Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий "Ярмарка талантов" (визитка класса)

Сценарий "Ярмарка талантов" (визитка класса)

Скачать материал

ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ.

 

(Сцена представляет собой торговую площадь. В центре – большой шатер. По бокам – торговые палатки.

         Звучит народная музыка. Выходят коробейники с лотками через плечо. Они расхваливают свой товар.)

Коробейник 1:    Торопись, честной народ,-

                            В гости ярмарка идет!

Коробейник 2:    Добрые люди поспешите

                            И товар у нас купите!

Коробейник 3:   Здесь найдете, что хотите…

                            Подходите! Подходите!

Коробейник 1:   Подходите! Вот для вас

                            Я сатинчику припас!

                            Сошьете дивный сарафан –

                            Почти даром вам отдам!

         (К коробейникам подходят Девочка и Мальчик)

Мальчик:           Добрый день!

Девочка:             Вас очень просим

                             Нашей школе шестьдесят

                             Четвероклассникам ткань продать,

                             А то не в чем выступать.

Мальчик:           Нужен нам хороший цвет,

                             Танец есть – костюмов нет!

Коробейник 1:    Что за школа?

Коробейник 2:    Что за класс?

Девочка:             Мы расскажем вам сейчас!

Мальчик:           Здесь нас учат танцевать!

Девочка:             Здесь нас учат рисовать!

Мальчик:           Сочинять стихи, куплеты,

Девочка:             Хором петь или в дуете!

Мальчик:           Еще многому чему,

                             Все припомнить не могу.

Девочка:             Дайте ткани нам скорей

                             На костюмы для детей!

Коробейник 1:    А когда увидим вас?

                            Долго ждать?

Девочка и Мальчик (вместе): Да нет! Сейчас!..

         (Мальчик и девочка убегают. Выходит девочка, которая танцует танец «Барынька».

         После танца, Во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. У Алисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота – «Слепой от учения». Девочка, исполнявшая танец уходит)

Кот:                     Ты, Алиса, посмотри,

                            Ты глаза свои протри,

                            Всех на ярмарку зовут –

                            Тут нам точно подадут.

Лиса:                   Ох, с ума сойдешь с тобой!

                            Ты же отроду слепой.

                            Закрывай свои глазища…

                            Ой, валяется здесь тыща…

Кот:                    Где?

(Оба кидаются к купюре)

Лиса:                   Моя! Щас укушу!..

Кот:                     Отпусти, тебя прошу!..

(Появляются Мальчик и Девочка)

Лиса:                   То-то ж…

                            Видно сразу, без секрета –

Никакого этикета!

                            При людях напасть на даму!

                            Натерпелась с тобой сраму…

(Мальчик и Девочка что-то ищут)

Кот:                     Где ты видела людей?

                            Только несколько детей

                            Что-то ищут у дороги.

                            Уносить пора нам ноги!..

Кот:                     Это деньги видно их…

Мальчик:           Давай спросим тех двоих!

(Девочка и Мальчик подходят к Коту и Лисе)

Мальчик:           Кот, Лиса, вы не видали

Девочка:             Деньги здесь мы потеряли…

Кот:                     Не видали! Не видали!

                            Эй, Лиса, пошли, пошли…

Лиса:                   Подожди! Скажите, дети,

                            Зачем вам деньги эти?

Мальчик:           Ноты надо нам купить,

                            Чтобы песни разучить!

Девочка:             В нашем классе мы

                            В детский хор записаны!

Лиса:                   Фу! Учиться! Разве это

                            Нужно в нашей жизни где-то!

                            Мы с Котом, пока учились,

                            В инвалидов превратились.

                            Правда, Котик мой, скажи…

Кот:                     Вот к чему ведут ученья!

                            К потери сил, здоровья, зренья!

Мальчик:           Вам мы верить не должны –

                            Ленью вы заражены!

Девочка:             Не привыкли мы лениться!

Мальчик:           Петь хотим мы научиться!

Девочка:             Только деньги потеряли…

Мальчик:           Вы их точно не видали?!

Кот:                     Нет, не знаем!

Лиса:                   Не видали!

Коробейник 2:   Вам опять они солгали!

                            Видел, как с земли подняли

                            Они тысячу рублей,

                            Вы отдайте их скорей!

                            Чтобы многого добиться

                            Надо в школе вам учиться!

Лиса:                   Застыдили, право, нас!

                            Кот, в какой подашься класс?

Кот:                     Этого пока не знаю!

Лиса:                   Ну, а я их выбираю,

                            Эти деньги тех детей.

                            Ноты дайте им скорей!

(Дети и Лиса берут ноты)

Коробейник 2:   Заболтались, детвора,

                            Распеваться нам пора!

Кот:                     Закругляем разговор,

                            Больше не могу терпеть,

                            Я хочу в том хоре петь!

(Выступление детского хора)

                                               ПЕСНЯ.

1 куп.         Жил – да был четвертый класс на земле.

Он пока не известен нигде.

Мы расскажем сегодня о нем.

Как в том классе мы дружно живем.

Припев:     Говорят не повезет,

                   Коль с учителем ребятам не везет,

                   А у нас наоборот,

                   Наш учитель, наш учитель ОГО-ГО!

2 куп.         Учат в школе нас добрыми быть,

Рисовать, сочинять и любить,

Ставим пьесы и ходим в кино,

Дружим семьями мы все давно.

Припев:

(Детский хор уходит. Входит Коза и семеро козлят. У козлят в руках папки с рисунками)

Коробейник 2:   К нам, смотри, Коза идет!

Коробейник 1:   И козлят с собой ведет!

Коробейник 3:   Как детишки хороши!

Коробейник 2:   Озорные малыши!

(Козлята дергают Козу за платье. Коза крутится между ними)

Козленок 1:        Мама, мне купи ты краску!

Козленок 2:        Мне – грунтовку и замазку!

Козленок 3:        Мне – палитру, акварель!

Козленок 4:        Мне – холста и подлиней!

Козленок 5:        Мне – подрамник и гуашь!

Козленок 6:        Мне – резинку, карандаш!

Козленок 7:        Мне – фломастеры и клей!

Коза:                   Как же мне унять детей?

                            Подождите! Не спешите!

                            Голову мне не кружите!

(Коза с козлятами подходит к третьему коробейнику)

Коза:                   Вот, прилавок, то, что надо!

                            Добрый день! Я очень рада!

Коробейник 3:   Здравствуйте, Коза! Скажите,

                            Для чего вы так хотите

                            Много красок и кистей

                            Разных, так сказать, мастей!?

Коза:                   Ой! Мои козлята-дети

                            Просят краски, кисти эти,

                            Чтоб прекрасное понять…

                            Для того, чтоб рисовать!

                            Графика, пейзаж, портрет –

                            Для них проблемы вовсе нет!

                            Разной техники письма

                            Учитель учит их сполна!

Коробейник 3:   Да-а, спецшколы нам нужны,

                            Все учиться там должны!

Коза:                   Нет! Мы учимся в обычной!

                            Средней и почти типичной!

                            Только есть у них закон –

                            В классе – творческий уклон!

Коробейник 3:   Номер школы назвать просим…

Коза и козлята: Просто! Школа 60!

Коробейник 3:   Очень славная семья!

                            Как живете вы, друзья?

Козленок 1:        Каждому по краске в руки:

                            И не будет тогда скуки!

Козленок 2:        Мы рисуем целый день

                            И нисколько нам не лень!

Коза:                   Посмотрите от души

                            Как рисуют малыши!

(Козлята вынимают из папок рисунки и дарят гостям. Коробейник дает Козе пакет)

Коробейник 3:   Вот, берите все, что нужно,

                            И всегда живите дружно!

Козленок 1:        Вам спасибо от всех нас!

Козленок 2:        Теперь пора спешить нам в класс!

(Выходят Карлсон и Малыш)

Карлсон:             Вот, добрались мы сюда!

                            Где тут вкусная еда?

                            Где торты, варенье, плюшки?

                            Где конфеты и ватрушки?

Коробейник 2:   Вы попали не туда!

                            Не продается тут еда!

                            Это ярмарка талантов:

                            Певцов, танцоров, музыкантов!

Карлсон:            Ну, Малыш, ты что – наврал?

                            Ты зачем меня позвал?

                            Я мужчина в цвете лет,

                            А тут варенья даже нет!

                            Это просто беспредел!

                            Хочешь, чтобы я заболел?

                            Все, я умереть готов,

                            Если нет вокруг тортов!

(Карлсон падает)

                            Ты, Малыш, виной тому,

                            Что от голода умру…

Малыш:             Карлсон, хватит притворяться,

                            Вздумал по полу валяться!

Карлсон:            Нету сил! Мотор заглох:

                            Нужен мне большой пирог!

Малыш:             Пирога, к несчастью, нет!

Коробейник 1:   Может дать ему конфет?

Карлсон:            Ой, конечно, помогите!

Коробейник 2:   Рифма есть! Ее возьмите!

Коробейник 3:   Сочини ему куплет-

                            Это лучше всех конфет!

Карлсон:            Рифма – это не варенье…

                            Ну, давайте, так и быть

                            Надо же мотор чинить!

Коробейник 1 (дает рифму):       

                            Народ, проглот, печенье, настроение

Малыш:             Удивляется народ:

                            Ну и Карлсон! Ну – проглот!

                            Ему сладкое печенье –

                            Улучшает настроение.

Коробейник 2:   куда, еда, сил, проглотил.

Малыш:             Он – хитрюга! Хоть куда!

                            Всегда нужна ему еда!

                            Говорит: «Упадок сил!

                            Я бы что-то проглотил!»

Коробейник 3:   плут, тут, варенье, мгновенье.

Малыш:             Ну притворщик! Шут и плут!

                            Насмешил гостей он тут!

                            Притворился, что варенье –

                            Вылечит в одно мгновенье!

(Выбегают Девочка и Мальчик)

 Мальчик:          Малыш! Приводи его в наш класс!

                            Очень дружный он у нас!

                            Его научим без сомненья!

                            Сочинять стихотворенья!

Девочка:             Это – лучше чем пирог!

                            В школе творчества урок!

                            Всем уже узнать пора-

                            Как сочиняет детвора!

Малыш (отдает папку со стихами):

                            Почитайте, посмотрите

                            И таланты оцените!

(Дарят гостям папки со стихами)

(Входят Кошка-тетя с племянниками-котятами)

Коробейник 1:   Мадам, мы рады видеть Вас!

Кошка:               Я к вам заехала на час.

                            Я, кошка старая, и кот

                            Привратник мой Василий,

                            Не покладая лап и сил

                            Племянников растили.

                            Я поняла, что доброта

                            Все открывает двери,

                            Что иногда себя ведут

                            И люди, будто звери.

                            Друзья, сердца откройте в мир,

                            Не бойтесь доброты.

                            И станут счастливы тогда

                            Бездомные коты.

Коробейник 1:   Спасибо, Кошка, за слова

                            Тепла и доброты!

                            Так не хватает нам порой

                            Немного красоты!

Котенок 1:          Пожалуйста, прошу вас всех,

                            И взрослых, и детей,

                            Поверьте, красота спасет

                            От войн и от смертей!

Котенок 2:          Красиво можно рисовать!

                            Красиво, петь и шить!

                            Но можно, вопреки всему,

                            Красиво дружно жить!

Котенок 1:          Мы в классе учимся таком,

                            Где мир и красота.

Котенок 2:          Нас учат там всему-всему

                            От лап и до хвоста!

Коробейник 1:   Поведали о классе вы немало,

                            Но где же та, что вашей классной мамой стала?

Котенок 1:          (показывает на учителя)

                            Да вот она! расскажет вам сейчас

                            Как легче ей воспитывать всех нас.

Учитель:            Чтоб в школе было детям интересно:

                            Вводите танцы, пенье повсеместно!

                            Не всем учеными большими быть!

Нам важно в каждом что-нибудь открыть.

К прекрасному пусть тянется рука!

Несмелая и робкая пока!

Душа, готовая на помощь руку дать,

На свете никого не будет обижать!

Рука, рисующая солнце круг,

Худого слова не напишет вдруг!

Пусть живописцами не суждено всем стать,

Но мир вокруг не станут разрушать!

 

                           

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий "Ярмарка талантов" (визитка класса)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий "Ярмарка талантов" является визиткой класса и классного руководителя. В юмористической стихотворной форме главные герои сценария - ученики рассказывают чем класс, в котором они учатся, отличается от других, что необычного в их обучении. Вместе с учителем они доказывают зрителям, что главное - открыть у каждого ребёнка талант и развивать его. Одновременно демонстрируют всем, чему они уже научились вместе. Благодаря большому количеству действующих сказочных героев сценарий получился очень увлекательным, динамичным и весёлым. Он может быть использован в качестве визитки на профессиональном конкурсе или на собрании родителей будущих первоклассников.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 752
    • DOCX 21.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Галина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Соловьева Галина Васильевна
    Соловьева Галина Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 14
    • Всего просмотров: 63942
    • Всего материалов: 39

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 267 человек из 54 регионов

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 37 регионов