Главная / Другое / Сценарий "Минута славы"

Сценарий "Минута славы"

Трек №2 «Выход ведущих»

2. Цели и задачи.

Открытие и продвижение новых талантов, знакомство с ними школьной аудитории; 

Поддержка и развитие талантливых детей и всех видов


1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления –  зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

 1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать   талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и  справедливому жюри. 

2-й вед:  Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников.  Мы начинаем!

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты  – мастера своего дела. Лучшие из лучших!

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив ________.   

1-й вед: Встречаем _______ и зажигательный ___________

2-й вед: Аплодисменты _________

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий», а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы  продолжаем! 

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем ___________________

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут  __________________

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед:  Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас 

2-й вед:  Аплодисменты _______! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед:  Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует... 
  

На сцене ______

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене __________

2-й вед:  Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в  Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене____________

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников  ваше мнение имеет значение.

1-й вед:  А мы переходим к следующему номеру нашей программы.  Это ученица 

2-й вед: ___ для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет  и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.   

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты !

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик  ___

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении  ____

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед:  И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. __

2-й вед:  Аплодисменты _______

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене____

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс.. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе:  ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!



Сценарий "Минута славы"
  • Другое
Описание:

Традиционно в школе проводится мероприятие по выявлению талантливых учащихся. Это мероприятие носит название "Минута славы". На данном мероприятии дети демонстрируют свои способности в различных областях культуры: чтении стихотворений, пении, театральное мастерство, рисовании. Результаты мероприятия позволяют своевременно спланировать работу по развитию способностей. Дети любят участвовать в данном мероприятии.


Автор Смирнова Инна Владимировна
Дата добавления 07.06.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 143
Номер материала MA-067201
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы