Инфоурок Математика Другие методич. материалыСамостоятельные работы по математике в 5 классе

Самостоятельные работы по математике в 5 классе

Скачать материал

Натуральные числа. Величины.

Самостоятельная работа.

1) Запишите цифрами числа:

а) ( 0,5б.)   восемь миллионов три тысячи шесть;

А) 800 306;      Б) 8 003 006;      В) 8 003 006.

б) ( 1б.)   восемьдесят семь миллиардов девять  миллионов шестьсот  пятьдесят тысяч.

2) ( 1б.)   Запишите, сколько десятков содержится в числе   2 689

               А) 6;        Б) 89;        В) 8.     

3) (0,5б.)  запишите число, которое в натуральном ряде стоит за числом 240

              А) 239;         Б) 241;           В) 250.   

4) Округлите число     

 а)    4 526  до десятков  (0,5б.)

               А) 453;          Б)4 520;         В) 4 530.

б)    4 304 901 до тысяч  (1б.)

в)   342 798 до десятков тысяч  (2б.)

г)  9 617 до наивысшего разряда  (3б.)

5) Сравните

а) 2 906  и  2 096  ( 0,5б.)

А) 2906 = 2096;        Б) 2906   > 2096;          В) 2906   < 2096. 

б)  56***  и  64***   (1б.)

в) 205 дм    и     25 м;   (2б.)

г)   15 кг 500 г  и  10 500 г   (3б.)

6) Решите уравнение:

а)16 х = 192   ( 1б.)

б) 150 х + 25 = 1 075     (2б.)

в) (3 724 + х ) : 54 = 69    (3б.)

г) 5( 19 – у ) + 99 = 124     ( 4б.)

 

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Самостоятельная работа.

1)    Вычислите:

а)  4875 + 5196;     23004 – 10596.            (2б.)

б) 86049 + 759975;    60040 – 1743.          ( 3б.)

в) вычислите удобным способом:

    7081 + 2970 + 919 + 30 + 7000;

     94 – ( 44 + 37 );

     ( 38 + 45 ) – 25.                                          ( 5б.)

2)   Решите задачу:

а) ( 2б.)     За один день Оля прочитала  47 страниц книги, а за второй день на 4 страниц меньше. Сколько страниц прочитала Оля за два дня?

б) ( 3б.)    Скорость парохода по течению реки 47 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Найдите скорость парохода против течения.

В) (4б.)   Периметр треугольника равен 64 см. Сумма длин первой и второй сторон треугольника равна      38 см, а первой и третьей – 52см. Найдите длину каждой стороны треугольника.

3) Решите уравнение:

а)   х – 15 = 100.                      ( 1б.)

б)  351 – х  = 209                     ( 2б.)

в) 273 – ( х – 54 ) = 136.         ( 3б.)

 

 

 

 

 

Арифметические действия над натуральными числами.

Самостоятельная работа.

1)Выполните действия:

а)624 + ( 2 146 – 354 )                              (1б.)

          А) 2416;      Б) 3416;      В) 3406.

б) 859 432 – ( 2 468 + 12 425 );               (2б.)

в) (879 + 364 ) – ( 245 + 398 );                 ( 3б.)

г) (7 594 – 2 478 ) + ( 2 134 – 569 );        ( 4б.)

2) Выполните действия:

а) 25 · 69 + 96 : 32;                                      ( 2б.)

б) 156 · 59 + 227 · 59 – 293 · 59;               ( 3б.)

в) 294 · 86 + 294 · 114 – 27 · 4 · 25;          ( 4б.)

3) Найдите значение выражения:

а) 2а + 548, если а = 42;                             (2б.)

б)  ( х – 238 ) : у, если х = 16876, у = 47;  (3б.)

в) 31а – а +8а – 60, если  а = 305.             (4б.)

 

 

 

 

 

 

Отрезок. Луч. Ломаная. Угол.

Самостоятельная работа.

1. ( 2б.)   Начертите отрезок АВ, обозначьте на нем точки С и Д и измерьте

                 длину отрезков АВ, АС, СВ и ДВ.

     (3б.)  Точка С принадлежит отрезку АВ, длина которого 48см. Найдите

               длины отрезков АС и СВ, если отрезок СВ в 2 раза больше отрезка АС.

    ( 4б.)   Точки С и Д принадлежат отрезку АВ. Известно, что АС = 4см,

                АВ  =17см, ДВ = 5см. Найдите длину отрезка СД.

 

2. (2б.)   Начертите числовой луч. За единичный отрезок примите одну

                клеточку тетради. Обозначьте на луче точки А(3);  С(4);  Д(1);  К(8);  

               М(12).

3. (2б.)  Постройте ломаную состоящую из трех звеньев. Найдите ее длину.

4. Пользуясь транспортиром и линейкой постройте угол:

а) (1б.)    30° и 110°;

б) (2б.)    65° и 125°;

5. ( 1б.)     Начертите тупой угол и измерьте его.

    (2б.)      Начертите угол АВС и разделите его лучом ВД на две части.  

                 Измерьте  с помощью транспортира образовавшиеся углы.

 

 

 

 

 

Многоугольники. Площади и объёмы.

Самостоятельная работа.

1.

( 2б.)   Длина прямоугольника 12см, а ширина – на  

             8см больше. Найдите площадь

             прямоугольника.

(3б.)   Площадь квадрата 64см². Найдите периметр

             квадрата.   

(4б.)  Одна сторона прямоугольника 32 см. Это в 4

          раза больше, чем вторая сторона. Найдите

          площадь и периметр прямоугольника

2.

( 2б.) Одна сторона треугольника равна 38см, вторая –

           в 2 раза меньше, а третья больше, чем вторая на

           4см. Найдите периметр треугольника.

(3б.) Периметр треугольника 60м, одна сторона 28м,

          а вторая – на 4м меньше. Найдите третью

          сторону   треугольника.

(4б.)  Одна  сторона треугольника в 2 раза меньше,

         чем вторая, и на 12см меньше, чем третья.

         Найдите стороны треугольника, если его

         периметр равен 92 см.

3.

(2б.)   Ребро куба 7см. Вычислите объем куба.

(3б.)   Найдите объем прямоугольного

            параллелепипеда, измерения которого равны

           12см, 18см, 26см.

(4б.)  В холодильнике хранят лед, который имеет

          форму прямоугольного параллелепипеда с

          измерениями 8см, 6см, 4см. Сколько воды

          заморозили, если известно ,что 1см³ льда

          образуется из 900 г воды?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятичная дробь. Сравнение и округление десятичных дробей.

Самостоятельная работа.

1.Запишите в виде десятичной дроби:

(2б.) семь десятых;   шесть целых одна десятая;   семь целых девять сотых; 

         тринадцать целых двадцать  пять тысячных;    сто тридцать шесть целых

        три тысячных; пятнадцать десятитысячных.

(3б.)  шесть десятых;   десять целых одна тысячная ;  две целых четыреста

          восемнадцать тысячных;   семь целых пятнадцать сотых;  сто целых две

          десятитысячных ;  четыре десятых;  семь  тысячных.

(4б.) пять сотых;  тринадцать целых одна десятая;  двадцать три целых

         восемь тысячных;  двенадцать целых шестьдесят одна сотая;

        сто две целых одиннадцать десятитысячных;  семь тысячных.

2. Сравните дроби:

(2б.) а) 86,09  и  67,99;      б) 66,7  и  66,9.

(3б.) а) 3,573  и  3,581;      б) 4,85  и  0,1;   в) 3,3  и  3,29.

(4б.) а) 41,03  и  5,89;        б) 0,1893  и  0,188;

          в) 4,24  и  4,250;        г) 0,7851  и  0,6.

3. Округлите дроби:

(2б.)  а)2,786 до сотых;       б) 0,2750 до десятых.

(3б.)  а) 0,625;  24,1765 до десятых;

          б) 0,3864;   7,6321 до сотых.

(4б.)  а) 0,7;   12,5;   1,43  до единиц;

           б) 3,68;  14, 05;  0,215 до десятых. 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самостоятельные работы по математике в 5 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разноуровневые самостоятельные работы по математике в 5 классе по темам: " Натуральные числа. Величины.", " сложение и вычитание натуральных чисел.", " Арифметические действия с натуральными числами", " Отрезок, луч, ломаная, угол", " Многоугольники. Площади и объемы", " Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей". Задания доступны для всех учащихся. Каждый может выбрать задание соответствующее его уровню знаний. Задание выполнены как в форме тестов, так и заданий решения которых нужно записать в тетради. учащиеся на свое усмотрение могут выбрать задания и набрать определенное колличество баллов.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 076 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по математике на тему"ПРИЁМ ДЕЛЕНИЯ, ОСНОВАННЫЙ НА СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ И РЕЗУЛЬТАТОМ УМНОЖЕНИЯ"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление
  • 04.10.2020
  • 2461
  • 563
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 570
    • DOCX 20.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Моисеева Татьяна Алексеевна
    Моисеева Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7409
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 685 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 808 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продвинутые техники нарративного подхода в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе