Главная / ИЗО, МХК / Сборник творческих заданий по изобразительному искусству

Сборник творческих заданий по изобразительному искусству

hello_html_1e014b.gifhello_html_m4dd9be15.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m4dd9be15.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gifhello_html_1e014b.gifhello_html_m18216da2.gif

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»















СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА





























Камышлов, 2016

Составитель: Валуева Анастасия Юрьевна студентка 4 курса, специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», сборник творческих заданий по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса, – 2016. – 11 с.

Руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель.







Сборник включает в себя творческие задания по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса. Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.

























© ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2016

Оглавление

Пояснительная записка

1 класс













































Пояснительная записка

Сборник творческих заданий разработан на основе требований ФГОС и способствует развитию креативной личности младшего школьник, а именно творческого мышления.

Данный сборник представляет собой подбор творческих заданий, направленных на развитие креативных способностей. Задания разделены на классы и группу заданий. Каждый блок задания поделен еще в соответствии с уровнем знаний обучающихся.

1. Тренировочные задания;

2. Частично – поисковые задания;

3. Творческие задания

Листая сборник можно увидеть следующие условные знаки:

задания для одаренных детей



задания для детей с ОВЗ

Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области изобразительного искусства, во внеурочную деятельность, студентами, родителями.

Материалы сборника могут представить интерес для педагогов начальной школы и студентов педагогических колледжей при прохождении производственных практик











3 класс

  1. Тема: «Музеи в жизни города»

Изобрази художественный музей России

  • Дорисуй

http://images.hellokids.com/img/frankiln-n-10-47918.jpg



http://www.playing-field.ru/img/2015/052014/5520927



  • Изобрази музей, с помощью:





Цветных карандашей Гуашью или акварелью + пальчики

  • Создай красочный, выразительный художественный литературный, исторический музей









  1. Тема: «Картина – особый мир. Картина пейзаж»

Изобразите пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением

  • Дорисуй:



http://www.playing-field.ru/img/2015/051813/2520551http://www.krokha.ru/thumb/700x700_0/sites/default/files/leto.jpg





  • Изобрази:



Зимний пейзаж с помощью акварели Горный пейзаж с помощью гуаши + ватных палочек



  • Создай яркий, красочный осенний пейзаж, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, цветных карандашей, фломастеров, мелков и т.д.











  1. Тема: «Картина – портрет»

Создайте портрет кого либо из дорогих, хорошо знакомых людей или автопортрета

  • Дорисуй



http://www.detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraski_portreti29.jpg

http://raskraski.link/uploads/2/4/4/2441-raskraska-Dorisuy-litso-devushki-v-shlyape.gif



























  • Изобрази:





Портрет, с помощью восковых мелков Портрет, с помощью гуаши + губки

  • Создай портрет или автопортерт, с помощью акварели, гуаши, ножниц, цветной бумаги, кусочки ткани, пластилин и т.д.




  1. Тема: «Картина – натюрморт»

Создайте натюрморта с ярко выраженным настроением

  • Дорисуй


http://www.playing-field.ru/img/2015/051912/2633746http://2.bp.blogspot.com/_EkN56cV6M4s/SxJuTKfBdsI/AAAAAAAAAI8/CiWsx_lvIK4/s1600/FRUTA3.gif



  • Изобрази натюрморт





С помощью гуаши С помощью гуаши + ватные палочки

  • Создай натюрморт, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек, губки и т.д., передавая настроение







  1. Тема: «Картины исторические и бытовые»

Изобразите сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра

  • Дорисуй




http://tvoiraskraski.ru/sites/default/files/dorozhnye_znaki_no_14.gifhttp://lib.rus.ec/i/71/475271/Autogen_eBook_id44











  • Изобрази





Бабушка вяжет носки, с помощью акварели Мама шьет платье с

и гуаши + ватные палочки помощью акварели и гуаши + губка

  • Создай сцену из своей повседневной жизни в картинах бытового жанра, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.



  1. Тема: «Скульптура в музее и на улице»

Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры

  • Создай фигуру человека или животного (в движении) для парковой скульптуры, с помощью акварели, гуаши, ватных палочек и т.д.













Сборник творческих заданий по изобразительному искусству
  • ИЗО, МХК
Описание:

Сборник включает в себя творческие задания по изобразительному искусству как средство развития креативных способностей учащихся 3 класса. Данный сборник может быть использован педагогами по изобразительному искусству, педагогами дополнительного образования в области ИЗО, студентами, родителями.

Сборник творческих заданий разработан на основе требований ФГОС и способствует развитию креативной личности младшего школьник, а именно творческого мышления.

Данный сборник представляет собой подбор творческих заданий, направленных на развитие креативных способностей. Задания разделены на классы и группу заданий. Каждый блок задания поделен еще в соответствии с уровнем знаний обучающихся.

1. Тренировочные задания;

2. Частично – поисковые задания;

3. Творческие задания

Автор Валуева Анастасия Юрьевна
Дата добавления 27.02.2016
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Другое
Просмотров 542
Номер материала MA-065220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓