Инфоурок Математика Другие методич. материалыСамостоятельные работы по математике для 5-6 классов

Самостоятельные работы по математике для 5-6 классов

Скачать материал

Самостоятельная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

Вариант I

1. Записать цифрами число:

а) двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать;

б) 433 млн.

2. Сколько тысяч в миллионе?

3. Сколько различных цифр использовано для записи числа 751057?

4. Три доярки надоили 127886 л молока. Первая надоила 38804 л, вторая – на 2409 л больше, чем первая. Сколько литров молока надоила третья доярка?

_____________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

Вариант II

1. Записать цифрами число:

а) четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи;

б) 2341 тыс.

2. Сколько десятков в тысяче?

3. Назовите число, на единицу большее числа 8999.

4. На складе было 6340ц картофеля. Сколько центнеров картофеля  осталось на складе после того, как одному магазину отпустили 2956ц, а другому – на 568ц меньше, чем первому?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №2  «Отрезок. Длина отрезка»

Вариант I

1. Запишите цифрами число:

    а) сорок миллиардов сто миллионов пять;

    б) 7 миллионов 37 тысяч;

    в) 6027 тыс.

2. Начертите отрезки АВ и CD, если АВ = 27 мм, СD = 4 см 2 мм.

3. Выразите:

   а) 3 км 54 м в метрах;

   б) 504 дм в дециметрах и метрах.

4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3?  

__________________________________________________________________________________

      Самостоятельная работа №2  «Отрезок. Длина отрезка»

Вариант II

1. Запишите цифрами:

    а) двести миллиардов семь тысяч три;

    б) 20 миллионов 4 тысячи;

     в) 3108 тыс.

2. Начертите отрезки МК и СЕ, если МК = 3 см 4 мм, СЕ = 52 мм.

3. Выразите:

   а) 4 м 5 см в сантиметрах;

   б) 6085 м в километрах и метрах.

4. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

 

Самостоятельная работа №3 «Плоскость. Прямая. Луч»

Вариант I

1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые, три луча.

2. Начертите луч ЕК. Постройте луч, дополнительный лучу ЕК, и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 2 см 7 мм.

3. Начертите прямую МК, луч NP и отрезки АВ и CD так, чтобы прямая МК пересекала отрезки АВ и CD.

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №3 «Плоскость. Прямая. Луч»

Вариант II

1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые, три луча.

2. Начертите луч CD. Постройте луч, дополнительный лучу CD, и обозначьте его. На каждом луче отложите от его начала отрезок длиной 3 см 4 мм.

3. Начертите прямую АВ, луч CD и отрезки МК и ОР так, чтобы луч CD пересекал отрезок МК, а прямая АВ пересекала бы отрезок ОР

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа №4 «Шкалы и координаты»

Вариант I

1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. Выразите в граммах:   5 кг 750 г; 2 кг 60 г

    Выразите в килограммах:   3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

    Выразите в килограммах и граммах:  4370 г; 1030 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  853 ц; 205 ц

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №4 «Шкалы и координаты»

Вариант II

1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).

3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

    Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

    Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

    Выразите в тоннах и центнерах:  556 кг; 4350 кг.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №5 «Сравнение чисел»

 

Вариант I

 

1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8).

2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство:

         а) 204 * 2004;

         б) 554 * 1;

         в) 0 * 512.

3. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3?

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №5 «Сравнение чисел»

 

Вариант II

 

1. Отметьте на координатном луче точки: М(5), N(6), Р(3), Q(9).

2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство:

а) 123 * 1230;

б) 1 * 341;

в) 648 * 0.

3. Сколько всего четырёхзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?

 

Самостоятельная работа №6 «Обозначение, сравнение натуральных чисел.  Шкалы и координаты. Прямая. Отрезок»

Вариант I

1. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Записать каждую точку и её координату.

2. Напишите вместо звездочки < или > так, чтобы было верное неравенство:

а) 307 * 3007;               б) 444 * 1;                              в) 0 * 376.

3. Начертите прямую СК, луч АЕ и отрезок MN так, чтобы прямая СК пересекала отрезок MN и не пересекала луч АЕ, а луч АЕ пересекал бы отрезок MN.

4. В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Оля. Все эти девочки родились в разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Оля старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №6 «Обозначение, сравнение натуральных чисел.  Шкалы и координаты. Прямая. Отрезок»

Вариант II

1. Отметить на координатном луче точки, координаты которых 9, 12, 11, 3. Записать каждую точку и её координату.

2. Напишите вместо звездочки знак < или > так, чтобы было верное неравенство:

а) 70007 * 7007;                       б) 465 * 1;                              в) 0 * 124.

3. Начертите прямую АВ, луч СЕ и отрезок MN так, чтобы прямая АВ пересекала луч СЕ и отрезок MN, а луч СЕ пересекал бы отрезок MN.

4. Пять подруг Аня, Ира, Таня, Катя и Маша родились в один год в ноябре. Самая старшая из них родилась 26 числа. Известно, что Таня моложе Иры, но старше Кати, а Аня моложе Маши, но старше Иры. В какой день ноября родилась каждая из девочек?

__________________________________________________________________________________

 

 

Самостоятельная работа №7 «Разложение по разрядам»

Вариант I

1. Разложить по разрядам число:

а) 8 009 002;                                        б) 44444.

2. Найдите число, оканчивающееся цифрой 8, если оно меньше 548 и больше 428.

3. Выполнить действия: 17 (377 + 238).

 

 

__________________________________________________________________________________

 

 

Самостоятельная работа №7 «Разложение по разрядам»

Вариант II

1. Разложить по разрядам число:

а) 6 708 301;                                                    б) 22222.

2. Найдите число, оканчивающееся цифрой 6, если оно меньше 256 и больше 176.

3. Выполнить действия: 19 (254 + 241).

Самостоятельная работа №8 «Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов»

Вариант I

1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 695 + 2305 + 57908;                                                б) 89716 + 9688 + 312.

 

2) Точка Х лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АХ = 39 мм и ХВ = 17 мм.

 

3) Разложите по разрядам числа:

а) 32507;                                                          б) 18703205003.

 

4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Известно, что если сложить первую и последнюю цифры первого слагаемого, то получится 5. Какой цифрой оканчивается первое слагаемое, если второе слагаемое начинается с цифры 8?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №8 «Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов»

Вариант II

1) Выполнить сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 302 + 58758 + 1698;                                                б) 197 + 2414 + 47586.

 

2) Точка Y лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АY = 43 см и = 38 см.

 

3) Разложите по разрядам числа:

а) 45308;                                                          б) 253605814022.

4) При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Первое слагаемое начинается с цифры 8, а во втором слагаемом сумма первой и последней цифр равна 7.  Какова последняя цифра второго слагаемого?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №9 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

 

а) В одном мотке 138 м веревки, это на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров веревки в двух мотках?

 

б) Выполнить действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

(357 + 289) – 157                                                        643 – (243 +398)

(863 + 471) – 371                                                        876 – (398 +476)

 

в) В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

 

 

 

 

Самостоятельная работа №10 «Вычитание натуральных чисел»

Вариант I

1) Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 +1389) – 1593;                                              в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 +3899) – 3899;                                              г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

3) Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;            б) 9000551000 – 8667395.

4) В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них?

_____________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №10 «Вычитание натуральных чисел»

Вариант II

1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859;                                             в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 +3887) – 4937;                                              г) 8381 – (1623 + 6381).

2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;            б) 3500400300 – 5897564.

4) В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №11 «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I

1) Найдите значение выражения а : 27 + 37,

    если а = 729; а = 1053.

2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью m км/ч?

3) В двух товарных составах р вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №11 «Числовые и буквенные выражения»

Вариант II

1) Найдите значение выражения х : 43 + 64,

    если х = 1849; х = 2537.

2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью u км/ч?

3) В двух железнодорожных цистернах n т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3?

Самостоятельная работа №12 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнения»

Вариант I

1. Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

2. Решите уравнения:

а) 965 + n = 1505;                    б) 802 – х = 416.

3. Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.

4. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

8 – у = у + 2.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №12 «Уравнение. Решение задач с помощью уравнения»

Вариант II

1. Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?».

2. Решите уравнения:

а) х + 223 = 1308;                    б) с – 127 = 353.

3. Решите уравнение: 69 + (87 – n) = 103.

4. Угадайте корень уравнения х + 7 = 11 – х и сделайте проверку.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа  №13 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Вариант I

1)        Найдите произведение:

а) 356 68;      б) 504 329;       в) 503 608.

2) Решите задачу.

Торт в три раза дороже, чем 5 пирожных. Сколько стоит торт, если пирожное стоит 22 рубля?

3) Найти значение выражения.

n 81, если n = 10, 1000, 10000.

4) Произведение двух чисел оканчивается цифрой 6. Первый множитель оканчивается цифрой 7, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какой цифрой начинается второй множитель?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа  №13 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Вариант II

1) Найдите произведение:

        а) 465 86;        б) 405 923;       в) 1403 207.

2) Решите задачу.

Бочка вмещает в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, если в одно ведро входит 8 л воды?

3) Найти значение выражения.

          37 m, если m = 10, 1000, 10000.

4) Произведение двух чисел оканчивается цифрой 4. Первый множитель оканчивается цифрой 3, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какая цифра стоит в начале второго множителя?

Самостоятельная работа №14 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Вариант I

1)   Найти значение выражения.

а) 11346 – 87 78

б) 704 37 +63

2) Решите задачу.

В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих двух комнатах?

3) Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство 2 + у = 5 + у?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №14 «Умножение натуральных чисел и его свойства»

Вариант II

1)   Найдите значение выражения:

а) 12308 – 96 64

б) 68 803 + 567

2) Решите задачу.

На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?

3) Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 3 = 3 – х?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №15 «Деление»

Вариант I

1)        Найти частное:

          а) 6237 : 9             б) 61596 : 87        в) 15792 : 329

2) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

3) Найти значение выражения:

а) 1326 : t,          если t = 1; t = 6; t = 17.

б) d : 15,              если d = 0; d = 120; d = 210.

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №15 «Деление»

Вариант II

1) Найти частное:

      а) 3424 : 8             б) 35088 : 86     в)13608 : 243

2) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель?

3) Найти значение выражения:

а) 1672 : р,   если р = 1, р = 8, р = 19.

б) k : 12,       если k = 0; k = 108; k = 168

 

Самостоятельная работа №16 «Упрощение выражений»

Вариант I

1)   Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно:  3z больше, чем z, на 48.

2) Решите уравнение: 7z+6z-13=130

3) Решить задачу:

    Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №16 «Упрощение выражений»

Вариант II

1) Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях  буквы это равенство верно:  27m на 12 меньше, чем 201.

2) Решите уравнение:  21t-4t-17=17

3) Решить задачу:

     Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №17«Порядок выполнения действий»

I вариант

1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

 

2) Составьте программу вычисления выражения:

         (75 234 + 27 53) 2

Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №17«Порядок выполнения действий»

II вариант

1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

 

2) Составьте программу вычисления выражения:

            (67 42 – 73 21) : 3

Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

 

Самостоятельная работа №18 «Формулы»

 

Вариант I

 

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

32 см

7 см

 

 

 

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 3 см2.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №18 «Формулы»

 

Вариант II

 

1) Заполните таблицу, где а и b – стороны прямоугольника.

а

b

S

Р

27 см

8 см

 

 

 

2) Начертите две неравные фигуры, имеющие одинаковую площадь 4 см2.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №19 «Площади» (1)

 

Вариант I

1) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь.

 

2) Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №19 «Площади» (1)

 

Вариант II

1) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь.

 

2) Найдите площадь треугольника ABD, если АВ = AD = CD = ВС = 4 см.

Самостоятельная работа №20 «Объём»

Вариант I

1)Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:

24 м, 30 м и 450 дм.

2) Объем физкультурного зала 1800 м3. Его высота 5 м. Какова площадь пола?

3) Чему равен объем куба, ребро которого 11 см?

Дополнительное задание:

Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см.

Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №20 «Объём»

Вариант II

1) Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:

26 дм, 25 дм и 4 м.

2) Объем ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его

высота 16 см.

3) Чему равен объем куба, ребро которого 12 см?

Дополнительное задание:

Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, и она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты.

Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №21 «Доли. Обыкновенные дроби» (1)

Вариант I

1) Записать цифрами число:

а) одна девятая;

б) одна тридцатая.

2) В коробке лежит 18 мячей.  часть –черные мячи,  – желтые, остальные белые. Сколько белых мячей в коробке?

3) Решить уравнение:

р – 375 = 2341.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №21 «Доли. Обыкновенные дроби» (1)

Вариант II

1) Записать цифрами число:

а) одна семнадцатая;

б) одна девятая.

2) Туристы проделали путь 36 км.  часть пути прошли пешком,  часть проплыли на лодке, остальной путь ехали автобусом. Сколько километров туристы проехали автобусом?

3) Решите уравнение: 85 – z = 36.

Самостоятельная работа №22 «Доли. Обыкновенные дроби» (2)

Вариант I

 

1) Какую часть тонны составляет 1 кг? 1 ц?

Как называется одна сотая доля метра?

 

2) Единичный отрезок равен 5 клеткам. На координатном луче отметьте точки

А ; В  и С .

 

3) Закончить фразу:

Отрезок ОА – это …

Точка О – это...

 

 

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №22 «Доли. Обыкновенные дроби» (2)

Вариант II

 

1)      Какую часть часа составляет 1 минута? 30 минут? 20 минут? Как называется миллионная доля квадратного метра?

 

2) Единичный отрезок равен 6 клеткам. На координатном луче отметьте

точки М ; N ; Р .

 

3) Закончить фразу:

Отрезок MN – это...                    

Отрезок ОМ – это ...

 

 

 

Самостоятельная работа №23 «Доли. Обыкновенные дроби» (3)

Вариант I

 

1) Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом?

2) Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем  этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы?

3) Туристы проехали на автомашине  всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь, если на автомашине туристы проехали 200 км?

 

4) В двух спортивных секциях поровну участников. Если в каждую из них войдут еще по 2 участника, то всего в них будет 36 человек. Сколько человек занимается в каждой секции?

 

_________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №23 «Доли. Обыкновенные дроби» (3)

Вариант II

 

1) У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое?

2) В начальных классах учатся 420 человек,  этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музыкальную школу?

3) На капитана баскетбольной команды приходится  всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка?

 

4) В трех классах поровну учащихся. Если в каждый класс добавить еще по 3 ученика, то всего в них будет 129 учащихся. Сколько человек учится в каждом класс?

 

 

 

 

Самостоятельная работа №24 «Сравнение дробей».

Вариант I

 

1) Какое из чисел больше?

а)  или ;     б)  или .

 

2) Какое из чисел меньше?

а)  или ;     б)  или .

 

3) Расставьте числа в порядке убывания.

 

 

4) Выполните действия:

195840 : (32 18)

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №24 «Сравнение дробей».

Вариант II

 

1) Какое из чисел больше?

а)  или ;    б)  или .

 

2) Какое из чисел меньше?

а)  или ;     б)  или .

 

3) Расставьте числа в порядке возрастания.

 

 

4) Выполните действия:

538 (301608 : 426)

 

 

 

Самостоятельная работа №25 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант I

 

1) Выполните действия:

а) ;             б) ;       в) ;              

  г) ;           д) ;            е) .

 

2) Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько килограммов груш в 21 кг компота, если яблоки составляют  этой массы, а сливы ?

 

3) Решите уравнение:     а) ;       б) .

 

 

_____________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №25 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант II

 

1) Выполните действия:

а) ;            б) ;             в) ;           

г) ;             д) ;                  е)

 

2) Расстояние от города до села, равное 32 км, велосипедист проехал за 3 часа. В первый час он проехал  этого расстояния, во второй час – . Сколько километров проехал велосипедист в третий час?

 

3) Решите уравнение:   а) ;   б) .

 

 

 

Самостоятельная работа №26 «Деление и дроби».

Вариант I

1) Длина первой веревки 3 м, а второй 5 м. Каждую веревку разделили на 14 равных частей. На сколько метров каждая часть первой веревки короче каждой части второй веревки?

2) Найдите значение выражения, используя свойства деления.

    а) (38 + 95) : 19

    б) 296 : 8 + 504 : 8

3) Решите уравнение:

      а) ;    б) .

________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №26 «Деление и дроби».

Вариант II

1) Арбуз массой 6 кг и дыню массой 2 кг разделили на 8 равных частей. На сколько килограммов масса каждой части арбуза больше массы каждой части дыни?

2) Найдите значение выражения, используя свойства деления.

а) (51 + 34) : 17

б) 252 : 7 + 357 : 7

3) Решите уравнение:

а) ;   б) .

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №27 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выполните действия:

1) ;                   2) .

2)Решите уравнение: .

 

3) Решите задачу:

В трех бидонах  л молока. В первом и втором бидонах  л, а во втором и третьем бидонах –  л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

______________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №28 «Десятичная запись дробных чисел»

1. Выразите:

а) в метрах: 5 м 32 см; 4 м 5 см; 47 см; 5 м 14 см 2 мм; 8 м 7 см 3 мм; 25 мм.

б) в тоннах: 450 кг; 28 ц; 2 ц 35 кг; 12 ц 5 кг; 3 т 4 ц 25 кг.

в) в кубических метрах: 25 дм3; 45 см3; 3 см3.

2. Запишите в виде десятичной дроби числа:

Самостоятельная работа №29 «Сравнение десятичных дробей»

1. Сравните:

       а) 5,089 и 5,1;    б) 0,64 и 6,35.

 

2. Выразите:

      а) в тоннах: 23 ц, 168 кг, 66 кг, 4 т 570 кг.

     б) в квадратных метрах: 137 дм2, 300 см2, 8 дм2 8 см2.

 

3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения у, при которых верно неравенство:     0,57 < у < 0,6.

 

4. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани, Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №30 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (1)

Вариант I

1) Найдите сумму:

    а) 5,9 + 1,6            в) 8,9 + 4        д) 5,7 + 3,28          ж) 10,09 + 0,308

    б) 8,3 + 0,8           г) 13 + 4,2       е) 1,27 + 24,3         з) 0,596 + 0,83

 

2) Найдите разность:

    а) 4,7 – 2,8            в) 12,1 – 8,7      д) 3 – 2,4              ж) 6,5 – 4,837      

    б) 5,1 – 4,7            г) 45,6 – 13       е) 17 – 0,87           з) 0,12 – 0,0856

 

______________________________________________________________________

Самостоятельная работа №30 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (1)

Вариант II

1) Найдите сумму:

    а) 2,8 + 1,9          в) 8 + 2,6             д) 2,58 + 1,4           ж) 0,906 + 12,8      

    б) 4,6 + 0,5          г) 4,7 + 16           е) 7,2 + 15,68          з) 0,47 + 0,741

 

2) Найдите разность:

     а) 6,5 – 2,7          в) 11,2 – 9,6        д) 21 – 3,59            ж) 7,3 – 4,568      

     б) 4,3 – 3,5          г) 33,7 – 4            е) 5 – 0,61              з) 0,16 – 0,0913

 

 

Самостоятельная работа №31 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (2)

Вариант I

1. Выполните действия:

        а) 0,894 + 89,4         б) 241,608 + 24,7          в) 6,4 – 2,96       г) 50,1 – 9,323

2. В трёх головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше, чем в первой. Сколько килограммов в третьей головке сыра?

3. На координатном луче отмечена точка М(а). Отступив от точки М вправо на 0,7 единичного отрезка, отметили точку N, а отступив влево от точки N на 0,4 единичного отрезка, отметили точку К. Найти координаты точек N и К.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №31 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (2)

Вариант II

1. Выполните действия:

       а) 63,5 + 0,635         б) 32,5 + 732,804        в) 0,35 – 0,287          г) 64,3 – 8,516

2. Купили 4,1 кг конфет трех видов. Конфет первого вида купили 1,4 кг, а конфет второго вида купили на 0,5 кг меньше, чем первого вида. Сколько килограммов конфет третьего вида было куплено?

3. На координатном луче отмечена точка С(а). Отступив от точки С влево на 0,2 единичного отрезка, отметили точку D, а отступив вправо от точки D на 0,7 единичного отрезка, отметили точку Е. Найдите координаты точек D и Е.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №32 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (3)

 

1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.

 

2. Решите уравнения:

        а) 6,7 – х = 2,8                                             б) у – 2,7 = 3,4

         в) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4                                 г) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5.

 

 

 

Самостоятельная работа №33 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (4)

Вариант I

1. Выполните действия:  (43,4 – 7,87) – (4,3 + 27,83)

2. В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

3. Решите уравнение:    а) х – 2,9 = 3,93          б) (у – 8,48) + 2,16 = 3,9

4. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3,4, а вычитаемое увеличить на 2,4?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №33 «Сложение и вычитание десятичных дробей» (4)  

Вариант II

1. Выполните действия:       (26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98)

2. В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?

3. Решите уравнение:   а) у + 3,54 = 8,2          б) (z – 3,48) + 2,15 = 3,9

4. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 0,3, а вычитаемое уменьшить на 0,87?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №34 «Округление чисел»

Вариант I

1) Округлите числа:

а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849; 49,25 до десятых;

б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;

в) 417, 3; 213,58 и 664,3 до десятков;

г) 801,9, 1267, 1 и 2405 до сотен.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №34 «Округление чисел»

Вариант II

1) Округлите числа:

а) 4,822; 5,265; 16,058; 0,847 и 6,35 до десятых;

б) 3,537; 0,973; 11,307; 5,554 и 4,555 до сотых;

в) 836,5; 304,1 и 735,2 до десятков;

г) 749,9; 579,2 и 550,1 до сотен.

Самостоятельная работа №35 «Деление  десятичных дробей на натуральное число» (1)

Вариант I

1) Выполните деление.

        а) 310,4 : 64           г) 2,128 : 38                 д) 38,7 : 100

        б) 324,1 : 35          в) 45,78 : 84                  е) 57,93 : 1000

2) Решите уравнение.      а) х : 16 = 16;           б) 131,6 : у = 28

3) Решите задачу:

 числа m составляют   числа 4,2. Найдите число m.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №35 «Деление  десятичных дробей на натуральное число» (1)

Вариант II

1) Выполните деление.

      а) 177,1 : 46            в) 16,44 : 24              д) 39,2 : 100

      б) 758,1 : 95            г) 5,964 : 71               е) 3748 : 1000

         

2) Решите уравнение.       а) 134,4 : х = 24;              б) z : 19 = 17,4

3) Решите задачу.

 числа 14,4  составляют  числа х. Найдите число х.

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №36 «Деление  десятичных дробей на натуральное число» (2)

1) Найдите значение выражения, использовав распределительное свойство умножения:

а) 3,6 23 + 3,6 77;                                                б) 2,04 : 17 + 1,36 : 17.

2) Решите уравнение:

а) 5х + 3х – 1,3 = 1,1;                                      б) (х + 0,3) : 7 = 0,2.

3) В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №37 «Умножение десятичных дробей»

Вариант I

1. Выполните умножение.

           а) 3,8 * 6,95        б) 0,2 * 0,25               в) 72 * 0,96

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,4 дм, высота на 0,2 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза больше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра.

3. Какова масса 15,6 л бензина, если масса 1 л бензина 0,75 кг.

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №37 «Умножение десятичных дробей»

Вариант II

1. Выполните умножение.

          а) 2,6 * 3,45         б) 0,18 * 0,25            в) 48 * 1,32

2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,6 дм, длина в 1,5 раза больше ширины, а высота  на 0,7 дм меньше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра.

3. Масса 1 л нефти 0,85 кг. Найдите массу 7,4 л нефти.

 

Самостоятельная работа №38 «Деление десятичных дробей».

 

Вариант I

1) Выполнить деление.

а) 25,032 : 0,56              б) 0,0414 : 0,23              в) 13,201 : 4,3

2) Решить задачу.

С площади 53,2 га собрали 670,32 ц ржи. Сколько тонн ржи соберут с площади 1430 га при такой же урожайности?

3) Найти значение выражения:

42,76 : b, если b = 0,1; b = 0,01; b = 0,001.

4) При каких значениях m уравнение х2 – m = 0,79 имеет корень 0,9?

 

____________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №38 «Деление десятичных дробей».

 

Вариант II

1) Выполнить деление.

        а) 24,704 : 0,64               б) 0,0945 : 0,27            в) 13,056 : 3,2

2) Решить задачу.

С площади 89,3 га собрали 1223,41 ц овса. Сколько тонн овса соберут с площади 240 га при такой же урожайности?

3) Найти значение выражения:

56,08 : с, если с = 0,1; с = 0,01; с = 0,001

4) При каком значении n уравнение n – х2 = 0,51 имеет корень 0,7?

 

 

Самостоятельная работа № 39 «Среднее арифметическое»

Вариант I

1. Найти среднее арифметическое чисел:  13,84; 14,23; 12,66 и 15,03.

2. Турист шел 6 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч ехал на автомашине со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста на всем пути.

3. Среднее арифметическое двух чисел равно 1,36. Одно число в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

4. Среднее арифметическое четырех чисел 1,4, а среднее арифметическое трех других чисел равно 2,1. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа № 39 «Среднее арифметическое»

Вариант II

1. Найти среднее арифметическое чисел:

23,12; 24,23; 22,11 и 25,06

2. Поезд шел 2 ч со скоростью 80 км/ч и 3 ч со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.

3. Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.

4. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,4, а среднее арифметическое трех других чисел 3,2. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №40 «Микрокалькулятор»

Вариант I

43,5 Ч (387,38 + 392,43) – 920,035

94,27 Ч 3,796 : 4,7135 – 5,38

(438,25322 : 53,78 + 24,051) Ч 4,2867

3,22226 : 4,39 Ч 0,245 – 0,04483

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №40 «Микрокалькулятор»

Вариант II

а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:

 (4,3257 + 2,8345) Ч 53,9 – 5,00478

5,843 Ч 74,86 : 2,9215 + 30,28

(377,26366 : 431,8 + 0,7463) Ч 39,831

72,4176 : 85,6 Ч 4,35 – 0,0584

 

Самостоятельная работа №41 «Проценты»

 

 

а) перевести в проценты:

 

б) перевести в десятичную дробь: 10%, 1; 0,5; 0,02; 0,05; 0,2.

 

2. Дан прямоугольник:

Если его площадь принять за 100%, то площади других прямоугольников будут составлять:

а)   ________%         б)    ________%

 

в)   ______%    г)  _____%.

 

 

______________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №42 «Задачи на проценты»

 

Задача № 1

Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

 

Задача № 2

Засеяли 65% поля, что составляет 325 га. Найдите площадь всего поля.

 

Задача № 3

В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика работали летом на ферме. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом на ферме?

 

 

 

 

Самостоятельная работа №43 «Задачи на проценты» (2).

 

Вариант I

1. В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?

2. Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды?

3. Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?

4. Выполнить действия:

(3,1 Ч 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8

5. Необязательное задание.

В двух корзинах по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20% имевшегося там винограда и положили его во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 20% оказавшегося там винограда и положили в первую. В какой корзине винограда больше и насколько?

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №43 «Задачи на проценты» (2).

Вариант II

 

1. В первую смену засеяли 270 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?

2. В железной руде содержится 54% железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?

3. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

4. Выполнить действия:

(21,98 – 4,2 Ч 4,6) : 1,9 + 0,6.

5. Необязательное задание.

В двух корзинах по 32 кг яблок. Вначале из первой корзины взяли 25% имевшихся там яблок и положили их во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 25% оказавшихся там яблок и положили их в первую. В какой корзине яблок стало больше и насколько?

 

 

Самостоятельная работа №44 «Угол. Обозначение и сравнение углов»

Вариант I

1. Начертите угол NOK, отметьте точку А внутри угла, точку В вне угла и точку С на стороне угла.

2. Запишите обозначение углов, изображенных на рисунке.

 

  Для каждого угла назвать стороны и вершину, данные занести в таблицу.

Название угла

Стороны

Вершина

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №44 «Угол. Обозначение и сравнение углов»

Вариант II

1. Начертите угол PNS, отметьте точку М внутри угла, точку А на стороне угла и точку К вне угла.

2. Запишите обозначение углов, изображенных на рисунке.

 

Для каждого угла назвать стороны и вершину, данные занести в таблицу.

Название угла

Стороны

Вершина

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №45 «Прямой и развёрнутый угол»

а) Проведите луч ОК. Постройте прямой угол, одной из сторон которого является луч ОК.

б) Начертите угол, который образуют стрелки часов, когда часы показывают 4 часа. Получится:

1) развернутый угол;

2) прямой угол;

        3) не развернутый и не прямой

Самостоятельная работа №46 «Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник» (2)

 

Вариант I

 

1. Найдите с помощью чертежного треугольника прямые углы.

 

2. Начертите четыре луча АВ, АС, AD и АК. Запишите названия шести углов, сторонами которых являются эти лучи.

 

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №46 «Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник» (2)

Вариант II

 

1. Найдите с помощью чертежного треугольника прямые углы.

 

 

2. Начертите четыре луча ВА, ВС, ВМ, BZ. Запишите названия шести углов, сторонами которых являются эти лучи.

 

 

Самостоятельная работа №47 «Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник» (3)

Вариант I

1. По рисунку назвать прямые и развернутые углы.

2. Построить квадрат со стороной 3,6 см.

3. Построить прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычислить периметр и площадь этого многоугольника.

 

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №47 «Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник» (3)

Вариант II

1. По рисунку назвать прямые и развернутые углы.

 

2. Построить квадрат со стороной 4,3 см.

3. Построить прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина 2 см. Вычислить периметр и площадь этого многоугольника.

 

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №48 «Сравнение величин углов».

 

1. Начертите какие-нибудь острый и тупой углы и обозначьте их. Измерьте каждый угол и запишите результаты измерений.

 

2. Луч разделил развернутый угол на два угла. Один из этих углов 56. Найдите градусную меру другого угла.

 

3. Начертите треугольник CDK, такой, что CKD = 90. Измерьте два других угла этого треугольника.

Самостоятельная работа №49 «Сравнение величин углов» (2)

Вариант I

1. Построить углы SDK и AMN, если Р SDK = 90°, а Р AMN = 134°.

2. Начертите луч ОС и постройте с одной стороны этого луча угол АОС, равный 125°, а с другой стороны угол DOC, равный 80°.

3. Угол CBE разделен лучом ВК на два угла СВК и КВЕ. Угол СВК равен 63° и составляет  угла СВЕ. Найдите градусную меру углов.

4. Из одной точки А проведены лучи AD, АВ и АМ так, что Р DAВ = 130°, Р DAM = 170°. Какую градусную меру может иметь угол BAM?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №49 «Сравнение величин углов» (2)

Вариант II

1. Построить углы MNE и DBK, если Р MNE = 112°, Р DBK = 90°.

2. Начертите луч РК и постройте с одной стороны этого луча угол DPK, равный 75°, а с другой стороны угол FPK, равный 140°.

3. Угол CAF разделен лучом АВ на два угла САВ и BAЕ. Угол BAE равен 72° и составляет  угла САЕ. Найдите градусную меру углов САЕ и САВ.

4. Из одной точки К проведены три луча КВ, КА и КС так, что Р АКВ = 120°, Р ВКС = 140°. Какую градусную меру может иметь угол АКС?

__________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа №50 «Круговые диаграммы».

а) Постройте углы РОК и SED, если угол РОК = 27°, а угол SED = 127°.

б) Луч CD разделил угол FCK на два угла FCD и DCK. Угол DCK равен 99° и составляет  угла FCK. Найдите градусную меру углов FCK и FCD.

в) Из одной точки В проведены лучи ВС, ВА и BD так, что угол АВС = 150° и угол ABD = 90°. Какую градусную меру может иметь угол CBD?

__________________________________________________________________________________

 

Самостоятельная работа №51 «Повторение»

Задача № 1

Собственная скорость полета голубя 55 км/ч, а скорость ветра 5,5 км/ч. Голубь летит 0,2 ч против ветра и 0,4 ч по ветру. Какой путь пролетел голубь за все это время?

Задача № 2

Из имевшихся 15,4 рублей истратили 35%. Сколько рублей было истрачено?

Задача № 3

Турист прошел 12 км, что составило 30% всего намеченного пути. Сколько еще километров надо пройти туристу?

Задача № 4

Мама испекла 45 пирожных,  из них со сладкой начинкой. Сколько пирожных со сладкой начинкой испекла мама?

 

Решить уравнение: 13,4х + 2,8 = 10,84.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самостоятельные работы по математике для 5-6 классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Самостоятельная работа - это средство обучения, которое;

- в каждой конкретной ситуации усвоения соответствует конкретной дидактической цели и задачи:

- вырабатывает у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке информации при решении новых познавательных задач;

- является важнейшим орудием педагогического руководства и управления самостоятельной познавательной  деятельностью учащегося  в процессе обучения.

Эффективность выполнения учащимся самостоятельной работы в процессе обучения во многом зависит от условий ее организации, содержания и характера заданий, логики изложения источник знаний, качества достигнутых учеником результатов в ходе выполнения этой работы

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 488 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1883
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1603
    • DOCX 292 кбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Fffff Rrrr Jjjjj. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Fffff Rrrr Jjjjj
    Fffff Rrrr Jjjjj
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 32409
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 330 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 535 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 366 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе