Главная / Классному руководителю / Сценарий выступления выпускников 11 класса

Сценарий выступления выпускников 11 класса

«МОУ Удимская №1 СОШ» Архангельской области Котласского района

Сценарий выступления выпускников 11 класса на празднике «Последний звонок»

Подготовила Бабошина Елена Геннадьевна, классный руководитель 11 класса.

ДОМОВОЙ:

Вы , конечно меня узнали. Я же ваш школьный Домовой. Мне повезло, когда школы разные делили – мне ваша попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошёл: беготня, ребятня, пакости всякие. А учителей и директора как опасался – жуть. Но потом и пообвыкся, освоился. Перво – наперво научился дружить, потом читать, а дальше все ваши химии, информатики освоил. Но вот 1 сентября 2002 до сих пор помню. Я тогда только работу свою начал исполнять: школу охранять, тишину по ночам стеречь, да сторожей пугать.

А вы- то сами помните, какие вы были 11 лет назад? Как вы первоклассниками были? Не помните?! Тогда вспоминайте!

СЦЕНКА 1 КЛАСС.

Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Домовой: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Домовой: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Домовой: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Домовой: Значить, бум учить! 

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Домовой: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Домовой: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Домовой: Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Домового, он поднимает руки, встает со стула.

Домовой: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся! 



ДОМОВОЙ:

Как тяжело работать с современными детьми. Как с ними справиться? Надо на совесть воздействовать. Да какая там у них совесть? Совесть у них, как у Кощея Бессмертного, - в иголке, иголка в яйце, яйцо - в курице, курица - в зайце, а зайца того бронтозавры 500 миллионов лет назад сожрали! Оттого и вымерли! Ну, тогда одна надежда - на родителей! Так и скажу на родительском собрании: развивать, развивать и развивать детей надо!

СЦЕНКА ПРО ДОМ ( ОСП – студия)

Выходят члены семьи из О.С.П.-студии.

Бабка (поет): Ой, целуй меня везде, мне ведь семьсят уже...

Папа: Вы, Клара Захаровна, меня своими эротическими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого вот лося таежного, (затрещина) вот этого вот среднеазиатского покимона! (Затрещина.)

Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался...

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос...

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая!

Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!

Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»!

Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, Сергей Геннадиевич? Это ж совсем не единицы!

Папа: А что же это такое, по-вашему, Клара Захаровна?

Бабка: Ну, это ж, как в телевизоре на первом канале: «ЭТО ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!», «ПЕРВЫЙ!»
Папа: Так, все быстренько отошли от телевизора! У папы сейчас по программе просмотр школьного дневника вот этого моджахеда, вот этого Рэмбо комнатного! (Подзатыльник.)

Мама: Я знаю, почему ты в этот несчастный дневник так вцепился!

Папа: Ну почему?

Мама: Хочешь найти повод, чтобы Андрюшечке ничего на Новый год под елку не положить!

Папа: А что, интересно, мечтает получить в башмачке под елочкой вот этот киндер-сюрприз, вот этот макдональдс синтетический?

Бабка: Лучший подарок - это книжка. Сберегательная!

Андрюша: Я мечтаю получить волшебную палочку, как у Гарри Поттера! Взмахнешь этой палочкой - и в дневнике все двойки на пятерки исправятся!

Папа: А папа для тебя приготовил большой волшебный ремень. Пошли, сынуля, в угол, будем проводить сеанс белой магии! (Уходят.)

ДОМОВОЙ:

Ой, бедные детишки. Ну подумаешь, исписал парту словами из 3 букв (написал миру-мир), или разбил горшок с кактусом. То, что отцы не доломали, мы доломаем, то, что отцы не добили, мы добьем! Да ваши отцы в вашем возрасте, если в школе появлялись, то школу на капитальный ремонт закрывали. Потому что пороли их мало, пороть надо чаще!



СЦЕНКА » РУССКИЙ ЯЗЫК»

Ученик 1: Наш учитель русского языка и литературы изобрела новый тип урока...

Ученик 2: Урок строгого режима!

Учитель: О чём это мы так мило беседуем?...Иванов, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Наталья Петровна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Сидоров, опять до утра в Интернете бродил?

Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...

Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!

Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!

Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Сидоров Павел, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись.

Ученик 2: Так, Наталья Петровна, я ж вам сочинение уже давно сдал!

Учитель: А что-то я его не видела...

Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!

Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?

Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!

Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?

Все: Пятница!

Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?

Все: Большая мойка!

Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!

Все: За что?

Учитель: За все хорошее!

Музыка. Песня «Комбат» (Любэ).

Все (поют): Комбат, маманя, маманя, комбат, 
Не зря ты, как видно, гоняла ребят,
 
И прочно усвоил любой ученик
 
Великий, могучий русский язык!
 
Комбат, маманя, маманя, комбат,
 
Мы выиграли битву за наш аттестат,
 
Ведь каждый усвоил науку твою:
 
Трудно в ученье - легко в бою!

ДОМОВОЙ:


Кабы была бы моя власть

Отменил бы все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая- растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!


ТАНЕЦ С УКАЗКАМИ (танцуют под песню «Я люблю математику»)


Танец прерывает звонок на урок.


СЦЕНКА МАТЕМАТИКА

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Что хорошие мои, опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? А у нас сейчас урок математики. А знаете вы, что математика — царица наук, а её слуги –смекалистый и весёлый народ.

Ну-ка ,отвечайте, Алина Николаевна, чему равна сумма квадратных катетов?

 Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алина Николаевна, два! Придете завтра с родителями!

А при какой температуре кипит прямой угол, Нина Павловна? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и с интегралами у вас совсем плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

А что это Елена Владимировна вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Ну -ка с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? А как найти факториал?

  Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете! Ага, у вас участился пульс. Потому что в математике – ни в зуб ногой.



ДОМОВОЙ:

Ой, кто стёр пыль с моего сундука, тут ведь у меня телефон спонсора был записан.

Тут подходит как-то один и говорит:»Слышь, Дед, тебе крыша нужна?»

Ой, родненький, да как ещё нам крыша-то нужна, мы свою старую уже 5 лет латаем. А ещё швабры новые нужны, новые парты, новые указки. Месяц назад учитель по труду 30 штук новых указок выдал. И где они? Ох, истребители школьного имущества, вот и указки используются не по назначению. Ну да что с них взять-вундеркинды!


СЦЕНКА ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ

Появляются 3 ученика. У одного на шее висят маленькие детские тапочки, у другого в руках наушники.

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 10 класс!

Ученик 2: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: Самый интересный предмет в школе - это плэйер. Надежно защищает нервную систему ученика! 
(Надевает наушники, начинает дергаться
)

Ученик 2: А у меня любимый предмет - сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Да, девчонки в нашем классе такие загадочные. Красивые. В меру серьезные и стильные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу?

Ученик 1: Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве...

Выходят девочки

Вы танцуйте, вы танцуйте,

Парни веселитеся,

Вам цена 1 копейка,

Парни не сердитеся

Мы лучше споём частушки

  1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться

Тут народу очень много

Можем растеряться.

  1. Лучше нашей школы нет

Это всем известно

И учиться здесь легко

И очень интересно.

  1. Лишь учитель за порог

Прекращается урок

Кто с мобильником играет

Кто на парте спать залёг

  1. Я немецкий уважаю

Каждый день его зубрю

А зачем – не понимаю

Я вам честно говорю

  1. Биологию люблю

Без неё я не могу

Как увижу классный пестик

Так и упаду на месте

  1. Классный наш руководитель

Всего класса предводитель

Но боимся мы в душе

Фразы : «Кто пойдёт к доске»

  1. Есть большой у школы друг

Догадайтеся …. Физрук

Он нас так дрессировал

Что весь класс командой стал

  1. Знаем физики законы

Скажем без сомнения

Просыпаться нам мешают

Законы притяжения

  1. А историк наш Ульяна

Очень любит тишину

Почему шуметь не любит

Ну, никак я не пойму

  1. А директор нашей школы

Издала такой указ

Как получит кто пятёрку

Сразу премии раздаст

  1. Информатика предмет

Нам необходимый

В нашей школе интернет

И учитель дивный

  1. За науки вам спасибо

Мудрые учителя

Потому что, понимаем

Вы гоняли нас не зря

  1. Все частушки перепели

Думаем, что хороши

Так похлопайте дружнее

Мы старались от души.



ДОМОВОЙ:

Ой, весь пол заплювали. И чего это директор школы половым воспитанием не занимается?

А теперь на химию пошли, опыты ставить. Бедная Лидия Николаевна, сколько пробирок ей переломают.


СЦЕНКА «Химия».


Учитель: Итак, повторяю. Органическая химия изучает белки...

Ученик 1: Желтки...

Учитель: Жиры! И углеводы.

Ученик 2: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!

Ученик 1: да , химия - это моя любимая вкусная наука!

Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.

Ученик 2: Ой, Мария Петровна, а Лахтионов белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!

Учитель: Ну и что же у него получилось?

Все: Оливье!

Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!

Ученик 1: Разжую до самых атомов!

Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. Иванов, напиши на доске реакцию обмена.

Ученик 2: Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -30 руб.».)

Учитель: Что это такое?

Ученик 2: Реакция обмена: доллар равен 30 рублям.

Учитель: Реакция обмена, Иванов, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...

Ученик 2: А по какому курсу?

Учитель: По курсу 2-2! Васечкина! Что такое реакция нейтрализации?

Ученица: Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...

Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?

Ученица: А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Ученик: Мария Петровна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!

Учитель: Где?

Ученик 1: Да вот, на пустой клеточке прилепился!

Ученик 2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!

Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука...



ПЕСНЯ «ШКОЛА ПРОЩАЙ»+ СЛАЙДЫ (фотографии выпускников)


Выходят выпускники.

ДОМОВОЙ:

Что время попусту терять, пора сундук наш открывать.

Передать из своих рук

Драгоценные награды

Тем, кто был всё время рядом.




Поздравление родителям, учителям, техперсоналу, 1 классу, 10 классу


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ «Как незаметно время пробежало»



Сценарий выступления выпускников 11 класса
  • Классному руководителю
Описание:

«МОУ Удимская №1 СОШ» Архангельской области Котласского района Сценарий выступления выпускников 11 класса на празднике «Последний звонок». Подготовила Бабошина Елена Геннадьевна, классный руководитель 11 класса. Вы, конечно меня узнали. Я же ваш школьный Домовой. Мне повезло, когда школы разные делили – мне ваша попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошёл: беготня, ребятня, пакости всякие. А учителей и директора как опасался – жуть. Но потом и пообвыкся, освоился. Перво – наперво научился дружить, потом читать, а дальше все ваши химии, информатики освоил. Но вот 1 сентября 2002 до сих пор помню. Я тогда только работу свою начал исполнять: школу охранять, тишину по ночам стеречь, да сторожей пугать.


Автор Бабошина Елена Геннадьевна
Дата добавления 24.08.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 785
Номер материала MA-060473
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓