Главная / Начальные классы / Сценарий мероприятия "День смеха"

Сценарий мероприятия "День смеха"

2016 год.

2 класс

День смеха.

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».

1

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!


2

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

3

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

4

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

5

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

6

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Ведущая.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!




Презентация «История возникновения праздника»

Если будем дружно мы смеяться,

Хлопать, прыгать, улыбаться.                    

Будет наша жизнь светлей

  И немного веселей.

Игра «Заводилочка»

-Мы на праздник собрались веселиться?

-Да!

-Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)

-Если надо – будем хлопать (хлопают)

-И ногами будем топать (топают)

-Если надо – запоём (ля-ля-ля)

- Если надо – в пляс пойдём (танцуют)

-Если надо закричим (кричат)

-Если надо замолчим (замолкают)


Музыкальная игра «СОКО- СОКО…. (вместе с родителями)

7

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!


8

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.



9

Шутка ценится недаром,

А хорошая вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне

.

А сейчас шутки на пол-минутки Вопросы викториныПРЕЗЕНТАЦИИ)

1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?

(Дырка.)

2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый.)

3. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить.)

4. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало.)

5. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

7. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся.)

8. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)

10. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)

11. Какую раковину не сыскать на дне морском? (Ушную.)

12. Как далеко можно зайти в лес? (До середины, а дальше идешь уже из

леса.)

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак.)

14. По каким полям ни пройти, ни проехать? (По полям шляпы.)

16. Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие?

(Имя.)

17. У этого животного голова, как у кошки, хвост, как у кошки, оно

любит ту же еду, что и кошка. Но это не кошка. Что это за зверь?

(Котенок.)

18. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз.)

19. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль.)

20. Что такое плевое дело? (Рыбалка.)

Игра Как живешь? 
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение: 
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх. 
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. 
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. 
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. 
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться. 
А молчишь? – Вот так – палец ко рту. 
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Ведущая.

У песенки хорошей

Немало есть друзей

Похлопаем в ладоши

И спляшем веселей

Танец маленьких утят

Ведущая.

Каждый класс – это

Творчество, поиск, успех

Всем мы желаем большого старанья

А радость – делить на всех!

.Игра «Шел козел по лесу» музыкальная

Игра «САЛЯМИ»

Все играющие становятся в круг. Вожатый предлагает всем разучить следующие слова: 
«Трам-пам-пам, Трам-пам-пам, 
Гули-гули-гули-гули, 
Трам-пам-пам, 
Салями, салями, 
Гули-гули-гули-гули, 
Трам-пам-пам, 
Одновременно со словами выполняются следующие движения: 
трам-пам-пам – играющие хлопают себя по коленям 3 раза; 
гули-гули – играющие одной рукой почесывают подбородок снизу, а другой почесывают себе голову; 
салями, салями – поочередно (сначала одну потом другую) сгибают руки в локте, поднося кисть к плечу. 
После того как участники выучили текст, им предлагается движение «Трам-пам-пам» делать у соседа справа. Игра повторяется. 
Затем у соседа справа делаются движения «Трам-пам-пам» и «Гули-гули-гули-гули». 
Далее – «Трам-пам-пам» делается у соседа справа, а «Гули-гули» – у соседа слева. 
Салями всегда делаем у себя.

ВЕД

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «УРА!!»

Игры продолжать пора!!!

Игра «Барыня» 
Зал делится
на четыре части. Каждая получает свои слова. 
1: «В бане веники мочены». 
2: «Веретена точены». 
3: «А мочало не сушено». 
4: «Барыня – барыня, барыня – сударыня». 
Ведущий «дирижирует» залом, показывая то на третью, то на четв. На кого покажет, тот должен произносить свои слова. Перед началом с каждой командой репетируются слова. 

Игра «Покажи нам, как резвиться»». (запоминайте движения и слова и делайте, как мы – встаем в круг)
-Если птицы распевают тут и там

(два хлопка)
-Если бабочки расселись по кустам,

 (два хлопка)
-Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(два хлопка в ладоши.) 

_____
-Если выучил урок ты назубок,

(два щелчка пальцами) 
Да к тому ж еще товарищу помог, 

(два щелчка пальцами) 
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(два щелчка пальцами.) 

__________________

-Если маме всю посуду перемыл

(два хлопка по коленям)

-И ни чашки, ни тарелки не разбил

(два хлопка по коленям)

Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(два хлопка по коленям)

__________________________
- Если больно ты ушибся о косяк, 

(Покачаем головой –ай,ай) 
Если шишка на макушке, как кулак, 

(Покачаем головой –ай,ай) 
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
(Покачаем головой –ай,ай) 

_______________________________
-Если в космос ты отправился во сне, 

(два раза подпрыгнуть)
Если бегал ты вприпрыжку по Луне, 
(два раза подпрыгнуть)
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, 
А мы будем делать так же, как и ты. 
10. УЛЫБКА ДРУГУ.
Если грустно вдруг станет когда-то,
Если в сердце тоска заползёт,
Если счастье исчезнет куда-то,
Если радость тихонько умрет...
Вспомни лишь, что на дальней планете
Кто-то близкий и добрый живёт.
Вспоминает тебя на рассвете.
Улыбается тихо. И ждет.
А как вспомнишь, взгляни-ка на небо.
Видишь, вспыхнула близко звезда!
Это друг с той далекой планеты
Шлёт улыбку.

Так будет всегда.

-Давайте, тоже пошлём улыбку всем нашим друзьям.

( Дети, заранее нарисовали улыбки. Прикрепить улыбки на доску)

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!

Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!

Если свалится счастье, подели его на части
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
припев
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ последний слайд с фотографиями детей

Ведущий.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День Смеха,
И мы не забудем про вас.


Сценарий мероприятия "День смеха"
  • Начальные классы
Описание:

Внеклассное мероприятие разработано в виде познавательно-игровой программы, посвященной 1 апреля – Дню смеха.

Мероприятие для учащихся 2 класса .Теоретический материал упрощен и систематизирован для лучшего понимания и восприятия. Учитывался возраст учащихся , поэтому использовалось: наглядность, музыкальное оформление, игровой материал разной степени сложности и видов.

Автор Шелкунова Нина Михайловна
Дата добавления 13.04.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 321
Номер материала MA-066390
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓