Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий игры КВН "Снова мы вместе" (2-3 класс)

Сценарий игры КВН "Снова мы вместе" (2-3 класс)

Скачать материал

                       КВН   «СНОВА  МЫ   ВМЕСТЕ»     

                                            2 - 3 класс

Цель: создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:

·        развитие коммуникативных способностей и сценического творчества;

·        сплочение коллектива учащихся  и  родителей;

·        развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Оборудование: карточки  для  представления  команд, карточки  с  заданиями, презентация  с названиями конкурсов  и  заданиями.

                                                Ход  занятия.

Ведущий 1: Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются  четыре  команды: родителей  и детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий 2: Итак, друзья, начнем программу.

                   Затей у нас большой запас!

                  А для кого они? Для вас!

                  Команды приглашаются на сцену.

                 (Выходят команды, занимают свои места).

Ведущий 1: В клуб пришел, не хмурь лица,

                     Будь веселым до конца.

                     Ты не зритель и не гость,

                     А программы нашей гвоздь.

                     Не стесняйся, не ломайся,

                      Всем законам подчиняйся!

Ведущий 2: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !

                     Мы знаем, вы любите игры,

                     Песни, загадки и пляски.

                     Не любите вы скучать,

                     И мы с удовольствием с вами

                     В КВН будем сегодня играть.

Ведущий 1: Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

- Сегодня в жюри: 1. __________________________________

                                 2. __________________________________

                                 3. __________________________________

 

Мы жюри подарим мыло,

Чтоб нас строго не журило.

Мы жюри подарим смех,

Чтобы было всем потех.

Ведущий 2: Наш КВН состоит из девяти конкурсов:

1. Визитная  карточка.

2. Разминка.

3.Ребусы. Шарады.

4. Фразеологизмы.

5.Помоги  литературному  герою.

6.Сказочная  шкатулка.

7. Отгадай  адресата.

8.Ералаш.

9. Воображалки.

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка».

Конкурс 1. «Визитная  карточка»  (представление  команд)

«Неугомон»           «Скуку, лень  из  сердца  вон - 

                                   Вот  ответ «Неугомон»

«Весельчаки»         «Смейтесь  в  день  сто  раз  и  больше,

                                   Весельчак  живёт  всех  дольше!»

«Муравейник»        «Муравейник – это  класс!

                                   Собери  попробуй  нас.»

«Тюбик»                  « Сколько  сможем, столько  выжмем.»

 

Ведущий 1: А  теперь  приветствия  команд  друг  другу.

 

Конкурс 2.  «Разминка»

1)                Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени варятся  8 таких же    сарделек? (6 минут)

2)    Шла девочка в Москву и повстречала  трёх мальчиков. Каждый из них нёс

     по мешку. В каждом мешке по коту.  Сколько существ направлялось в          Москву? (1 девочка)

3)    Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, две перегорели.

Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? (5 лампочек)

4)    Когда петух стоит на двух ногах, то он весит четыре килограмма. Сколько будет весить петух, если он встанет на одну ногу? (4 кг)

Конкурс 3.  «Ребусы»

1)    пре100л      ак3са

2)    100лица      па3от

3)    100лб           ли100к

4)    Пи100лет    по2л

 

Конкурс 3.  «Отгадайте шарады»

- С буквой д- вас в дом пускает,

С буквой З- рычит, кусает (дверь, зверь)

 - С буквой ш- он над цветком жужжит,

А без ш- на ней корабль стоит. (шмель, мель)

 

Конкурс 4.  «Фразеологизмы»

Замени каждый фразеологизм глаголом-синонимом.

- Перемывать косточки-…(сплетничать)

- Сбить с толку-…(запутывать)

- Чесать язык-…(болтать)

- Клевать носом-…(дремать)

- Намять бока-…(побить)

- Лететь сломя голову-…(бежать)

 

Конкурс 5.  «Помоги  литературному  герою»

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

5. Кто может позвать Сивку – Бурку?

Ответы :   1.Свет мой, зеркальце, скажи

                     Да всю правду доложи.

                     Я ль на свете всех милее,

                     Всех румяней и белее.

                   2. Не  гонялся  бы  ты, поп, за  дешевизной.

                   3. Козлятушки-ребятушки,отоприте дверь, отворите!

                       Ваша мать  пришла, молока принесла…

                   4. Я Колобок, Колобок!

                       Я по коробу скребен,

                       По сусеку метен,

                       На сметане мешон,

                       Да в масле пряжон,

                       На окошке стужон;

                       Я от дедушки ушел,

                       Я от бабушки ушел,

                       И от тебя, зайца, не хитро уйти!

                   5. Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной,

                       как лист перед травой!

 

Конкурс 6. «Сказочная шкатулка»

(Дети достают из шкатулки карточки с номером вопроса, а ведущий дает задание под этим номером.)

1. Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (Палочка, гребень, топор, шапка-невидимка, дубинка, зеркальце и т.д.)

2. На чем в сказках могли передвигаться сказочные герои? (Гуси-лебеди, ступа, сапоги-скороходы, ковер-самолет и т.д.)

3. Какими словами чаще всего начинаются русские народные сказки? (Жили-были….)

 

Конкурс 7.  «Отгадай адресата»

(Ведущий зачитывает телеграммы, но отправители этих телеграмм забыли подписаться. Кто из сказочных героев мог послать такую телеграмму?)

 1. Сделала всю работу по дому, спешу на бал. По дороге заеду к вам. (Золушка.)

 2. Пошел короткой дорогой, скоро буду у вас. (Серый волк)

 3. Спасите! Нас похитили пираты! Без нас гибнут звери! (Доктор Айболит.)

 4. Нашла братца, очень рада. Ждите в гости. (Герда.)

 

Конкурс 8. "Ералаш"

(На  карточках фразы должны быть перепутаны. Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.)

Злой кабан - точил клыки.

Пароход - давал гудки.

Соловей - сидел на ветке.

Дикобраз - томился в клетке.

Кошка - хвостик свой ловила.

Маша - физику учила.

Буратино - все поел блины.

Портной - шил себе штаны.

Еж - гонялся за мышами.

Чиж - летал под облаками.

Рак - усами шевелил.

Стол - накрыт к обеду был.

Чайник - булькал на костре.

Мальчик - прыгал во дворе.

 

Конкурс   болельщиков

Условие: на экране вопросы, в которых уже содержится ответ, надо быть внимательным и увидеть его. Жюри предстоит выбрать самого активного болельщика?

1.Сколько червяков стали добычей стрижа?

2.Сколько кроликов достал фокусник из пустой шляпы?

3. Сколько рыбёшек оказалось внутри щуки?

4.Сколько кошек мяукает за дверью в сарае?

 5. Сколько мальчиков имеют родинки на щеке?

6.Старый моряк рассказывал: “Чудес я тьму повидал!”

 Ну, сколько он их видел?

 

Конкурс 9.  «Воображалки»

Даны  слова на карточках. Что ты представляешь, читая эти слова.

Выполнить быстро и с фантазией - рисунок на доске.

-зимняя дорога        - звёздная ночь                - интересная передача

-вкусный ужин         - весёлое настроение      - моя семья

-дальняя дорога         - яркий свет                    - ласковое солнце

 

Ведущий 1: Вот закончилась игра,

                     Результат узнать пора

     Кто же лучше всех трудился,

     В КВНе отличился?

Жюри объявляет победителей, идет награждение.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий игры КВН "Снова мы вместе" (2-3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

              Игра  КВН  в  нашем  классе  стала  уже  традиционной. Ведь  она  способствует созданию  положительного  эмоционального фона, атмосферы доброжелательности  в  коллективе, взаимоподдержки  между  детьми  и  родителями, развивает  коммуникативные  качества  обучающихся, их  сценическое  творчество.

            Равнодушных  и  скучающих  на  этой  игре  нет, ведь  занятие  находится  для  всех. Ребята  делятся  на  три  команды, а  четвёртая  команда  из  числа  родителей. В  состав  жюри  включены  3 – 4 родителей. Оставшиеся  родители  составляют  команду  болельщиков, активно  поддерживающих  всех  игроков.

            Игра  состоит  из  9  конкурсов, в которые  включены  шарады, ребусы, весёлые  задачки, загадки про  литературных  героев.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 734 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 536
    • DOCX 54 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Осокина Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Осокина Ирина Викторовна
    Осокина Ирина Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 29678
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 829 человек

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 259 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек