Главная / Начальные классы / Сценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)

Сценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)

Сценарий конкурсной программы «Две звезды»

(музыкально-праздничная программа посвященная «Дню матери»)

Цели и задачи: -развитие творческих способностей детей;

-формирование культуры межличностного общения;

-организация полезного досуга детей и родителей.



Ведущий 1: Сегодня, эту празднично-концертную программу мы посвящаем Вам – дорогие, милые  и любимые наши мамы и бабушки.

(Стихи читают дети)

  1. Что с музыкой сравнится по звучанью?
    Шум леса? Пенье соловья?
    Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
    Сравнения найти не в силах я.

    2. Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
    Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
    В любом природой данном настроении
    Вдруг начинает музыка звучать.

    3. В душе; звучит на струнах подсознанья,
    Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -
    Передавая радость иль страданье –
    Сама душа, казалось бы, поет!

    4. Всем праздники нужны нам, вне сомнения!
    И вот день – Музыки, и в праздник пожелать
    Хочу вам, музыканты, Вдохновения!
    И снова, снова, снова — Музыку играть!


Ведущий 1. Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня состоится вечер настоящего, живого звука!

Ведущий 2. Мы благодарим за помощь в проведении конкурса родителей, активно принимающих участие в жизни класса.

Ведущий 1. Надеемся, что вечер станет началом ежегодного конкурса «Две звезды» в нашем классе и доставит зрителю массу удовольствий!

Ведущий 2. Уважаемые зрители! У Вас на руках жетоны, которыми вы можете отметить наиболее понравившуюся вам пару выступающих и этим помочь жюри выбрать победителей сегодняшнего праздника «Две звезды».

Ведущий 1. Настало время представить наше уважаемое жюри.

А в жюри мы приглашаем родительский комитет нашего класса.

( Перечислить фамилии родителей)

Ведущий 2. И мы с удовольствием представляем вам самых маленьких конкурсантов- Кушманова Юля и Киреева Татьяна с песней «Раз ладошка, два ладошка!» - встречайте бурными аплодисментами!

Ведущий 1. Девочки, а сколько у вас подружек в нашем классе.

- Как вы считаете, в чем заключается дружба между девочками?

- А вы между собой дружите?

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1: Молодцы! Поддержите наших маленьких звезд бурными аплодисментами, дорогие зрители!

(Дети читают стихи между номерами музыкальной программы, жюри в это время оценивает выступление девочек)

  1. Что такое ноты?
    Это семь птенцов.
    Что такое ноты?
    Это трель скворцов,
    Это до рассвета соловьи в садах…
    Ничего нет в мире
    Музыки чудесней,
    Потому что музыка у нас в сердцах!

  2. Что такое звуки?
    За окном метель…
    Что такое звуки?
    По весне капель,
    Это струны ливня, это первый гром!
    Ничего нет в мире
    Музыки чудесней,
    Потому что музыка живёт во всём.

  3. Что такое песня?
    Это верный друг.
    Песня – это радость,
    Звонкий смех вокруг,
    Тысяча мелодий, голосов прибой…
    Ничего нет в мире
    Музыки чудесней,
    Потому что музыка – всегда с тобой!



Ведущий 1.      Один, два, три (считает зрителей)

Ведущий 2.    Алена, что ты делаешь?

1.      Считаю.

2.      Сколько зрителей пришло?

1.      Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале

2.      А как ты их определяешь?

1.      А   кто улыбается   добрее   всех, у кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладошек, тот и звезда!

2.      А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков звезд, одна ты не справишься, их тут так много.

1.      Хорошо!



Ведущий 2. Встречайте: дует девочек Дымову Полину и Юдину Алену с песней из мультфильма про обезьянок «В каждом маленьком ребенке».

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1: Как хорошо спели, молодцы! Полина,  а какой твой самый любимый мультфильм?

-                «Маша и медведь»

   Ведущий 1:       Он же для маленьких!

- Интересные мультфильмы возраста не имеют! А еще в этом мультфильме есть песни, которые мне тоже нравятся!

Ведущий 1: Ты их нам споешь на Новый год?

- Да, возле новогодней елки!



 Ведущий 2: А мы приглашаем следующих конкурсантов: хор мальчиков – зайчиков! Они нам споют песню «Про бабушку»

Ведущий 1: Мальчики, а у вас есть бабушки?

- Какие ваши бабушки?

- А чем они вас вкусненьким кормят?

- Вы любите своих бабушек?

- И так, ждем вашей песни. (Выступление мальчиков)



Ведущий 1: Очень приятно слышать хорошие слова про наших бабушек! Тем более, что они сидят в нашем зале. Поэтому мы вам предлагаем посмотреть сценку « Две бабушки».

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

1: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 : Да что ты, я еще уроки не выучила...

1: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

2 : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

1: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

2: Правда? Это вы их так балуете?

1: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

2 : О, вы действительно строго!

1: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

2: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

1: Так, хорошо.

2: «...и днем и ночью пес ученый...»

1: Какой пес, какой пес?

2: Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

1 : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2: А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
1: Ну?

2: «...с авоськой ходит в гастроном...»

1 ; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

1: Ой, все, сил с тобой нет!

2 : Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

1: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

2: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

1: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

2 : Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

1; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

2: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

1: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
2 : Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.

Ведущий 2 : Вот видите, какие наши бабушки – помощницы!

Ведущий 1 : Друзья, давайте поднимем руки, кто любит танцевать. Как вас много! А кто умеет танцевать с мамой? Хм! Не так уж много, но ничего, мы вас научим! (Звучит музыка - танец «Маленьких утят». Танцуют все.)



Ведущий 2: После такой музыкальной паузы мы готовы продолжить наш конкурс, но прежде послушаем стихотворение про маму: «Мамин праздник»

Праздник радостный и долгожданный
Постучался в двери к нам,
От души поздравить рады
Мы своих любимых мам.
И сегодня мы для мамы
Сочиним стихи, споём,
И обед мы сварим сами
С нашим папочкой вдвоём.
Мы картину нарисуем,
На которой вся семья;
Чуть подкрасим, подтушуем,
Добрых мыслей не тая.
Маме счастье мы подарим,
Чтоб жилось ей лучше всех,
С праздником её поздравим,
Чтоб звучал почаще смех.
Чтоб усталости не знала,
Чтоб невзгодам всем назло,
Улыбнувшись, нам сказала:
"Как мне с вами повезло!".

Ведущий 1: Самый любимый, самый нежный и ласковый человек на земле это, конечно же, мама. Она всегда поймет, пожалеет, приласкает, тихо споет колыбельную, улыбнется и нежно поцелует перед сном. Встречайте дуэт Стрекалова Андрея и мамы с песней «Как люблю тебя я, мама!»

( Дети читают стихи. Жюри подчитывают жетоны.)

  1. Знают все на свете дети-

Много музыки на свете!

Из семи обычных нот

Композитор создаёт:

  1. Пьесы, оперы, сонаты,

    Ариозо иль кантаты,

    Симфонические сказки,

    Менуэты или пляски.

  1. Но один любимый жанр

Всем с пелёнок дорог нам,

Жизнь чудесней, интересней,

Кода рядом с нами -  песня!

                                                     М.Н.Глубокая.



Ведущий 2 : Песен про маму много не бывает. Давайте послушаем песню «Мама» в исполнении двух подружек: Куратовой Эльвиры и Лады Вахрамеевой.

(Звучит песня в исполнении девочек)

Ведущий 1: Музыка – это дивная страна
Все века принимала всех она.

Кто играет и поет, и

В ком всегда музыка живет.


Ведущий 2 : песня «Бабушка и мама» исполняет хор девочек.



Ведущий 1 :Лучшим подарком для мамы может стать сделанная своими руками открытка, рисунок, поделка или выученный стишок. А еще лучше песня, но не простая, а именно про нее, про маму.

(Стихи читают дети)

1.Ты – рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, моя мама,
За то, что ты есть на свете!

2. На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов
Простое слово «ма-ма»,
И нету слов
Роднее, чем оно!

3. Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.

4.С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.

5.Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.



6.Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
(Дети говорят хором)
: Это мамочка моя!



Ведущий 1: Дарите музыку друг другу! 
Пусть каждый день и каждый час
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас.


Ведущий 2: Весь мир прекрасный и зовущий
Вмещает музыка в себя,
В ней рокот волн, о берег бьющих,
И трепет листьев сентября.


Ведущий 1: Волнует музыка, тревожит, 
Вновь пробуждая красоту,
И никогда никто не сможет
Сравниться с ней по волшебству.  



Жюри подводит итоги конкурса. Всех участников награждают дипломами и подарками по номинациям:

- Самый креативный номер

- Самый музыкальный звездный дуэт

- Самый стильный коллектив

- Самый мелодичный номер

- Самое позитивное выступление

- Гран-При конкурса

Индивидуальные номинации:

- Лучший вокалист

- Самый яркий исполнитель

- Приз зрительской симпатии.….



Ведущий 1: Ну, вот и все на сегодняшний вечер. Наша музыкально-праздничная программа посвященная «Дню матери» завершилась. Мы поздравляем победителей и будем ждать ваших дальнейших выступлений. До свидания, друзья!







Сценарий конкурсной программы «Две звезды» (2-4 кл)
  • Начальные классы
Описание:

Эту празднично-концертную программу мы с детьми решили посвятить нашим милым и любимым нашим мамам и бабушкам. Программа позволяет развить творческие способности детей, формировать культуру межличностного общения, организовать полезный досуг детей и родителей. Ведущие – дети, стихи между номерами читают дети, которые не участвуют в конкурсной программе. Жюри – родительский комитет класса. Объявление о конкурсе в классе вывешивается заранее. Дети и родители по желанию записываются для участия в праздничной программе.

Автор Долгова Лариса Алексеевна
Дата добавления 14.09.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 667
Номер материала MA-060726
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓