Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыСценарий праздника Последнего звонка по мотивам кинофильма «Гостья из будущего»

Сценарий праздника Последнего звонка по мотивам кинофильма «Гостья из будущего»

Скачать материал

Минусенко Татьяна Владимировна,

 МБОУ «СОШ №19»,  город Яровое Алтайского края

 

Сценарий  последнего  звонка по мотивам кинофильма

«Гостья из будущего»

 

-         Экран. Заставка.

-         Оформление. «Звени над прошлым и настоящим,

                               Звени над детством моим уходящим,

                               Веселый и грустный последний звонок».

1.     Ведущий.

Уважаемые ребята, родители, педагоги и гости школы. Вот  и настал торжественный, радостный и печальный день в жизни выпускников. Сегодня они расстаются с нами, прощаются со школой. Праздник последнего звонка –это последний праздник детства, а , значит, имеет право быть сказкой. А главными героями нашей фантазии будут они - выпускники 20__ года.

 

1.2.          Вальс «Школьные годы». Выход выпускников.

 

П. 1. Музыка (Хореографическая зарисовка)

 

     Ведущий:

     25 мая 20__  года ученик 11 класса школы №  по имени Коля,

     увлекшись компьютерной игрой, совершенно случайно попадает в 

     виртуальную реальность. Там у него появилась возможность совершить

     путешествие в будущее, чтобы узнать правильные ответы ЕГЭ. В будущем  виртуальном мире он знакомится  с профессором Селезневым и становится свидетелем похищения у дочери профессора – Алисы - уникального прибора – мела-фона. Коля, забыв о своих планах, пытается вернуть прибор, но, преследуемый виртуальными пиратами, возвращается в настоящий реальный мир. Пираты следуют за ним. Алиса спешит на помощь. Она знает, где Коля учится, но не знает его в лицо. Коля знает Алису в лицо, но не знает, что ему теперь делать.

       ( заканчивается музыка и хореографическая композиция)

 

2. Сцена «Перемена».

 Учитель              - Добрый день. Ребята, познакомьтесь. В нашем классе новенькая. Ее зовут Алиса. Она пока будет учиться у нас. Садись, Алиса.

Домашнее задание  у вас было – любимое стихотворение. Кто желает? Алеша?

   Алеша                – Я на соревнованиях был.

   Учитель              - Тоня?

   Тоня                    - Ой, мне так плохо, так плохо.

   Учитель               – Тогда – Вася.

Вася                    – А вы меня вчера спрашивали. Я подумал, что снаряд дважды в одну    воронку не попадает.

   Учитель              – Попадает, попадает Вася. Иди  отвечать. Учил?

    Вася                    - Учил.  «Однажды в студеную зимнюю пору…Э-э.

    Алеша                  - «Сижу за решеткой в темнице сырой…»

 Вася                  - (машет за неправильную  подсказку) -Гляжу, поднимается медленно в гору…

 Алеша               - «Вскормленный в неволе орел молодой».

 Учитель            – Хватит, Вася.

 Вася                  - Честное слово, я учил.

 Учитель            – Алиса, может, ты что-нибудь  расскажешь?

 Алиса               – Могу. Например, «Одиссею» на греческом языке.

Учитель            – Ты знаешь греческий? Откуда?

Алиса                – Мы в школе учили. Вообще-то я не очень способная и знаю только 8 языков.

                 (звенит звонок)

Учитель             – Хорошо. Идите на перемену. На следующем уроке, мы тебя, Алиса, послушаем.( дети расходятся на перемену)

Даша                   – Послушай, ты, что задаешься? Откуда ты это знаешь?

Алиса                 – Я не задаюсь. Просто я из будущего. Может, я твоя внучка.

Даша                  – Не может быть!

Алиса                 – Может. Я тебе потом все расскажу, а пока помоги мне найти Колю и мелафон.

Даша                  – А что такое «мелафон»?

Алиса                 – Это прибор, который может читать мысли любого живого существа.

Даша                    – Вот здорово. Это так интересно и неожиданно, что мне даже есть захотелось. Где-то у меня шоколадка, вроде, была.

                             (достает из сумки прибор).

                              -Что это?

Алиса                  – Это и есть мелафон. Значит, Коля меня узнал и подбросил его нам.

Даша                   –Ты уже возвращаешься обратно?

Алиса                  – Нет. Во-первых, я хочу найти Колю и поблагодарить его, во-вторых, предупредить о пиратах, которые, возможно, где-то поблизости, а в третьих ,мне хочется хоть немного побыть в вашем времени и узнать, как вы живете.

Даша                   – Я тебе помогу. Слушай, а вдруг прибор ненастоящий?

Алиса                  – Надо его проверить. Но на ком?

Даша                   – Может на администрации? Если она есть в школе, значит, это кому-нибудь нужно.

Алиса                  – И раньше всех врываясь в школу, на ходу меняя расписание,

администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел накурившись,

словно туча, сгоняющая всех с подоконников, словно Антей, подпирающая

школьный режим – Администрация.

Даша                   – Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно. Значит,  просто необходимо, чтобы мы, только догадываясь о ее существовании, садились в назначенный час за парты. А возглавляет ее –  наш

директор____________. На нем и проверим мелафон.

3.3. Выход директора.

Даша              – Здравствуйте, Виктор Яковлевич. (Мысль№1, может звучать любая «мысль» в записи, характерная для выступающего или гостя. Например: «Вот-вот, здравствуйте. Откуда здоровье будет при такой нервной работе?»)

                     -Это наша новенькая – Алиса. (Мысль№2 )

                     - С праздником Вас! (Мысль№3)

Вместе           – С последним звонком. Работает! И директор настоящий!

3.4.Выступление директора.

4.1. Сцена «Классные руководители»

 

 Даша                – Давай искать Колю. В 11 классе их трое: Коля Г. – отличник, будущий медалист, музыкант. Коля С. – спортсмен, артист замечательный, Коля К. – в компьютерах разбирается, хочет стать юристом.

Алиса              – Как ты думаешь, кто из них мог побывать у нас?

Даша               – Я думаю, любой из них на это способен. Кстати, вот и они.

 

4.2. Выход троих ребят.

 

Даша               – Привет, ребята! Над чем смеетесь?

Коля                – Вспоминаем, как однажды всем классом в кино ходили.

4.3. Сцена «Замазка»( инсценировка рассказа  Н.Носова «Замазка»)

Диалог заканчивается словами: «..А наши классные руководители все про нас помнят»

 

4.4. Выход классных руководителей, выступление, поздравление.

 

5.1. Сцена «Первые учителя»

 Алиса                  – Даша! Прибор мысли записал. Сомнений нет – классные –

самые настоящие. Вот послушай. (запись «мыслей» классных руководителей)

Алиса                 – Как интересно знакомиться с новыми людьми, слушать школьные истории.

Даша                  – Ты еще с первым учителем не познакомилась. Они про своих воспитанников могут часами рассказывать. У них мы и о Коле узнаем и о всех ребятах.

Алиса                 – Доставай мелафон.

                                (спускаются в зал, подходят к первым учителям,  рядом с которыми звучат фрагменты из детских песен)

 

5.2.Приглашение первых учителей, выступления, поздравления.

 

6.1.Сцена  « Стадион»

 

Алиса                – Целый день я у вас, а ничего не выяснила.

Даша                 – Не переживай. Сейчас у нас физкультура, а потом разберемся.

Учитель                   – Становись! На 1-2 рассчитайтесь! Почему вас так мало?

        Сегодня у нас зачет по прыжкам в длину. Приготовились! (по журналу):

 -         … 3 метра, молодец

-         …заступ, пересдача

-         …Селезнева. Честно говоря, не впечатляешь (Алиса прыгает)…Ну молодец. Не ожидал. Как звать. Алиса? А это что у тебя? Можно?

Алиса                  – Это прибор для научных экспериментов. Он ни в коем случае   не должен  попасть в случайные руки.

Учитель              – Ты мне не доверяешь? Я же - … (Имя, Отчество учителя физкультуры, на самом деле- переодетый космический пират)

 

(Появляется настоящий учитель физкультуры):

-Отличный результат. Давай знакомиться. Я – …(И.О. учителя физкультуры-Алиса в растерянности)

–  Милафон! (она открывает прибор,  подходит по очереди  к «физрукам», читает мысли)

-         Вы …(«мысль» учителя физкультуры)

-         А вы … постойте, куда? (убегает за пиратом)

6.3. Поздравление от лица учителя  физкультуры, награждение лучших спортсменов

 

7.1. Сцена «Родители»

(вбегает Коля)

Коля               – Уф, еле догнал (в руках часть одежды пирата)

Алиса             – Что с ним?

Коля               – Ничего. Просто я отправил его восвояси. Больше он тебе не помешает.

Алиса             - Значит, это ты спас прибор? Почему же ты раньше молчал?

Коля               – Я боялся, что ты неправильно поймешь меня и решишь, что я его специально забрал.

Алиса            – Ну что ты! Я так благодарна тебе. Если бы не ты, я не побывала бы здесь и не познакомилась с прекрасными людьми. Но почему-то мне очень грустно.

Коля              – И, по-моему, не только тебе, (появляется Миша)

Миша, о чем грустишь?

7.2. Монолог «Бы» ( рассказ В.Драгунского «Бы»)

Приглашение на сцену родителей.

7.3. Родители, поздравление.

7.4. Вручение цветов работникам школы.

 

8.1. Блок «Хит- парад»

 

Ученики         - Дорогие педагоги, работники школы. А чтобы узнать, что мы

думаем о вас – не нужен никакой прибор. И так все понятно. На сцене хит-парад.

8.2. Хит-парад (музыкальные поздравления учителям)

 

9.1 Финал.

Алиса                – Мне пора возвращаться. Надо бы взять с вас слово, что вы ничего не расскажете.

Тоня                   – Ничего не получится. Кое-кто обязательно проговорится

Вася                    – Это ты меня имеешь в виду?

Олеся                  – А Васе вообще лучше память стереть, а то он такого нафантазирует, что страшно подумать.

Вася               – Я – могила. Кто с первого дня знал, что Коля в будущее летал, разве я хоть словом проговорился?

Алиса            – Я и не рассчитывала, что вы сохраните тайну.

Олеся             –Почему?

Алиса            – Потому что вам все равно никто не поверит.

Даша             – Даже если весь класс будет твердить, что сражался с космическими пиратами, все решат, что это такая игра.

Алиса             – Не плачь.

Даша              – А я и не плачу. Просто мне  всегда хотелось иметь такую сестренку, как ты.

Алиса              – Если я смогу, я тебе обязательно напишу.

Вася                  – Алиса. У меня есть вопрос.  Ты обо мне в будущем нигде не  слышала?

Алиса              – Где я могла слышать?

Вася                – Ну в списках академиков, или фото великого ученого Василия Глухарева?

Алиса             – Прости, но я с тобой здесь первый раз познакомилась.

Вася                – Моя скромность меня всегда подводит, и даже в будущем будет подводить.

Даша                 – Ты ничего  не понимаешь – об этом запрещено говорить.

Алиса              – Если хотите – я вам расскажу: Олеся станет знаменитым дизайнером. Ее выставки будут проходить по всему миру.

Миша станет известным спортсменом и, благодаря ему, сборная России

выиграет чемпионат мира по футболу.

Алеша будет обыкновенным инженером и изобретет самую обыкновенную

машину времени. Если не верите – убедитесь сами, когда попадете к нам.

Алеша               – А как мы попадем, если нас не пускают?

Таня                   – Своим ходом, год за годом и доберешься.

Алиса                 – Мне пора. Слышите? Это сигнал. Это последний школьный звонок и  первый звонок  будущего.

9.2. Звенит звонок. Заключительные стихи . Финальная песня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника Последнего звонка по мотивам кинофильма «Гостья из будущего»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Этот материал предназначен  для заместителей директоров по воспитательной работе. Сценарий Последнего звонка написан по мотивам известного детского кинофильма "Гостья из будущего", на протяжении всего праздника сопровождается  прекрасной музыкой  Евгения Крылатова из данного кинофильма.

Отдельный блок в сценарии- "Хит-парад" (музыкальные поздравления для педагогов) в деталях  не прописан, так как данный материал достаточно распространен и доступен в различных вариантах.

Изюминка, "фишка" данного сценария заключается в "мыслях" персонажей, которые станут известны  им самим и гостям праздника при помощи прибора "мелафона" во время мероприятия.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 263 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 3389
    • DOCX 54 кбайт
    • 66 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Минусенко Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 24035
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аналитика данных в менеджменте и принятие решений

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 1020 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Технические аспекты нефтегазовой промышленности: материалы, оборудование, безопасность

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологическая реабилитация спортсменов после травм

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе