любимых персонажей наших праздников: Старушку Шапокляк и Василису Премудрую. С костюмами нам помогали родители. Работали все вместе, но сам сценарий мы держали от родных в секрете.                                                              

 У нас получился настоящий праздник с воспоминаниями, сюрпризами, смехом и слезами, первыми тетрадками и вредными советами, забытыми фотографиями  и любимыми песнями о нашей школьной жизни!

Дети с теплотой листают сейчас страницы семейного альбома. И я точно знаю, что слова нашей любимой песни всегда будут звучать в их душе!

 «Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!»

     

       

 

 

 

 

Автор Халина Ольга Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 319
Номер материала 44258
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓