Главная / Биология / самостоятельная работа "Строение микроскопа" (5 класс)

самостоятельная работа "Строение микроскопа" (5 класс)

hello_html_7b99ecef.gifhello_html_m48ede5f1.gifhello_html_m338b401a.gifhello_html_m2c43c217.gifhello_html_m20d4847d.gifhello_html_m39580454.gifhello_html_2beb8bf5.gifhello_html_47958994.gifhello_html_m70e1f2a3.gifhello_html_m138fc14b.gifhello_html_54b07e9.gifhello_html_4cf8cff7.gifhello_html_417c7364.gifhello_html_173a5ec1.gifhello_html_m6d1b266d.gifhello_html_29ab2a74.gifСамостоятельная работа по биологии для 5-х классов


Фамилия, имя обучающегося ______________________________________________


Класс ________ Дата ____________________



Задание: подпишите составные части светового микроскопа.


C:\Users\мама\Desktop\световой микроскоп.jpg


Самостоятельная работа по биологии для 5-х классов


Фамилия, имя обучающегося ______________________________________________


Класс ________ Дата ____________________



Задание: подпишите составные части светового микроскопа.

C:\Users\мама\Desktop\световой микроскоп.jpg

самостоятельная работа "Строение микроскопа" (5 класс)
  • Биология
Описание:

Самостоятельная работа "Строение микроскопа" предполагает проверку знаний обучающихся об устройстве прибора.

Изображение прибора непосредственно на бумаге позволяет обучающимся детально проанализировать строение прибора и внимательно ещё раз ознакомиться с его устройством.

Задание по сложности доступно абсолютно всем и позволяет полностью самостоятельно справиться с ним.

Самостоятельная работа проводится по вариантам с целью избежания несамостоятельного выполнения.

После выполнения задания на экране можно показать правильные ответы и осуществить самопроверку или взаимопроверку.

Автор Сергеева Ирина Васильевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1341
Номер материала 33530
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓