Инфоурок Математика Другие методич. материалыСамостоятельные работы 5 класс

Самостоятельные работы 5 класс

Скачать материал

Содержание

1

Самостоятельная работа № 1……………………………………………….

2

2

Самостоятельная работа № 2……………………………………………….

3

3

Самостоятельная работа № 3……………………………………………….

4

4

Самостоятельная работа № 4………………………………………………..

5

5

Самостоятельная работа № 5……………………………………………….

6

6

Самостоятельная работа № 6………………………………………………..

7

7

Самостоятельная работа № 7………………………………………………..

8

8

Самостоятельная работа № 8……………………………………………….

9

9

Самостоятельная работа № 9………………………………………………..

10

10

Самостоятельная работа № 10………………………………………………

11

11

Самостоятельная работа № 11………………………………………………

12

12

Самостоятельная работа № 12………………………………………………

13 – 14

13

Самостоятельная работа № 13………………………………………………

15

14

Самостоятельная работа № 14………………………………………………

16

15

Самостоятельная работа № 15………………………………………………

17 – 18

16

Самостоятельная работа № 16………………………………………………

19

17

Самостоятельная работа № 17………………………………………………

20

18

Самостоятельная работа № 18………………………………………………

21

19

Самостоятельная работа № 19………………………………………………

22 – 23

20

Самостоятельная работа № 20………………………………………………

24

21

Самостоятельная работа № 21………………………………………………

25 – 26

22

Самостоятельная работа № 22………………………………………………

27

23

Самостоятельная работа № 23………………………………………………

28 – 29

24

Самостоятельная работа № 24………………………………………………

30

25

Самостоятельная работа № 25………………………………………………

31

26

Самостоятельная работа № 26………………………………………………

32 – 33

27

Самостоятельная работа № 27………………………………………………

34

28

Самостоятельная работа № 28………………………………………………

35

29

Самостоятельная работа № 29………………………………………………

36

30

Самостоятельная работа № 30………………………………………………

37

31

Самостоятельная работа № 31………………………………………………

38

32

Самостоятельная работа № 32………………………………………………

39 – 40

33

Самостоятельная работа № 33………………………………………………

41 – 42

34

Самостоятельная работа № 34………………………………………………

43

35

Самостоятельная работа № 35………………………………………………

44

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   № 1

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Запишите цифрами число:

а) 7 миллионов 37 тысяч;

б) 6027 тысяч.

 

  1. Начертите отрезки АВ и CD, если АВ = 27 мм, CD = 4 см 2 мм.

 

  1. Выразите:

а) 3 км 54 м в метрах;

б) 504 дм в дециметрах и метрах.

 

  1. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 3 ?

 

 

ВАРИАНТ  II

 

  1. Запишите цифрами число:

а) 20 миллионов 4 тысячи;

б) 3108 тысяч.

 

  1. Начертите отрезки МК и CЕ, если МК = 3 см  4 мм, CЕ = 52 мм.

 

  1. Выразите:

а) 4 м 5 см в сантиметрах;

б) 6085 м в километрах и метрах.

 

  1. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7 ?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №  2

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые и  три луча.

 

Scan0003

              

  1. Начертите луч ЕК. Постройте луч, дополнительный лучу ЕК, и обозначьте его. На каждом луче отложите отрезок длиной 2 см 7 мм.

 

  1. Начертите прямую МК, луч NP и отрезки AB и  CD, так чтобы прямая МК пересекала отрезки AB и CD.

 


ВАРИАНТ
 II

 

  1. Найдите и запишите два отрезка, две прямые и  три луча.

Scan0002

  1. Начертите луч CD. Постройте луч, дополнительный лучу CD, и обозначьте его. На каждом луче отложите отрезок длиной 3 см 4 мм.

 

  1. Начертите прямую АВ, луч CD и отрезки MK и  OP, так чтобы луч CD пересекал отрезок MK, а прямая АВ пересекала бы отрезок OP.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №   3

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Напишите координаты точек D, E, T и  K, отмеченных на координатном луче.

  1. Начертите координатный луч (числовой луч) и отметьте на нём точки   А (8), К (12),  Р (1),  М (9), N (6), S (3).

 

  1. Выразите в граммах:                       5 кг 750 г;          2 кг 60 г.

 

  1. Выразите в килограммах:              3 т 180 кг;           4 ц 3 кг.

 

  1. Выразите в килограммах и граммах:     4370 г;        1030 г.

 

  1. Выразите в тоннах и центнерах:         853 ц;             205 ц.

 

 

ВАРИАНТ   II

 

  1. Напишите координаты точек М, N, C и  P, отмеченных на координатном луче.

  1. Начертите координатный луч (числовой луч) и отметьте на нём точки   А (6), B (5),  C (3),  D (10), E (2), F (1).

 

  1. Выразите в граммах:                       5 кг 200 г;          1 кг 5 г.

 

  1. Выразите в килограммах:              3 т 60 кг;             8 ц 70 кг.

 

  1. Выразите в килограммах и граммах:     6840 г;        3090 г.

 

  1. Выразите в центнерах и килограммах:      556 кг;        4350 кг.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №   4

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Отметьте на координатном луче точки   A (5),   B (2),   C (4),  D (8).

 

  1. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство:

а) 204 * 2004;

б) 554 *  1;

в) 0  *  512.

 

  1. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 4?

 

  1. Запишите с помощью двойного неравенства:

а) число 25 больше, чем 7, но меньше, чем 56;

б) число 35 меньше 46, а число 67 больше 46.

 

 

ВАРИАНТ  II

 

  1. Отметьте на координатном луче точки   М (5),   N (6),   P (3),  Q (9).

 

  1. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «<» так, чтобы было верное неравенство:

а) 123 * 1230;

б) 1341;

в) 648  *  0.

 

  1. Сколько всего четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 6?

 

  1. Запишите с помощью двойного неравенства:

а) число 78 больше, чем 23, но меньше, чем 89;

б) число 87 меньше 56, а число 56 больше 45.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА    № 5

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5, 9. Запишите каждую точку и её координату.

 

  1. Напишите вместо звёздочки знак «<» или  «>» так, чтобы было верное неравенство:

а) 307 * 3007;                  б) 444 * 1;                   в) 0 * 376.

 

  1. Начертите прямую СК, луч АЕ и отрезок MN так, чтобы прямая СК пересекала отрезок MN и не пересекала луч АЕ, а луч АЕ пересекал бы отрезок MN.

 

  1. В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Оля. Все эти девочки родились в разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Оля старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?

 

 

 

ВАРИАНТ   II

 

  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 9, 12, 11, 3. Запишите каждую точку и её координату.

 

  1. Напишите вместо звёздочки знак «<» или  «>» так, чтобы было верное неравенство:

а) 70007 * 7007;                  б) 465 * 1;                   в) 0 * 124.

 

  1. Начертите прямую АВ, луч СЕ и отрезок MN так, чтобы прямая АВ пересекала луч СЕ и отрезок MN, а луч СЕ  пересекал  бы отрезок MN.

 

  1. Пять подруг Аня, Ира, Таня, Катя и Маша родились в один год в ноябре. Самая старшая из них родилась 26 числа. Известно, что Таня моложе Иры, но старше Кати, а Аня моложе Маши, но старше Иры. В какой день ноября родилась каждая из девочек?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ       РАБОТА       №  6

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 695 + 2305+ 57908;                 б) 89176 + 9688 + 312.

 

  1. Точка Х лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АХ = 39 мм и ХВ = 17 мм.

 

  1. Разложите по разрядам числа:

а) 32507;                                      б) 18703205003.

 

  1. При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Известно, что если сложить первую и последнюю цифру первого слагаемого, то получится 5. какой цифрой оканчивается первое слагаемое, если второе слагаемое начинается с цифры 8?

 

 

            ВАРИАНТ  II

 

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок действий:

а) 302 + 68758 + 1698;                 б) 197 + 2414 + 47586.

 

  1. Точка Y лежит между точками А и В. Выполните чертеж и вычислите длину отрезка АВ, если АY = 43 мм и YВ = 38 мм.

 

  1. Разложите по разрядам числа:

а) 45308;                                        б) 253605814022.

 

  1. При сложении двух четырёхзначных чисел получилось четырёхзначное число. Первое слагаемое начинается с цифры 8, а во втором слагаемом сумма первой и последней цифры равна 7. Какова последняя цифра второго слагаемого?

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  7

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (2593 + 1389) – 1593;                   в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597 + 3899) – 3899;                   г) 9543 – (3989 + 1543).

 

  1. Модель телебашни состоит их трёх блоков. Высота нижнего блока 1м 05 см, среднего на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?

 

  1. Выполните вычитание:

а) 7002065440 – 6919278416;

б) 9000551000 – 8667695.

 

  1. В каких случаях разность двух чисел равна каждому из них?

 

 

            ВАРИАНТ  II

 

  1. Выполните действия, используя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859;                   в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937 + 3887) – 4937;                   г) 8381 – (1623 + 6381).

 

  1. Доспехи    средневекового    рыцаря весят    27 кг 500 г,  а  меч  на  18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?

 

  1. Выполните вычитание:

а) 8003096230 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.

 

  1. В каких случаях сумма двух чисел равна каждому из них?

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №   8

 

ВАРИАНТ   I

 

1.      Найдите   значение    выражения            а : 27 + 37,      если а = 729;    а = 1053.

 

2.      Какой   путь  прошёл поезд за 8 часов, если он шёл со скоростью m км/ч?

 

3.      В двух товарных составах  р  вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?

 

4.      Какие трёхзначные числа можно написать используя только цифры 0 и 2 ?

 

 

 

 

 

   ВАРИАНТ   II

 

1.      Найдите   значение    выражения            х : 43 + 64,      если х = 1849;    х = 2537.

 

2.      Какой   путь  прошёл пешеход за 7 часов, если он шёл со скоростью v км/ч?

 

3.      В двух железнодорожных цистернах  n  т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 60 т?

 

4.      Какие трёхзначные числа можно написать используя только цифры 0 и 3 ?

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ    РАБОТА   №   9

 

ВАРИАНТ   I

 

 

1.       Решите с помощью уравнения задачу:

      «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

 

2.       Решите уравнения:

а) 965 + n = 1505;

б) 802 – х = 416.

 

3.       Решите уравнение: 44 + (а – 85) = 105.

 

4.       Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

              8 – у = у + 2.

 

 

ВАРИАНТ   II

 

 

  1. Решите с помощью уравнения задачу:

      «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?».

 

  1. Решите уравнения:

а) х + 223 = 1308;

б) с – 127 = 353.

 

  1. Решите уравнение: 69 + (87 – n) = 103.

 

  1. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

              х + 7 = 11 – х.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №  10

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите произведение:

а) 356 ∙ 68;                        б) 504 ∙ 329;

в) 503 ∙ 608.

 

  1. Решите задачу:

             Торт в три раза дороже, чем 5 пирожных. Сколько стоит торт, если пирожное стоит 22 рубля?

 

  1. Найдите значение выражения  n ∙ 81, если n = 10, 1000, 10000.

 

  1. *Произведение двух чисел оканчивается цифрой 6. Первый множитель оканчивается цифрой 7, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какой цифрой начинается второй множитель?

 

 

ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите произведение:

а) 465 ∙ 86;                        б) 405 ∙ 923;

в) 1403 ∙ 207.

 

  1. Решите задачу:

             Бочка вмещает в 9 раз больше, чем 4 ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, если в одно ведро входит 8 л воды??

 

  1. Найдите значение выражения  37 ∙ m, если m = 10, 1000, 10000.

 

  1. *Произведение двух чисел оканчивается цифрой 4. Первый множитель оканчивается цифрой 3, а во втором множителе сумма первой и последней цифр равна 12. Какая цифра стоит в начале второго множителя?

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ    РАБОТА     №   11

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите значение выражения:

а) 11346 – 87 ∙ 78;

б) 704 ∙ 37 + 63.

 

  1. Решите задачу:

               В двух комнатах пол был выложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребовалось на пол в этих комнатах?

 

  1. Может ли при каком-нибудь значении у быть верным равенство         2 + у = 5 + у?

 

 

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите значение выражения:

а) 12308 – 96 ∙ 64;

б) 68 ∙ 803 + 567.

 

  1. Решите задачу:

               На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором – 35 таких деталей. Сколько всего деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?               

 

  1. Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство         х – 3 = 3 – х?

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  12

 

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите частное:

а) 6237 : 9;                                б) 61596 : 87;

в) 15792 : 329.

  1. Решите задачу:

               Длина линии АВCD (рисунок 1) равна 3 дм 5 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 1 дм 2 см. Чему равна длина отрезка ВС?

                                                                                                                                Рис. 1

 

  1. Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель?

 

  1. Найдите значение выражения:

а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17;

б) m : 15, если m = 0; m = 120; m = 210.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  12

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите частное:

а) 3424 : 8;                                б) 35088 : 86;

в) 13608 : 243.

  1. Решите задачу:

               Длина линии АВCD (рисунок 2) равна 7 дм 2 см. Каждый из отрезков АВ и CD имеет длину 2 дм 3 см. Найдите длину отрезка ВС?

                                                                                                                              Рис. 2

 

  1. Произведение в 27 раз больше одного из множителей. Можно ли найти другой множитель?

 

  1. Найдите значение выражения:

а) 1672 : р, если р = 1; р = 8; р = 19;

б) к : 15, если к = 0; к = 108; к = 168.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  13

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите, при каком значении буквы выражение 6р меньше 23р на 102.

 

  1. Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно:

3z , больше, чем z, на 48.

 

  1. Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?

 

 

 

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите, при каком значении буквы сумма 8а и 3а равна 4466.

 

  1. Запишите предложение в виде равенства и выясните, при каких значениях буквы это равенство верно:

27m  на 12 меньше, чем 208.

 

  1. Смесь состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №   14

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

  1. Составьте программу вычисления выражения:

                  (75 ∙ 234 + 27 ∙ 53) ∙ 2.

                Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

  1. Составьте программу вычисления выражения:

                  (67 ∙ 42 – 73 ∙ 21) : 3.

                Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №   15

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

а) 44 см2;               б) 121 см2;                в) 22 см2;               г) 121 см.

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

а) 24 см2;               б) 10 см2;                 в) 20 см2;                г) 24 см..

 

  1. Найдите периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2.

а) 4 см;                  б) 324 см;                в) 13 см;                  г) 26 см.

 

  1. Найдите площадь фигуры.

 

а) 14 см2;               б) 35 см2;                в) 26 см2;                г) 27 см2.

 

  1. Найдите площадь четырехугольника ABCD.

 

а) 7 см2;                 б) 14 см2;               в) 4 см2;                  г) 9 см2.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №   15

 

ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

а) 18 см2;               б) 81 см2;                в) 81 см;               г) 36 см2.

 

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

а) 26 см2;               б) 30 см2;                 в) 13 см2;                г) 30 см..

 

  1. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см.

а) 26 см;                 б) 8 см;                в) 13 см;                  г) 200 см.

 

  1. Найдите площадь фигуры.

 

а) 48 см2;               б) 24 см2;                в) 33 см2;                г) 39 см2.

 

  1. Найдите площадь четырехугольника ABCD.

 

а) 7 см2;                 б) 14 см2;               в) 4 см2;                  г) 9 см2.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ     РАБОТА    №   16

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:     24 м, 30 м и 450 дм.

 

  1. Объём физкультурного зала 1800 м3. Его высота 5 м. Какова площадь пола?

 

  1. Чему равен объём куба, ребро которого 11 см?

 

  1. Дополнительное задание:

          Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см.

          Найдите:

а) сумму длин всех ребер;

б) площадь его поверхности;

в) объём.

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:     26 дм, 25 дм и 4 м.

 

  1. Объём ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его высота 16 см.

 

  1. Чему равен объём куба, ребро которого 12 см?

 

  1. Дополнительное задание:

          Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты.

         Найдите:

а) сумму длин всех ребер;

б) площадь его поверхности;

в) объём.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА     № 17

 

ВАРИАНТ   I

 

1.       Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, семь имеют электрический провод. Какая часть швейных машин выпускается с электрическим проводом?

 

2.       Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причём   этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы?

 

3.       Туристы проехали на автомашине    всего намеченного пути. Какой длины  намеченный  путь,  если  на автомашине туристы проехали 200 км?

 

4.       В двух спортивных секциях поровну участников. Если в каждую из них войдут ещё по 2 участника, то в них будет 36 человек. Сколько человек занимается в каждой секции?

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое?

 

  1. В начальных классах учатся 420 человек,     этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музыкальную школу?

 

  1. На капитана баскетбольной команды приходится     всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено этой командой за игру, если капитан принес команде 24 очка?

 

  1. В трёх классах поровну учащихся. Если в каждый класс добавить ещё по 3 ученика, то всего в них будет 129 учащихся. Сколько человек учится в каждом классе?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТАП   №  18

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Какое из чисел больше:

а)    или   ;                                       б)      или     ?

 

  1. Какое из чисел меньше:

а)      или   ;                                    б)      или    ?

 

  1. Расставьте числа      в порядке убывания.

 

  1. Выполните действия:

                                                195840 : (32 · 18).

 

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Какое из чисел больше:

а)    или   ;                                       б)      или     ?

 

  1. Какое из чисел меньше:

а)      или   ;                                    б)      или    ?

 

  1. Расставьте числа      в порядке возрастания.

 

  1. Выполните действия:

                                                538 · (301608 : 126).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   № 19

 

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Выполните действия:

а)                                          б)

в)                                             г) 

д)                                           е) 

 

  1. Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько килограммов груш в 21 кг компота, если яблоки составляют     этой массы, а сливы   ?

 

  1. Решите уравнение:

а) х +  =  ;                                   б) z  −  = .

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   № 19

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Выполните действия:

а)                                         б)

в)                                         г) 

д)                                           е) 

 

  1. Расстояние от города до села, равное 32 км, велосипедист проехал за 3 часа. В первый час он проехал    этого расстояния, во второй  −  .  Сколько километров проехал велосипедист в третий час?

 

  1. Решите уравнение:

а) х +  = ;                                   б) z  −  = .

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  20

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Длина первой верёвки 3 м, а второй – 5 м. Каждую веревку разрезали на 14 равных частей. На сколько каждая часть первой веревки короче каждой части второй верёвки?

 

  1. Найдите значение выражения:

а) (38 + 95) : 19;

б) 296 : 8 + 504 : 8.

 

  1. Решите уравнение:

а) ;                                            б) .

 

 

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Арбуз массой 6 кг и дыню массой 2 кг разделили на 8 равных частей. На сколько килограммов масса каждой части арбуза больше массы каждой части дыни?

 

  1. Найдите значение выражения:

а) (51 + 34) : 17;

б) 252 : 7 + 357 : 7

.

  1. Решите уравнение:

а) ;                                            б) .

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА    №  21

 

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Сравните:

а) 5,089 и 5,1;                                      б) 0,64 и 6,35.

 

  1. Выразите:

а) в тоннах: 23 ц, 168 кг, 66 кг, 4 т 570 кг;

б) в квадратных метрах: 137 дм2; 300 см2; 8 дм2 8 см2.

 

  1. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения у, при которых верно неравенство:

                                                 0,57 < у < 0,6.

 

  1. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани, Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА    №  21

 

 

ВАРИАНТ  II

 

  1. Сравните:

а) 8,1 и 8,097;                                      б) 0,529 и 0,53.

 

  1. Выразите:

а) в тоннах: 34 ц, 78 кг, 5 ц 4 кг, 4 т 700 кг;

б) в квадратных метрах: 208 дм2; 7 дм2 7 см2; 13700 см2.

 

  1. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х, при которых верно неравенство:

                                                 0,8 < х < 0,83.

 

  1. В пяти сосудах находилось пять видов растительного масла: подсолнечное, растительное, соевое, кукурузное и хлопковое. Объемы, которые занимали эти масла, были следующими: 0,85 л; 0,7 л; 0,75 л; 0,8 л; 0,45 л. Известно, что оливкового масла по объему было меньше кукурузного, но больше соевого. Подсолнечного масла было больше кукурузного, а хлопкового меньше соевого. Какой объем занимало масло каждого вида?

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  22

 

ВАРИАНТ I

 

  1. Найдите сумму:

а) 5,9 + 1,6;                                       д) 5,7 + 3,28;

б) 8,3 + 0,8;                                       е) 1,27 + 24,3;

в) 8,9 + 4;                                          ж) 10,09 + 0,308;

г) 13 + 4,2;                                         з) 0,596 + 0,83.

 

  1. Найдите разность:

а) 4,7 – 2,8;                                       д) 3 – 2,4;

б) 5,1 – 4,7;                                       е) 17 – 0,87;

в) 12,1 – 8,7;                                     ж) 6,5 – 4,837;     

г) 45,6 – 13;                                       з) 0,12 – 0,0856.

 

 

 

 

                                                           ВАРИАНТ II

 

  1. Найдите сумму:

а) 2,8 + 1,9;                                       д) 2,58 + 1,4;

б) 4,6 + 0,5;                                       е) 7,2 + 15,68;

в) 8 + 2,6;                                         ж) 0,906 + 12,8;

г) 4,7 + 16;                                         з) 0,47 + 0,74.

 

  1. Найдите разность:

а) 6,5 – 2,7;                                       д) 21 – 3,59;

б) 4,3 – 3,5;                                       е) 5 – 0,61;

в) 11,2 – 9,6;                                     ж) 7,3 – 4,568;     

г) 33,7 – 4;                                         з) 0,16 – 0,0913.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  № 23

 

ВАРИАНТ    I

 

 

  1. Сравните:

а) 30,07  и  30,11;                      б) 5,645  и  5,7;

в) 18,26  и  17,26;                      г) 0,124   и   0,11;

д) 7,7   и   7,60;                          е) 9,32   и   9,4;

ж) 6,68   и   6,711;                      з) 1,1   и    1,099.

 

 

  1. Выполните сложение:

а) 3,6 + 9;                                б) 18 + 2,7;

в) 2,1 + 1,36;                           г) 24,95 + 4,3;

д) 7,3 + 0,865;                         е) 0,55 + 0,668;

ж) 26,75 + 4,9;                        з) 0,613 + 32,7;

и) 0,385 + 0,615;                     к) 5,2 + 317,79.

 

 

  1. Выполните вычитание:

а) 10,3 – 8,17;                         б) 25,6 – 9;

в) 11 – 2,68;                            г) 7 – 0,39;

д) 4,1 – 2,754;                         е) 0,33 – 0,2291;

ж) 7,3 – 5,84;                           з) 26,07 – 6,8;

и) 17 – 0,385.

 

 

  1. Округлите дроби:

а) до десятых:  6,713;   2,385;   16,051;   0,849  и  49,25;

б) до сотых:  0,526;  3,964;  2,408;  7,663  и  8,555;

в) до десятков:   417,3;  213,58  и  664,3;

г) до сотен:   801,9;  1267,1   и   2405.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА   № 23

 

ВАРИАНТ    II

 

 

  1. Сравните:

а) 43,05  и  43,12;                      б) 21,83  и  20,83;

в) 1,6   и  1,589;                         г) 0,26   и   0,276;

д) 8,50  и   8,5;                           е) 1,6   и   1,57;

ж) 8,666  и   8,7;                         з) 2,301   и   2,3.

 

 

  1. Выполните сложение:

а) 8 + 2,6;                                б) 4,7 + 16;

в) 2,58 + 1,4;                           г) 7,2 + 15,68;

д) 0,906 + 12,8;                       е) 0,47 + 0,741;

ж) 3,8 + 19,64;                        з) 0,894 + 89,4;

и) 0,719 + 0,281;                     к) 241,608 + 24,7.

 

 

  1. Выполните вычитание:

а) 11,2 – 9,6;                         б) 33,7 – 4;

в) 21 – 3,59;                          г) 5 – 0,61;

д) 7,3 – 4,568;                       е) 0,16 – 0,0913;

ж) 6,1 – 3,84;                         з) 33,02 – 8,7;

и) 38 – 0,227.

 

 

  1. Округлите дроби:

а) до десятых:  4,822;   5,265;   16,058;   0,847  и  6,35;

б) до сотых:  3,537;  0,973;  11,307;  5,554  и  4,555;

в) до десятков:   836,5;  304,1  и  735,2;

г) до сотен:   749,9;  579,2   и   550,1

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  24

 

ВАРИАНТ I

 

  1. Выполните действия:

а) 0,894 + 89,4;                                      в) 6,4 – 2,96;

б) 241,608 + 24,7;                                  г) 50,1 – 9,323.

 

  1. В трех головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше, чем в первой. Сколько килограммов в третьей головке?

 

  1. На координатном луче отмечена точка М (а). Отступив от точки М вправо на 0,7 единичного отрезка, отметили точку N, а отступив влево от точки N на 0,4 единичного отрезка, отметили точку К. Найти координаты точек N и К.

 

 

 

 

            ВАРИАНТ II

 

  1. Выполните действия:

а) 63,5 + 0,635;                                      в) 0,35 – 0,287;

б) 32,5 + 732,804;                                  г) 64,38,516.

 

  1. Купили 4,1 кг конфет трех видов. Конфет первого вида купили 1,4 кг, а конфет второго вида купили на 0,5 кг меньше, чем первого вида. Сколько килограммов конфет третьего вида было куплено?

 

  1. На координатном луче отмечена точка С (а). Отступив от точки С влево на 0,2 единичного отрезка, отметили точку D, а отступив вправо от точки D на 0,7 единичного отрезка, отметили точку Е. Найти координаты точек D и Е.

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  25

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Выполните действия:

                         (43,4 – 7,87) – (4,3 + 27,83).

 

  1. В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

 

  1. Решите уравнение:

а) х – 2,9 = 3,93;

б) (у – 8,48) + 2,16 = 3,9.

 

  1. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3,4, а вычитаемое увеличить на 2,4?

 

 

           

ВАРИАНТ  II

 

  1. Выполните действия:

                         (26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98).

 

  1. В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за три дня?

 

  1. Решите уравнение:

а) у + 3,54 = 8,2;

б) (z – 3,48) + 2,15 = 3,9.

 

  1. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 0,3 а вычитаемое уменьшить на 0,87?

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА    №   26

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите произведение:

а) 3,5 ∙ 18;          в) 0,486 ∙ 15;              д) 8 ∙ 13,24;               ж) 31 ∙ 8,04;

б) 2,07 ∙ 37;        г) 0,18 ∙ 12;                е) 27,16 ∙ 26;             з)  15 ∙ 17,02.

 

  1. Найдите  значение  выражения    3,51х,    если  х = 0, х = 1, х = 10, х = 100, х = 1000.

 

  1. Выполните действия:

а) 0,8 ∙ 26 + 3,4 ∙ 12;         б) (12,34 – 3,56) ∙ 14;          в) (9,5 + 3,8) ∙ 7 – 6,1.

 

  1. Турист шёл 0,3 ч со скоростью 4 км/ч и проехал на автобусе 3 ч со скоростью 42,5 км/ч. Какой путь проделал турист за всё это время?

 

  1. На изготовление сложной детали рабочему требуется 0,8 ч, а на изготовление простой детали 0,4 ч. Сколько всего времени потребуется рабочему на изготовление 6 сложных и 8 простых деталей? Сумеет ли он выполнить эту работу за 8 ч?

 

  1. Катер шёл 2 ч по течению и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за всё это время, если скорость течения 2,2 км/ч, а собственная скорость катера 11,3 км/ч?

 

  1. Выполните умножение 0,048 ∙ 27 и округлите ответ до десятых.

 

  1. Выполните действия:

а) 1,27 ∙ 31 – 18,07;

б) 83,8 + (24 ∙ 5,7 – 4,7);

в) 12 ∙3,44 ∙ 5 + 43,6.

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА    №   26

 

ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите произведение:

а) 4,5 ∙ 16;          в) 0,315 ∙ 18;              д) 9 ∙ 14,35;               ж) 54 ∙ 7,03;

б) 4,07 ∙ 28;        г) 0,29 ∙ 37;                е) 43,18 ∙ 67;             з)  23 ∙ 18,07.

 

  1. Найдите  значение  выражения    12,378y   если  y = 0, y = 1, y = 10, y = 100, y = 1000, у = 10000.

 

  1. Выполните действия:

а) 4,8 ∙ 13 – 0,3 ∙ 27;         б) (8,34 + 12,46) ∙ 21;          в) (11,3 – 8,4) ∙ 6 + 3,6.

 

  1. Пассажир ехал 2 ч на поезде со скоростью 56,3 км/ч, и 0,4 ч он ехал на автобусе со скоростью 28 км/ч. Какой путь проделал пассажир за всё это время?

 

  1. На сборку сложного прибора требуется 1,4 ч, а на сборку простого прибора на 0,6 ч меньше. Сколько всего времени потребуется на сборку трех сложных и 5 простых приборов? Хватит ли на эту работу восьми часового рабочего дня? 

 

  1. Теплоход шёл 2,4 ч против течения и 3,2 ч по течению. Собственная скорость теплохода 45 км/ч? А скорость течения 3 км/ч. Сколько километров прошёл теплоход за всё это время?

 

  1. Выполните умножение 0,0234 ∙ 37 и округлите ответ до тысячных.

 

  1. Выполните действия:

а) 50,05 – 2,15 ∙ 23;

б) 120 – (48 ∙ 2,3 + 2,7);

в) 220,6 – 15 ∙ 3,56 ∙ 4.

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  27

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Выполните деление:

а) 310,4 : 64;                               г) 2,128 : 38;

б) 324,1 : 35;                              д) 38,7 : 100;

в) 45,78 : 84;                              е) 57,93 : 1000.

 

  1. Решите уравнение:

а) х : 16 = 16;

б) 131,6 : у = 28.

 

  1. Решите задачу:

            числа   m   составляют    числа  4,2. Найдите   число   m.

 

 

 

ВАРИАНТ  II

 

1.Выполните деление:

а) 177,1 : 46;                               г) 5,964 : 71;

б) 758,1 : 95;                              д) 39,2 : 100;

в) 16,44 : 24;                              е) 3748 : 1000.

 

  1. Решите уравнение:

а) 134.4 : х = 24;

б) z : 19 = 17,4.

 

  1. Решите задачу:

            числа   14,4   составляют    числа  х.    Найдите   число   х.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  28

 

ВАРИАНТ I

 

  1. Выполните умножение:

а) 3,8 · 6,95;                                

б) 0,2 · 0,25;

в) 72 · 0,96.

 

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,4 дм, высота на 0,2 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза больше ширины. Результат округлите до сотых кубических дециметров.

 

  1. Какова масса 15,6 л бензина, если масса 1 л бензина 0,75 кг.

 

 

 

 

ВАРИАНТ II

 

  1. Выполните умножение:

а) 2,6 · 3,45;                                

б) 0,18 · 0,25;

в) 48 · 1,32.

 

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,6 дм, длина в 1,5 раза больше ширины, а высота на 0,7 дм меньше ширины. Результат округлите до сотых кубических дециметров.

 

  1. Масса 1 л нефти 0,85 кг. Найдите массу 7,4 л нефти.        

 

 

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ    РАБОТА   №   29

 

ВАРИАНТ I

 

  1. Выполните деление:

а) 25,032 : 0,56;

б) 0,0414 : 0,23;

в) 13,201 : 4,3.

 

  1. Решить задачу:

          С площади 53,2 га собрали 670,32 ц ржи. Сколько тонн ржи соберут с площади 1430 га при такой же урожайности?

 

  1. Найдите значение выражения:

42,76 : b если b = 0.1; b = 0.01; b = 0.001.

 

  1. При каких значениях m уравнение х2m = 0,79 имеет корень 0,9?

 

 

 

            ВАРИАНТ II

 

  1. Выполните деление:

а) 24,704 : 0,64;

б) 0,0945 : 0,27;

в) 13,056 : 3,2.

 

  1. Решить задачу:

          С площади 89,3 га собрали 1223,41 ц овса. Сколько тонн овса соберут с площади 240 га при такой же урожайности?

 

  1. Найдите значение выражения:

56,08 : с если с = 0.1; с = 0.01; с = 0.001.

 

  1. При каких значениях n уравнение n − х2  = 0,51 имеет корень 0,7?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №  30

 

ВАРИАНТ   I

 

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

                                         13,84;    14,23;    12,66   и   15,03.

 

  1. Турист шёл 6 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч ехал на автомашине со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста на всем пути.

 

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 1,36. Одно число в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

 

  1. Среднее арифметическое четырех чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трех других чисел равно 2,1. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

 

 

 

 

            ВАРИАНТ   II

 

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

                                         23,12;    24,23;    21,11   и   25,06.

 

  1. Поезд шёл 2 ч со скоростью 80 км/ч и 3 ч ехал на автомашине со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.

 

  1. Среднее арифметическое двух чисел равно 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа.

 

  1. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,4, а среднее арифметическое трех других чисел равно 3,2. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №  31

 

ВАРИАНТ I

 

  1. Выполните деление:

             ;   1 : 2;   0,8 : 0,04.

 

  1. Вычислите с помощью микрокалькулятора:

а) 43,5 · (387,38 + 392,43) – 920,035;

б) 94,27 ·3,796 : 4,7135 – 5,38;

в) (438,25322 : 53,78 + 24,051) · 4,2867;

г) 3,22226 : 4,39 · 0,245 – 0,04483.

 

 

 

 

 

            ВАРИАНТ II

 

  1. Выполните деление:

             ;   5 : 0,2;   1 : 1,25.

 

  1. Вычислите с помощью микрокалькулятора:

а) (4,3257 + 2,8345) ·53,9 – 5,00478;

б) 5,843 · 74,86 : 2,9215 + 30,28;

в) (377,26366 : 431,8 + 0,7463) · 39,831;

г) 72,4176 : 85,6 · 4,35 – 0,0584.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  № 32

 

ВАРИАНТ  I

 

 

  1. В первый день вспахали 100 га, а во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?

 

  1. Никелевая руда содержит 4 % никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды?

 

  1. Заасфальтировав 27,5 км дороги,  ремонтники  тем самым выполнили 25 % плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?

 

  1. Выполните действия:                        (3,1 ∙ 5,3 – 14,39) : 1,7 + 1,8

 

  1. Необязательное задание.

В двух корзинах по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20 % имевшегося там винограда и положили его во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 20 % оказавшегося там винограда и положили в первую. В какой корзине винограда больше и на сколько?

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  № 32

 

ВАРИАНТ  II

 

 

  1. В первую смену засеяли 250 га, а во вторую – остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в первую смену?

 

  1. В железной руде содержится 54 % железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?

 

  1. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5 % книги. Сколько страниц в книге?

 

  1. Выполните действия:                   (21,98 – 4,2 ∙ 4,6) : 1,9 + 0,6

 

  1. Необязательное задание.

В двух корзинах по 32 кг яблок. Вначале из первой корзины взяли 25 % имевшихся там яблок и положили их во вторую корзину. Потом из второй корзины взяли 25 % оказавшихся там яблок и положили их в первую. В какой корзине яблок стало больше и на сколько?

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  33

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. По рисунку назовите и запишите  прямые и развернутые углы:

 

 

  1. Постройте квадрат со стороной 3,6 см.

 

  1. Постройте прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычислите периметр и площадь этого многоугольника.

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  33

 

            ВАРИАНТ  II

 

 

  1. По рисунку назовите и запишите  прямые и развернутые углы6

 

 

  1. Постройте квадрат со стороной 4,3 см.

 

  1. Постройте прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 2 см. Вычислите периметр и площадь этого многоугольника.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА  №  34

 

ВАРИАНТ  I

 

  1. Постройте углы SDK и AMN,  если ∟SDK = 900, а ∟AMN = 1340.

 

  1. Начертите луч ОС и постройте с одной стороны этого луча угол АОС, равный 1250, а с другой стороны угол DOC, равный 800.

 

  1. Угол СВЕ разделён лучом ВК на два угла СВК и КВЕ. Угол СВК равен 630  и  составляет  угла СВЕ. Найдите градусную меру углов СВЕ и КВЕ.

 

  1. Из  одной  точки  А  проведены  лучи  AD, AB и AM так, что ∟DBA = 1300, ∟DMA = 1700. Какую градусную меру может иметь угол BAM?

 

 

 

 

            ВАРИАНТ  I

 

  1. Постройте углы MNE и DBK,  если ∟MNE = 1120, а ∟DBK = 900.

 

  1. Начертите луч PC и постройте с одной стороны этого луча угол DPK, равный 750, а с другой стороны угол FPK, равный 1400.

 

  1. Угол СAE разделён лучом AВ на два угла СAB и BAЕ. Угол BAE равен 720  и  составляет  угла СAЕ. Найдите градусную меру углов СAЕ и CAB.

 

  1. Из  одной  точки  K  проведены  лучи  KBKA и KC так, что ∟AKB = 1200, ∟BKC = 1400. Какую градусную меру может иметь угол AKC?

 

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА   №  35

 

 

Задача № 1.

 

            Собственная  скорость полёта голубя 55 км/ч, а скорость ветра 5,5 км/ч. Голубь летит 0,2 ч против ветра и 0,4 ч по ветру. Какой путь пролетел голубь за всё это время?

 

 

Задача № 2.

 

            Из имевшихся 15,4 рублей истратили 35%. Сколько рублей было истрачено?

 

 

Задача № 3.

 

             Турист прошёл 12 км, что составило 30% намеченного пути. Сколько ещё километров надо пройти туристу?

 

 

Задача № 4.

 

           Мама испекла 45 пирожных,  из них со сладкой начинкой. Сколько пирожных со сладкой начинкой?

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самостоятельные работы 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Каждый учитель сталкивается с тем, что для организации учебной деятельности необходимы дидактические материалы, купить которые часто родители не могут. А для отработки навыков по изученной теме да и для проверки степени усвоения учебного материала такие материалы неоходимы. Я для этого использую разные типы самостоятельных работ.

Для учителей, работающих по учебнику "Математика 5 класс" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд можно использовать самостоятельные работы, которые мной были собраны в Сборник самостоятельных работ. Практически все работы представлены в двух вариантах и охватывают все темы учебника.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 524 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 2420
    • DOCX 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юдина Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юдина Елена Борисовна
    Юдина Елена Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 39794
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе