Главная / Классному руководителю / СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАМЫ И МЫ»

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАМЫ И МЫ»


СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«МАМЫ И МЫ»

Автор проекта: учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Усть-Уда Иркутской области РФ Покрасенко Елена Николаевна

Предмет: внеурочная деятельность.

Авторский продукт: сценарий воспитательного мероприятия для учащихся 3 классов «МАМЫ И МЫ»

Форма проведения: детская прикладная книга, театрализованное представление.

Возраст участников: 7 – 11 лет (учащиеся начальной школы).

Год создания сценария: 2008год.

Цели:

Образовательная: расширить круг чтения, дать учащимся образец выступления, привлечь учащихся к инсценировке, выступая вместе с ними

Воспитательная: привитие интереса к истории своего народа, заботливого отношения к близким людям.

Развивающая: развитие приемов креативного мышления, внимания, творческого воображения.

  1. Задачи:
    1. Поздравить мам, бабушек с приближающимся праздником « 8 Марта».
    2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.
    3. Сплачивать детский и родительский коллективы.
    4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.
    5. Развивать творчество, талант детей.

    Оборудование:

  1. Выставка книг ( О маме. – М.: Дет. Лит., 1981; Воронкова Л. Что сказала бы мама – М.; Дет. Лит., 1988 и книги-малышки произведений о маме.)

  2. Фотографии мам, бабушек.

  3. Сочинения детей

  4. Выставка детских работ-подарков для мам: прихватки, рисунки в стиле изонить, портрет мамы с моделированной причёской (аппликация )

  5. Шары, плакаты.

  6. Цветы.

  7. Фонограммы песен, мелодий для танцев.

Используемые музыкальные композиции:

фонограмма колокольного звона

детский хор «Подснежник» г. Дубна «Мамин вальс»

Михаил Пляцковский «Мамина песенка»

Ассоль «Моя мама»

Песня «Если в небе туча хмурится»

Песня Мамонтёнка

Елена Ваенга, песня «Желаю».

Частушки «бабок – ёжек» (минусовка)

Песня «Танец маленьких утят».

Средства IT: компьютер, монитор, мультимедиа проектор, экран.

Форма использования – проецирование на экран.



Ход мероприятия

  1. Начинает звучать фонограмма колокольного звона, на его фоне звучат слова (из-за кулис):
    Встаньте, все как есть! Примите стоя
    Сохраненное в простой красе
    Слово это - древнее, святое!
    Встаньте!.. Распрямитесь! Встаньте все!
    Слово это и целит, и ранит.
    В нем сокрыто жизни существо.
    В нем - исток всего. Ему конца нет.
    Встаньте!.. Я произношу его:
    `МАМА!`
    О, женщина, прекрасна ты,
    Мы голову перед тобой склоняем низко.
    Ты Мать, и жизнь, и символ красоты,
    Ты все, что нам невероятно близко
    Ты боль и радость, горе и успех,
    Прелестнейшее ты из всех творений.
    Несем тебе венок стихотворений
    Мадонна! Ты превыше всех!
    Звучит «Ave Maria» Шуберта

  2. Ведущий 2:

- Добрый день, наши дорогие, родные, наши ласковые и нежные!
Добрый день, наши милые и любимые мамы и бабушки. Именно Вам, мы сегодня дарим эти красивые и теплые слова.
На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из святых, теплых, ласковых слов слово мама. Потому что это слово несет в себе тепло материнских рук, материнской души.

Ведущий 1:

Сегодня, в этот предпраздничный весенний день, день самого родного человека мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба быть матерью.

Учащиеся преподносят цветы мамам, приглашенным на праздник. Звучит песня «Здравствуйте, мамы!» на слова К. Ибряева, музыка Ю. Чичкова в исполнении ребят

Ученик:  Я хочу прочитать стихотворение, которое тоже посвящено маме.

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время
Мамочка люблю.
Вот и солнце встало,
Вот уже рассвет,
Никого на свете
Лучше мамы нет!

Ведущий 2:

- Я знаю, вы подготовили дома необычные задания. Расскажите, какие же они, ваши мамы?

Ученик . Портрет Пётр Синявский

Я портрет нарисовала,

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый, и синий,

И оранжевый сломала.

Всё равно портрет красивый,

Потому — что это мама!

(Дети получили задание нарисовать портреты мам и подобрать по одному прилагательному, которое бы характеризовало маму).

Ведущий 1:

- Каждый из вас подойдет к доске и прикрепит портрет мамы, называя, какая у вас мама. Замечательная картинная галерея у нас получилась!

Ведущий 2:

- Мама, мамочка. Сколько тепла хранит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, самого дорогого, единственного.
Дети исполняют песню «Мама»

I. Если в небе туча хмурится

Если снег летит в саду

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду

Припев:

Пускай узнает ветер , и звёзды и моря

Что лучше всех на свете мамочка моя. 2 раза

II Не страшна мне даже молния

Дождик льётся, ну и пусть

Лишь улыбку мамы вспомню я

И ни капли не боюсь

Обниму я в марте радостно

Маму милую свою

Дам я ей подарок праздничный

И тихонечко спою

Припев:

Пускай узнает ветер, и звёзды и моря

Что лучше всех на свете мамочка моя. 2 раза

Ведущий 1:

- Дорогие мамы, сегодня в этот предпраздничный день нам хочется от чистого сердца простыми словами поговорить о маме, что-то понять новое о маме.

Ведущий 2:

 - С первого дня ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками, мать нужна ребёнку. В этом смысл его и её жизни. Любовь к малышу своему для неё так же естественна, как цветение сирени весной. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка. Мама приобщает дитя к человечеству. В его уста она вкладывает родной язык, она наполняет своё дитя духовной силой. Не это ли держит мир, делает его вечным? Не в этом ли связь поколений? У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. В её чутком сердце никогда не гаснет любовь. Оно ни к чему не останется равнодушным.

Ведущий 1:

- Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Говорят, что женщине не бывает больше 39 лет.

Ведущий 2:

- Мама… Что обозначает это слово? Растолкуйте его смысл. (Это любимый, добрый, родной, ласковый человек для ребёнка).

Работа с пословицами

Ведущий 1:

В нашем языке есть много хороших, добрых слов о маме. Их сочинил народ, и   передаются они из поколения в поколение. Это пословицы. Оглянитесь, по классу развешаны листочки, на них написана только половина пословицы: либо начало, либо конец. Вы должны взять 1 листочек, найти свою вторую половинку пословицы и соединить.

При солнышке тепло,          а при матери добро.

Мать кормит детей,          как земля людей.

Нет милее дружка,             чем родная матушка.

Птица рада весне,              а младенец матери.

Ведущий 2:

Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни – трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие – с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама – это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.

А теперь прочитайте, какие слова говорили о матери великие писатели и поэты (высказывания на доске). (Каждое высказывание читает 1 ученик)

Милая, добрая, старая, нежная.

С думами грустными ты не дружишь.

Слушай - под эту гармонику снежную

Я расскажу про свою тебе жизнь» С. Есенин

-«Горжусь…что имел подобную мать, ни о чем и ни о ком у меня мысль так не светла, воспоминание так не свято, как о ней» Гончаров

-«Нынче утром обхожу сад и, как всегда, вспоминаю о матери, о «маменьке», которую я совсем не помню, но которая осталась для меня святым идеалом…» Л. Н. Толстой

-«Вся гордость мира от матери, без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя!» М. Горький

Ведущий 1:

Мы изучили много стихотворений о матери различных поэтов. Давайте вспомним их

 - Как вы понимаете их смысл? (Мама всегда поможет, выручит в любой беде – она лучший друг. Когда мамы нет, мы без нее скучаем, и нам все не в радость. Когда тебе грустно, у тебя неприятности, мама тебя успокоит, развеселит).

Работа над произведениями о маме

Ведущий 2:

- Сегодня вы приготовили стихи и рассказы о маме. Давайте послушаем их, выделим в них главную мысль, поймем, как дорога человеку мама.

Заранее подготовленный ученик читает наизусть прозу Ю. Яковлев.

Мама.

Мама…Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама…..Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Когда ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить...

Мама прочла первую книжку. Мама учила тебя видеть и открывать мир.

.От мамы ты узнал название птиц – воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть тоже своё имя – ромашка, василёк, иван-да-марья.

Мама всегда рядом с тобой. И всё, что ты видел, всё, что окружало тебя, как бы начиналось с мамы. Каждый день твоего и моего детства связан с мамой. Озабоченная и радостная, спокойная и печальная, она всегда рядом.

.Помни, что нет большего горя на свете, чем потерять родную мать. Не причиняй ей страданий. Береги её, как можешь.

Ведущий 1:

У каждого из вас, ребята, на парте лежит лист бумаги с изображением маминой руки.

Положите свою ладонь на ладонь мамы и обведите свою руку. Вспомните, вы не обижали свою маму? Запишите на ладони самую горькую обиду для мамы.

«Афиширование работ» с разрешения ребят.

На пальчиках маминой руки запишите слова-ассоциации к слову «мама». - Произнесите вслух, что записали.

Возьмите лист чистой бумаги и заклейте нанесенную маме обиду.

Напишите на наклеенном листе слова, благодаря которым мама простит вас.

Зачитывание сочинений. (По очереди дети читают свои сочинения)

Рефлексия.

Что ты чувствовал, когда писал сочинение? О чём ты задумался?

Ведущий 2:

-Продолжим разговор о маме юмористической сценкой Э.Успенского «Все в порядке» (ученики показывают сценку)

(На полу в беспорядке разбросаны игрушки, дети стоят растрёпанные, взъерошенные. Входит мать в пальто, с сумкой. )

Ведущий: Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама: (изумленно, тихо) Был на квартиру налёт?

Дети: Нет.

Мама: К нам приходил бегемот?

Дети: Нет.

Мама: Может дом не наш?

Дети: Наш.

Мама: Может не наш этаж?

Дети (Удрученно ): Наш. Пауза. Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

(Стоят, опустив головы.)

Мама (к ведущему): Значит это не обвал?

Ведущий: Нет.

Мама: Слон у нас не танцевал?

Ведущий: Нет

Мама: Очень рада. Оказалось, Я напрасно волновалась!

Ведущий 1:

- Почему мама задавала такие интересные, необычные вопросы? А вы оказывались в подобной ситуации? Вы помогаете мамам наводить порядок?

- Мы сейчас увидим, как помогает маме Витюня - герой следующей сценки «Сочинение» (показывают ребята)

Сценка “Домашнее сочинение”.

Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя.
Ведущая:

Витёк склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
“Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Витёк,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
Мама:

Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
Витя:

Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Ведущая:

Примолкла мама и сынок
В тетради вывел фразу:

Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу…”
Вот приоткрыла мама дверь:
Мама:
Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин!
Витя:
Ещё чего?
Ведущая:

Вскричал Витёк, - Мне даже слушать тошно!
Тут – сочинение, а ты
С какой-то там картошкой…
Ведущая:

Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
“Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже..”
Витя: Девять с плюсом!..
Ведущая:
…Радуется он.

Ведущий 2:

-Что бы вы поставили Витюне? Кто-нибудь узнал себя в этой сценке? Надо чаще радовать и стараться никогда не обижать свою маму, что бы у вас не получилось так, как в следующем стихотворении.

Чтение стихотворения «Обида» Э. Мошковской (читает ученик)

ОБИДА

автор: Эмма Мошковская


Я ушёл в свою обиду

И сказал, что я не выйду.

Вот не выйду никогда!

Буду жить в ней все года!


И в обиде

Я не видел

Ни цветочка, ни куста...

И в обиде я обидел

И щеночка, и кота...


Я в обиде

Съел пирог

И в обиде

Я прилёг,

И проспал в ней два часа.

Открываю я глаза...

А она куда-то делась!

Но искать

Не захотелось.

Ведущий 1:

- К маме всегда нужно относиться с пониманием, особенно когда мама грустная, уставшая, как в следующем стихотворении «Посидим в тишине» Благининой (читает ученик)

Посидим в тишине Елена Благинина

Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..

 Только мама — одна на свете.
Г. Демыкина

Сколько звезд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок y птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце — одно на свете.
Только мама — одна на свете.

З. Воскресенская “Мама”

 - Почему это слово самое прекрасное на Земле? (Его первым произносят дети. Мама – самый близкий и дорогой человек. Мамы нужны и малышам и взрослым.)

 - Почему человеку всегда нужна любовь матери? (Мама ни к чему не останется равнодушной, она поддержит и в горе, и в радости)

А. Стариков. Мама и Родина

Мама и Родина очень похожи:

мама - красивая, Родина - тоже!

 

Вы присмотритесь: у мамы глаза

цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

что на бескрайних полях колосится.

 

Мамины руки теплы и нежны,

напоминают луч солнца они.

 

Если поёт мама песню, то ей

вторит весёлый и звонкий ручей...

 

Так и должно быть: что дорого нам, -

напоминает всегда наших мам!

Н. Саконская “Разговор о маме”

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

 

Мы любим ее

Как хорошего друга

За то, что у нас

С нею все сообща,

 

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

 

Мы любим ее и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза.

 

Но стоит с повинной

Прийти головою —

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

 

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце свое.

 

И просто за то,

Что она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим ее.

- За что же мы любим маму? (За то, что когда нам плохо, она нас успокоит, поддержит. За то, что ей можно все рассказать, и она поймет, потому что она наш лучший друг)

- Почему, когда мама сердится, на нее нельзя обижаться? (Она желает нам добра).

  1. Физминутка 

Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, оберегает. Поиграем в игру “Мамочка”. Я задаю вопросы, а вы отвечаете хором “Мамочка!”. Только дружно и громко.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: “Вставать пора?”

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку кто налил?

Кто косичку мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

  1. Исполнение детьми песни «Моя мама»

1.Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.

Как всегда поцелуешь любя.

И улыбка согреет меня.


Припев:

Когда рядом ты со мною мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире только мы: ты и я.

И пою про это я мама моя.


Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук. 2 раза


Мама, мама (2 раза), мама моя.

Мама, мама (2 раза), мама моя. 2 раза


2. Ты всегда все поймешь и простишь.

Знаю я, ты ночами не спишь.

Потому, что ты любишь меня.

Потому, что я дочка твоя.

Припев.

Ведущий 1: Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы. Вы – наши солнышки! Это вы согреваете нас своей любовью. Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Ведущий 1: А сегодня мы хотим согреть вас, передать вам свое тепло и нежность. И все самые добрые слова, слова признательности и любви, будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы. Именно вам посвящается этот праздник.

  1. Концерт

В.Орлов Мамин праздник

Месяц март, число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что ж на праздник ей купить?

Мы купили ей конфет
И подснежников букет.
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай,
Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.

А потом посуды груду
Перемыли мы втроём.
Перемыли всю посуду
И натёрли пол потом.

Мама вечером сказала:
– Я нисколько не устала,
Так сегодня мало дела!
Просто я помолодела!
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло.
Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.

Мы ответили ей прямо:
– Нам помочь тебе не лень,
Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.

Мамин день Г. Виеру

Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл,
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.

Спасибо! М. Яснова

Как жалко, что недели
Так медленно летят!
И что, родившись, дети
Не сразу говорят!
А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, как сразу
"Спасибо!" ей сказал.
За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!
За то, что дверь откроем
И знаем наперёд,
Что мама напевает
И нас к обеду ждет!


Наша бабушка
(И. Яворовская)

Кто рассказывает сказки?
Наша бабушка.
Кто нам дарит много ласки?
Наша бабушка.
Кто разводит огород,
Кто оладушки печёт,
Кто нам песенки поёт?
Наша бабушка.

Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей,
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей.

Кто отводит в детский сад?
Наша бабушка.
Кто всегда нам очень рад?
Наша бабушка.
Кто конфеты нам дает,
Варит кашу и компот,
Кто всегда и все поймет?
Наша бабушка!

Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей,
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей.

/Выходит группа мальчиков./

1-й чтец:

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В светлый праздник наших мам!

2-й чтец:

Все, что в жизни звучит красиво,

Мы хотим пожелать и вам;

Чтоб любовь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались,

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

3-й чтец:

За ваше терпенье, скромность, благородство,

За свет души, от нас от всех – поклон.

4-й чтец:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Учащиеся дарят подарки, сделанные своими руками, приглашенным на праздник женщинам. (Прихватки, рисунок в стиле «изонить», портрет мамы с моделированной причёской)

Марина ДРУЖИНИНА

Мамочка - мамуля,

Как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоём

Мы с тобой гулять идём!

Или что-то мастерим,

Или просто говорим.

И как жаль тебя опять

На работу отпускать!

Бабушка

Ведь она - совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье,

И, конечно, бабушке

Нравятся оладушки:

Их без устали печёт,

Ну а я... кладу их в рот!


Спасибо маме Зоя Петрова

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме:

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье!

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме.

Давайте мам и бабушек

Поздравим с женским днём,

Для них сегодня весело

Станцуем и споём!

  1. Исполнение песни "Мамина улыбка"


1
Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!

Припев:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!





2
Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!

Припев.

3
Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!





  1. Сценка «8 Марта»

Стулья по количеству участников. У двери – коврик, половая щетка, за дверью – хозяйственная сумка с хлебом, рядом тряпочка или щетка для пыли.

Ведущий Ко Дню 8 Марта собрали мы совет:

Любим свою маму? Любим или нет?

Все (хором) Любим!

Ведущий Сказали все мы дружно,

Что помогать ей нужно:

Миша будет подметать,

(Ученик берёт щетку, подметает.)

Саша будет пыль стирать,

Дима хлеба принесёт,

Серёжа коврик потрясёт.

Потом поставим всё на место,

В кружок усядемся мы тесный.

Миша А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Саша есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно.

Дима Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Серёжа ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок –

Жаль, что ростом невысок.

Нарисую я коня (Показывает рисунок)

Миша Есть шкатулка у меня.

Саша Лучше склею паровоз.

Дима А я заколку для волос.

Серёжа Ещё дадим ей слово, твёрдое , мужское:

«Будем добрыми расти, хорошо себя вести!

Будем маме помогать, будем маму уважать!»

  1. Дети исполняют частушки

  1. Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём,

Поздравляем! Поздравляем!

И привет большой вам шлём!

  1. Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Как сама их тут же съела.

  1. Целый день Восьмого Марта

Галя пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

  1. Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять –

Молока уж не видать!

  1. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

  1. Миша пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет

Ищет мама – что же делать?

Никакой работы нет!

  1. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего

  1. Очень любим 8 Марта,

Любим веселиться.

После праздника такого

Хочется учиться

  1. Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем

Слушать их всегда , во всем

Утром, вечером и днём!

Пожелания от учеников
Дорогие наши мамы!
Говорим вам без прикрас
Честно, искренне и прямо
Очень, очень любим вас!

Наши мамы наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вы от любящих детей!

Здоровья, радости желаем,
Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная,
За всё, что сделала для нас.

За неустанные заботы,
За мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всём ты
И впредь такою же была!

Роднее на земле нет никого, чем мама,
Мамы, которая нам жизнь дала!
И сколько б теплых слов ей ни сказали это мало.
Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

Она всегда и всюду с нами рядом:
И первые слова, и первые шаги,
И пожалеет мама, если надо,
Когда обидят нас враги.

Мама! Тебе желаем мы, родная,
Здоровья, теплых дней, добра!
И знай: ты нам нужна такая,
Как солнца луч, как воздух, как вода!
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились ещё краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!

Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!


Пусть женский день никогда не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

Пусть исполнятся ваши мечты!


С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!





Используемая литература

  1. «Потолкуем о маме» внеклассное мероприятие. Газета «Педсовет», №1, 2003г., с.7

  2. Детская прикладная книга «Мама и мы» И.В.Персидская. Литературное чтение 3 класс. Поурочные планы по учебнику О.В.Кубасовой «Любимые страницы»3 класс. Программа 1-4, часть 3. Волгоград , 2003. С.26-29

  3. Газета «Педсовет» № 1, 2000

  4. Газета «Первое сентября» № 5 (1-7), февраль, 2004

  5. Стихи и песни о маме с ресурсов интернета

19



СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАМЫ И МЫ»
  • Классному руководителю
Описание:

Цели:

Образовательная: расширить круг чтения, дать учащимся образец выступления, привлечь учащихся к инсценировке, выступая вместе с ними

Воспитательная: привитие интереса к истории своего народа, заботливого отношения к близким людям.

Развивающая: развитие приемов креативного мышления, внимания, творческого воображения.

Задачи:
1. Поздравить мам, бабушек с приближающимся праздником « 8 Марта».
2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.
3. Сплачивать детский и родительский коллективы.
4. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.
5. Развивать творчество, талант детей.


Автор Покрасенко Елена Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 18446
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓