Главная / Классному руководителю / Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий "Прощай, начальная школа!"


hello_html_m1a5f610a.gif














Выпускной вечер на острове «Начальная школа»

Ведущий:

- Ночь. Луна. По пустынному берегу бродит одиннадцатиклассник. Его отправил директор из большой средней школы в маленькую начальную за будущими пятиклассниками.

(Одиннадцатиклассник ходит под музыку «Песня кота Леопольда», затем ложится на пол, скрутившись в калачик, и засыпает.)

С другой стороны выходят пираты и тащат за собой сундук. Спотыкаются об одиннадцатиклассника.

Флинт:

- Тысячу чертей! Что за ржавая посудина здесь развалилась?

Кто мешает мне тащить сундук с золотом?

Пираты хватают парня и тащат на обозрение.

Парень:

- Господа пираты, простите ради бога, я не виноват. Это меня директор отправил на остров «Начальная школа» за новыми пятиклассниками.

Флинт:

- Погоди, что это ты городишь, на какой еще остров «Начальная школа»? Мы прибыли на остров Сокровищ!

Парень:

- Нет, это остров «Начальная школа»!

Флинт:

- Карту мне, стадо идиотов! Разрази меня гром! Так и есть, мы попали не на тот остров! Что же тогда за сундук мы откапали, а?

Открывают сундук, а там аттестаты. Пираты в печали садятся возле сундука и затягивают песню.

Парень:

- Господа пираты, у меня идея! Давайте отправимся к классному руководителю.

Она поможет вам обменять эти аттестаты на золотые монеты, а мне отдаст

своих выпускников. И все будут довольны.

Пираты:

- Вперед!

Действие второе.

Кл. рук. (поет переделанную песню «Дуэт короля и принцессы»)

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы!

Мы свое здоровье тратим,

Им на это наплевать.

Родители:

Такая, сякая уж наша молодежь,

Такая, сякая – не сыщешь, не найдешь!

Кл. рук. Это что за наказанье!

Дали им образованье.

Все контрольные прошли,

За аттестатом не пришли!

Родители:

Такая, сякая уж наша молодежь,

Такая, сякая – не сыщешь, не найдешь.

Родители:

- Да, Елена Дмитриевна, надо было за дисциплиной хорошо следить.


Выходят пираты.

- Аттестаты - на золото!

Кл. рук:

- Где ж я вам золото найду. Нашли что грабить, школу!

Флинт:

- И то верно, где ж им золото найти. Сами - то бедные как церковные мыши. Не, надо уплывать на другой остров.

Пират:

- Погоди Флинт, смотри, что я нашел! (показывает бутылку, а в ней записка).

«Мы застряли в корабле на рифе. Помогите, добрые люди, добраться до острова. Надо срочно аттестаты получить!»

Флинт:

- Что ж, братва, давай в дорогу.

Будем их спасать и выкуп с каждого собирать!

(уходят под музыку «В дорогу дальнюю…» и садятся в лодку (стулья))

В дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю плывем

За золотом ценным, плывем по морю мы с одним веслом.


Ведущий:

- Вот плывут они по морю, все в печали и тоске.

Вдруг вдали им показалось, свет мелькнул на их доске.

Не прошло и полминуты, как корабль пред ними встал

Рады, гордые пираты, словно прибыли на бал.

Флинт:

- Эй, ребята, как вы там? Направляемся мы к вам!

Дети:

- Ой, спасибо. Как мы рады, что спасли сейчас вы нас.

День ответственный у нас, переходим в пятый класс.

Флинт:

- Что торопитесь то так, что нашли вы в этой школе. Я б, наверное, ребята, не бросал бутылку в море, а уплыл бы далеко, вот бы мне-то повезло.

Дети:

- Зря ты в школе не учился, да, и много потерял!

Там нам очень интересно, ты такого не видал!

Флинт:

- А чего же в ней такого интересного?

Обучают то чему? Что-то вас я не пойму?

Покажите, расскажите, что к чему.

Дети читают стихи (изображая маленьких первоклассников)

1.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

2.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу.

Хотя мне не сидится.

3.

Садясь за парту осторожно,

Чтобы одежды не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Достали чистую тетрадь.

4.

Выручайте, палочки, палочки – выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спину прямо держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!


5. Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.


6. Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты:

Там впереди по круче будут старты

И, посерьезней, будут, а пока….


(поют песню «Чему учат в школе…)


Пират:

- Да, Флинт, я тоже туда хочу, давай их отпустим и сами в школу пойдем, а?

Флинт:

- Нет, не убедили, этого мало, пусть еще покажут, чему и как учат в этой школе!

На корабле появляется надпись – РУССКИЙ ЯЗЫК.

ЕРАЛАШ

- Петя, почему у тебя столько ошибок в диктанте?

- На ошибках учатся.

* * *

- Какое это время: «Я убираю, ты убираешь, он убирает?»

- Предпраздничное.

* * *

- Вы обратили внимание, - спрашивает учитель,- что под портретом великого поэта написано: (1749-1832). Что это значит?- это номер его телефона, - отвечает ученик.

Мне бы хотелось знать, знаком ли ты с русскими пословицами. Приведи пример.

- Много будешь знать, скоро состаришься.


- Просклоняй по падежам слово книга.

-Именительный – что? Книга. Родительный - из чего? Из бумаги.


На уроке учитель рассказывает о творчестве Пушкина. А потом спрашивает:

-Как звали няню А.С.Пушкина?

- Голубка дряхлая моя.

* * *

Придумайте восклицательное предложение.

- Ура! Учительница заболела!

* * *

Петя, составь предложение со словами «вылупился», и «цыпленок»

- Ваня вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыпленок.

Надпись сменяется – МАТЕМАТИКА, дети поют песню с инсценировкой.

«Толи еще будет» (Приложение)


Частушки.

Очень любим мы всем классом

Математику учить

Мы рекламу математике

Решили посвятить.

* * *

Сколько будет дважды два

Мы ответим без труда

Нам таблица – друг родной

Носим мы ее с собой.

* * *

Чтобы правильно сложить

Надо правильно дружить

Подглядел в тетрадь соседа

Вот и нечего тужить.

* * *

И ученый Ломоносов

Прав, конечно, как всегда

Что наука – математика

Зарядка для ума.

* * *

Чтобы правильно умножить

Нужно правильно сложить.

А коль пальчиков не хватит

Будешь босиком ходить.

* * *

Приучайтесь думать точно

Все исследуйте до дна

Чтобы стать известным очень

Математика нужна!


Родитель:

- Хорошо поете, а задачки решать умеете?

(читает, приготовленные задачки в стихах)


Надпись сменяется – ИСТОРИЯ. Викторина (Приложение)

Мы с историей – друзья!

Без нее б ни ты, ни я,

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

( Вопросы читает родительница)


Надпись сменяется – ЧТЕНИЕ

Ученик:

Никто не любит чтение, как мы

Никто так и стихи не прочитает.

Нам вдохновения на всех хватает.

А любите ль вы чтение, как мы?

Инсценировка басни «Ворона и лисица»

Надпись сменяется - природа, рисование, труд, музыка, физкультура,

Песня «Волшебник – недоучка»

Пират:

- Ну, Флинт, ну давай пойдем в школу, а их отпустим, зачем они нам, а?

Флинт:

- Что вы все учите, да учите. А танцевать в школе учат или нет?

Дети:

- Да, конечно, нас многому научили, и мы везде выступали, и за это дипломы получали. Станцевать?

(Танец «Школьный вальс» танцуют четыре пары)

Пират:

- Смотри, как здорово, ну давай, отдадим их, наконец, да и в школу запишемся.

Флинт:

- А, ладно, черт с вами, поплыли к острову!

(плывут, имитируют гребню веслами и поют песню)

По синему морю, к далекой земле,

Плывем мы сейчас на своем корабле

Плывем на своем корабле – 2раза.

Там ждут нас родители, мамы и папы

Там ждет нас учитель с тоскою в глазах

Там ждет нас учитель и мамы,

Там ждет нас учитель и папы.


Ведущий. Ну вот, наконец, то приплыли ребята

А ну, покажитесь, морские волчата.

(дети выскакивают под музыку «Морской дьявол» и танцуют всем классом).

Кл. рук:

- Что ж успели вовремя,

Флинт:

- Принимайте своих потерянных детей, а нам за каждый аттестат, давайте конфеты, мы их очень любим.

Кл. рук:

- Вручение аттестатов начинается!

(вручается аттестат, диплом, папка (пропись, открытка, тест, рисунок))

Поздравление от родителей.

Ответное звуковое письмо от детей,

исполнение песни и вручение дипломов родителям.

Песня родителям на мотив песни «Ты, да я, да мы с тобой»

Вы, да я, да вместе мы,

Вы, да я, да вместе мы,

Вместе мы веселая семья.

Мама, папа, всем вам спасибо,

Много раз вам скажем спасибо,

Вас родные мы благодарим.

2.

Вы, да я, да вместе мы.

Вы, да я, да вместе мы.

Года за четыре все прошли.

Впереди еще ждет дорога,

Будем мы учиться не плохо,

Будем мы учиться хорошо.

3.

Вы, да я, да вместе мы,

Вы, да я, да вместе мы.

Вместе мы счастливая семья.

Любим мы друг друга конечно,

Любим этот мир бесконечно,

Главное что вы есть у меня.


Стихи для учителя (Дети выходят по одному и читают стихи)

  1. Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым поддержит?

Что не понял, растолкует

За успех тебя похвалит.

  1. Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

  1. Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку?

Все. Это наша строгая учительница.

Это наша добрая учительница.

  1. Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут ваших возвращений и вестей.


  1. Им не хватает этих встреч нечастых.

И сколько б, не миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Четыре года пролетели быстро

Елена Дмитриевна, не надо, не грусти.

Мы будем приходить к тебе украдкой.

Ты только помни нас, за все ты нас прости.


Учительница первая, как ясная весна!

Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней,

Удачи, неудачи мы все делили с ней.

Песня классному руководителю - на мотив «Вернисаж»

Мы в этой школе первый раз

Случайно встретили здесь вас,

Но были вы с детьми другими.

Ах, как завидовали мы,

И как ночей не спали мы,

Лишь только б вы нас всех учили.

Как за спасеньем к вам пришли,

Вы та кого искали мы,

Но вы тогда других учили.

А подготовку провели

И поняли, конечно, мы

Что те уходят, мы одни.

Припев:

Поднялись на второй этаж

И вдруг позвали нас вы в класс.

И от стесненья у стены,

Застыли в ожиданье мы.

Теперь мы учимся у вас,

Обрадовал директор нас.

И профиль ваш и ваш анфас,

С любовью смотрим мы на вас.

2 куплет

Мы на уроке как – то раз,

Открыли рот, прикрыли глаз.

Мы удивить вас так хотели.

Шутили, улыбались вы

А мы сдержаться не смогли,

Но вы нас круто обломали.

Ждет впереди нас 5 класс

И вот уходим мы от вас.

Что будем делать, мы не знаем,

Но то, что вас не подведем,

Дорогу нужную найдем.

Свое мы слово сбережем.

Припев:

Встречай, встречай нас 5 класс

Идем как - будто первый раз

С собой учителя возьмем

И талисманом назовем

Да не смотрите так на нас

А, то слеза пойдет из глаз

Учитель наш ты дорогой

Мы не прощаемся с тобой.

Поздравление от классного руководителя.

Прощальная песня (мотив песни «До свидания, Москва»)

В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли

Припев:

Расстаемся друзья,

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы

Не грусти наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Но такие одни мы у вас.

Припев: тот же








Приложение

Нагружать все больше нас стали, почему-то

Нынче в школе 1 класс вроде института

Нам учитель задает с иксами задачи

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет

Припев: Толи еще будет, толи еще будет, толи еще будет – ой, ой, ой – 2раза

Вот деление пошло, что–то трудновато

Хочется поспать еще, а учитель – надо!

Умноженье началось, а затем деленье

Голова моя того

Требует мышленья.

Толи еще будет, толи еще будет, толи еще будет – ой, ой, ой – 2раза















Тест по истории «Повторение за 4 класс»

Разминка.

  1. Как звали представителя славянских племён:

А) конун В) герцог

Б) князь Г) шах

2. Кто основал великокняжескую династию на Руси:

А) Хлодвиг В) Артур

Б) Оттон Г) Рюрик

3. Какие слова сказал Александр Невский после битвы на Чудском озере?

А) Мы сами с усами.

Б) Мы тоже не лыком шиты.

В) Кто к нам придёт, без подарка не уйдёт.

Г) Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет.

4. В каком году было Крещение Руси?

1861, 1147, 988, 1812.

  1. Чьи это слова?

Нужно отменить крепостное право сверху, пока они не отменили его снизу. (Александр II)

  1. Москва пылает. Людей не видно. Холодно. Голодно. (Наполеон)

  2. О ком эти слова?

Он приказал ни в чём неповинных людей утопить заживо.

(Иван Грозный)

У него всегда был на поясе кожаный мешок с деньгами.

(Калита)

Смерть принял он от коня своего.

(Вещий Олег)












17


Сценарий "Прощай, начальная школа!"
  • Классному руководителю
Описание:

                   Выпускной вечер на острове  «Начальная школа»

Ведущий:

- Ночь.  Луна.  По пустынному берегу бродит одиннадцатиклассник. Его отправил директор из большой средней школы в маленькую начальную за будущими пятиклассниками.

 (Одиннадцатиклассник ходит под музыку «Песня кота Леопольда», затем ложится на пол, скрутившись в калачик, и засыпает.)

С другой стороны выходят пираты и тащат за собой сундук. Спотыкаются об одиннадцатиклассника.

Флинт:

- Тысячу чертей! Что за ржавая посудина здесь развалилась?

  Кто мешает мне тащить сундук с золотом?

 

Автор Асамбаева Елена Дмитриевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 287
Номер материала 29513
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓