Главная / Классному руководителю / сценарий вечера встречи выпускников "Вечер школьных друзей"

сценарий вечера встречи выпускников "Вечер школьных друзей"

7


Вечер школьных друзей

Школьное мероприятие




Просмотр кадров из кинофильма «Доживём до понедельника», песня «Одноклассники»(автор Я.Зорин)


Песня «Вечер школьных друзей»

Ученик1: Позвольте, что происходит сегодня?
ученица1:
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Ученик 2 :И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
ученица 2:
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
ученица 3:И чем же все это закончится?
Ученик 3: Дружбой навек.
ученица 3:Дружбой навек? Вы уверены?
Ученик 3:
Да, я уверен. Школьный мой друг —
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Ученик1: Что же из этого следует?

ученица1:Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Ученик 2 :Вы полагаете, этого можно дождаться?
ученица 2:
Я полагаю, что ДА! И надо спешить, ибо всё быстротечно.

Ученик 2 : Друзья дорогие, в торжественный час

Все: Мы в школе родной приветствуем вас!


Звучит гимн школы « Глобус» (« Я не знаю, где встретиться

Нам придётся с тобой…»)


Заставка «время вперёд»( Свиридов)

Вед 1. В эфире канал « Наша Школа».

Вед 2. « Наша Школа» представляет на вечере встречи с выпускниками:
Прогноз погоды, От всей души, Программу « Свежие новости»

Наши любимые мелодии


(Фонограмма на прогноз погоды/ Слайд (прогноз погоды)


1 Ведущий. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2Ведущий. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

1Ведущий. Надвигается циклон положительных эмоций.

2Ведущий. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи.

1Ведущий. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

2Ведущий. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.


Песня «Бумажный голубь» ансамбль «Мечта»

(Фонограмма на программу «От всей души»/ Слайд)

Ученица 2: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы.

Ученик 1: И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.

(Презентация о школе)

Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 50, 40, 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

Для вас танцует младшая группа хореографического коллектива «Жемчужинка» Детской школы

Чтец : Почему я в школу возвращаюсь

Мысленно, во сне и наяву?

Как конспект года свои листаю,

Памятью о прошлом я живу.

Кажется, что небо было выше,

Краски ярче, детство – навсегда.

И, закрыв глаза, я голос слышу тот,

Что не забыть мне никогда.

Голос добрый, ласковый, надёжный,

Мой учитель молод и высок…

Жаль, вернуть те годы невозможно

Даже на день, даже на часок.

Я люблю пройти по коридорам,

Вспоминая озорной свой класс,

Слушать песни, что с таким задором

Пело детство с нами и о нас.

Почему я в школу возвращаюсь,

Одноклассников своих зову?

Просто в школе с детством я встречаюсь,

Не в мечтах и снах, а наяву.


Песня «Мы вместе» ансамбль «Виктория»


Фанфары– (Детство, Отрочество, Юность )


Детство: Здравствуйте, милые, неповторимые,
      В новую жизнь навсегда улетевшие,
      Те, кто постиг горизонты незримые,
      Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Отрочество: Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
       Двери в мир детства опять распахнувшие,
       Снова оттаяли души замёрзшие,
       Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Юность:  Здравствуйте,  вечные дети вчерашние,
       С новыми мыслями, с новыми силами.
       Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому
       К вам обратиться на «вы» и по имени.

Уч-ся: Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

  2. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

  3. Плоский глобус. (Карта).

  4. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

  5. От 2-х до 5-ти. (Оценка).

  6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

  7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

  8. Автопортрет (зеркало)

  9. Президент в масштабах школы. (Директор).

  10. Есть в каждом классе. (Доска).

  11. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).


«Цветочная рапсодия» танцевальный коллектив «Жемчужинка»


Ученица 3: Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!

Ученик 3: О каком опыте ты ведешь речь?

Ученица 3: Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.

Ученик 3: Кашу маслом не испортишь…

Ученица 3: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте

Ученик 3: Кто ищет, тот всегда найдет….

Ученица 3: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь

Ученик 3: Курить – здоровью вредить…

Ученица 3: посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете

Ученик 3: Много будешь знать, скоро состаришься…

Ученица 3: решил спокойный, когда получил очередную двойку

Ученик 3: Делу время – потехе час..

Ученица 3: сказал веселый, убегая с урока алгебры домой

Ученик 3: И что, часто ты пользуешься ими, только честно?

Ученица 3: Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ученик 3: О каких проблемах ты говоришь?

Ученица 3: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

Ученик 3: А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Ученица 3: Ах, эти вечные проблемы…

Песня «Школьные товарищи»


Сценка «Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке»

Автор: Ванька Жуков, 14 летний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Ивнянскую среднюю школу, не ложился спать. Достав из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, прерывисто вздохнул.

Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными или золотыми медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку -- информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».


« Билетик в детство» Ансамбль «Мечта»

(Фонограмма на новости/ Слайд (новости)

Ученица 2: Здравствуйте! В эфире новости муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1».

Ученик 2: Наше первое интервью с директором школы.

Ученик 1: Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. (Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью портфеля)
Ученица 2: Вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! (Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, плеер, диски…)
Директор.
 А где же книги, тетради?
Ученик.
 А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Директор.
 Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.
Вед:
 А что это происходит в коридоре?
Директор.
 Где?
Вед:
 А вон там…
Директор.
 Да это прибыла иностранная делегация.

(монолог) «Экскурсия по школе»


Сценка.
Классный руководитель: Ну что, Наташа, как прошел день?
Староста: День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ивановым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!


Ученица 2: Скажите, что вы можете сказать о своей школе?
ученик1: А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

ученица:
— в каком году вы окончили школу? Что вы можете сказать о своём классе?

Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?
— Что вы можете сказать о своих учителях?
— Что бы вы пожелали нынешним ученикам?


Ученица 1: Программа « Свежие новости» подошла к концу и мы её ведущие прощаемся с вами до следующего выпуска новостей через год

(Фонограмма на программу «Наши любимые мелодии/ Слайд)

1. Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен,

Но зато записан в сердце

У тебя и у  меня!

2. Долгожданный вечер встречи,

Пусть он длится бесконечно,

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

3. Есть друзья одно лишь средство,

Чтобы всем вернуться в детство.

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Вед2:В эфире программа «Наши любимые мелодии»

Вед1 : для вас поёт выпускник школы 2011 года ______

Вед 1: — Вы хотите знать, что же такое школа?

Вед. 2 — Это сказочный, Волшебный,
Удивительный, Незабываемый мир,
Расставаться с которым всегда грустно и больно,
вед.1 : Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

Песня «Я дарю вам музыку»

Танец «Красно солнышко»


Вед 1: Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
Вед 1: И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной

Ученица1 Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
ученица 2 : Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
ученица 3: В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»


вед.1: На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Вед.2 : И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

7


сценарий вечера встречи выпускников "Вечер школьных друзей"
  • Классному руководителю
Описание:

Сценарий школьного вечера «Вечер школьных друзей». Цель мероприятия – встреча с выпускниками разных лет,  создание праздничной атмосферы;  для учащихся - знакомство с историей и традициями школы. Вечер встречи выпускников – хорошая традиция, которая существует уже долгие годы  во всех школах нашей страны.  Где бы не находились выпускники – их всегда тянет  окунуться в свои школьные годы, и, самое главное, вновь, хоть на несколько мгновений, вернуться в Детство. Именно  таким местом является школа. Ведь только переступив порог школы, мы вновь возвращаемся в наше беззаботное детство, где провели свои 11 лет, где научились дружить, ценить дружбу, уважать старших, где нашли своих верных товарищей.

 

Автор Шуманёва Лариса Анатольевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 599
Номер материала 17580
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓