Главная / Классному руководителю / Сценарий 100-летнего юбилея школы

Сценарий 100-летнего юбилея школы

Сценарий торжественного представления,

посвященного 100-летию школы

ВЕДУЩИЕ: 1,2,3,4 (1,2 - мальчики и 3,4 - девочки)

1-я сцена – Приветствие

Звучит мелодия «Кабы не было зимы», по очереди появляются пары ведущих и напевают:



1 Где сегодня юбилей?

2 Это в нашей школе.

1 Где встречают всех друзей?

2 Это в нашей школе.



3 Где директор мудр и строг?

4 Это в нашей школе.

3 Где фантазии полет?

4 Это в нашей школе.



1 Где дух творчества живет?

2 Это в нашей школе.

3 Где фантазии полет?

4 Это в нашей школе.

Вместе:

Здесь сегодня юбилей, славный и веселый,

Ведь исполнилось 100 лет нашей с вами школе!

1 Добрый день, дорогие друзья!

2 Здравствуйте, милые учителя!

1 Привет, мальчишки и девчонки!

2 Милости просим, уважаемые гости!

3 Кружат листки календаря,

Мы в этом хороводе кружим тоже,

Становимся взрослей, мудрей и строже…



4 Настал, наконец, этот день ноября…

Средь всех голосов пусть звучит наше соло



3,4 С юбилеем тебя, со столетием тебя,

Дорогая, Любимая школа!

Ведущие уступают место артистам

Номер художественной самодеятельности – танец «Школьные товарищи»

(1 куплет с припевом)

2-я сцена - Гости

1и 2 идут к микрофонам, берут их и в непринужденной обстановке ведут

диалог:

1 - Ты сегодня так хорошо выглядишь!

2 - И ты тоже!

1 - Я готовился встречать уважаемых гостей, а ты?

2 - А я сейчас их буду представлять, потому что я с ними уже знаком, правда,

заочно.

1 - Можно, я тебе помогу?

2 - Конечно! Спасибо, друг.

(ведущие называют гостей, им предоставляется слово,идет официальная часть)

3-я сцена – Цветик-семицветик

(1 идет навстречу 3. В руках у него большой цветок - цветик-семицветик.)

1 ______, позволь подарить тебе этот волшебный цветик-семицветик.

3 Но ведь мой день рождения не сегодня.

1 Ошибаешься, ______! Сегодня день рождения у всех, кто когда-то

учился и учится, работал и работает в нашей школе.

3 Да, это так, но тогда все, кто здесь, останутся без подарков. Давай подарим его всем, пусть он принесет радость каждому присутствующему в зале, исполнив их желания.

1 А я уже догадался, какие это будут желания.

3 И какие же?

1 Они здесь написаны, давай прочитаем (читают по очереди):

НАЗАД, В ПРОШЛОЕ (1)- красный

ЭХ, ХОРОШО В СТРАНЕ СОВЕТСКОЙ ЖИТЬ! (2)- оранжевый

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (3)- желтый

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО – УЧИТЕЛЬ! (4)- зеленый

ВЫПУСКНИКИ (5)-голубой

ФАБРИКА ЗВЕЗД (6)-синий

СЮРПРИЗ! (7) – фиолетовый

3 Я поняла, в каком порядке их надо срывать. Это же радуга - значит первым будет красный. Отрывай!

(1 отрывает, звучит вихревая музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Назад, в прошлое верни, все о школе расскажи!

4-я сцена – Фильм о школе (ч.1)

( включается проектор, показ 1-ой части фильма о школе, по окончании

включается тихая мелодия «Учительница первая моя», выходит директор)

5-я сцена – Чествование Ветеранов

(на сцене директор со словами благодарности Ветеранам, дети вручают им сувениры или цветы)



Номер художественной самодеятельности в исполнении учителей

6-я сцена – «Эх, хорошо в стране советской жить!»

1и 3 вновь идут к цветку, к ним подходят 2 и 4 с просьбой

2 Ребята, нам тоже очень хочется сорвать хотя бы один волшебный лепесток и увидеть что-то интересное.

4 Ну, например, я хочу узнать, почему «хорошо в стране советской жить».

2 Там, наверно, о пионерах и комсомольцах рассказывается.

(музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели -

Любопытным ребятишкам то, как было, покажи.

Сценка в исполнении учителя – «Письмо бабушке» (в нем внучек рассказывает о жизни пионеров и комсомольцев, бабушка, переживая, комментирует письмо»

7-я сцена – «Вожатые»

2 Вот здорово было, когда ребята в красных галстуках давали всем

торжественное обещание хорошо учиться.

1 И, наверно, держали данное слово. А комсомольцы-то какие!

2 Ведь это ж надо – строили города, железные дороги, работали в стройотрядах, песни пели у костра…

Номер художественной самодеятельности от работников клуба «Песни молодости нашей» (попурри)

2 Мы узнали, что наши учителя были вожатыми в нашей школе, поэтому просим Вас

рассказать, как вы жили в то время.

(Бывшие вожатые проводят игру с залом на 2 минуты под подвижную музыку. Ведущие принимают в ней активное участие, а потом довольные поднимаются на сцену и объявляют перерыв на 15 минут )

8-я сцена – «Что? Где? Когда?» (Капитаны)

3 (подбегая к цветку, мальчишки за ней) Ребята, я такая любопытная, такая любопытная! Мне просто не терпится сорвать вот этот лепесток. Здесь,

по-моему, есть ответы на все мои вопросы, он даже так и называется

«Что? Где? Когда?»

1 Да, знаем мы тебя. Анечка - любопытная Варвара.

3 Кто-кто?

1 Эх, ты «знайка»! Я-то думал, что ты знаешь пословицу « Любопытной

Варваре на базаре нос оторвали».

3 Моему носику это не грозит, а любопытство помогает мне хорошо учится. Я все-таки срываю. (Срывает.)

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

Отвечай нам на вопросы, любопытство утоли.

Звучит песня (1-й куплет и припев) «Капитан» в исполнении школьников

4 ( на фоне той же музыки) В зал приглашаются Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения ______ , Отличник народного просвещения _______, Отличник народного просвещения _________ и хозяйка нашего школьного дома – ___________.

2 Вот они… капитаны нашего корабля. 27 лет его штурвал был и есть в их надежных руках.

4 Какая выправка, какая стать! Таких капитанов подарила нашей школе судьба. Аплодисменты директорам нашей школы! Давайте с вами поиграем в «Слабое звено». Помните, что отвечать нужно быстро и кратко.

1.Н.М.Г.

1) НАЗОВИТЕ ПОЛНОЕ НЫНЕШНЕЕ НАЗВАНИЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ.

2) КАКОЙ САМЫЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ ПРИЗ

БЫЛ ПОЛУЧЕН ВАШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ?

3) КАКОЙ ВЫ ДЕДУШКА?

2.Л.Е.С.

1) В КАКОМ ГОДУ ШКОЛЕ БЫЛО ПРИСВОЕНО ИМЯ В.Д. ФЕДОРОВА?

2) НАЗОВИТЕ МЕДАЛИСТОВ ШКОЛЫ.

3) ЧЕМ БЫЛ НАГРАЖДЕН ИВАНОВ А.Н. ЗА ПРИЗОВОЕ МЕСТО В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»?

3. Т.Г.Г. 1) НАЗОВИТЕ УЧИТЕЛЕЙ ВАШЕЙ ШКОЛЫ, НАГРАЖДЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ.

2) КТО ИЗ УЧИТЕЛЕЙ «ПРОПАЛ « В НОВОГОДНИЙ БАЛ?

3) КТО ИЗ КУЗБАССКИХ ПОЭТОВ БЫЛИ ГОСТЯМИ НАШЕЙ ШКОЛЫ?

4.Б.Т.Н. 1) КАК НАЗЫВАЕТСЯ КАМПАНИЯ, УЧРЕДИВШАЯ КОНКУРС «100 КЛАССНЫХ ПРОЕКТОВ»?

2) КАКОВЫ ИТОГИ УЧАСТИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ В КОНКУРСЕ «100 КЛАССНЫХ ПРОЕКТОВ»?

3) ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ ВСЕМ НАМ В ЭТОТ СЛАВНЫЙ ДЕНЬ?

3 Да-а, ни одного прокола! Наши капитаны – сильное звено. Так держать!

4 От имени всех граждан школьной страны благодарим Вас за мудрость,

душевную теплоту, твердость курса и желаем Вам в душе - огня, в труде – победы, а в личной жизни - здоровья и счастья.

Звучит мелодия «Капитаны», аплодисментами провожают директоров.

9-я сцена – «Его величество – Учитель!»

3 Давай сорвем вот этот красивый лепесток с таким замечательным

названием.

1 (читает на лепестке) «Его величество – Учитель». (Срывает).

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели

И учителю-наставнику слова признанья подари.

Номера художественной самодеятельности в исполнении детей: стихи и песни.

10- я сцена – «Выпускники»

1 Осталось всего 3 лепестка.

2 Давай сорвем со словом «Выпускники».

1 Согласен!

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

О выпускниках нам всю правду расскажи.

Зажигается свет. Учительская. Сценка о выпускниках, закончить звонком на урок.

4 Сколько же выпускников вышло из стен нашей школы? По самым

скромным подсчетам – около полутора тысячи. По-разному складывалась судьба каждого, но в одном она едина - это преданность школьному братству.

1 География местонахождения – Россия, Ближнее и Дальнее Зарубежье.

3 Род деятельности - более 100 профессий и специальностей, большинство – педагоги. 25 выпускников работают в нашей школе…

2 12 лет назад в нашей школе появилась видеокамера. Снимали на память праздники, уроки, выставки, спектакли и т.д. Благодаря этому мы можем вернуться в детство и юность многих здесь сидящих. Что мы вам и предлагаем.

Гаснет свет, слайд-шоу о выпускниках.

Песня в исполнении нынешних и прошлых выпускниц школы

3 Осталось 2 лепестка. Первый- « Фабрика звезд», а второй- «Сюрприз»

1 Хочешь, я угадаю, какой тебе хочется сорвать? «Фабрика», да?

3 Угадал, это было естественно, каждая девочка хочет быть звездой.

(срывает)

(Музыка, гаснет свет, заклинание)

Лети, лети, лепесток, через север на восток,

Через запад, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели:

И любимую программу прямо здесь сейчас включи.

Звучит фонограмма «Круто ты попал…», появляется ведущая и «заводит зал»

Добрый вечер, уважаемые друзья. Вас приветствует программа «Фабрика звезд».

Да- да, вы не ошиблись, я Яна, шутка, т.е мне хочется быть похожей на нее, однако я думаю, что лучше оставаться самой собой. Просто на сегодняшнем празднике не обойтись без наших звезд, и я не медля начну их представлять..

(Появляется «Гарик» из «Минуты славы» и перебивает «Яну» быстрой речью)

Прости, Яна, я случайно узнал о том, что твоя программа сегодня представляет юных звезд марьевской школы, но т.к. здесь сегодня юбилей, то звезды прошлого должны по праву получить свою минуту славы при такой широкой и замечательной публике.

Много лет назад талантливый, очень дружный коллектив учителей поставил спектакль по пьесе Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Какой успех, какая слава! Вот и сегодня мы можем ощутить ее присутствие. Таланты и поклонники снова рядом, встречаем героев и наслаждаемся их игрой.

(Идет представление эпизода)

Яна. Браво! Браво Леониду Филатову и учителям –актерам! Да, это не фабриканты, это настоящие звезды. Ура талантам!

Гарик. Знаешь, Яна, а ведь в этой школе вот уже много лет живет и работает детский театр – студия с красивым именем «Марьевские звездочки». Он по-настоящему знаменит, его постановки покорили сердца многих зрителей…

Яна. Победы в районных, областных и региональных конкурсах, «Барышня-крестьянка», «Божественная комедия», «Приключения Буратино», «Пеппи- длинный чулок», «Зайка-зазнайка», «Любовь и голуби»… правильно я назвала их репертуар ?

Гарик. Может, и руководителя назовешь?

Яна. Запросто! Это _________. Ой, а это кто?

Гарик. По всей видимости, «Марьевские звездочки»!



Идет выступление театра-студии.

А этот номер любят и помнят многие сидящие в зале. Он также достоин вновь ожить на этой сцене. Встречайте «Блестящих»!

( танец «За четыре моря»)

Гарик. Я уступаю место «ФАБРИКЕ», мне пора на кастинг, ждем вас, друзья.

Яна. Давайте проводим Гарика аплодисментами. Пора и нашу фабрику открывать.

Номера художественной самодеятельности

Мы всегда рады принимать у себя гостей, особенно ребят из других школ. Вот и сегодня в этот радостный день с нами танцевальная группа Детского центра творчества под руководством ______________________.

Выступление ДЦТ

Сцена заключительная - танец с огнями, появление ангелов с тортом.

Друзья, вдумайтесь в эту фразу - 100 лет школе… 1907 год, маленькие ребятишки идут в школу, в годы революций, первой мировой, в 20-е годы, 30-е… идут ребятишки в школу, в ВО войну это продолжается … Все пережила и сколько еще переживет школа, и сердце ее будет стучать всегда. Слышите этот стук, его издают Ваши сердца (пальцами по микрофону)

Гаснет свет, звучит песня Энии «БИГ, БИГ…»

(Во время исполнения танца появляются ангелы с тортом, они зажигают бенгальские огни и медленно двигаются к краю сцены, за ними появляются участники концерта, ведущие, все встают, подняв руки вверх, раскачиваясь. По окончании поют 1-ый куплет песни «ШКОЛА, ТЫ НЕ СТАРИШЬСЯ»)

САЛЮТ!!!



Сценарий 100-летнего юбилея школы
  • Классному руководителю
Описание:

  Данный сценарий был разработан к 100-летию нашей школы. Чтобы его составить, необходимо было обратиться к 1907 году. В сценарии прослеживается история школы от истоков ее рождения и до 2007 года. Содержательная часть  нашей истории   в данном   сценарии не представлена, у каждой школы она своя, неповторимая. В основе представления  лежит сказка о цветике-семицветике, который уносит гостей и зрителей  в прошлое школы. Среди гостей учителя-ветераны, выпускники, родители, представители Администрации района, области. Песни, танцы, стихи, сценки посвящены школе,  ярким событиям ее истории.

 

Автор Петрухина Вера Николаевна
Дата добавления 13.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 1396
Номер материала 7086
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓