Инфоурок Математика Другие методич. материалыСамостоятельная работа по теме "Степень" (7 класс)

Самостоятельная работа по теме "Степень" (7 класс)

Скачать материал

 

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе., по теме «Степень».

Дубогрей Светлана Ивановна.

Учитель математики

Высшей категории

ГУ «Заречная средняя школа»

Костанайского района, Костанайской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная работа содержит три самостоятельные работы по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

 Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень и её свойства.

Самостоятельная работа №1.

Вариант 1.                                                                              Вариант 2.

1.       Найти значение степени.                                    1.Наити значение выражения.

а)24  б)(-5)3  в)110   г)()2                                          а)(-4)2  б)34  в)17  г) ()3

      2.Представить в виде произведения.                     2.Представить в виде произведения.

               а) (ху)3     б)(-1)4                                                                        а) (ху)5   б) (-1)6

        3. Вычислить.                                                                  3. Вычислить.

а)5∙(-3)2      б) ∙92     в) –(1)2    г) 23∙5 – 9                         а) 3∙(-4)3   б) ∙24   в)-(2)2   г)3∙23 -9

 

 

Самостоятельная работа №2

Вариант 1.

1.Упростите выражения:                                                      1. Упростите выражения.

а)х4∙х3     б)у∙у5    в) у105    г)у14:у                                         а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у84    г) х19

2.Упростить.,                                                              2.Упростить: ,    

3.Возведите в степень.                                                        3.  Возведите в степень.

а) (х5)4   б)(3х)4    в)( у2)5∙у    г)(а3∙а)4                                       а)(у7)2     б) (2х)4    в) (у3)7∙у    г) (в2∙в)5

 

 

 

 

 

 

 

 

Разноуровневая  самостоятельная работа по теме «Степень»

А1                                                                                                                                                                А2

1.       Найти значение выражения.                                    1.Найти значение выражения.

Х4,  при х = -3                                                                         х5, при х = -2

2.          Вычислить, используя свойства степени.          2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003                                                                       а) 0,054∙1004

б) (4∙27):26                                                                             б) 310:(35∙9)

   3.Выполните действия.                                                     3. Выполните действия.

            а)70+ (-1)3                                                                                а) (-1)2-60

           б) 4∙52-72                                                                                   б) 82-2∙33

    4. Упростите выражение.                                                    4. Упростите выражение.

           а) с5∙∙с78                                                                                    а) с2012∙с4

           б)( а3)2∙а                                                                                     б)( а5)3

            в)( -2х2)4                                                                                                                                    в)( –3х5)2

Б1                                                                                                                                                                    Б2

1.       Найти значение выражения.                                       1.Найти значение выражения.

         10-х4, при х = -1                                                                           9 – х5, при х = -1                                              2.Вычислить, используя свойства степени.                     2. Вычислить, используя свойства степени.

      а)  0,52∙2002                                                                                     а) 12,53∙83

      б) (125 ∙58):510                                                                                 б) 713: (49∙710)

   3. Упростите выражения.                                                        3.Упростите выражения.

       а)( с8)5∙с9                                                                                            а)(с3)4∙с8

       б) (х∙х6):х2                                                                                          б)(х10∙х):х8

       в) (-5ху)3                                                                                             в)(-2ав)5

4.Найти значение выражения.                                                   4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4                                                                                  а) 125∙()3- 0,004∙(-10)3

б) (-0.6)3- 0,60                                                                                          б) (-0,4)0- 0,43

 

 

 

В1                                                                                                                                                                                              В2

1.Найти значение выражения.                                                     1. Найти значение выражения.

18 - х6,  при х = -2                                                                           7 - х3, при х = -3

2.Вычислить, используя свойства степени.                               2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6                                                                                          а)4,98∙()8

б)                                                                                          б)

3.Найдите значение выражения.                                                3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + ()0                                                                                      а)()0 - 62

б)(-4)2 + (-4)3                                                                                       б) (-3)2 + (-2)3

4.Упростите выражения.                                                                4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320                                                                                           а) (х4)5∙х824

б) (у3∙у3)312                                                                                           б) (а8∙а7)222

в) (-7авс)3                                                                                              в) (-6авс)3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

Список использованной литературы.

И Бекбоев.  Алгебра, 7 класс , 2009 год.

Журнал «Математика», 2005г,№7

Л.И. Мартышова . Контрольно-измерительные материалы.  Алгебра 7 класс, 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение самостоятельной работы №1

Вариант 1.                                                                             

1.Найти значение степени.                                   

а)24 = 16     б)(-5)3=-125                                            

  в)110=1     г)()2=                                                  

      2.Представить в виде произведения.                         

а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху),   б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)

        3. Вычислить.                                                                 

а)5∙(-3)2 =5∙9=45     б) ∙92 = 81=27   в) –(1)2 =-( )2=-1      г) 23∙5 – 9=8∙5-9=31                       

Вариант 2                             

    1.Наити значение степени.                            

а)(-4)2=16  б)34 =81 в)17=1  г) ()3=

   2.Представить в виде произведения.        

 а) (ху)5=(ху)(ху)(ху)(ху)(ху),   б) (-1)6=(-1)(-1)(-1)(-1)(-1)(-          

 3. Вычислить                    

  а) 3∙(-4)3=3∙(-64)=-192   б) ∙24=4   в)-(2)2 =-( )2=-4   г)3∙23 -9=3∙8-9=15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение самостоятельной работы №2

 

 Вариант 1.

1.Упростите выражения:                                                     

а)х4∙х37    б)у∙у56    в) у1055    г)у14:у =у13                                       

2.Упростить

   = =х8 ,              = а2                                                   

3.Возведите в степень.                                                       

а) (х5)420   б)(3х)4 =81х4   в)( у2)5∙у =у11   г)(а3∙а)4   =(а4)416                                   

Вариант 2.

  1. Упростите выражения.                                   

   а)х5∙х611    б)х∙х1213     в)у844   г) х1918                                              

   2.Упростить:

 = =у8,                  =3

3.Возведите в степень.                                                                               

 а)(у7)214    б) (2х)4=16х4    в) (у3)7∙у =у22   г) (в2∙в)5=(в3)515

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  разноуровневой  самостоятельной работы.

А1                                                                                                                                                                А2

1.       Найти значение выражения.                                    1.Найти значение выражения.

               (-3)4=81                                                                                      (-2)5=-32

                                                                     

2.   Вычислить, используя свойства степени.          2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 0,043∙1003 =( 0,04∙100)3=43=64                                 а) 0,054∙1004=(0,05∙100)4=54=625

б) (4∙27):2=22∙27:26=23=8                                               б) 310:(35∙9)=310 :(35∙32)=310:37=33=27

   3.Выполните действия.                                                     3. Выполните действия.

            а)70+ (-1)3  =1-1=0                                                               а) (-1)2-60=1-1=0

           б) 4∙52-72 =4∙25-49=51                                                        б) 82-2∙33=64-54=10

    4. Упростите выражение.                                                    4. Упростите выражение.

           а) с5∙∙с78 4                                                                      а) с2012∙с412

           б)( а3)2∙а=а6∙а=а7                                                               б)( а5)3 :а=а14

            в)( -2х2)=16х8                                                                                                        в)( –3х5)2=9х10

Б1                                                                                                                                                                    Б2

1.Найти значение выражения.                                       1.Найти значение выражения.

         10-(-1)4=9                                                                                    9-(-1)5=10                                           

  2.Вычислить, используя свойства степени.                     2. Вычислить, используя свойства степени.

      а)  0,52∙2002=(0,5∙200)2=10000                                           а) 12,53∙83=(12,5∙8)3=1000000

      б) (125 ∙58):510 =53∙58:510=5                                                 б) 713: (49∙710)=713:(72∙710)=7

   3. Упростите выражения.                                                        3.Упростите выражения.

       а)( с8)5∙с9  =с40∙с949                                                              а)(с3)4∙с812∙с820

       б) (х∙х6):х2  =х5                                                                        б)(х10∙х):х83

       в) (-5ху)3  =-125х3у3                                                               в)(-2ав)5=-32а5в5

4.Найти значение выражения.                                                   4. Найти значение выражения.

а) 0,4∙(-5)2-81∙(-)4 =0,4∙25-1=9                                                  а) 125∙()3- 0,004∙(-10)3=1-0,004∙(-1000)=5

б) (-0.6)3- 0,60=-0,216-1=-1,216                                                 б) (-0,4)0- 0,43=1-0,064=0,936

 

В1                                                                                                                                                                                              В2

1.Найти значение выражения.                                                     1. Найти значение выражения.

   18- ∙(-2)6=18-32=-14                                                                     7- ∙(-3)3=7+=7

2.Вычислить, используя свойства степени.                               2.Вычислить, используя свойства степени.

а) 1,36∙()6 =(1,3∙ )6=1                                                                  а)4,98∙()8=(4,9∙)8=1

б)   = =102=100                                                           б) ==26=64

3.Найдите значение выражения.                                                3.Найдите значение выражения.

а)-32∙ + ()0  =-  +1=                                                                а)()0 - 62=1- =1-  =

б)(-4)2 + (-4)3  =18  - 64=-45                                                    б) (-3)2 + (-2)3=11 + (-8)=3

4.Упростите выражения.                                                                4.Упростите выражения.

а) (х5)5∙х320  =х25∙х3208                                                                 а) (х4)5∙х82420∙х8244

б) (у3∙у3)31218126                                                                      б) (а8∙а7)2228

в) (-7авс)3  =-343а3в3с3                                                                       в) (-6авс)3=-216а3в3с3

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самостоятельная работа по теме "Степень" (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаются три самостоятельные работы  по теме «Степень».

Первые две небольшие самостоятельные работы помогут при контроле и корректировке полученных знаний. Можно их использовать для индивидуальной работы.

Задания позволяют проверить умение применять свойства степеней, умения вычислять значение степени, умение находить нулевую степень числа.

 Третья самостоятельная работа разноуровневая. Она поможет организовать дифференцированную работу с учащимися. Имеются задания трёх уровней сложности. Каждый учащийся может выбрать уровень, соответствующий его знаниям.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 907 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 23361
    • DOCX 31.7 кбайт
    • 731 скачивание
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дубогрей Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дубогрей Светлана Ивановна
    Дубогрей Светлана Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73072
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 302 человека

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Преодоление депрессии: путь к психологическому благополучию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека