Главная / Музыка / Сценарий совместного развлечения с родителями для детей младшей группы

Сценарий совместного развлечения с родителями для детей младшей группы










СЦЕНАРИЙ
СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

« Весёлые музыканты»












(«Наш малыш в мире музыки»)





















2014 г.

«ВЕСЁЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ»

(«Наш малыш в мире музыки»)
(совместное развлечение с родителями для детей младшей группы)

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о музыкальных инструментах, приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. Воспитывать любовь и интерес к музыке; привлечь родителей к развитию музыкальных способностей детей.

Оборудование: ширма, персонажи- Петрушка( родитель),персонажи-куклы (родители): мишка, зайчик, петушок, кошка; музыкальные инструменты: погремушки, бубен, колокольчик, ложки.

Дети вместе с родителями входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи.

Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы). Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?

Дети. Нет!

Ведущий. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам!

Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». Входит подпевающий Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, ребята!

Меня все знают, я Петрушка. Я так долго добирался к вам.

- А на чем я ехал, вы сейчас попробуйте угадать, услышав музыку.

Педагог исполняет музыкальные отрывки: «Поезд» Н.Метлова, «Самолет» Е.Тиличеевой, «На лодочке» Е.Макшанцевой и т.д. Дети слушают и отвечают.


Петрушка. Я весёлый Петрушка! Всегда со мною погремушка!

Я много их принес сюда. Сейчас играть мы будем?

Дети. Да!

Малыши играют в игру «Оркестр» (украинская народная мелодия).

Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья!

Мишка (появляется на ширме).

Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю

Послушайте, малышки,

Как громко в бубен бью.

В бубен громко, громко бью,

Вам покоя не даю, весело стучу.

Играет на бубне, появляется зайчик.

Зайка. А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик!

Бум-бум-бум, тра-та-та,

 Я веселый зайка, хлопать вам пора!

Зайчик играет на барабане, малыши хлопают, затем поют песню «Барабанщик» (музыка М. Красева).

Зайчик прячется, появляется петушок.

Петушок. Я петушок веселый,

Играю целый день,

Звенит мой колокольчик –

Динь-дилень, динь-дилень!

Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок прячется.

Исполняется песенка-потешка «Петушок – золотой гребешок» (вместе с родителями). Появляется Кошка.

Кошка:

Мур-мур- мяу!

А я – Серенькая Кошка,

Я сыграю вам на ложках!

Тука-тук, тука-тук!

Тука-тука-тука тук! (Играет на ложках под музыку.)

Петрушка: Ребята, а вы хотите поиграть с Кошечкой? Вставайте в хоровод!

Дети вместе с родителями встают в круг , исполняют хоровод

«Котика поймали».

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чём играет.

Звучит соответствующая музыка. Если, малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Ведущий предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением.

Малыши играют, зверята пляшут.

Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня еще есть много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свиданья!

Зверята. До свиданья!

Дети прощаются с куклами, занавес закрывается.














Сценарий совместного развлечения с родителями для детей младшей группы
  • Музыка
Описание:


От природы музыкален каждый. Ранний возраст – наиболее благоприятный период для развития музыкальных способностей, восприятия музыкальных образов. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в раннем возрасте создает фундамент музыкальной культуры ЧЕЛОВЕКА в будущем. Задача родителей и педагогов научить ребенка искусству слушать и понимать музыку. Мы часто говорим нашим малышам: «Посмотри мультики, попой караоке». Сами же спешим заняться домашними делами. А ребенку так необходимо наше внимание и участие! Надо найти несколько свободных минут и устроить малышу маленький домашний досуг.



 


 

Автор Пшонник Ольга Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 1311
Номер материала 27378
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓