Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)

Сценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)

Скачать материал

Сценарий конкурсной программы «Две звезды»

(музыкально-праздничная программа посвященная «Дню матери»)

Цели и задачи: -развитие творческих способностей детей;

-формирование культуры межличностного общения;

-организация полезного досуга детей и родителей.

 

Ведущий 1: Сегодня, эту празднично-концертную программу мы посвящаем Вам – дорогие, милые  и любимые наши мамы и  бабушки.

(Стихи читают дети)

1.     Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

2. Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать.

3. В душе; звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье –
Сама душа, казалось бы, поет!

4. Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова — Музыку играть!

 

Ведущий 1. Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня состоится вечер настоящего, живого звука!

Ведущий 2. Мы благодарим за помощь в проведении конкурса родителей, активно принимающих участие в жизни класса.

Ведущий 1. Надеемся, что вечер станет началом ежегодного конкурса «Две звезды» в нашем классе и доставит зрителю массу удовольствий!

Ведущий 2. Уважаемые зрители! У Вас на руках жетоны, которыми вы можете отметить наиболее понравившуюся вам пару выступающих и этим помочь жюри выбрать победителей сегодняшнего праздника «Две звезды».

Ведущий 1. Настало время представить наше уважаемое жюри.

 А в жюри мы приглашаем родительский комитет нашего класса.

 ( Перечислить фамилии родителей)

Ведущий 2. И мы с удовольствием представляем вам самых маленьких конкурсантов- Кушманова Юля и Киреева Татьяна с песней «Раз ладошка, два ладошка!» - встречайте бурными аплодисментами!

Ведущий 1. Девочки, а сколько у вас подружек в нашем классе.

- Как вы считаете, в чем заключается дружба между девочками? 

- А вы между собой дружите?

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1:  Молодцы! Поддержите наших маленьких звезд бурными аплодисментами, дорогие зрители!

 (Дети читают стихи между номерами музыкальной программы, жюри в это время оценивает выступление девочек)

1.      Что такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое ноты?
Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах!

2.     Что такое звуки?
За окном метель…
Что такое звуки?
По весне капель,
Это струны ливня, это первый гром!
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка живёт во всём.

3.     Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!

 

Ведущий 1.      Один, два, три (считает зрителей)

Ведущий 2.    Алена, что ты делаешь?

1.      Считаю.

2.      Сколько зрителей пришло?

               1.      Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале

               2.      А как ты их определяешь?

               1.      А   кто улыбается   добрее   всех, у кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладошек, тот и звезда!

               2.      А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков звезд, одна ты не справишься, их тут так много.

              1.      Хорошо!

 

Ведущий  2. Встречайте:  дует девочек Дымову Полину и Юдину Алену с песней  из мультфильма про обезьянок   «В каждом маленьком ребенке».

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1: Как хорошо спели, молодцы! Полина,  а  какой твой самый любимый мультфильм?

-                «Маша и медведь»

   Ведущий 1:       Он же для маленьких!

- Интересные мультфильмы возраста не имеют! А еще в этом мультфильме есть песни, которые мне тоже нравятся!

Ведущий 1: Ты их нам споешь на Новый год?

- Да, возле новогодней елки!

 

 

 Ведущий 2: А мы приглашаем следующих конкурсантов: хор мальчиков – зайчиков! Они нам споют песню «Про бабушку»

Ведущий 1: Мальчики, а у вас есть бабушки?

- Какие ваши бабушки?

- А чем они вас вкусненьким кормят?

- Вы любите своих бабушек?

- И так, ждем вашей песни. (Выступление мальчиков)

 

Ведущий 1: Очень приятно слышать хорошие  слова  про наших  бабушек!  Тем более, что они  сидят в нашем зале. Поэтому мы вам предлагаем посмотреть сценку « Две бабушки».

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

1: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 : Да что ты, я еще уроки не выучила...

1: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

2 : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

1: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

2: Правда? Это вы их так балуете?

1: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

2 : О, вы действительно строго!

1: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

2: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

1: Так, хорошо.

2: «...и днем и ночью пес ученый...»

1: Какой пес, какой пес?

2: Ну,  я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

1 : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2: А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
1: Ну?

2: «...с авоськой ходит в гастроном...»

1 ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не та­кое делают...

1: Ой, все, сил с тобой нет!

2 : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу при­нести.

1: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

2: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

 А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вы­растить...

1: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

2 : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

1; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

2: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фа­соль растила? Спасибо, удружила!

1: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
2 : Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.

Ведущий 2 : Вот видите, какие наши бабушки – помощницы!

Ведущий 1 : Друзья, давайте поднимем руки, кто любит танцевать. Как вас много! А кто умеет танцевать с мамой? Хм! Не так уж много, но ничего, мы вас научим! (Звучит  музыка - танец «Маленьких утят». Танцуют все.)

 

Ведущий 2: После такой музыкальной паузы мы готовы продолжить наш конкурс, но прежде послушаем стихотворение про маму: «Мамин праздник»

Праздник радостный и долгожданный
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
И сегодня мы для мамы
Сочиним стихи, споём,
И обед мы сварим сами
С нашим папочкой вдвоём.
Мы картину нарисуем,
На которой вся семья;
Чуть подкрасим, подтушуем,
Добрых мыслей не тая.
Маме счастье мы подарим,
Чтоб жилось ей лучше всех,
С праздником её поздравим,
Чтоб звучал почаще смех.
Чтоб усталости не знала,
Чтоб невзгодам всем назло,
Улыбнувшись, нам сказала:
"Как мне с вами повезло!".

Ведущий 1: Самый любимый, самый нежный и ласковый человек на земле это, конечно же, мама. Она всегда поймет, пожалеет, приласкает, тихо споет колыбельную, улыбнется и нежно поцелует перед сном. Встречайте дуэт Стрекалова Андрея и мамы с песней «Как люблю тебя я, мама!»

( Дети читают стихи. Жюри подчитывают жетоны.)

1.     Знают все на свете дети-

Много музыки на свете!

Из семи обычных нот

Композитор создаёт:

2.     Пьесы, оперы, сонаты,

    Ариозо иль кантаты,

    Симфонические сказки,

    Менуэты или пляски.

3.     Но один любимый жанр

Всем с пелёнок дорог нам,

Жизнь чудесней, интересней,

Кода рядом с нами -  песня!

                                                     М.Н.Глубокая.

 

Ведущий 2 : Песен про маму много не бывает. Давайте послушаем песню «Мама» в исполнении  двух подружек: Куратовой Эльвиры и Лады Вахрамеевой.

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1: Музыка – это дивная страна
Все века принимала всех она.

Кто играет и поет, и

В ком всегда музыка живет.

 

Ведущий 2 :  песня «Бабушка и мама» исполняет хор девочек.

 

Ведущий  1 :Лучшим подарком для мамы может стать сделанная своими руками открытка, рисунок, поделка или выученный стишок. А еще лучше песня, но не простая, а именно про нее, про маму.

(Стихи читают дети)

1.Ты – рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, моя мама,
За то, что ты есть на свете!

2. На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов
Простое слово «ма-ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!

3. Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.

4.С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки  моей.

5.Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.

 

6.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
(Дети говорят хором) : Это мамочка моя!

 

Ведущий  1: Дарите музыку друг другу! 
Пусть каждый день и каждый час
Подобно радостному  чуду,
Она звучит в сердцах у нас.


Ведущий  2: Весь мир прекрасный и зовущий
Вмещает музыка в себя,
В ней рокот волн, о берег бьющих,
И трепет листьев сентября.


 Ведущий  1: Волнует музыка, тревожит, 
Вновь пробуждая красоту,
И никогда никто не сможет
Сравниться с ней по волшебству.  

 

Жюри подводит итоги конкурса. Всех участников награждают дипломами и подарками по номинациям:

- Самый креативный номер

- Самый музыкальный звездный дуэт

- Самый стильный коллектив

- Самый мелодичный номер

- Самое позитивное выступление

- Гран-При конкурса

Индивидуальные номинации:

- Лучший вокалист

- Самый яркий исполнитель

- Приз зрительской симпатии.….

 

Ведущий 1: Ну, вот и все на сегодняшний вечер. Наша музыкально-праздничная программа посвященная «Дню матери» завершилась. Мы поздравляем победителей и будем ждать ваших дальнейших выступлений. До свидания, друзья!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Эту празднично-концертную программу мы с детьми решили посвятить нашим милым и любимым нашим мамам и бабушкам. Программа позволяет развить творческие способности детей, формировать культуру межличностного общения, организовать полезный досуг детей и родителей. Ведущие – дети, стихи между номерами читают дети, которые не участвуют в конкурсной программе. Жюри – родительский комитет класса. Объявление о конкурсе в классе вывешивается заранее. Дети и родители по желанию записываются для участия в праздничной программе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 671 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.08.2020 474
    • DOCX 29.3 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мельникова Наталья Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мельникова Наталья Леонидовна
    Мельникова Наталья Леонидовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86747
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникативных и здоровьесберегающих навыков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе