Сценарий конкурсной программы «Две звезды»
(музыкально-праздничная программа
посвященная «Дню матери»)
Цели и задачи: -развитие творческих
способностей детей;
-формирование культуры межличностного общения;
-организация полезного досуга детей и родителей.
Ведущий 1: Сегодня, эту празднично-концертную программу мы посвящаем Вам –
дорогие, милые и любимые наши мамы и бабушки.
(Стихи читают
дети)
1. Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.
2. Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать.
3. В душе; звучит на струнах подсознанья,
Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
Передавая радость иль страданье –
Сама душа, казалось бы, поет!
4. Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
И снова, снова, снова — Музыку играть!
Ведущий 1. Добрый
вечер, дамы и господа! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня
состоится вечер настоящего, живого звука!
Ведущий 2. Мы
благодарим за помощь в проведении конкурса родителей, активно принимающих
участие в жизни класса.
Ведущий 1.
Надеемся, что вечер станет началом ежегодного конкурса «Две звезды» в нашем
классе и доставит зрителю массу удовольствий!
Ведущий 2.
Уважаемые зрители! У Вас на руках жетоны, которыми вы можете отметить наиболее
понравившуюся вам пару выступающих и этим помочь жюри выбрать победителей
сегодняшнего праздника «Две звезды».
Ведущий 1. Настало время
представить наше уважаемое жюри.
А в жюри мы
приглашаем родительский комитет нашего класса.
( Перечислить фамилии
родителей)
Ведущий 2. И мы с
удовольствием представляем вам самых маленьких конкурсантов- Кушманова Юля и
Киреева Татьяна с песней «Раз ладошка, два ладошка!» - встречайте бурными
аплодисментами!
Ведущий 1.
Девочки, а сколько у вас подружек в нашем классе.
- Как вы считаете,
в чем заключается дружба между девочками?
- А вы между собой
дружите?
(Звучит песня в
исполнении девочек)
Ведущий 1: Молодцы!
Поддержите наших маленьких звезд бурными аплодисментами, дорогие зрители!
(Дети читают
стихи между номерами музыкальной программы, жюри в это время оценивает
выступление девочек)
1.
Что
такое ноты?
Это семь птенцов.
Что такое ноты?
Это трель скворцов,
Это до рассвета соловьи в садах…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка у нас в сердцах!
2.
Что
такое звуки?
За окном метель…
Что такое звуки?
По весне капель,
Это струны ливня, это первый гром!
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка живёт во всём.
3.
Что
такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Ведущий 1.
Один, два, три (считает зрителей)
Ведущий 2.
Алена, что ты делаешь?
1.
Считаю.
2.
Сколько зрителей пришло?
1.
Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале
2.
А как ты их определяешь?
1.
А кто улыбается добрее всех, у
кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладошек, тот и звезда!
2.
А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков
звезд, одна ты не справишься, их тут так много.
1.
Хорошо!
Ведущий
2. Встречайте: дует девочек Дымову Полину и Юдину Алену с песней из
мультфильма про обезьянок «В каждом маленьком
ребенке».
(Звучит песня в
исполнении девочек)
Ведущий 1: Как
хорошо спели, молодцы! Полина, а какой твой самый любимый мультфильм?
-
«Маша и медведь»
Ведущий
1: Он же для маленьких!
- Интересные
мультфильмы возраста не имеют! А еще в этом мультфильме есть песни, которые мне
тоже нравятся!
Ведущий 1: Ты их
нам споешь на Новый год?
- Да, возле
новогодней елки!
Ведущий 2: А мы приглашаем
следующих конкурсантов: хор мальчиков – зайчиков! Они нам споют песню «Про
бабушку»
Ведущий 1: Мальчики, а у вас есть
бабушки?
- Какие ваши бабушки?
- А чем они вас вкусненьким кормят?
- Вы любите своих бабушек?
- И так, ждем вашей песни.
(Выступление мальчиков)
Ведущий 1: Очень приятно слышать
хорошие слова про наших бабушек! Тем более, что они сидят в нашем зале.
Поэтому мы вам предлагаем посмотреть сценку « Две бабушки».
Сценка «Бабушки учат уроки»
Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
1: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 : Да что ты, я еще уроки не выучила...
1: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу
закончила!
2 : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя
это, наверное, очень непедагогично.
1: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
2: Правда? Это вы их так балуете?
1: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж
начисто они у меня сами переписывают.
2 : О, вы действительно строго!
1: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
2: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.
Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
1: Так, хорошо.
2: «...и днем и ночью пес ученый...»
1: Какой пес, какой пес?
2: Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
1 : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
2: А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб
зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
1: Ну?
2: «...с авоськой ходит в гастроном...»
1 ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое
делают...
1: Ой, все, сил с тобой нет!
2 : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один
внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
1: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело
не впутывай!
2: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама
сделаю
А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...
1: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.
2 : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
1; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям
добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
2: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль
растила? Спасибо, удружила!
1: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну
может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
2 : Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за
внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама
понимаешь.
Ведущий 2 : Вот видите, какие наши бабушки
– помощницы!
Ведущий 1 : Друзья, давайте
поднимем руки, кто любит танцевать. Как вас много! А кто умеет танцевать с
мамой? Хм! Не так уж много, но ничего, мы вас научим! (Звучит музыка - танец
«Маленьких утят». Танцуют все.)
Ведущий 2: После такой музыкальной
паузы мы готовы продолжить наш конкурс, но прежде послушаем стихотворение про
маму: «Мамин праздник»
Праздник радостный и долгожданный
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
И сегодня мы для мамы
Сочиним стихи, споём,
И обед мы сварим сами
С нашим папочкой вдвоём.
Мы картину нарисуем,
На которой вся семья;
Чуть подкрасим, подтушуем,
Добрых мыслей не тая.
Маме счастье мы подарим,
Чтоб жилось ей лучше всех,
С праздником её поздравим,
Чтоб звучал почаще смех.
Чтоб усталости не знала,
Чтоб невзгодам всем назло,
Улыбнувшись, нам сказала:
"Как мне с вами повезло!".
Ведущий 1: Самый
любимый, самый нежный и ласковый человек на земле это, конечно же, мама. Она
всегда поймет, пожалеет, приласкает, тихо споет колыбельную, улыбнется и нежно
поцелует перед сном. Встречайте дуэт Стрекалова Андрея и
мамы с песней «Как люблю тебя я, мама!»
( Дети читают стихи. Жюри подчитывают
жетоны.)
1. Знают все на свете дети-
Много музыки на
свете!
Из семи обычных
нот
Композитор
создаёт:
2. Пьесы, оперы, сонаты,
Ариозо иль кантаты,
Симфонические сказки,
Менуэты или пляски.
3. Но один любимый жанр
Всем с пелёнок
дорог нам,
Жизнь чудесней,
интересней,
Кода рядом с нами
- песня!
М.Н.Глубокая.
Ведущий 2 : Песен про маму много не
бывает. Давайте послушаем песню «Мама» в исполнении двух подружек: Куратовой
Эльвиры и Лады Вахрамеевой.
(Звучит песня в
исполнении девочек)
Ведущий 1: Музыка
– это дивная страна
Все века принимала всех она.
Кто играет и поет,
и
В ком всегда
музыка живет.
Ведущий 2 : песня «Бабушка и мама»
исполняет хор девочек.
Ведущий 1 :Лучшим
подарком для мамы может стать сделанная своими руками открытка, рисунок,
поделка или выученный стишок. А еще лучше песня, но не простая, а именно про
нее, про маму.
(Стихи читают дети)
1.Ты – рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, моя мама,
За то, что ты есть на свете!
2. На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов
Простое слово «ма-ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!
3. Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.
4.С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.
5.Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.
6.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
(Дети говорят хором) : Это мамочка моя!
Ведущий 1: Дарите
музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас.
Ведущий 2: Весь мир прекрасный
и зовущий
Вмещает музыка в себя,
В ней рокот волн, о берег бьющих,
И трепет листьев сентября.
Ведущий 1: Волнует
музыка, тревожит,
Вновь пробуждая красоту,
И никогда никто не сможет
Сравниться с ней по волшебству.
Жюри подводит итоги конкурса. Всех
участников награждают дипломами и подарками по номинациям:
- Самый креативный номер
- Самый музыкальный звездный дуэт
- Самый стильный коллектив
- Самый мелодичный номер
- Самое позитивное выступление
- Гран-При конкурса
Индивидуальные номинации:
- Лучший вокалист
- Самый яркий исполнитель
- Приз зрительской симпатии.….
Ведущий 1: Ну, вот и все на сегодняшний
вечер. Наша музыкально-праздничная программа посвященная «Дню матери»
завершилась. Мы поздравляем победителей и будем ждать ваших дальнейших
выступлений. До свидания, друзья!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.