Главная / Другое / Сценарий праздничного концерта "Гордое имя учитель"

Сценарий праздничного концерта "Гордое имя учитель"

Сценарий концерта ко Дню учителя «Гордое имя учитель»


Автор: Климина Татьяна Владимировна, педагог-организатор ГБОУ «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Никиты Кайманова», г.Набережные Челны, Республика Татарстан


Сцена празднично украшена.

Полонез в исполнении 9 классов

Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий: Талантливые и мудрые!

Ведущий: Молодые и творческие!

Ведущий: С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам этот удивительный праздник.

Ведущий: Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!

Ведущий: Вам, чье гордое имя Учитель, посвящается этот праздник

Песня «Школа»

Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, любимое дело. И как они успевают все делать хорошо, качественно, вкладывая в любое дело любовь, душу, сердце.

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий: Сегодня Вас пришли поздравить самые маленькие ученики нашей школы.

Ученик 1: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

И девчонкам про мальчишек

Все б на свете рассказал!

Рассказал, что мы, мальчишки, –

Замечательный народ,

Но, не дергая косички,

Нам трудно высидеть урок!

Пусть девчонки это знают.

Мы ведь их не обижаем!

Ученик 2: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

И девчонкам, и мальчишкам

Про все на свете рассказал!

Рассказал про океаны, и про горы, про моря.

Рассказал бы про туманы, про большие якоря.

Рассказал бы про задачки, что решали в старину,

И про то, как дед Виталий уходил на ту войну…

Ученик 3: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я девчонок и мальчишек

Хорошенько б воспитал!

Быть воспитанным приятно,

И ходить нужно опрятным.

Кто воспитан, тот достойным человеком может стать.

А такого человека люди будут уважать!

Ученик 4: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы вместе с малышами

Песни пел и танцевал!

Мы катались бы на лыжах

И съезжали с горки вниз.

И не важно, что за это

Не положен будет приз!

Я б учил детей смеяться,

Никогда не пасовать,

У доски бы не стесняться,

Хорошо стихи читать!

Я учил бы их ошибки

Не бояться исправлять

И хорошие оценки

За успехи получать!

Ученик 5: Мы в школе месяц отучились.

Нам интересно с каждым днем.

Пока ничем не отличились,

Но окончательно решили - в учителя пойдем!

Ведущий: Наша школа — самое лучшее образовательное учреждение в городе, у нас работают замечательные учителя. Педагоги с большой буквы. Слово для поздравления предоставляется директору школы _______________________

Слово директора

Ведущий: Удивительный дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, а учителя хранят традиции и одаривают нас своей любовью.

Ведущий: В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме дети кричат только от радости, а лица учителей озаряют улыбки

Ведущий: Мы предлагаем вашему внимаю один день из жизни школы – глазами учеников.

Постановка «Один день»

Ведущий: В нашей школе работают 5 удивительных педагогов, в этом году они впервые переступили порог школы. И теперь они носят гордое звание учитель. Мы просим их подняться на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Они еще не знают, с какими трудностями предстоит им встретиться. И сегодня им, после небольшой лекции на педагогическую тему, коротенечко минут на 40, им предстоит выдержать экзамен по педагогике.

Ведущий: Слово для лекции предоставляется заместителю директора по методической работе _________________________________

Заместитель директора:

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

Ведущий: Вы прослушали лекцию и вам осталось только сдать экзамен. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий: Успехов вам, дорогие учителя!

Ведущий: Специально для вас поет _______________________________

Песня на тат.яз.

Ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий: Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий: Принимайте подарок от 3В класса

Песня «Доброта»

Ведущий: как ты думаешь, что самое главное в характере учителя?

Ведущий: Никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий: Так кто из наших учителей самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?

Ведущий: ___________________________! Прошу на сцену!

Ведущий: Вам придется выполнить небольшое и несложное задание. Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. Сегодня вопросы задавать будем мы.

Ведущий: 1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Ведущий: Вы блестяще справились с заданием, показали хорошее чувства юмора в этом суровом испытании. А Это самое главное для настоящего учителя.(садятся на свои места)

Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию поздравление от ________

Видеоролик

Ведущий: Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?

Ведущий: Прекрасные женские лица

Ведущий: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко, (добавить фамилии учителей мужчин)

Ведущий: Я поздравляю всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Ведущий: Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

Ведущий: Встречайте, только для вас выступают девочки ___ класса

Постановка «Если с другом вышел в путь»

Ведущий: Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

Ведущий: Спасибо вам, учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

Ведущий: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда, сопутствуют вам!

Ведущий: Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

Ведущий: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревого йи опасностью!

Ведущий: Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

Ведущий: Пусть все ваши желания сбудутся!

Ведущий: С праздником вас, дорогие учителя!

Инсценировка «В городском саду»

Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, мы вас очень любим!

Ведущий: Мы от всей души поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий: Всего вам доброго!

4


Сценарий праздничного концерта "Гордое имя учитель"
  • Другое
Описание:

Сцена празднично украшена.

Полонез в исполнении 9 классов

Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий: Талантливые и мудрые!

Ведущий: Молодые и творческие!

Ведущий: С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам этот удивительный праздник.

Ведущий: Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!

Ведущий: Вам, чье гордое имя Учитель, посвящается этот праздник

Песня «Школа»

Ведущий: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, любимое дело. И как они успевают все делать хорошо, качественно, вкладывая в любое дело любовь, душу, сердце.

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущий: Сегодня Вас пришли поздравить самые маленькие ученики нашей школы.

Ученик 1: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

И девчонкам про мальчишек

Все б на свете рассказал!

Рассказал, что мы, мальчишки, –

Замечательный народ,

Но, не дергая косички,

Нам трудно высидеть урок!

Пусть девчонки это знают.

Мы ведь их не обижаем!

Ученик 2: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

И девчонкам, и мальчишкам

Про все на свете рассказал!

Рассказал про океаны, и про горы, про моря.

Рассказал бы про туманы, про большие якоря.

Рассказал бы про задачки, что решали в старину,

И про то, как дед Виталий уходил на ту войну…

Ученик 3: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я девчонок и мальчишек

Хорошенько б воспитал!

Быть воспитанным приятно,

И ходить нужно опрятным.

Кто воспитан, тот достойным человеком может стать.

А такого человека люди будут уважать!

Ученик 4: Если был бы я учитель,

Я бы время не терял,

Я бы вместе с малышами

Песни пел и танцевал!

Мы катались бы на лыжах

И съезжали с горки вниз.

И не важно, что за это

Не положен будет приз!

Я б учил детей смеяться,

Никогда не пасовать,

У доски бы не стесняться,

Хорошо стихи читать!

Я учил бы их ошибки

Не бояться исправлять

И хорошие оценки

За успехи получать!

Ученик 5: Мы в школе месяц отучились.

Нам интересно с каждым днем.

Пока ничем не отличились,

Но окончательно решили - в учителя пойдем!

Ведущий: Наша школа — самое лучшее образовательное учреждение в городе, у нас работают замечательные учителя. Педагоги с большой буквы. Слово для поздравления предоставляется директору школы _______________________

Слово директора

Ведущий: Удивительный дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, а учителя хранят традиции и одаривают нас своей любовью.

Ведущий: В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме дети кричат только от радости, а лица учителей озаряют улыбки

Ведущий: Мы предлагаем вашему внимаю один день из жизни школы – глазами учеников.

Постановка «Один день»

Ведущий: В нашей школе работают 5 удивительных педагогов, в этом году они впервые переступили порог школы. И теперь они носят гордое звание учитель. Мы просим их подняться на сцену:

1.

2.

3.

4.

5.

Они еще не знают, с какими трудностями предстоит им встретиться. И сегодня им, после небольшой лекции на педагогическую тему, коротенечко минут на 40, им предстоит выдержать экзамен по педагогике.

Ведущий: Слово для лекции предоставляется заместителю директора по методической работе _________________________________

Заместитель директора:

1.Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

2.Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

3.Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

4.Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через парты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

Ведущий: Вы прослушали лекцию и вам осталось только сдать экзамен. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий: Успехов вам, дорогие учителя!

Ведущий: Специально для вас поет _______________________________

Песня на тат.яз.

Ведущий: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий: Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущий: Принимайте подарок от 3В класса

Песня «Доброта»

Ведущий: как ты думаешь, что самое главное в характере учителя?

Ведущий: Никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий: Так кто из наших учителей самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым испытаниям?

Ведущий: ___________________________! Прошу на сцену!

Ведущий: Вам придется выполнить небольшое и несложное задание. Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. Сегодня вопросы задавать будем мы.

Ведущий: 1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Ведущий: Вы блестяще справились с заданием, показали хорошее чувства юмора в этом суровом испытании. А Это самое главное для настоящего учителя.(садятся на свои места)

Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию поздравление от ________

Видеоролик

Ведущий: Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?

Ведущий: Прекрасные женские лица

Ведущий: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко, (добавить фамилии учителей мужчин)

Ведущий: Я поздравляю всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Ведущий: Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

Ведущий: Встречайте, только для вас выступают девочки ___ класса

Постановка «Если с другом вышел в путь»

Ведущий: Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

Ведущий: Спасибо вам, учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

Ведущий: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда, сопутствуют вам!

Ведущий: Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

Ведущий: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревого йи опасностью!

Ведущий: Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

Ведущий: Пусть все ваши желания сбудутся!

Ведущий: С праздником вас, дорогие учителя!

Инсценировка «В городском саду»

Ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, мы вас очень любим!

Ведущий: Мы от всей души поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Ведущий: Всего вам доброго!

Автор Климина Татьяна Владимировна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 485
Номер материала 58323
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓