Главная / Иностранные языки / Самопрезентация на тему "Игровые методы как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка"

Самопрезентация на тему "Игровые методы как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка"

1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Самопрезентация на тему "Игровые методы как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка"
  • Иностранные языки
Описание:

Слайд 1.

«В игре человек испытывает такое   же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».

Ф. Шиллер.

 

Тема моего опыта «Игровые методы как средство активизации познавательной деятельности на уроках английского языка»

Слайд 2   Современная общеобразовательная школа должна обеспечить высокое качество образования в соответствии с государственным заказом и запросами общества. Запрос общества- необходимость изучения иностранного языка.  Новые задачи и новое качество образования, общая модернизация структуры образования потребовали поиска новых технологий и форм обучения.   

Слайд 3 В школу №124 я пришла в 2012 году, где работая с детьми в 5 классах увидела низкий уровень мотивации  к изучению английского языка у 16 процентов учащихся. Информацию я получила у педагога-психолога школы.

Слайд 4  Проблемой игровой деятельности школьников занимались такие педагоги и психологи ,как Лев Семенович Выготский, Алексей Николаевич Леонтьев, Даниил Борисович Эльконин, Антон Семенович Макаренко и другие.

Слайд 5 Именно поэтому  целью моей педагогической деятельности стало – формирование познавательного интереса у учащихся на уроках  путем использования игровых методов как средства активизации познавательной деятельности  на уроках английского языка. Я поставила перед собой задачи Задачи:

Изучить традиционные приемы работы педагогов по проблеме использования игровых методов как средства стимулирования познавательной активности учащихся на уроках английского языка.

 Разработать различные подходы игровых методов.

Выделить особенности использования игровых методов в обучении английскому языку

 

Слайд 6-10 Проанализировав результаты обучающихся я определила для себя наиболее эффективные  игровые методы на уроках английского языка -  это игровые элементы, урок-игра, опирающаяся на фантазию, уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ, урок- реконструкция.

Слайд  11  Применяя игровые методы  в течение двух лет в одном из 7 классов параллели, можно наблюдать рост успеваемости учащихся по английскому языку, рост личностного развития, отмеченный другими учителями-предметниками. В результате у обучающихся повысился уровень мотивации, появилось желание углублённо заниматься изучением английского языка.

Слайд  12 -13  Мои ученики научились анализировать, рассуждать, сравнивать, делать выводы, обобщать и  принимать активное участие в мероприятиях.     Некоторые учащиеся становились  лауреатами и призерами городских, региональных конкурсов.      

Слайд 14-15  Я основываю свою работу на принципах поуровнего  подхода, самоорганизации, сотрудничества педагога и обучающегося, принципа продуктивности. Являясь классным руководителем,я провожу с ребятами внеклассные мероприятия в форме игры. Также и родительские собрания.

 

Слайд 16 Выводы: Использование в учебном процессе активных методов обучения  способствует эффективному формированию личностных, предметных и метапредметных УУД для достижения планируемых результатов в становлении и развитии личности ребёнка, её уникальности и неповторимости.

 

Слайд 17   Для повышения эффективности работы по формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий необходимо продолжить изучение и внедрение в процесс обучения технологии интерактивного обучения: технологии активных методов обучения, модерации, развития критического мышления, проектного обучения.

 

 

Слайд 18 Свой опыт работы решения проблемы мотивации я представляла на городском методическом объединении учителей иностранных языков в 2013 году,также я представила публикацию статьи на 7 международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование» по теме : «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков»., а также мои разработки и презентации можно увидеть в блоге .

 

Слайд 19Завершить свою работу  хочется  следующими словами: не все дети талантливые, но все способные. Играйте на уроках, и наши ученики будут говорить правильно. Многое в руках школьного учителя! Надо приложить все свои силы, проявить талант, творчество и превратить каждый урок в сказку. Спасибо за внимание!

Автор Дианова Татьяна Борисовна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 431
Номер материала 18213
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓