Инфоурок Начальные классы КонспектыСценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Сценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Скачать материал

Сценарий праздника

«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Цели:

1.       Развитие  выразительности связной речи, дикции, творческих способностей.

2.     Воспитание дружеских отношений в классном  коллективе, умения работать в команде.

3.     Нравственное, эстетическое воспитание.

Действующие лица:

Мальчик.

Девочка.

1-й коробейник с тканями.

2-й коробейник с нотами.

3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.

4-й коробейник с книгами.

Лиса Алиса.

Кот Базилио.

Коза-мама.

1-й козленок с красным бантом на шее.  

2-й козленок с оранжевым бантом на шее.

3-й козленок с желтым бантом на шее.

4-й козленок с зеленым бантом на шее.

5-й козленок с голубым бантом на шее.

6-й козленок с синим бантом на шее.

7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.

Карлсон.

Малыш.

Кошка-тетя.

1-й котенок.

2-й котенок.

Ученики 3г класса

 (Сцена представляет собой торговую площадь. В центре — большой шатер. По бокам — торговые палатки.

Звучит народная музыка. Выходят коробейники с лотками через плечо. Они расхваливают свой товар.)

1 коробейник: Торопись, честной народ,

                          В гости ярмарка идет

2 коробейник: Добры люди, поспешите

                       И товар у нас купите!

3 коробейник: Не ленитесь, не зевайте —

Кошелек свой доставайте!

4 коробейник: Здесь найдете, что хотите...
Вместе:
          Подходите! Подходите!

1 коробейник: Подходите! Вот для вас

                           Я сатинчику припас!

                          Сошьете дивный сарафан —

                           Почти даром вам отдам!

                           Будете смотреться слева

                            Как английска королева.

                            Нет, а справой глянет кто:

                            Скажет, что Бриджит Бардо!

                            Времени зря не тяните.

                             Подходите! Подходите!

(К коробейникам подходят Девочка и Мальчик.)
Мальчик: Добрый день!
Девочка:
        Вас очень просим

Нашей школе №9

Для костюмов ткань продать,

А то не в чем выступать.
Мальчик:
       Нужен нам хороший цвет,

Танец есть — костюмов нет!

1 коробейник: Школа 9?

2 коробейник: Что за школа?

3 коробейник: Не слыхали мы такого!

Девочка:       Наша школа, одним словом,

С развивающим уклоном!
Мальчик:
       Здесь нас учат танцевать!

Девочка:       Здесь нас учат рисовать!

Мальчик:       Хором петь или в дуэте!

Девочка:       На трубе играть в квартете!

Мальчик:       Еще многому чему,

Все припомнить не могу.
Девочка:
       Дайте ткани нам скорей

На костюмы для детей!

1 коробейник: А когда увидим вас?

Долго ждать?

Девочка и Мальчик вместе: Да нет! Сейчас!..

(Мальчик и Девочка убегают. Выходит танцевальная пара. Они одеты в костюмы из «купленной» ткани.)

После танца, во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота «Слепой от учения». Танцоры уходят.)

Кот:               Ты, Алиса, посмотри,

Ты глаза свои протри,

Всех на ярмарку зовут—

Тут нам точно подадут.
Лиса:
              Ох, с ума сойдешь с тобой!

Ты же от роду слепой.

Закрывай свои глазища...

Ой, валяется здесь тыща...
Кот:
               Где?

(Оба кидаются к купюре.)
Лиса:              Моя! Щас укушу!..

Кот:               Отпусти, тебя прошу!..

(Появляются Девочка и Мальчик.)
Лиса:             То-то ж...

Видно сразу, без секрета —

Никакого этикета!

При людях напасть на даму!

Натерпелась с тобой сраму...
(Мальчик и Девочка что-то ищут.)
Кот:                Где ты видела людей?

Только несколько детей

Что-то ищут у дороги.

                            Уносить пора нам ноги!..

Лиса:               Ты скорей глаза закрой

                          Ты же все-таки слепой...

Ну, а дети просто чудо...
Кот:                Нет, пошли, Лиса, отсюда!

Ты видала, как плясали,

Как бы нам с тобой не дали!

Это деньги видно их...
Мальчик:       Давай спросим тех двоих!

(Девочка и Мальчик подходят к Коту и Лисе.)

Мальчик: Девочка: Кот:

Лиса:

Мальчик:

Девочка:

 

Лиса:

Кот, Лиса, вы не видали

Деньги здесь мы потеряли...

Не видали! Не видали!

Эй, Лиса, пошли, пошли...

 Подожди! Скажите, дети,

А зачем вам деньги эти?

Ноты надо нам купить,

Чтобы песни разучить!

В нашей школе №9  

мы

Кот:

Лиса:

Кот:

Лиса:

Кот:

В детский хор записаны!

Лиса: Фу! Учиться! Разве это

                            Нужно в нашей жизни где-то!

                            Мы с Котом, пока учились,

                             В инвалидов превратились.

Правда, Котик мой, скажи...

 Да! Долбили падежи:

          Именительный падеж —

Я на стену аж полез!

 От родительного вмиг

У него начался сдвиг!

  Я про дательный молчу,

   А то быть параличу!

А винительный какой:

Сразу стала я хромой!

 И творительный, как яд —        

Зубы от него болят!
Лиса:
              А с предложным просто жуть —

Не могу никак уснуть!
Кот:
                Вот к чему ведут ученья!

К потере сил, здоровья, зренья!
Мальчик:
       Вам мы верить не должны —

Ленью вы заражены!
Девочка:
       Не привыкли мы лениться!

Мальчик:       Петь хотим мы научиться!

Девочка:       Только деньги потеряли...

Мальчик:       Вы их точно не видали?!                                                        

Кот:                Нет, не знаем!

Лиса:             Не видали!                                                                                

2 коробейник: Вам опять они солгали!                                                      

     Видел, как с земли подняли                                              

Они тысячу рублей,                                                                

Вы отдайте их скорей!                                                            

Как не стыдно вам ходить                                                      

Попрошайничать-просить!                                                    

Чтобы многого добиться,                                                       

Надо в школе вам учиться!                                                    

Девочка:       Не хотят они учиться!                                                             

Мальчик:       Ищут, где бы поживиться!                                                    

Лиса:             Застыдили, право, нас!                                                                           

Кот, в какой подашься класс?
Кот:
               Этого пока не знаю!

Лиса:             Ну, а я-то выбираю,

Как и вы, хор для детей.
Ноты дайте потолстей...
(Дети и Лиса берут ноты.)
Кот:
               Мне возьми, что повкусней!..

Лиса:              Вот! Алябьев. «Соловей»!

2 коробейник: Заболтались, детвора,
Распеваться нам пора!

Дети поют на мотив песни «Черный кот»

 1

Вот живет в средней школе наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев

Говорят, не повезет,

Коль  учитель в класс

случайно  забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда везде везет.

2

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку принесет»

Все хотят наоборот,

Но, случается , порой и не везет.

3

Мы  умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Кот: Все это хорошо, а что интересного вы можете рассказать о своем классе?

Девочка: Наш класс самый дружный и самый веселый. В нашем классе учатся талантливые ребята.

Мальчик: Класс наш населяют 27 человек. Из них абсолютное большинство- дети.

Девочка: Хотя последнее слово всегда за единственным взрослым.

- А сколько обещаний выслушали за 3 года наши родители.

Уч.1: Родители Бори Д. были очень огорчены. Раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три «1» по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание . Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо «1» стояли «2».

Уч. 2.: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», а за третий- «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Уч. 3 Школа- это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.

Дети исполняют частушки.

1.      Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2. Денис в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

3. Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

4. Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты «двоечку»?

Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятерок» не хватает.

5.  Как-то раз учитель Вере

Объяснял, что знанья_-свет,

Вера спать легла при свете,

А проснулась- знаний нет.

6.Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

7.Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

                                             


Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Этот опыт пригодится –
Я хочу артисткой стать!

Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!

Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!


На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу:
Стать хочу моделью.

Дев.: Но вот прозвенел звонок.

         Зовет  он нас на урок.

         Учитель заходит в класс,

         Учитель глядит на нас.

Уч-ль: Был на класс наш налет?

Дети:  Нет.

Уч-ль: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Уч-ль: Может быть, класс не наш?

Дети: Наш!

Уч-ль: Может, не наш этаж?

Дети: Наш!

          Просто была переменка.

          И мы разыграли тут сценку.

Уч-ль: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Очень рада,

             Оказалось,

             Я напрасно волновалась.

Уч.: Вот такие мы все разные.

Уч.: Веселые и задорные.

Уч.: Послушные и не очень.

Уч.: Но всем нам интересно.

Уч.: И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Уч. : Формулу успеха знаем-

          Это вовсе не секрет,

          И она нам пригодится

          Еще много-много лет.

Уч. Чтобы дело спорилось,
       Учеба, труд любой,

   Возьмем с собой старание-

    Плюс интерес к познаниям,

    Прибавим прилежание

    И вычтем лень с тобой.

Уч.: И станет ясно всем одно,

       Что будет это все равно…

       (хором) Хорошим крепким знаниям!

Уч.: Мы читаем и мечтаем,

        Верим в сказки, в чудеса,

        В космос по ночам летаем,

        Рассекая небеса.

Уч.: Все волшебней, все чудесней

        Нашей выдумки полет-

        Наша сказка, наша песня

        С нами рядышком живет.

(Ученица исполняет песню)

 

 

 Выходит Коза и семеро козлят. У козлят в руках папки с

рисунками.)

 

2 коробейник: К нам, смотри, Коза идет!

 1 коробейник: И козлят с собой ведет!

3 коробейник: Как детишки хороши!

4 коробейник: Озорные малыши!

(Козлята дергают Козу за платье. Коза крутится между ними.)

1 козленок:       Мама, мне купи ты краску!

2 козленок:      Мне — грунтовку и замазку!

3 козленок:      Мне — палитру, акварель!

4 козленок:       Мне — холста и подлинней!

5 козленок:      Мне — подрамник и гуашь!

6 козленок:      Мне — резинку, карандаш!

7 козленок:      Мне — фломастеры и клей!

Коза:              Как же мне унять детей?

Подождите! Не спешите! Голову мне не кружите!

3 коробейник: Для чего им столько краски?

1  коробейник: Для чего холсты, замазки?

2  коробейник: Для чего подрамник им?

4 коробейник: Мы с Козой поговорим

И узнаем, для чего

Нужно столько им всего!
(Коза с козлятами подходит к третьему коробейнику.)
Коза:
              Вот прилавок, то, что надо!

Добрый день! Я очень рада!

3 коробейник: Здравствуйте, Коза! Скажите,

Для чего Вы так хотите

Много красок и кистей

Разных, так сказать, мастей?
Коза:
              Ой! Мои козлята-дети

Просят краски, кисти эти,

Чтоб прекрасное понять...

Для того, чтоб рисовать!

Графика, пейзаж, портрет —

Для них проблемы вовсе нет!

Разной техники письма

Учат в школе их сполна!

3 коробейник: Да-а, спецшколы нам нужны,

Все учиться там должны!
Коза:
              Нет! Мы учимся в обычной!

Средней и почти типичной!

Только есть у них закон —

Развивающий  уклон.

3  коробейник: Номер школы назвать просим...

Коза и козлята: Просто! Школа №9

3 коробейник: Очень славная семья!

   Почему вас семь, друзья?

1 козленок:      Семь — волшебное число!

2 козленок:      Всем нам нравится оно!

3 козленок:       Посмотрите вы вокруг:

Семь цветов совсем не вдруг!

4 козленок:       Нас у мамы семь козлят!

5 козленок:   .  Семь рисующих ребят!

6 козленок:      Каждому по краске в руки:

И не знаем тогда скуки!

7 козленок:      Мы рисуем целый день

И нисколько нам не лень!
Коза:
              Посмотрите от души

Как рисуют малыши! (Козлята вынимают из папок рисунки и дарят гостям. Коробейник дает Козе пакет.)

3 коробейник: Вот, берите все, что нужно,

И всегда живите дружно!

1 козленок:       Вам спасибо от всех нас!

2 козленок:      Час настал спешить нам в класс!

 Коза:             До свидания!

Пошли! Поспешите, малыши!

 

 

 

(Выходят Карлсон и Малыш.)
Карлсон:       Вот, добрались мы сюда!

Где тут вкусная еда?

Где торты, варенье, плюшки?

Где конфеты и ватрушки?

 2 коробейник: Вы попали не туда!

Не продается тут еда!

Это ярмарка талантов:

Певцов, танцоров, музыкантов!
'Карлсон:
       Ну, Малыш, ты что — наврал?

Ты зачем меня позвал?

Я мужчина в цвете лет,

А тут варенья даже нет!

Это просто беспредел!

Хочешь, чтоб я заболел?

Все, я умереть готов,

Если нет вокруг тортов! (Карлсон падает.)

Ты, Малыш, виной тому,

Что от голода умру...
Малыш:
         Карлсон, хватит притворяться,

Вздумал по полу валяться!

Карлсон:        Нету сил! Мотор заглох:

Нужен мне большой пирог!
Малыш:
         Пирога, к несчастью, нет!

1 коробейник: Может дать ему конфет!?

Карлсон:        Ой, конечно, помогите!

2 коробейник: Пряник есть! Его возьмите!

3 коробейник: У меня вот есть печенье!

Карлсон:        Да, хоть это не варенье,

Но давайте, так и быть,

Надо же мотор чинить!
Малыш:
         Ну, притворщик, шут и плут:

Насмешил гостей всех тут.

Просим мы у вас прощенье

За такое поведенье!
Карлсон:
        Что такое! В чем беда?

                        За собой слежу всегда!

                        Ты один всему виной.

Следи лучше за собой!
Малыш:
         Что же, всем сидеть и ждать

Пока будешь ты вкушать?
Карлсон:
        Пока лопаю печенье,

Продолжайте представленье!
(Выступление танцевальной группы.)
Карлсон:
        Спасибо! Все уже доел!

Ну, домой я полетел!
Малыш:
         Подожди! Ты не узнал,

Зачем тебя сюда я звал
Карлсон:
        Да, зачем, здесь нет еды!

Малыш:          Карлсон, ну, подожди!

Я-а хочу-у здесь сыграть для всех...
Карлсон:
       Верно, ждет тебя успех!

Я-то в этом разбираюсь:

Лучшим я певцом считаюсь!

(Официально.)

(Малыш играет на музык. инструменте.)

 

(Входит Кошка-тетя с племянниками-котятами.)
4 коробейник: Мадам, мы рады видеть Вас!
Кошка:
           Я к вам заехала на час.

                        Я, кошка старая, и кот

Привратник мой Василий,

                           Не покладая лап и сил

Племянников растили.

Уже котята подросли,

Я вывожу их в свет.

Но об истории своей

Забыть не хватит лет.

Когда мой дом сгорел дотла,

Я много испытала.

Скиталась, нищею была,

Друзей всех потеряла.

Для нас не отворили дверь

Ни свиньи, ни коза.

А вот с котятами с тех пор

Я хорошо жила.

Я поняла, что доброта

Все открывает двери,

Что иногда себя ведут

И люди, будто звери.

Друзья, сердца откройте в мир,

Не бойтесь доброты.

И станут счастливы тогда

Бездомные коты.

Я всех стараюсь обогреть,

Дать всем чуть-чуть тепла.

И с этой целью я сейчас

На ярмарку пришла!

И если в жизни не везет,

Ко мне спешите в дом.

Я постараюсь вам помочь,

Решим вопрос вдвоем.

Не огорчайтесь! Никогда

Не опускайте лап!

И помните: беда идет

К тому, кто духом слаб.

4 коробейник: Спасибо, Кошка, за слова

                           Тепла и доброты!

                          Так не хватает нам порой

                           Немного красоты!

1 котенок:     Пожалуйста, прошу вас всех,

И взрослых, и детей,

Поверьте, красота спасет

От войн и от смертей!

2 котенок:     Красиво можно рисовать!

                       Красиво, петь и шить!
                       Но можно, вопреки всему,
                        Красиво дружно жить!
1 котенок:
     Мы в школе учимся такой,

Где мир и красота.

2 котенок:        Вас учат там всему-всему

От лап и до хвоста!
Кошка:
           Спойте для гостей, друзья,

Вас послушаю и я!
(Котята исполняют песню о дружбе.)

Настоящий друг

Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

-Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

 

 -Вот что значит настоящий верный друг.


(Выходят все участники-персонажи.)
Карлсон:       Все! Закрываем ярмарку на этом!

                       Своим мы сполна поделились секретом,
                       С охотой чтоб учились малыши —
                      Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!
Кошка:
           Чтоб в школе было детям интересно:

                       Вводите танцы, пенье повсеместно!
                        Не всем учеными большими быть!
                       Нам важно в каждом что-нибудь открыть.
Лиса:
             К прекрасному пусть тянется рука!

                       Потом уже ей не нажать курка!
                       Не кинуть камня в бедного щенка!
                       К прекрасному пусть тянется рука
Карлсон:
       Коль в танце твердость чувствовал руки, —

                       Никто не сможет сжать их в кулаки!
                       Рука, которая умеет руку жать
                       Вас никогда не станет унижать!
Коза:
              Рука, рисующая солнца круг,

                        Худого слова не напишет вдруг!
                        Пусть живописцами не суждено всем стать,
                        Но мир вокруг не станут разрушать!
Кошка:
         Здесь, в школе, не ведут отбор детей.

                       Любой, любой учиться может в ней!
                       Лицей, гимназия — все это лишь фасад.
                       Ну, разве вывески о чем-то говорят?!
Коза:
              Вы просмотрели творческий отчет,

                        Почувствовали класс чем  наш живет.
                       Возможность есть понять наверняка,
                       Какого видеть мы хотим ученика!
Лиса:
             Сейчас для нас открыты все пути,

И школе выбирать, куда идти!

                             Мы тоже ищем, пробуем, идем,

                             И за собою всех желающих зовем!

1 коробейник: Закрыта ярмарка, Вы долго были тут.

2  коробейник: Но пусть пальто еще вас подождут!

3  коробейник: Последний номер ! Только  лишь для вас!

4  коробейник: Исполнит наш веселый дружный класс!

На мотив песни «Буратино»

На свете есть чудесный дом,

Он с детства каждому знаком.

К нему спешат со всех сторон,

О нем сейчас мы вам споем,

Там дети уважают труд.

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла!

 

Там светит солнышко в окно.

Все дети в классе заодно.

И хоть бывает иногда

На переменах суета,

Все с радостью сюда спешат,

И дети гордо говорят:

На-ша шко-ла!

 

Мы в доме том уж третий год.

И время быстро тут идет.

Мы научились здесь писать,

Задачи трудные решать.

Мы в этом доме как в своем,

И мы теперь его зовем:

На-ша шко-ла!

Дев.:  Здесь наша пристань,

          Здесь наш общий дом,

          Здесь мы растем, не по годам взрослея,

          Бывает трудно, но потом

          Идти по жизни будем мы смелее.


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий праздника«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»Цели:1.Развитие выразительности связной речи, дикции, творческих способностей.2.Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, умения работать в команде.3.Нравственное, эстетическое воспитаниеДействующие лица:Мальчик.Девочка.1-й коробейник с тканями.2-й коробейник с нотами.3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.4-й коробейник с книгами.Лиса Алиса.Кот Базилио.Коза-мама.1-й козленок с красным бантом на шее.2-й козленок с оранжевым бантом на шее.3-й козленок с желтым бантом на шее.4-й козленок с зеленым бантом на шее.5-й козленок с голубым бантом на шее.6-й козленок с синим бантом на шее.7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.Карлсон.Малыш.Кошка-тетя.1-й котенок.2-й котенок.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 495 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.10.2020 637
    • DOCX 97 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борозенец Светлана Ивановна
    Борозенец Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84370
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 198 человек

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека