Сценарий праздника
«ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ»
Цели:
1.
Развитие выразительности связной речи, дикции,
творческих способностей.
2.
Воспитание
дружеских отношений в классном коллективе, умения работать в команде.
3.
Нравственное, эстетическое воспитание.
Действующие лица:
Мальчик.
Девочка.
1-й коробейник с тканями.
2-й коробейник с нотами.
3-й коробейник с красками, альбомами, кистями и т. п.
4-й коробейник с книгами.
Лиса Алиса.
Кот Базилио.
Коза-мама.
1-й козленок с красным бантом на шее.
2-й козленок с оранжевым бантом на шее.
3-й козленок с желтым бантом на шее.
4-й козленок с зеленым бантом на шее.
5-й козленок с голубым бантом на шее.
6-й козленок с синим бантом на шее.
7-й козленок с фиолетовым бантом на шее.
Карлсон.
Малыш.
Кошка-тетя.
1-й котенок.
2-й котенок.
Ученики 3г класса
(Сцена представляет собой торговую площадь. В центре — большой
шатер. По бокам — торговые палатки.
Звучит народная музыка. Выходят
коробейники с лотками через плечо. Они расхваливают свой товар.)
1 коробейник: Торопись, честной народ,
В гости ярмарка идет
2 коробейник: Добры люди, поспешите
И товар у нас купите!
3 коробейник: Не ленитесь, не зевайте —
Кошелек свой доставайте!
4 коробейник: Здесь найдете, что хотите...
Вместе: Подходите! Подходите!
1
коробейник: Подходите!
Вот для вас
Я сатинчику
припас!
Сошьете дивный
сарафан —
Почти даром вам отдам!
Будете смотреться слева
Как английска королева.
Нет, а справой глянет кто:
Скажет, что Бриджит Бардо!
Времени зря не тяните.
Подходите! Подходите!
(К
коробейникам подходят Девочка и Мальчик.)
Мальчик: Добрый день!
Девочка: Вас очень просим
Нашей школе №9
Для костюмов ткань
продать,
А
то не в чем выступать.
Мальчик: Нужен нам хороший цвет,
Танец есть — костюмов
нет!
1 коробейник: Школа 9?
2 коробейник: Что за школа?
3 коробейник: Не слыхали мы такого!
Девочка: Наша школа, одним словом,
С развивающим
уклоном!
Мальчик: Здесь нас учат танцевать!
Девочка: Здесь нас учат рисовать!
Мальчик: Хором петь или в дуэте!
Девочка: На трубе играть в квартете!
Мальчик: Еще многому чему,
Все
припомнить не могу.
Девочка: Дайте ткани нам скорей
На
костюмы для детей!
1 коробейник: А когда увидим вас?
Долго
ждать?
Девочка и Мальчик вместе: Да нет! Сейчас!..
(Мальчик
и Девочка убегают. Выходит танцевальная пара. Они одеты в костюмы из
«купленной» ткани.)
После танца, во время поклона появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.
У лисы табличка «Инвалид с 1 класса», у кота — «Слепой от учения». Танцоры уходят.)
Кот: Ты, Алиса, посмотри,
Ты глаза свои протри,
Всех на ярмарку
зовут—
Тут
нам точно подадут.
Лиса: Ох, с ума сойдешь с тобой!
Ты же от роду слепой.
Закрывай свои
глазища...
Ой,
валяется здесь тыща...
Кот: Где?
(Оба кидаются к
купюре.)
Лиса: Моя! Щас укушу!..
Кот: Отпусти, тебя прошу!..
(Появляются
Девочка и Мальчик.)
Лиса: То-то ж...
Видно сразу, без секрета —
Никакого
этикета!
При
людях напасть на даму!
Натерпелась с тобой сраму...
(Мальчик и Девочка что-то ищут.)
Кот: Где ты видела людей?
Только
несколько детей
Что-то
ищут у дороги.
Уносить пора нам ноги!..
Лиса: Ты скорей
глаза закрой
Ты же все-таки слепой...
Ну, а дети просто чудо...
Кот: Нет, пошли, Лиса,
отсюда!
Ты
видала, как плясали,
Как
бы нам с тобой не дали!
Это деньги видно их...
Мальчик: Давай спросим тех
двоих!
(Девочка и
Мальчик подходят к Коту и Лисе.)
Мальчик: Девочка: Кот:
Лиса:
Мальчик:
Девочка:
Лиса:
|
Кот,
Лиса, вы не видали
Деньги здесь мы
потеряли...
Не видали! Не
видали!
Эй, Лиса, пошли,
пошли...
Подожди!
Скажите, дети,
А зачем вам деньги
эти?
Ноты надо нам
купить,
Чтобы песни разучить!
В нашей школе
№9
мы
В детский хор
записаны!
Лиса: Фу! Учиться!
Разве это
Нужно в нашей жизни где-то!
Мы с Котом, пока учились,
В инвалидов
превратились.
Правда, Котик мой,
скажи...
Да! Долбили падежи:
Именительный
падеж —
Я на стену аж полез!
От
родительного вмиг
У него начался
сдвиг!
Я про
дательный молчу,
А то быть параличу!
А винительный какой:
Сразу стала я хромой!
И
творительный, как яд —
Зубы от него болят!
Лиса: А с предложным просто жуть —
Не могу
никак уснуть!
Кот: Вот к чему ведут ученья!
К
потере сил, здоровья, зренья!
Мальчик: Вам мы верить не должны —
Ленью
вы заражены!
Девочка: Не привыкли мы лениться!
Мальчик: Петь хотим мы научиться!
Девочка: Только деньги потеряли...
Мальчик: Вы их точно не видали?!
Кот: Нет, не знаем!
Лиса: Не видали!
2 коробейник: Вам опять они солгали!
Видел, как с земли подняли
Они тысячу рублей,
Вы отдайте их скорей!
Как не стыдно вам ходить
Попрошайничать-просить!
Чтобы многого добиться,
Надо в школе вам учиться!
Девочка: Не хотят они учиться!
Мальчик: Ищут, где бы поживиться!
Лиса: Застыдили, право, нас!
Кот,
в какой подашься класс?
Кот: Этого пока не знаю!
Лиса: Ну, а я-то выбираю,
Как и вы, хор для детей.
Ноты дайте потолстей...
(Дети и Лиса берут ноты.)
Кот: Мне возьми, что повкусней!..
Лиса: Вот! Алябьев. «Соловей»!
2 коробейник: Заболтались, детвора,
Распеваться нам пора!
Дети поют на мотив песни «Черный кот»
1
Вот живет в средней школе наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда везде везет.
2
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку принесет»
Все хотят наоборот,
Но, случается , порой и не везет.
3
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Кот:
Все это хорошо, а что интересного вы можете рассказать о своем классе?
Девочка:
Наш класс самый дружный и самый веселый. В нашем классе учатся талантливые
ребята.
Мальчик:
Класс наш населяют 27 человек. Из них абсолютное большинство- дети.
Девочка:
Хотя последнее слово всегда за единственным взрослым.
- А
сколько обещаний выслушали за 3 года наши родители.
Уч.1:
Родители Бори Д. были очень огорчены. Раскрыв школьный дневник сына и обнаружив
в нем три «1» по трем разным предметам. Борис пообещал срочно подтянуться и удвоить
прилежание . Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо «1» стояли
«2».
Уч.
2.: Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3
диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», а за третий- «1». Не
возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему
выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.
Уч.
3 Школа- это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.
Дети
исполняют частушки.
1.
Мы веселые
ребята,
Вам
частушки пропоем,
Как
в своей любимой школе
Замечательно
живем.
2.
Денис в школу опоздал,
Но
не сказал он, что проспал,
Просто
нынче, как назло,
Слишком
поздно рассвело.
3.
Дрессированных мартышек
Увидала
Оля,
И
теперь она мальчишек
Дрессирует
в школе.
4. Мы
спросили Колечку:
-Где
же взял ты «двоечку»?
Коля
хмуро отвечает:
-
Всем «пятерок» не хватает.
5.
Как-то раз учитель Вере
Объяснял,
что знанья_-свет,
Вера
спать легла при свете,
А
проснулась- знаний нет.
6.Наш
Сергей с большим успехом
В
лыжном кроссе выступал,
Полпути
на лыжах ехал,
Полпути
в снегу лежал.
7.Научился
различать я
Доллары
и лиры.
Видно,
надо мне пойти
В
крупные банкиры.
На
столе лежит журнал,
Ну
а в нем пятерочки,
Потому
что в нашем классе
Умные
девчоночки.
Я люблю перед всем
классом
На уроках отвечать.
Этот опыт пригодится –
Я хочу артисткой стать!
Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!
На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу:
Стать хочу моделью.
Дев.: Но вот
прозвенел звонок.
Зовет он
нас на урок.
Учитель
заходит в класс,
Учитель
глядит на нас.
Уч-ль: Был на класс
наш налет?
Дети: Нет.
Уч-ль: К нам заходил
бегемот?
Дети: Нет!
Уч-ль: Может быть,
класс не наш?
Дети: Наш!
Уч-ль: Может, не наш
этаж?
Дети: Наш!
Просто была
переменка.
И мы
разыграли тут сценку.
Уч-ль: Значит, это не
обвал?
Дети: Нет!
Уч-ль: Слон у нас не
танцевал?
Дети: Нет!
Уч-ль: Очень рада,
Оказалось,
Я
напрасно волновалась.
Уч.: Вот такие мы все
разные.
Уч.: Веселые и
задорные.
Уч.: Послушные и не
очень.
Уч.: Но всем нам
интересно.
Уч.: И все трудности
мы встречаем с улыбкой.
Уч. : Формулу успеха
знаем-
Это вовсе
не секрет,
И она нам
пригодится
Еще
много-много лет.
Уч. Чтобы дело
спорилось,
Учеба, труд любой,
Возьмем с собой старание-
Плюс интерес к познаниям,
Прибавим прилежание
И вычтем лень с тобой.
Уч.:
И станет ясно всем одно,
Что будет это все равно…
(хором) Хорошим крепким знаниям!
Уч.:
Мы читаем и мечтаем,
Верим в сказки, в чудеса,
В космос по ночам летаем,
Рассекая небеса.
Уч.:
Все волшебней, все чудесней
Нашей выдумки полет-
Наша сказка, наша песня
С нами рядышком живет.
(Ученица исполняет песню)
Выходит Коза и
семеро козлят. У козлят в руках папки с
рисунками.)
2 коробейник: К нам, смотри, Коза идет!
1 коробейник: И
козлят с собой ведет!
3 коробейник: Как детишки хороши!
4 коробейник: Озорные малыши!
(Козлята дергают Козу за платье.
Коза крутится между ними.)
1 козленок: Мама, мне купи ты краску!
2 козленок: Мне — грунтовку и замазку!
3 козленок: Мне — палитру, акварель!
4 козленок: Мне — холста и подлинней!
5 козленок: Мне — подрамник и гуашь!
6 козленок: Мне — резинку, карандаш!
7 козленок: Мне — фломастеры и клей!
Коза: Как же мне унять детей?
Подождите! Не
спешите! Голову мне не кружите!
3 коробейник: Для чего им столько краски?
1 коробейник: Для чего холсты, замазки?
2 коробейник: Для чего подрамник им?
4 коробейник: Мы с Козой поговорим
И узнаем, для чего
Нужно
столько им всего!
(Коза с козлятами подходит к третьему коробейнику.)
Коза: Вот прилавок, то, что надо!
Добрый день! Я очень рада!
3 коробейник: Здравствуйте, Коза! Скажите,
Для чего Вы так хотите
Много красок и кистей
Разных,
так сказать, мастей?
Коза: Ой! Мои козлята-дети
Просят краски, кисти
эти,
Чтоб прекрасное понять...
Для того, чтоб
рисовать!
Графика, пейзаж,
портрет —
Для них проблемы
вовсе нет!
Разной техники письма
Учат
в школе их сполна!
3 коробейник: Да-а, спецшколы нам нужны,
Все
учиться там должны!
Коза: Нет! Мы учимся в обычной!
Средней и почти
типичной!
Только есть у них
закон —
Развивающий
уклон.
3 коробейник: Номер школы назвать просим...
Коза и козлята: Просто! Школа №9
3 коробейник: Очень славная семья!
Почему вас семь,
друзья?
1 козленок: Семь — волшебное число!
2 козленок: Всем нам нравится оно!
3 козленок: Посмотрите вы вокруг:
Семь цветов совсем не
вдруг!
4 козленок: Нас у мамы семь козлят!
5 козленок: . Семь рисующих ребят!
6 козленок: Каждому по краске в руки:
И не знаем тогда
скуки!
7 козленок: Мы рисуем целый день
И нисколько
нам не лень!
Коза: Посмотрите от души
Как рисуют малыши! (Козлята
вынимают из папок рисунки и дарят гостям. Коробейник дает Козе пакет.)
3 коробейник: Вот, берите все, что нужно,
И всегда живите
дружно!
1 козленок: Вам спасибо от всех нас!
2 козленок: Час настал спешить нам в класс!
Коза: До свидания!
Пошли! Поспешите,
малыши!
(Выходят
Карлсон и Малыш.)
Карлсон: Вот, добрались мы сюда!
Где тут вкусная еда?
Где торты, варенье, плюшки?
Где
конфеты и ватрушки?
2 коробейник: Вы
попали не туда!
Не продается тут еда!
Это ярмарка талантов:
Певцов,
танцоров, музыкантов!
'Карлсон: Ну, Малыш, ты что — наврал?
Ты зачем меня позвал?
Я мужчина в цвете лет,
А тут варенья даже
нет!
Это просто беспредел!
Хочешь, чтоб я
заболел?
Все, я умереть готов,
Если
нет вокруг тортов! (Карлсон падает.)
Ты, Малыш, виной тому,
Что
от голода умру...
Малыш: Карлсон, хватит притворяться,
Вздумал по полу
валяться!
Карлсон: Нету сил! Мотор заглох:
Нужен мне
большой пирог!
Малыш: Пирога, к несчастью, нет!
1 коробейник: Может дать ему конфет!?
Карлсон: Ой, конечно, помогите!
2 коробейник: Пряник есть! Его возьмите!
3 коробейник: У меня вот есть печенье!
Карлсон: Да, хоть это не варенье,
Но давайте, так и
быть,
Надо
же мотор чинить!
Малыш: Ну, притворщик, шут и плут:
Насмешил гостей всех
тут.
Просим мы у вас
прощенье
За
такое поведенье!
Карлсон: Что
такое! В чем беда?
За собой слежу всегда!
Ты один всему виной.
Следи
лучше за собой!
Малыш: Что
же, всем сидеть и ждать
Пока
будешь ты вкушать?
Карлсон: Пока
лопаю печенье,
Продолжайте
представленье!
(Выступление танцевальной группы.)
Карлсон: Спасибо!
Все уже доел!
Ну,
домой я полетел!
Малыш: Подожди!
Ты не узнал,
Зачем
тебя сюда я звал
Карлсон: Да,
зачем, здесь нет еды!
Малыш: Карлсон, ну, подожди!
Я-а
хочу-у здесь сыграть для всех...
Карлсон: Верно,
ждет тебя успех!
Я-то в этом
разбираюсь:
Лучшим я певцом
считаюсь!
(Официально.)
(Малыш
играет на музык. инструменте.)
(Входит Кошка-тетя
с племянниками-котятами.)
4 коробейник:
Мадам, мы рады видеть Вас!
Кошка: Я к вам заехала на час.
Я, кошка
старая, и кот
Привратник мой
Василий,
Не
покладая лап и сил
Племянников растили.
Уже котята подросли,
Я вывожу их в свет.
Но об истории своей
Забыть не хватит лет.
Когда мой дом сгорел
дотла,
Я много испытала.
Скиталась, нищею была,
Друзей всех потеряла.
Для нас не отворили
дверь
Ни свиньи, ни коза.
А вот с котятами с
тех пор
Я хорошо жила.
Я поняла, что доброта
Все открывает двери,
Что иногда себя ведут
И люди, будто звери.
Друзья, сердца
откройте в мир,
Не бойтесь доброты.
И станут счастливы
тогда
Бездомные коты.
Я всех стараюсь
обогреть,
Дать всем чуть-чуть
тепла.
И с этой целью я сейчас
На ярмарку пришла!
И если в жизни не
везет,
Ко мне спешите в дом.
Я постараюсь вам
помочь,
Решим вопрос вдвоем.
Не огорчайтесь!
Никогда
Не опускайте лап!
И помните: беда идет
К тому, кто духом
слаб.
4
коробейник: Спасибо,
Кошка, за слова
Тепла и доброты!
Так не хватает
нам порой
Немного красоты!
1 котенок: Пожалуйста, прошу вас всех,
И взрослых, и детей,
Поверьте, красота
спасет
От войн и от смертей!
2 котенок: Красиво можно рисовать!
Красиво, петь и шить!
Но можно, вопреки всему,
Красиво дружно жить!
1 котенок: Мы в школе учимся такой,
Где
мир и красота.
2 котенок: Вас учат там всему-всему
От
лап и до хвоста!
Кошка: Спойте для гостей, друзья,
Вас
послушаю и я!
(Котята исполняют песню о дружбе.)
Настоящий друг
Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит
настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что
значит настоящий верный друг.
Мы
поссоримся и помиримся,
"Не
разлить водой" - шутят все вокруг.
В полдень
или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень
или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится
вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
-Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту
-Вот что значит настоящий верный друг.
(Выходят все участники-персонажи.)
Карлсон: Все! Закрываем ярмарку на этом!
Своим мы сполна поделились секретом,
С охотой чтоб учились малыши —
Мы вместе с ними, не отдельно быть должны!
Кошка: Чтоб в школе было детям интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть!
Нам важно в каждом что-нибудь открыть.
Лиса: К прекрасному пусть тянется рука!
Потом уже ей не нажать курка!
Не кинуть камня в бедного щенка!
К прекрасному пусть тянется рука
Карлсон: Коль в танце твердость чувствовал
руки, —
Никто не сможет сжать их в кулаки!
Рука, которая умеет руку жать
Вас никогда не станет унижать!
Коза: Рука, рисующая солнца круг,
Худого слова не напишет вдруг!
Пусть живописцами не суждено всем стать,
Но мир вокруг не станут разрушать!
Кошка: Здесь,
в школе, не ведут отбор детей.
Любой, любой учиться может в ней!
Лицей, гимназия — все это лишь фасад.
Ну, разве вывески о чем-то говорят?!
Коза: Вы просмотрели творческий отчет,
Почувствовали класс чем наш живет.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим ученика!
Лиса: Сейчас для нас открыты все пути,
И школе выбирать,
куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем!
1 коробейник: Закрыта ярмарка, Вы долго были
тут.
2 коробейник: Но пусть пальто еще вас подождут!
3 коробейник: Последний номер ! Только лишь для вас!
4 коробейник: Исполнит наш веселый дружный класс!
На
мотив песни «Буратино»
На свете
есть чудесный дом,
Он с
детства каждому знаком.
К нему
спешат со всех сторон,
О нем
сейчас мы вам споем,
Там дети
уважают труд.
Скажите,
как его зовут?
На-ша
шко-ла!
Там светит
солнышко в окно.
Все дети в
классе заодно.
И хоть
бывает иногда
На
переменах суета,
Все с
радостью сюда спешат,
И дети
гордо говорят:
На-ша
шко-ла!
Мы в доме
том уж третий год.
И время
быстро тут идет.
Мы
научились здесь писать,
Задачи
трудные решать.
Мы в этом
доме как в своем,
И мы
теперь его зовем:
На-ша
шко-ла!
Дев.: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растем, не по годам
взрослея,
Бывает трудно, но потом
Идти по жизни будем мы смелее.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.