Инфоурок Физика Другие методич. материалыСценарий КВНа, посвященного дню космонавтики в девятых классах "Ждите нас звезды"

Сценарий КВНа, посвященного дню космонавтики в девятых классах "Ждите нас звезды"

Скачать материал


Учитель физики Ермоленко В.П.


Сценарий


 

9 класс

Сценарий  КВНа, посвященного Дню космонавтики

«Ждите нас, звезды!»

1 ведущий -.        Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня приглашаем вас на конкурс веселых

и находчивых.

2в.  Итак, что такое КВН?

-  КВН - страда, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков.

2в. Игроки выигравшей команды заряжены положительно, проигравшей отрицательно, жюри - электронейтрально.

1в. Наш основной закон - закон сохранения хорошего настроения.

2в. - Существуют 3 закона КВНодинамики. 1-ый закон: Физика + Юмор = const; Чем больше физики, тем меньше юмора и наоборот.

1в. В замкнутой системе, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу.

2в. 3ий закон: Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине. Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды.

1в.Мы живем в век НТП.

2 в. Мы живем в век, когда информация за 10 лет удваивается, а за 2 ночи до экзамена удесятеряется.

Когда и КВН может служить оружием ученической и педагогической мысли. Сегодня мы совершим увлекательное космическое путешествие на Марс.

- Так давайте и мы внесем свой вклад в сокровищницу КВНовской мысли Экипаж кораблей «Гирд» и «Орион» вызываются на стартовую площадку

Команды встречаются на сцене.

Приветствие команды «Орион»

Девиз: «Дум спиро сперо» (Пока дышу, надеюсь).

1.                      О! Звезды темного неба, О, прекраснейшие из прекраснейших,

Мы звезды созвездия «Орион» просим Вас о милости

2.                      А вас, прекраснейшие из болельщиков, мы просим:

«А ну-ка все вместе уши развесьте

Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы»

3.                      Уважаемые соперники! «Ну что сказать, ну что сказать...

Желаем всем удачи. А если проиграем, то знайте - не заплачем.

Приветствие команды «Гирд»

1.     В который раз томит меня мечта, что где-то там, в другом краю                    Такой же экипаж, такие же существа надежду возлагают на победу.

2.     Елочки, сосеночки зеленые, колючие; В «Гирде» все девчоночки веселые, певучие Полюбили космонавта, думали летает; А пришли на космодром, он там подметает.

3.       О жюри, жюри страстное, жюри страстное и прекрасное,

Как мы любим Вас, как боимся вас. Видно видим Вас мы не в первый раз.

4.     Хотя соперники достойные у нас, мы выиграть надежду не теряем.

Дерзайте, думайте, боритесь, побеждайте!

1 в. Объявляется проверка знаний команд ( готовность к полету).

Вопросы для 1-ой команды:

1)                     Какие из стоящих на столе приборов можно использовать по назначению во время полета космического. корабля при включенных двигателях?/ ги дравлический пресс, барометр-анероид, воздушно-поршневой насос, спиртовка, песочные часы/

2)                 Космонавту, находящемуся в открытом космосе, необходимо вернуться на корабль. Как это сделать?

Вопросы для 2ой команды

1)                       Какие из часов - песочные маятниковые, пружинные -     вы возьмете в космос?

2)          Космонавт вышел из корабля и с помощью индивидуального ракетного двигателя совершает прогулку по окрестностям. Возвращаясь, он несколько передержал двигатель включенным, подошел к кораблю с избытком скорости и стукнулся о него коленом. Будет ли ему больно?

1в. На проверку наблюдательности вызывается по одному члену экипажей ( показывают им стенды - каждому свой - на котором подвешены несколько предметов) Посмотрите внимательно на стенд и запомните предметы, находящиеся там и последовательность их расположения (Затем передвигают или убирают какой-то предмет и они должны узнать какого предмета не хватает и что передвинуто)

2 в. Как вы думаете, готовы ли к полету команды или нет?

Членам экипажей занять свои места.

Проверим ловкость космонавтов. Какая команда быстрее спустится через люк в кабину

Внимание! Внимание! Приготовиться к старту! Готовность 10, 9, 8....1 Пуск!

На сцене загораются огни контуров космических кораблей, включается магнитофон с записью звука взлетающего корабля, в зрительном зале почти гасится свет.

1в. Сообщает, что взлет прошел успешно. Проводится 1-ый сеанс связи с кораблем.

2в. На связь вызывается экипаж «Орион».

1)                       Как получить невесомость в земных условиях?

2)          В космическом корабле, совершающем полет как искусственный спутник Земли, находится бочок с питьевой водой. Что произойдет, если космонавт откроет кран бочка?

1 в. На связь вызывается экипаж «Гирд»

1)                       Как создать искусственную тяжесть на космическом корабле?

2)                       Как, в условиях невесомости, перелить воду из одного сосуда в другой?

2в. Объявляет, что корабли благополучно вышли за пределы земной атмосферы. Двигатели выключены, наступила (тишина) невесомость

1в.  А теперь проверим настроение команд (показать художественный номер). /Исполнили частушки собственного сочинения)

Послушаем частушки команды «Орион»


 

 


 Нас по космосу носило      И тарелкой придавило Папы, мамы нас искали

   Трое суток отдирали.

 Марсиане нас встречали Манной кашей угощали

А потом давали нам            Суп с селедкой пополам

 В невесомость мы попали Очень растерялися                 Руки ноги потеряли                       Долго собиралися

 

 Шла я вечером домой Марсианин шел за мной                Плюнула на плешь ему

И послала к лешему.

         Сел лунатик на забор                     Странно улыбается

На меня он дико смотрит                   Мне это не нравится

V Мы пропели вам частушки «Космос» называются    Оценить мы Вас попросим                    Как мы постаралися.


 

 


Послушаем частушки команды «Гидр»


 


I Мы исполним Вам частушки,  Про космический полет                   Про народ гостеприимный.

Что в Галактике живет

IV На диете не сидеть, Прилететь и похудеть,                Всех желающих пустить, Негде будет там ступить.


 


II                                   На Венеру прилетели,

В облака мы мягко сели,

Венеряне нас встречали, Хлебом, солью привечали.

Как на Марс мы полетим,                                      Год уж точно погостим

Раза в 3, а может в 10,

Все на Марсе меньше весят.

На Сатурн мы прилетаем,  Все корабль покидаем,

И в который раз опять,                 По кольцу идем гулять.

I                                        Соперников встречаем Мы на встречном корабле

Им помашем, пожелаем Скорой встречи на Земле.


1                                      в Что ж, с таким настроением можно продолжить полет. Перегрузку и невесомость экипажи выдержали. Согласно заданной программе заканчивается первый этап полета.

2                                      в внимание! Получена команда с Земли. Провести членов команд на соревнование на ловкость. Вызывается по одному члену с экипажа.

На сцену выходят участники и садятся в «кресло космонавтов». Не вставая с них они должны собрать быстро по 10 предметов, расставленных вдоль окружности диаметром 1,5м

1                                      в Пока Жюри подводит итоги, вызываются по 2 члена от каждого экипажа, чтобы они подготовились к конкурсу фантастов и художников. Фантаст сочиняет на тему «Космос в 25 веке», а художник готовит иллюстрацию к нему.

2                                      в А сейчас объявляется конкурс болельщиков (Болельщики показывают свои худ. номера)

1                                      в Вызываем штурманов кораблей. Вы находились сейчас так высоко, что поверхность Земли выглядит как географическая карта. Определить, где вы находитесь? Каждому штурману дается контурная карта с отмеченной точкой. Охарактериз-ть место положения этой точки

2                                      в До Марса осталось лететь недолго. Через несколько секунд самый знающий, ловкий и смелый экипаж произведет посадку своего корабля. Внимание!

1)                     Что вас ожидает на этой планете?

2)                     Каковы температурные условия на Марсе?

2 в Наши корабли совершили посадку успешно. А теперь заглянем немного в будущее. Представим 12 апреля 2991 г. В полет на одну из малоизученных планет отправляется новый 6-ти местный корабль. Вы назначены командиром. Как вы назовете корабль? Кто по профессии возьмете с собой? Какую радиограмму помле на Землю сразу после посадки?

1                                      в Объявляется конкурс фантастов и художников

2                                      в А теперь проверим домашнее задание. Команды показывают свои сценки на космическую тему.

Жюри проверяют ответы на вопросы заочный викторины и проводится конкурс стенгазет.

1 в Заключительное слово предоставляется жюри.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий КВНа, посвященного дню космонавтики в девятых классах "Ждите нас звезды""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

9 классСценарий КВНа, посвященного Дню космонавтики«Ждите нас, звезды!»1 ведущий -. Добрый вечер дорогие друзья! Сегодня приглашаем вас на конкурс веселыхи находчивых.2в. Итак, что такое КВН?1в - КВН - страда, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков.2в. Игроки выигравшей команды заряжены положительно, проигравшей отрицательно, жюри - электронейтрально.1в. Наш основной закон - закон сохранения хорошего настроения.2в. - Существуют 3 закона КВНодинамики. 1-ый закон: Физика + Юмор = const; Чем больше физики, тем меньше юмора и наоборот.1в. В замкнутой системе, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу.2в. 3ий закон: Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине. Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды.1в.Мы живем в век НТП.2 в. Мы живем в век, когда информация за 10 лет удваивается, а за 2 ночи до экзамена удесятеряется.1в…Когда и КВН может служить оружием ученической и педагогической мысли. Сегодня мы совершим увлекательное космическое путешествие на Марс.2в - Так давайте и мы внесем свой вклад в сокровищницу КВНовской мысли Экипаж кораблей «Гирд» и «Орион» вызываются на стартовую площадкуКоманды встречаются на сцене.Приветствие команды «Орион»Девиз: «Дум спиро сперо» (Пока дышу, надеюсь).1. О! Звезды темного неба, О, прекраснейшие из прекраснейших,Мы звезды созвездия «Орион» просим Вас о милости2. А вас, прекраснейшие из болельщиков, мы просим:«А ну-ка все вместе уши развесьтеЛучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы»3. Уважаемые соперники! «Ну что сказать, ну что сказать...Желаем всем удачи. А если проиграем, то знайте - не заплачем.Приветствие команды «Гирд»1. В который раз томит меня мечта, что где-то там, в другом краю Такой же экипаж, такие же существа надежду возлагают на победу.2. Елочки, сосеночки зеленые, колючие; В «Гирде» все девчоночки веселые, певучие Полюбили космонавта, думали летает; А пришли на космодром, он там подметает.3.О жюри, жюри страстное, жюри страстное и прекрасное,Как мы любим Вас, как боимся вас. Видно видим Вас мы не в первый раз.4.Хотя соперники достойные у нас, мы выиграть надежду не теряем.Дерзайте, думайте, боритесь, побеждайте!1 в. Объявляется проверка знаний команд ( готовность к полету).Вопросы для 1-ой команды:1) Какие из стоящих на столе приборов можно использовать по назначению во время полета космического. корабля при включенных двигателях?/ гидравлический пресс, барометр-анероид, воздушно-поршневой насос, спиртовка, песочные часы/2) Космонавту, находящемуся в открытом космосе, необходимо вернуться на корабль. Как это сделать?Вопросы для 2ой команды1) Какие из часов - песочные маятниковые, пружинные - вы возьмете в космос?2) Космонавт вышел из корабля и с помощью индивидуального ракетного двигателя совершает прогулку по окрестностям. Возвращаясь, он несколько передержал двигатель включенным, подошел к кораблю с избытком скорости и стукнулся о него коленом. Будет ли ему больно?1в. На проверку наблюдательности вызывается по одному члену экипажей ( показывают им стенды - каждому свой - на котором подвешены несколько предметов) Посмотрите внимательно на стенд и запомните предметы, находящиеся там и последовательность их расположения (Затем передвигают или убирают какой-то предмет и они должны узнать какого предмета не хватает и что передвинуто)2 в. Как вы думаете, готовы ли к полету команды или нет?Членам экипажей занять свои места.Проверим ловкость космонавтов. Какая команда быстрее спустится через люк в кабинуВнимание! Внимание! Приготовиться к старту! Готовность 10, 9, 8....1 Пуск!На сцене загораются огни контуров космических кораблей, включается магнитофон с записью звука взлетающего корабля, в зрительном зале почти гасится свет.1в. Сообщает, что взлет прошел успешно. Проводится 1-ый сеанс связи с кораблем.2в. На связь вызывается экипаж «Орион».1) Как получить невесомость в земных условиях?2) В космическом корабле, совершающем полет как искусственный спутник Земли, находится бочок с питьевой водой. Что произойдет, если космонавт откроет кран бочка?1 в. На связь вызывается экипаж «Гирд»1) Как создать искусственную тяжесть на космическом корабле?2) Как, в условиях невесомости, перелить воду из одного сосуда в другой?2в. Объявляет, что корабли благополучно вышли за пределы земной атмосферы. Двигатели выключены, наступила (тишина) невесомость1в. А теперь проверим настроение команд (показать художественный номер). /Исполнили частушки собственного сочинения)Послушаем частушки команды «Орион» Нас по космосу носило И тарелкой придавило Папы, мамы нас искали Трое суток отдирали. Марсиане нас встречали Манной кашей угощалиА потом давали нам Суп с селедкой пополам В невесомость мы попали Очень растерялися Руки ноги потеряли Долго собиралися Шла я вечером домой Марсианин шел за мной Плюнула на плешь емуИ послала к лешему. Сел лунатик на забор Странно улыбаетсяНа меня он дико смотрит Мне это не нравитсяV Мы пропели вам частушки «Космос» называются Оценить мы Вас попросим Как мы постаралися. Послушаем частушки команды «Гидр» I Мы исполним Вам частушки, Про космический полет Про народ гостеприимный.Что в Галактике живетIV На диете не сидеть, Прилететь и похудеть, Всех желающих пустить, Негде будет там ступить. II На Венеру прилетели,В облака мы мягко сели,Венеряне нас встречали, Хлебом, солью привечали.Как на Марс мы полетим, Год уж точно погостимРаза в 3, а может в 10,Все на Марсе меньше весят.На Сатурн мы прилетаем, Все корабль покидаем,И в который раз опять, По кольцу идем гулять.I Соперников встречаем Мы на встречном кораблеИм помашем, пожелаем Скорой встречи на Земле. 1 в Что ж, с таким настроением можно продолжить полет. Перегрузку и невесомость экипажи выдержали. Согласно заданной программе заканчивается первый этап полета.2 в внимание! Получена команда с Земли. Провести членов команд на соревнование на ловкость. Вызывается по одному члену с экипажа.На сцену выходят участники и садятся в «кресло космонавтов». Не вставая с них они должны собрать быстро по 10 предметов, расставленных вдоль окружности диаметром 1,5м1 в Пока Жюри подводит итоги, вызываются по 2 члена от каждого экипажа, чтобы они подготовились к конкурсу фантастов и художников. Фантаст сочиняет на тему «Космос в 25 веке», а художник готовит иллюстрацию к нему.2 в А сейчас объявляется конкурс болельщиков (Болельщики показывают свои худ. номера)1 в Вызываем штурманов кораблей. Вы находились сейчас так высоко, что поверхность Земли выглядит как географическая карта. Определить, где вы находитесь? Каждому штурману дается контурная карта с отмеченной точкой. Охарактериз-ть место положения этой точки2 в До Марса осталось лететь недолго. Через несколько секунд самый знающий, ловкий и смелый экипаж произведет посадку своего корабля. Внимание!1) Что вас ожидает на этой планете?2) Каковы температурные условия на Марсе?2 в Наши корабли совершили посадку успешно. А теперь заглянем немного в будущее. Представим 12 апреля 2991 г. В полет на одну из малоизученных планет отправляется новый 6-ти местный корабль. Вы назначены командиром. Как вы назовете корабль? Кто по профессии возьмете с собой? Какую радиограмму помле на Землю сразу после посадки?1 в Объявляется конкурс фантастов и художников2 в А теперь проверим домашнее задание. Команды показывают свои сценки на космическую тему.Жюри проверяют ответы на вопросы заочный викторины и проводится конкурс стенгазет. 1 в Заключительное слово предоставляется жюр

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Жазық параллель пластина мен призмада сәулелердің жүру сызбасын сызу және жазық параллель пластина мен призма формуласын қолданып, есептер шығару.
  • Учебник: «Физика (Базовый и углубленный уровни)», Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.
  • Тема: 3. Построение изображений в линзах
  • 01.01.2021
  • 2984
  • 41
«Физика (Базовый и углубленный уровни)», Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.07.2020 293
    • DOCX 129.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борозенец Светлана Ивановна
    Борозенец Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84614
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 569 человек

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 866 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек