Главная / Классному руководителю / Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Школьная жизнь от "А" до "Я"" (4 класс)

Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Школьная жизнь от "А" до "Я"" (4 класс)






Сценарий праздника

прощания с начальной школой


«Школьная жизнь

от «А» до «Я»»

4 класс




Павлова Галина Ивановна

учитель начальных классов

СШ имени Сайлау Серикова города Есиля, Акмолинской области, Республики Казахстан


ВЕД:Приветствуем вас, родители и родительницы!

Наши дорогие учителя и все те,

Кто четыре года были с нами рядом!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

( под музыку дети парами заходят в зал, танцуют вальс)

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4 класс.

Хороший класс прекрасной школы,

Ее хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

Добрый день, друзья мои! Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник прощания с начальной школой, который называется:

«ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ОТ «А» ДО «Я»»

Вот и настал торжественный, радостный и немного грустный прощальный день. Наша дружная, добрая семья существует 4 года. Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы, и вот 4 года уже пролетели. Давайте вспомним о них.

(песня «Маленькая страна»)

1.Есть за лесами, за горами маленькая страна,

Там дети с добрыми сердцами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться 11 лучших лет,

Там во дворе живет жар-птица,

И дарит знанья свет.

ПР:Маленькая страна -2 р.

Кто мне покажет, кто подскажет,

Где она, где она.

Маленькая страна – 2 р.

Каждый подскажет и покажет

Вот она-2 р.

2.Эта страна нам часто снится.

Но миг уйти придет.

Наш выпускник, пора проститься –

Твой начался полет.

Час расставания назначен

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит.

Грустно тебе и мне.



Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

ВЕД:Первая учительница усадила вас за новенькие парты, и в чистой тетради вы старательно вывели свою первую букву…Какую? (А)

А - артисты

В классе у нас очень много талантов:

Много танцоров, певцов, музыкантов.

И есть ребята, которые успешно ходят на вокал и поют. Послушайте Жанайдара Алишера.

Б – букварь

Аист крылья расправляет, аист книгу раскрывает,

В книге – буквы и слова, аист видит букву А.

И, надев очки на нос, он читает Аб-ри-кос.

А затем баран явился, поглядел и удивился:

Бэ – береза, бэ – бидон…Эту букву любит он.

И верблюд пришел сюда.

Он прочел: в ведре – вода.

Букву Ж увидав, наклонился жираф.

Побежала буква вдруг.

Да ведь это просто жук!

Буква М нужна мохнатым, толстопятым медвежатам.

Буква М нашлась легко: мед, малина, молоко.

А потом пришел осел, оглядел он все страницы.

Опустил свои ресницы, и промолвил: кроме О,

Нету в книжке ничего.

Шуба,шар! Шуршат шмели –

Букву Ш они нашли.

Аист крылья расправляет, аист книгу закрывает.

По ней учили буквы встарь

А называется она – букварь!

В – вести

Сегодня в 4-Г классе сш.им.С.Серикова города Есиля проходит праздник прощальный со школой начальной. Включаем прямую трансляцию.

В классе сегодня 20 учеников. Из них девочек – 11, мальчиков – 9.

Наш вес – 618 кг, наш рост – 27 метров 30 см.


В нашем классе 20 пар глаз. Из них: карих – 11, каре-зеленых – 2, голубых – 3, зеленых – 1, серо-голубых – 3.

У нас 5 братьев и 8 сестер, 24 дедушки и 35 бабушек.

На нашем иждивении находятся: 35 котов и кошек, 10 собак, попугаи – 5, крысы – 13, куры, рыбки и хомячок.

Любим слушать: Рэп, Гуфа, Алсу, леди Гагу, Нюшу, Максим, Полину Гагарину и Верку.

Из мультфильмов предпочитаем: «Винкс», «Том и Джерри», «Скуби Ду», «Братц», «Спанч Боб» и многие другие.

Любим читать: сказки, комиксы, фантастику, рассказы, ужастики, художественную литературу и детективы.

Любим кушать: шашлык, пельмени, пиццу, торты, картофель фри и блины с начинкой.

Черта характера, которая нас всех объединяет – это доброта!

ВОТ ТАКИЕ МЫ!

Г – «Гена необыкновенный»

Я привел к нам в гости Гену. Вот он чуточку смущен…

- Мама, необыкновенный, представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…

- Чем же он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!

Д – «Домашнее задание»

Мать вздыхает, чуть не плача, папа курит без конца:

Лене задана задача и примеров три столбца.

А еще дано заданье – заучить стихотворение,

Приготовить сочиненье, и вдобавок по труду –

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

-Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

-Может бабушку привлечь? Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть! Не заданье – наказанье!

Трудно бабушке в саду – отложив свое вязанье

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки едет делать зарисовки,

Папа бьется над задачей – не решается, хоть плачь!

Ну, а Лена, ну, а дочка, на лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч…

К лету строгий педагог вывел в табеле итог:

Папе -5, маме -4, бабушке, похуже – 3.

Ну, а Лене, как всегда, справедливо ставит 2!

Е,Е – «Ералаш»

Сюжеты: «Такова жизнь»

1.Действие происходит в классе. Перемена.




-Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я это сама видела!

-Вот бы на мою единицу!

- Вот бы на мою единицу!

-Ой, только бы не на мою троечку!


2.(звенит звонок)

В класс входит учительница и обращается к новому ученику:

-Болтаешь на уроках?

-Нет.

-Списываешь?

-Да что вы!

-Дерешься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

-Вру много!


3.-Коля, ты подсказываешь Арману!

За подсказку «два» тебе поставлю!

-«Два»? Но я подсказывал и Лиле!

Может быть поставите «четыре»?


Ж – «Жестокий совет»

Мы изучали в школе и такой предмет, как познание мира, где знакомились с тем, как сохранить свое здоровье. Сценка про зуб!

Больной:Ой, болит, болит!

Врач:Что болит?

-Зуб болит.

-Вчера у меня были?

-Нет.

-Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери и пусть кто-нибудь из вашей семьи откроет дверью. Завтра придите.

-Ой, болит! Болит!

-Что болит?

-Зуб болит!

-Вчера у меня были?

-Да.

-Как мой совет?

-Оторвало!

-Что оторвало?

-Ручку от двери.





-Вот еще один совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола. И пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придите!

-Ой, болит. Болит, болит!

-Что болит?

-Зуб болит!

-Вчера у меня были?

-Да.

-Как мой совет?

-Оторвало.

-Что оторвало?

-Ножку от стола.

-Вот другой совет: возьмите толстый канат. Один конец привяжите к зубу, а другой к вагону поезда. Завтра придите.

-Не болит! Не болит!

-Что не болит?

-Зуб не болит!

-Вчера у меня были?

-Да.

-Ну как мой совет?

-Оторвало!

--Что оторвало?

-Вагон от состава!

-а где же зуб?

-Начальник станции выбил!

З-«Забота»

-Добрый день, Лизочка!

-Добрый день, Егор! Что с тобой?

-Надо же быть вежливым! А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела!

-Я тебя не узнаю, Егор!

-Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!

-Справилась, спасибо!

-А салфетку вышила?

-Даже несколько!

-Любочка! Дай мне одну! Я ее Г.И. сдам. Перехитрим!

-Это будет не хитрость, а обман.

-Тебе жалко? Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

-Теперь мне понятно, почему ты таким заботливым и вежливым был. (уходит)

-Ну, Лизка, жадина! На перемене получишь!

-(поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда они у человека от души!

И,Й –«Игры»

В нашей школьной жизни как обойтись без игр? А так как вы любите читать сказки, как написали в анкете, то наша игра называется «Путаница». В


названиях сказок и в именах их героев заменили буквы. Ваша задача – восстановить подлинные названия сказок и имена, изменив в них лишь по одной букве.

*Шурочка Ряба (Курочка Ряба)

*Золотая рубка (Золотая Рыбка)

*Шар – птица (Жар – птица)

*Полк и семеро козлят (Волк и семеро козлят)

*Кепка (Репка)

*Киса и журавль (Лиса и журавль)

*Красная тапочка (Красная шапочка)

*Кусалочка (Русалочка)

*Серая лейка (Серая шейка)

*Серебряное корытце (Серебряное копытце)

МОЛОДЦЫ!

К – казахский язык

Конечно, мы обязательно изучаем и наш государственный язык, а в этом нам помогала наша уважаемая и любимая учительница Гульнара Аманжоловна!

«Қош бол, мектеп!»

Бірдей біздің ойомыз да сарымыз,

Бір мектептің ұлы менен қызымыз.

Бірдей өстік өқуда да еңбекте.

Кұліп – ойнап бірімізбен – біріміз.

Мектебімде шырқалмаған жыр бар ма,

Мектебімде айтылмаған сыр бар ма,

Мектебімде алаулаған жас жалын,

Кетер мәңгі сөнбей талай жылдарға.

(песня)

Л – «Любовь не с первого взгляда»

Послушайте песню о нашей любимой школе.

(мотив «Чунга – чанга»)

1.Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша, наш родимый дом

И без школы мы не проживем.

Пр:Наша школа – это чудо!

В ней так весело всем людям.

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет – 2 р.

2.Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора,

Школа, школа – лучшая пора.

3.Пусть учитель с нами очень строг.

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать

И поставят мне оценку – пять!

М – мудрость ( о пословицах на новый лад)

-За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад.

-Не верю!

-Проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

-Кашу маслом не испортишь…

-Сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

-Кто ищет, тот всегда найдет…

-Подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь соседу.

-Курить – здоровью вредить…

-Посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

-Копейка рубль бережет…

-Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девчонкам к 8 марта.

-Много будешь знать – скоро состаришься…

-Решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

-Делу – время, потехе – час…

-Сказал веселый, уматывая с урока домой.

Н – «Новости»

-Добрый день, уважаемые телезрители!

-Добрый день!

-Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

-Дана, быстрее начинай ты первая, а то я от любопытства сейчас сгорю!

-Сейчас, сейчас…С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается уже 4 класс закончили?

-Ты что с луны свалилась?

-Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книга выпала. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс» Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано «1 класс». А вот потом мне грустно стало…

-Почему?

-Лучше бы на книге было написано «11 класс». А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

-Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

-А у нас на уроке учитель перехватил записку Кристины, где написано: « Я не люблю делать домашнее задание с бабушкой». Алина пишет ему ответ: «Почему?». Кристина ей отвечает: «Потому что Г.И. сразу узнает ее почерк!».

-Это что…Вот Г.И. просит Егора: «Егор, дай мне пожалуйста, дневник». А он отвечает: «Не могу. Я его в холодильник положил». Она удивляется: «А зачем?». Он объясняет: «Как зачем? Чтобы «5» по поведению не испортилась».



-Да, действительно любопытно… Слушай, а что больше всего любишь ты слушать по телефону, когда звонишь в школу?

-Когда секретарь объявляет: «Ввиду низкой температуры, занятия в школе отменяются»

-Ну, у тебя что-нибудь еще есть?

-Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

-Спасибо за внимание!

-До новых встреч!

О –«Опять Андрей»

Учитель:Андрей, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Аян:Ну вот, все я да я! Вон Денис бежит. Эй, денис, помоги стол передвинуть.

Уч:А ты, Андрей, цветы полей.

Аян:Кто я? Вон, Алина идет. Алина, полей цветы.

Уч:Андрей, отнеси домашнее задание Косте, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Аян:Ну, вот опять Андрей. Эй, Арман, сходи к Косте. Все Г.И.?

Уч:Пока все.

Аян:Вот люди! Без Андрея шагу ступить не могут.

П – «Перемена»

Расселись ребята на бревнышке в ряд. И тихо о школе втроем говорят:

-Мне нравится школа, - Карина сказала.

-Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

-Учитель мне нравится, - Костя сказал.

-Он строгий, каких я еще не видал.

-А мне, чуть подумав, промолвила Лера

-Мне нравится больше всего … перемена.

-Перемена?

(поют на мотив «Погони»)

Усталость забыта, уроку конец,

Ребята сорвались с цепи, наконец

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся-4р. И их не уймешь(2 раза)

1-ый:Внимание! Внимание!

2-ой:Наш микрофон установлен в школе №3.

-До конца перемены осталось 5 минут.

-В раздевалке у окна мы видим Акишева Армана и Джаббарзаде Самира.

-Оба в хорошей форме. Внезапно Арман дает подзатыльник Самиру. Самир отвечает Арману серией легких ударов.

-К ним присоединяются еще трое ребят.

-В результате этого «пятиборья» Арман и Самир теряют форму.

-У Самира оторван рукав и отлетает одна пуговица.

-У Армана стоит под глазом огромный синяк, величиной с куриное яйцо.

-Соревнования продолжаются!

-Один из приемов борьбы самбо, а именно, «болевой прием», провел Артемов Егор: он дернул за волосы Виллер Алину.


-Позор Егору! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

-У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличился Жанайдар Алишер. Он применяет жим, толчок, рывок и…врывается в класс первым!

-Но он опоздал! Под партами уже лежит Губернацкий Виталий и пускает мыльные пузыри.

-До начала урока остается совсем немного.

-Швец Константин и Гуськов Денис на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.

-Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

-Начиная от двойки по поведению и заканчивая внеочередным вызовом родителей в школу.

Вместе:

Наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Р- Родители

Сегодня мы спасибо говорим.

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша и вниманье,

И терпенье так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы Вас любим, любим вас!

Но чувства часто

Держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом!

Всех наших родителей мы благодарим за воспитание таких умных и талантливых ребят, за помощь и участие в школьной жизни, и приглашаем их на вальс.

На фоне песни «Я с мамой танцую» мальчики танцуют с мамами.

(поздравление от родителей)

С,Т,У – стихи о труде наших учителей

Мы с именем вашим знакомы с пеленок

Вас знает и взрослый, и каждый ребенок

Нет, вы не герой, не артист, не правитель

А лишь рядовой, незаметный учитель.

Но если мы в жизни чего-то добились

Для этого вы от души потрудились.


В основе всех наших идей и открытий

Лежат ваши знанья, наш мудрый учитель.

Когда же мы подлость и ложь обличаем

Вы рядом, наш честный учитель, мы знаем.

А если нам плохо, мы в вашу обитель

Спешим за поддержкой, наш добрый учитель.

И сколько бы лет вы не виделись с нами

Для Вас мы всегда Коли, Нины и Вани

Вы детской страны верный страж и хранитель!

Вы молоды в старости, милый учитель!

Вы наша опора, вы наша святыня.

И нам не забыть ваше светлое имя.

В театре судьбы нашей –вы главный зритель,

Наш строгий, всегда справедливый учитель.


В нашей школе, лучшей в мире, что учитель – то звезда!

И во всем мире лучше не найдете никогда!

Понимают наши души, не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат, сердце могут подарить!

Очень ценим Вас и любим, никому не отдадим.

Вы несете радость людям, мы такими быть хотим!

Вы – великие таланты, но понятны и просты,

Вам сегодня все подарки, вам все песни и цветы!

Лучший друг – учитель наш, это твердо знаем,

Всем-превсем учителям мы добра желаем!

Тем, кто учит нас сейчас благодарны дети,

Тем, кто учит 1 класс, и 2, и 3.

Тем, кто в школе преподает наш поклон примите.

Всем, кто гордое несет звание - Учитель!

Ф,Х – фотохроника наших дней

(просмотр фотографий «Как это было…)

Ц- церемония награждения за особые заслуги

- А сейчас мы начинаем церемонию награждения лучших из лучших учеников 4-Г класса.

«Юный Пифагор», в которой отмечен лучший математик.

«Знаток казахского языка»

«Золотое перо», в которой отмечены лучшие знатоки русского языка.

«Любознательность - 2012», в которой отмечены знатоки познания мира.

«Будущий Пикассо», в которой отмечены будущие художники.

«Звезды спорта»

«Очумелые ручки»

«Артистичность – 2012»

«Лучшие читатели»

«Трудолюбие»



Ч-частушки

1)Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

2)В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться!

3)Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради «двоечка».

4)Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наш 4-Г

Спортом занимается!

5)Петя Катю колотил,

Даже притомился,

Хрестоматией лупил:

Может он влюбился?

6)Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил – забыл опять!

7)День расписан как по нотам,

Я – примерный ученик!

Почему же по субботам

Папе снится мой дневник?

Ш,Щ – шутка о новом классном руководителе

Самой любимой программой у многих детей осталась «Спокойной ночи, малыши!»

(появляются Хрюша и Степашка)

С:Здравствуйте, Г.И., здравствуйте девчонки и мальчишки!

Х:Добрый вечер, девочки и мальчики! Тети и дяди!

С:Ты чего то Хрюшечка, с учителем не здороваешься? Ты что, за 4 года этому не научился?

ХР:Ну, и достал же ты, Степашка! Чего с ней здороваться? Она же уже того, ту-ту…

С:НЕ понял, не понял – чего это «ту-ту»?

ХР:Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, И,О, кл.рук. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, а глаза ваши добротой так и светятся! Вы…



С:Стой, стой, стой!!!Ну ты подлый! Как так можно – учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты…

Х:Ага, дал! 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок. А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник, а…

С:Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько раз сам сделал домашнее задание?

ХР(чешет затылок) Ну.. в 1 классе раз 10-когда писать и читать учился, во 2 классе – когда мамы с папой дома не было, в 3 и 4… а вообще – зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

С:Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

ХР:Ну ты даешь, Степашка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал – класс!

С:Какой класс! Когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!

ХР:Кому надо-пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным.

С:Как это?

ХР:А вот так! Я 4 года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим еще 7 лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, лопух.

С:Все! Все! Все! Я больше с ним не разговариваю. Ну как таким бессовестным можно быть? Надо же стать обязательно мудрым и нужным.

ХР:Да я и так нужный и мудрый.

С:Ты, конечно, нужен своим родителям, они тебя любят и балуют. А вот мудрость твоя – это хитрость, которую ты используешь для того, чтобы меньше работать. Ты ведь Хрюша – умный, да только ленивый. Что молчишь, покраснел? Стыдно стало, что прогулял 4 года? Да ты не отчаивайся, я тебе помогу наверстать упущенное, а вместе со мной тебе будет помогать наш новый кл. рук. И все учителя, с которыми мы встретимся в 5 классе.

ХР:Я постараюсь, Степашечка! Спасибо тебе. До новых встреч, ребята! Мы с вами обязательно увидимся! (школьный рэп)

Ъ,Ы,Ь-пропускаем

Э,Ю – «Это о нас»

Песня о нашем классе («Черный кот»)

1.Вот живет в этой школе наш класс

Состоит этот класс весь из нас!

И сегодня мы песню поем,

Лишь о том, как мы в классе живем.

ПР:Говорят, не повезет, коль учитель в класс случайно забредет,

А пока – наоборот, лишь ученикам всегда и не везет.

2.На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим,

Перемена – как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

ПР:Говорят, не повезет, коль из школы кто-то двойку принесет,


Все хотят наоборот, но случается порой и не везет!

3.Мы умеем уроки учить,

Мы умеем с друг другом дружить,

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

ПР:Говорят, не повезет, если друг с тобою рядом не идет,

Будет все наоборот, если рядом друг, то точно повезет!

Я_ «Кто переходит сегодня в 5 класс?

Это я, это я – это все мои друзья!

-Настал момент вручения свидетельства и диплома об окончании начальной школы. Просим директора школы для поздравления и вручения этого важного документа.

(вручение свидетельства и диплома об окончание начальной школы)

-И это еще не все!

-Внимание! Внимание! Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Всех будущих пятиклассников просим встать!

-Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ни одного вопроса, даже самого трудного! (клянемся)

2.Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов! (клянемся)

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км в час при передвижении по школьным коридорам! (клянемся)

4.Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины! (клянемся)

5.Быть достойными своих учителей! (клянемся)





















Литература


1.Архарова Л.И, Гребенкина Л.К., Демидова С.Б. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы.- М: Центр «Педагогический поиск», 2005

2.Воспитание школьников. 2004, №7; 2002, №5

3.Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. 2006, №4, №6

4.Нескучный досуг. Сценарии игровых программ.- М: ТЦ Сфера, 2002

5.Педсовет. 2004, №3; 2006, №5

6.Титов С.В. Школьные частушки – Волгоград: Учитель, 2006











Сценарий выпускного вечера в начальной школе "Школьная жизнь от "А" до "Я"" (4 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Этот сценарий позволит сделать праздник прощания с начальной школой незабываемым, интересным, ярким, насыщенным.

Здесь собраны стихи. песни, сценки и много другое на все буквы алфавита.

Весь праздник проходит на единой волне, потому что все приглашенные и гости являются не только зрителями, но и участниками.

Автор Павлова Галина Ивановна
Дата добавления 13.05.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 851
Номер материала 59258
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓