Главная / Физкультура / Сценаий спортивного праздника посвященного

Сценаий спортивного праздника посвященного

Военно-спортивный праздник,

посвященный

Дню Защитника Отечества.


Ход праздника

I. Торжественное открытие

Место проведения – актовый зал


1. Слово ведущих.


- Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на военно-спортивном празднике, посвященном Дню Защитника Отечества.


2. Звучит гимн России (со словами).


3. Выступление ансамбля ВДВ (песня об Афганистане)

На экране – хроника войны в Афганистане


4. Минута молчания в память погибших советских солдат в Афганистане и Чечне в период локальных войск.


5. – гостями и одновременно участниками нашего праздника являются курсанты ---------------------- Поприветствуем команды-участницы.


6. Приветственное слово гостей праздника. Логожин??/????


7. Творческие выступления команд-участниц.

- Слово для приветствия друг друга предоставляется командам-участницам. Одним из конкурсов нашего праздника является творческий номер от команд. Время выступления 4 минуты. Максимальная оценка – 5 очков.


II. Эстафета


1. Построение. Звучит сигнал сбора.

2. Поднятие флага.

- Смирно. Внимание на флаг. Флаг России поднять.


3. - Уважаемые гости и болельщики позвольте вкратце ознакомить вас с порядком проведения праздничной эстафеты.


Команда- участница состоит из 7 человек (4 курсанта и 3 учащихся). Команды для удобства различаются цветной лентой, надетой на правую руку. Команде необходимо принять участие в 6 конкурсах эстафеты, где участники будут соревноваться не только в силе, но и в умении работать в команде, проявят свои интеллектуальные способности.


- Распределение мест будет производится с учетом времени, затраченным командой на каждом этапе:

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очков

а также очки добавляются за правильность выполнения задания на каждом этапе. Оглашение результатов эстафеты будет производиться по ходу всего праздника.

В состав жюри эстафеты входят:

- Приглашаем по одному представителю от каждой команды принять участие в жеребьевке эстафетных дорожек (бумажки с номерами от 1 до 5)


- Команды выстраиваются в затылок друг другу на исходных позициях. Обратите внимание на то, что к каждой команде прикрепляются 2 судьи в поле: один из них работает на старте, другой на второй половине площадки.


- Все готовы. Желаем командам успеха и победы, а главное хорошего настроения. Мы начинаем.

II. Эстафета

1. «Пополнение личного состава»

Цель: как можно быстрее передать баскетбольный мяч (7 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 за время


Порядок выполнения:

- команда через одного (кадет - курсант) выстраивается в колону на беговой дорожке (начинается эстафета с финишной черты), расстояние между участниками – вытянутые руки

- первый участник (стоит на середине поля) передает баскетбольный мяч следующему в колоне и т. д.; последний (стоит на финише) получает мяч и перебегает в начало колоны

- мяч необходимо передать тремя способами:

1 этап – над головой

2 этап – между ног

3 этап – спиной, держа мяч руками за спиной

- эстафета заканчивается, когда первый участник снова становится первым и поднимает мяч над головой


Оборудование:

У каждой команды – баскетбольный мяч


2. «Курс на взаимодействие»

Цель: как можно быстрее дойти до финишной линии (7 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 за время


Порядок выполнения:

- команда через одного (кадет - курсант) выстраивается в колону на старте, руки по швам

- между участниками воздушные шары, которые нельзя придерживать руками

- необходимо дойти до финиша, не потеряв шаров; в случае потери шара участники останавливают движение и поднимают шар; если шар лопнул – штрафное очко, а участник без шара кладет руки на пояс предыдущему, руки сгибать в локтях нельзя

- эстафета заканчивается, когда последний в колоне пересекает финишную черту


Оборудование:

У каждой команды – 6 воздушных шаров


3. «Подготовка к бою»

Цель: собрать и разобрать автомат на время (6 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 (учитывается общее время)


Судьи конкурса:


Порядок выполнения:

- члены команды по очереди разбирают и собирают автомат


Оборудование:

У судьи – автоматы, секундомер, плащ-палатка


4. «Минное поле»

Цель: собрать разбросанные по дорожке 28 листков цветного картона (7 членов команды – 4 одноцветных листка на одного) и ответить на 7 вопросов о войне в Афганистане

Максимальное количество очков = 5 + 7 за время и за правильные ответы (штрафные очки за неправильный цвет)


Порядок выполнения:

- участники по очереди (курсант - кадет) бегут змейкой, огибая указанные мелом круги, при этом участники показывают ведение баскетбольного мяча

- в каждом кругу необходимо поднять один листок картона (один участник поднимает листы только одного цвета), но нельзя останавливать мяч или терять его

- на финише участник оставляет цветные листы у судьи и вытягивает вопрос того же цвета, что и листы, которые он поднял; отвечает на вопрос в письменном виде и с мячом возвращается назад бегом


Оборудование:

У каждой команды – баскетбольный мяч

У каждого судьи – мел, 28 листков цветного картона, 7 вопросов команде, ручка


5. «Медсанчасть»

Цель: вынести раненого с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь (6 членов команды)

Максимальное количество очков = 5 + 3 за время и правильность наложения повязки


Порядок выполнения:

- 3 участника – «раненые» стоят на линии финиша

- 3 участника по очереди с линии старта проходят полосу препятствия:

  1. ползет под «колючей проволокой»

  2. перепрыгивает через «ров с водой» (1.3 м); в случае заступа или неудачи ров необходимо перепрыгнуть ещё раз

  3. гуськом добирается до «раненого»

- на финишной черте участник оказывает медицинскую помощь «раненым»

(накладывает повязку на голень, кисть, предплечье) и возвращается назад один, «раненый» остается на финише с судьями

- стартует следующий участник и т.д.


Оборудование:

У «раненых» – 3 бинта, 3 листка с названиями частей тела

У каждого судьи – мел


6. «Перетягивание каната»

Цель: перетянуть канат на свою половину (6 членов команды)

Максимальное количество очков = 5


Судьи конкурса:


Оборудование: канат


7. «Приглашение на вальс»

Цель: станцевать вальс по кругу (1 член команды)

Максимальное количество очков = 5


Судьи конкурса: полевые судьи – девушки, профессионально занимающиеся бальными танцами


Порядок выполнения:

- курсант переодевается в свою парадную форму (туфли, рубашка с погонами и галстук) и танцует вальс с дамой (переодевание происходит во время перетягивания каната)


Оборудование:

У каждого танцора – парадная форма



III. Торжественное построение и награждение победителей

- Спасибо всем участникам праздника, гостям и болельщикам за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом зале. Настало время подвести итоги и наградить всех участников военно-спортивного праздника, посвященного 20-летию вывода советских войск из Афганистана.


- Команды приглашаются на торжественное построение.


- Слово для оглашения результатов праздника предоставляется:


(судьи в поле помогают вручать дипломы и подарки)


- Спасибо всем, кто сегодня пришел сюда. Поздравляем вас с Днем Защитника отечества! Успехов вам в вашей нелегкой профессии! До свидания!

Сводная таблица результатов эстафеты


Этапы эстафеты


Визитная карточка

1. Пополнение личного состава (передача мяча)

2. Подготовка к бою (сборка автомата)

3. Минное поле (проходка с мячом, вопросы)

4. Медсанчасть

(наложение повязок)

5. Перетягивание каната

6. Приглашение на вальс

Итог


Количество очков

5

5

5

5 + 6

(за ответы)

5 + 3

(за повязки)

5

5

Баллы

Место

1.














2.














3.














4.














5.














Сценаий спортивного праздника посвященного
  • Физкультура
Описание:

Уважаемые друзья!

 

Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников была частью комплексной программы патриотического воспитания молодёжи в Советском Союзе. Игра воспитывала школьников в преданности своей стране, постоянной готовности защищать Родину. Миллионы советских детей, участвуя в этой игре, расширяли свои представления об истории страны, её вооруженных силах; получали знания по оказанию первой медицинской помощи, научились действовать в случаях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, изучили программу гражданской обороны, а главное – научились любить и защищать свое Отечество. На праздник  23февраля мы проводим такую "мини-Зарничку". Это помогает одновременно сделать отбор команд для участия в районном этапе "Зарницы

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами сценарием. Быстро промчатся каникулы, начнется 3я четверть, не за горами праздник-

"День Защитника Отечества".Может быть кому- то и пригодится этот сценарий. В нашей школе ежегодно проводятся спортивные праздники и на 8е марта для девочек и на 23 февраля для юношей. Желаю успеха!

Автор Аксенова Татьяна Анатольевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 348
Номер материала 7779
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓