Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
Камышлов, 2016
Составитель: Валуева Анастасия Юрьевна студентка 4 курса, специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», сборник творческих заданий по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса, – 2016. – 11 с.
Руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель.
Сборник включает в себя творческие задания по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса. Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.
© ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2016
Оглавление
Пояснительная записка
1 класс
Пояснительная записка
Сборник творческих заданий разработан на основе требований ФГОС и способствует развитию креативной личности младшего школьник, а именно творческого мышления.
Данный сборник представляет собой подбор творческих заданий, направленных на развитие креативных способностей. Задания разделены на классы и группу заданий. Каждый блок задания поделен еще в соответствии с уровнем знаний обучающихся.
1. Тренировочные задания;
2. Частично – поисковые задания;
3. Творческие задания
Листая сборник можно увидеть следующие условные знаки:
задания для одаренных детей
задания для детей с ОВЗ
Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.
Материалы сборника могут представить интерес для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей при прохождении производственных практик
3 класс
Тема: «Музеи в жизни города»
Изобрази художественный музей России
Цветных карандашей Гуашью или акварелью + пальчики
Тема: «Картина – особый мир. Картина пейзаж»
Изобразите пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением
Зимний пейзаж с помощью акварели Горный пейзаж с помощью гуаши + ватных палочек
Создай яркий, красочный осенний пейзаж, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, цветных карандашей, фломастеров, мелков и т.д.
Тема: «Картина – портрет»
Создайте портрет кого либо из дорогих, хорошо знакомых людей или автопортрета
Портрет, с помощью восковых мелков Портрет, с помощью гуаши + губки
Создай портрет или автопортерт, с помощью акварели, гуаши, ножниц, цветной бумаги, кусочки ткани, пластилин и т.д.
Тема: «Картина – натюрморт»
Создайте натюрморта с ярко выраженным настроением
С помощью гуаши С помощью гуаши + ватные палочки
Создай натюрморт, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, губки и т.д., передавая настроение
Тема: «Картины исторические и бытовые»
Изобразите сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра
Бабушка вяжет носки, с помощью акварели Мама шьет платье с
и гуаши + ватные палочки помощью акварели и гуаши + губка
Создай сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.
Тема: «Скульптура в музее и на улице»
Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры
Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.