Главная / Начальные классы / Сценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Сценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Сценарий праздника

«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Цели:

  1. Развитие выразительности связной речи, дикции, творческих способностей.

  2. Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, умения работать в команде.

  3. Нравственное, эстетическое воспитание.

Действующие лица:

Мальчик.

Девочка.

1-й коробейник с тканями.

2-й коробейник с нотами.

3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.

4-й коробейник с книгами.

Лиса Алиса.

Кот Базилио.

Коза-мама.

1-й козленок с красным бантом на шее.

2-й козленок с оранжевым бантом на шее.

3-й козленок с желтым бантом на шее.

4-й козленок с зеленым бантом на шее.

5-й козленок с голубым бантом на шее.

6-й козленок с синим бантом на шее.

7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.

Карлсон.

Малыш.

Кошка-тетя.

1-й котенок.

2-й котенок.

Ученики 3г класса

(Сцена представляет собой торговую площадь. В центре — большой шатер. По бокам — торговые палатки.

Звучит народная музыка. Выходят коробейники с лотками через плечо. Они расхваливают свой товар.)

  1. коробейник: Торопись, честной народ,

В гости ярмарка идет

2 коробейник: Добры люди, поспешите

И товар у нас купите!

3 коробейник: Не ленитесь, не зевайте —

Кошелек свой доставайте!

4 коробейник: Здесь найдете, что хотите...
Вместе: Подходите! Подходите!

1 коробейник: Подходите! Вот для вас

Я сатинчику припас!

Сошьете дивный сарафан —

Почти даром вам отдам!

Будете смотреться слева

Как английска королева.

Нет, а справой глянет кто:

Скажет, что Бриджит Бардо!

Времени зря не тяните.

Подходите! Подходите!

(К коробейникам подходят Девочка и Мальчик.)
Мальчик: Добрый день!
Девочка: Вас очень просим

Нашей школе №9

Для костюмов ткань продать,

А то не в чем выступать.
Мальчик: Нужен нам хороший цвет,

Танец есть — костюмов нет!

  1. коробейник: Школа 9?

  2. коробейник: Что за школа?

  3. коробейник: Не слыхали мы такого!

Девочка: Наша школа, одним словом,

С развивающим уклоном!
Мальчик: Здесь нас учат танцевать!

Девочка: Здесь нас учат рисовать!

Мальчик: Хором петь или в дуэте!

Девочка: На трубе играть в квартете!

Мальчик: Еще многому чему,

Все припомнить не могу.
Девочка: Дайте ткани нам скорей

На костюмы для детей!

1 коробейник: А когда увидим вас?

Долго ждать?

Девочка и Мальчик вместе: Да нет! Сейчас!..

(Мальчик и Девочка убегают. Выходит танцевальная пара. Они одеты в костюмы из «купленной» ткани.)

После танца, во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота «Слепой от учения». Танцоры уходят.)

Кот: Ты, Алиса, посмотри,

Ты глаза свои протри,

Всех на ярмарку зовут—

Тут нам точно подадут.
Лиса: Ох, с ума сойдешь с тобой!

Ты же от роду слепой.

Закрывай свои глазища...

Ой, валяется здесь тыща...
Кот: Где?

(Оба кидаются к купюре.)
Лиса: Моя! Щас укушу!..

Кот: Отпусти, тебя прошу!..

(Появляются Девочка и Мальчик.)
Лиса: То-то ж...

hello_html_m2d5bcdf8.gifВидно сразу, без секрета —

Никакого этикета!

При людях напасть на даму!

Натерпелась с тобой сраму...
(Мальчик и Девочка что-то ищут.)
Кот: Где ты видела людей?

Только несколько детей

Что-то ищут у дороги.

Уносить пора нам ноги!..

Лиса: Ты скорей глаза закрой

Ты же все-таки слепой...

Ну, а дети просто чудо...
Кот: Нет, пошли, Лиса, отсюда!

Ты видала, как плясали,

Как бы нам с тобой не дали!

Это деньги видно их...
Мальчик: Давай спросим тех двоих!

(Девочка и Мальчик подходят к Коту и Лисе.)

Мальчик: Девочка: Кот:

Лиса:

Мальчик:

Девочка:


Лиса:

Кот, Лиса, вы не видали

Деньги здесь мы потеряли...

Не видали! Не видали!

Эй, Лиса, пошли, пошли...

Подожди! Скажите, дети,

А зачем вам деньги эти?

Ноты надо нам купить,

Чтобы песни разучить!

В нашей школе №9

мы

Кот:

Лиса:

Кот:

Лиса:

Кот:

В детский хор записаны!

Лиса: Фу! Учиться! Разве это

Нужно в нашей жизни где-то!

Мы с Котом, пока учились,

В инвалидов превратились.

Правда, Котик мой, скажи...

Да! Долбили падежи:

Именительный падеж —

Я на стену аж полез!

От родительного вмиг

У него начался сдвиг!

Я про дательный молчу,

А то быть параличу!

А винительный какой:

Сразу стала я хромой!

И творительный, как яд —

Зубы от него болят!
Лиса: А с предложным просто жуть —

Не могу никак уснуть!
Кот: Вот к чему ведут ученья!

К потере сил, здоровья, зренья!
Мальчик: Вам мы верить не должны —

Ленью вы заражены!
Девочка: Не привыкли мы лениться!

Мальчик: Петь хотим мы научиться!

Девочка: Только деньги потеряли...

Мальчик: Вы их точно не видали?!

Кот: Нет, не знаем!

Лиса: Не видали!

2 коробейник: Вам опять они солгали!

Видел, как с земли подняли

Они тысячу рублей,

Вы отдайте их скорей!

Как не стыдно вам ходить

Попрошайничать-просить!

Чтобы многого добиться,

Надо в школе вам учиться!

Девочка: Не хотят они учиться!

Мальчик: Ищут, где бы поживиться!

Лиса: Застыдили, право, нас!

Кот, в какой подашься класс?
Кот: Этого пока не знаю!

Лиса: Ну, а я-то выбираю,

Как и вы, хор для детей.
Ноты дайте потолстей...
(Дети и Лиса берут ноты.)
Кот: Мне возьми, что повкусней!..

Лиса: Вот! Алябьев. «Соловей»!

  1. коробейник: Заболтались, детвора,
    Распеваться нам пора!

Дети поют на мотив песни «Черный кот»

1

Вот живет в средней школе наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда везде везет.

2

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку принесет»

Все хотят наоборот,

Но, случается , порой и не везет.

3

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Кот: Все это хорошо, а что интересного вы можете рассказать о своем классе?

Девочка: Наш класс самый дружный и самый веселый. В нашем классе учатся талантливые ребята.

Мальчик: Класс наш населяют 27 человек. Из них абсолютное большинство- дети.

Девочка: Хотя последнее слово всегда за единственным взрослым.

- А сколько обещаний выслушали за 3 года наши родители.

Уч.1: Родители Бори Д. были очень огорчены. Раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три «1» по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить прилежание . Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо «1» стояли «2».

Уч. 2.: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», а за третий- «1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Уч. 3 Школа- это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.

Дети исполняют частушки.

  1. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2. Денис в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

3. Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

4. Мы спросили Колечку:

-Где же взял ты «двоечку»?

Коля хмуро отвечает:

- Всем «пятерок» не хватает.

5. Как-то раз учитель Вере

Объяснял, что знанья_-свет,

Вера спать легла при свете,

А проснулась- знаний нет.

6.Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

7.Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.


Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Этот опыт пригодится –
Я хочу артисткой стать!

Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!

Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!


На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу:
Стать хочу моделью.

Дев.: Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Уч-ль: Был на класс наш налет?

Дети: Нет.

Уч-ль: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Уч-ль: Может быть, класс не наш?

Дети: Наш!

Уч-ль: Может, не наш этаж?

Дети: Наш!

Просто была переменка.

И мы разыграли тут сценку.

Уч-ль: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Уч-ль: Очень рада,

Оказалось,

Я напрасно волновалась.

Уч.: Вот такие мы все разные.

Уч.: Веселые и задорные.

Уч.: Послушные и не очень.

Уч.: Но всем нам интересно.

Уч.: И все трудности мы встречаем с улыбкой.

Уч. : Формулу успеха знаем-

Это вовсе не секрет,

И она нам пригодится

Еще много-много лет.

Уч. Чтобы дело спорилось,
Учеба, труд любой,

Возьмем с собой старание-

Плюс интерес к познаниям,

Прибавим прилежание

И вычтем лень с тобой.

Уч.: И станет ясно всем одно,

Что будет это все равно…

(хором) Хорошим крепким знаниям!

Уч.: Мы читаем и мечтаем,

Верим в сказки, в чудеса,

В космос по ночам летаем,

Рассекая небеса.

Уч.: Все волшебней, все чудесней

Нашей выдумки полет-

Наша сказка, наша песня

С нами рядышком живет.

(Ученица исполняет песню)



Выходит Коза и семеро козлят. У козлят в руках папки с

рисунками.)


  1. hello_html_3505040c.gifкоробейник: К нам, смотри, Коза идет!

1 коробейник: И козлят с собой ведет!

  1. коробейник: Как детишки хороши!

  2. коробейник: Озорные малыши!

(Козлята дергают Козу за платье. Коза крутится между ними.)

  1. козленок: Мама, мне купи ты краску!

  2. козленок: Мне — грунтовку и замазку!

  3. козленок: Мне — палитру, акварель!

  4. козленок: Мне — холста и подлинней!

  5. козленок: Мне — подрамник и гуашь!

  6. козленок: Мне — резинку, карандаш!

  7. козленок: Мне — фломастеры и клей!

Коза: Как же мне унять детей?

Подождите! Не спешите! Голову мне не кружите!

3 коробейник: Для чего им столько краски?

  1. коробейник: Для чего холсты, замазки?

  2. коробейник: Для чего подрамник им?

4 коробейник: Мы с Козой поговорим

И узнаем, для чего

Нужно столько им всего!
(Коза с козлятами подходит к третьему коробейнику.)
Коза: Вот прилавок, то, что надо!

Добрый день! Я очень рада!

3 коробейник: Здравствуйте, Коза! Скажите,

Для чего Вы так хотите

Много красок и кистей

Разных, так сказать, мастей?
Коза: Ой! Мои козлята-дети

Просят краски, кисти эти,

Чтоб прекрасное понять...

Для того, чтоб рисовать!

Графика, пейзаж, портрет —

Для них проблемы вовсе нет!

Разной техники письма

Учат в школе их сполна!

3 коробейник: Да-а, спецшколы нам нужны,

Все учиться там должны!
Коза: Нет! Мы учимся в обычной!

Средней и почти типичной!

Только есть у них закон —

Развивающий уклон.

  1. коробейник: Номер школы назвать просим...

Коза и козлята: Просто! Школа №9

3 коробейник: Очень славная семья!

Почему вас семь, друзья?

  1. козленок: Семь — волшебное число!

  2. козленок: Всем нам нравится оно!

  3. козленок: Посмотрите вы вокруг:

Семь цветов совсем не вдруг!

  1. козленок: Нас у мамы семь козлят!

  2. козленок: . Семь рисующих ребят!

  3. козленок: Каждому по краске в руки:

И не знаем тогда скуки!

7 козленок: Мы рисуем целый день

И нисколько нам не лень!
Коза: Посмотрите от души

Как рисуют малыши! (Козлята вынимают из папок рисунки и дарят гостям. Коробейник дает Козе пакет.)

3 коробейник: Вот, берите все, что нужно,

И всегда живите дружно!

  1. козленок: Вам спасибо от всех нас!

  2. козленок: Час настал спешить нам в класс!

Коза: До свидания!

Пошли! Поспешите, малыши!




(Выходят Карлсон и Малыш.)
Карлсон: Вот, добрались мы сюда!

Где тут вкусная еда?

Где торты, варенье, плюшки?

Где конфеты и ватрушки?

2 коробейник: Вы попали не туда!

Не продается тут еда!

Это ярмарка талантов:

Певцов, танцоров, музыкантов!
'Карлсон: Ну, Малыш, ты что — наврал?

Ты зачем меня позвал?

Я мужчина в цвете лет,

А тут варенья даже нет!

Это просто беспредел!

Хочешь, чтоб я заболел?

Все, я умереть готов,

Если нет вокруг тортов! (Карлсон падает.)

Ты, Малыш, виной тому,

Что от голода умру...
Малыш: Карлсон, хватит притворяться,

Вздумал по полу валяться!

Карлсон: Нету сил! Мотор заглох:

Нужен мне большой пирог!
Малыш: Пирога, к несчастью, нет!

  1. коробейник: Может дать ему конфет!?

Карлсон: Ой, конечно, помогите!

  1. коробейник: Пряник есть! Его возьмите!

  2. коробейник: У меня вот есть печенье!

Карлсон: Да, хоть это не варенье,

Но давайте, так и быть,

Надо же мотор чинить!
Малыш: Ну, притворщик, шут и плут:

Насмешил гостей всех тут.

Просим мы у вас прощенье

За такое поведенье!
Карлсон: Что такое! В чем беда?

За собой слежу всегда!

Ты один всему виной.

Следи лучше за собой!
Малыш: Что же, всем сидеть и ждать

Пока будешь ты вкушать?
Карлсон: Пока лопаю печенье,

Продолжайте представленье!
(Выступление танцевальной группы.)
Карлсон: Спасибо! Все уже доел!

Ну, домой я полетел!
Малыш: Подожди! Ты не узнал,

Зачем тебя сюда я звал
Карлсон: Да, зачем, здесь нет еды!

Малыш: Карлсон, ну, подожди!

Я-а хочу-у здесь сыграть для всех...
Карлсон: Верно, ждет тебя успех!

Я-то в этом разбираюсь:

Лучшим я певцом считаюсь!

(Официально.)

(Малыш играет на музык. инструменте.)


(Входит Кошка-тетя с племянниками-котятами.)
4 коробейник: Мадам, мы рады видеть Вас!
Кошка: Я к вам заехала на час.

Я, кошка старая, и кот

Привратник мой Василий,

Не покладая лап и сил

Племянников растили.

Уже котята подросли,

Я вывожу их в свет.

Но об истории своей

Забыть не хватит лет.

Когда мой дом сгорел дотла,

Я много испытала.

Скиталась, нищею была,

Друзей всех потеряла.

Для нас не отворили дверь

Ни свиньи, ни коза.

А вот с котятами с тех пор

Я хорошо жила.

Я поняла, что доброта

Все открывает двери,

Что иногда себя ведут

И люди, будто звери.

Друзья, сердца откройте в мир,

Не бойтесь доброты.

И станут счастливы тогда

Бездомные коты.

Я всех стараюсь обогреть,

Дать всем чуть-чуть тепла.

И с этой целью я сейчас

На ярмарку пришла!

И если в жизни не везет,

Ко мне спешите в дом.

Я постараюсь вам помочь,

Решим вопрос вдвоем.

Не огорчайтесь! Никогда

Не опускайте лап!

И помните: беда идет

К тому, кто духом слаб.

4 коробейник: Спасибо, Кошка, за слова

Тепла и доброты!

Так не хватает нам порой

Немного красоты!

1 котенок: Пожалуйста, прошу вас всех,

И взрослых, и детей,

Поверьте, красота спасет

От войн и от смертей!

2 котенок: Красиво можно рисовать!

Красиво, петь и шить!
Но можно, вопреки всему,
Красиво дружно жить!
1 котенок: Мы в школе учимся такой,

Где мир и красота.

2 котенок: Вас учат там всему-всему

От лап и до хвоста!
Кошка: Спойте для гостей, друзья,

Вас послушаю и я!
(Котята исполняют песню о дружбе.)

Настоящий друг

Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту

-Вот что значит настоящий верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту


-Вот что значит настоящий верный друг.


(Выходят все участники-персонажи.)
Карлсон: Все! Закрываем ярмарку на этом!

Своим мы сполна поделились секретом,
С охотой чтоб учились малыши —
Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!
Кошка: Чтоб в школе было детям интересно:

Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть!
Нам важно в каждом что-нибудь открыть.
Лиса: К прекрасному пусть тянется рука!

Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука
Карлсон: Коль в танце твердость чувствовал руки, —

Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!
Коза: Рука, рисующая солнца круг,

Худого слова не напишет вдруг!
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!
Кошка: Здесь, в школе, не ведут отбор детей.

Любой, любой учиться может в ней!
Лицей, гимназия — все это лишь фасад.
Ну, разве вывески о чем-то говорят?!
Коза: Вы просмотрели творческий отчет,

Почувствовали класс чем наш живет.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим ученика!
Лиса: Сейчас для нас открыты все пути,

И школе выбирать, куда идти!

hello_html_109309ea.gif Мы тоже ищем, пробуем, идем,

И за собою всех желающих зовем!

1 коробейник: Закрыта ярмарка, Вы долго были тут.

  1. коробейник: Но пусть пальто еще вас подождут!

  2. коробейник: Последний номер ! Только лишь для вас!

  3. коробейник: Исполнит наш веселый дружный класс!

На мотив песни «Буратино»

На свете есть чудесный дом,

Он с детства каждому знаком.

К нему спешат со всех сторон,

О нем сейчас мы вам споем,

Там дети уважают труд.

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла!


Там светит солнышко в окно.

Все дети в классе заодно.

И хоть бывает иногда

На переменах суета,

Все с радостью сюда спешат,

И дети гордо говорят:

На-ша шко-ла!

Мы в доме том уж третий год.

И время быстро тут идет.

Мы научились здесь писать,

Задачи трудные решать.

Мы в этом доме как в своем,

И мы теперь его зовем:

На-ша шко-ла!

Дев.: Здесь наша пристань,

Здесь наш общий дом,

Здесь мы растем, не по годам взрослея,

Бывает трудно, но потом

Идти по жизни будем мы смелее.



Сценарий праздника «ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий праздника

«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»

Цели:

1.Развитие выразительности связной речи, дикции, творческих способностей.

2.Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, умения работать в команде.

3.Нравственное, эстетическое воспитание

Действующие лица:

Мальчик.

Девочка.

1-й коробейник с тканями.

2-й коробейник с нотами.

3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.

4-й коробейник с книгами.

Лиса Алиса.

Кот Базилио.

Коза-мама.

1-й козленок с красным бантом на шее.

2-й козленок с оранжевым бантом на шее.

3-й козленок с желтым бантом на шее.

4-й козленок с зеленым бантом на шее.

5-й козленок с голубым бантом на шее.

6-й козленок с синим бантом на шее.

7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.

Карлсон.

Малыш.

Кошка-тетя.

1-й котенок.

2-й котенок.

Автор Глушакова Наталия Андреевна
Дата добавления 20.07.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 312
Номер материала MA-067470
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓