СЦЕНАРИЙ
СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
ДЛЯ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
(«Наш
малыш в мире музыки»)
2014
г.
«ВЕСЁЛЫЕ
МУЗЫКАНТЫ»
(«Наш
малыш в мире музыки»)
(совместное развлечение с родителями для детей младшей группы)
ЦЕЛЬ:
закрепить знания детей о музыкальных инструментах, приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности,
формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения,
ритмики, игры на детских инструментах. Содействовать первоначальному развитию
музыкального вкуса. Воспитывать любовь и интерес к музыке; привлечь
родителей к развитию музыкальных способностей детей.
Оборудование:
ширма, персонажи- Петрушка( родитель),персонажи-куклы (родители): мишка,
зайчик, петушок, кошка; музыкальные инструменты: погремушки, бубен,
колокольчик, ложки.
Дети вместе с
родителями входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи.
Ведущий
(рассаживает ребят напротив ширмы). Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня
к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели?
Дети.
Нет!
Ведущий.
Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам
веселую музыку. Он услышит и придет к нам!
Малыши
хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». Входит подпевающий Петрушка.
Петрушка.
Здравствуйте, ребята!
Меня все знают, я
Петрушка. Я так долго добирался к
вам.
- А на чем
я ехал, вы сейчас попробуйте угадать, услышав музыку.
Педагог
исполняет музыкальные отрывки: «Поезд» Н.Метлова, «Самолет» Е.Тиличеевой, «На
лодочке» Е.Макшанцевой и т.д. Дети слушают и отвечают.
Петрушка.
Я весёлый Петрушка! Всегда со мною погремушка!
Я много их принес
сюда. Сейчас играть мы будем?
Дети.
Да!
Малыши играют в
игру «Оркестр» (украинская народная мелодия).
Петрушка.
Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришел к вам не один, со
мной мои друзья!
Мишка
(появляется на ширме).
Я медвежонок Миша,
Я
музыку люблю
Послушайте,
малышки,
Как
громко в бубен бью.
В
бубен громко, громко бью,
Вам
покоя не даю, весело стучу.
Играет
на бубне, появляется зайчик.
Зайка. А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик!
Бум-бум-бум, тра-та-та,
Я веселый зайка, хлопать вам пора!
Зайчик играет на барабане, малыши хлопают, затем поют песню
«Барабанщик» (музыка М. Красева).
Зайчик прячется, появляется петушок.
Петушок. Я петушок веселый,
Играю
целый день,
Звенит
мой колокольчик –
Динь-дилень,
динь-дилень!
Петушок
звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок
прячется.
Исполняется
песенка-потешка «Петушок – золотой гребешок» (вместе с родителями). Появляется
Кошка.
Кошка:
Мур-мур- мяу!
А я – Серенькая
Кошка,
Я сыграю вам на
ложках!
Тука-тук,
тука-тук!
Тука-тука-тука
тук! (Играет на ложках под музыку.)
Петрушка: Ребята,
а вы хотите поиграть с Кошечкой? Вставайте в хоровод!
Дети
вместе с родителями встают в круг , исполняют хоровод
«Котика
поймали».
Петрушка.
Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чём
играет.
Звучит
соответствующая музыка. Если, малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им
музыкальные игрушки.
Ведущий предлагает
детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением.
Малыши играют,
зверята пляшут.
Петрушка.
Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня еще есть много музыкальных
игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До
свиданья!
Зверята.
До свиданья!
Дети
прощаются с куклами, занавес закрывается.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.