Инфоурок Другое КонспектыСАМОПОДГОТОВКА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 7 КЛАССА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

САМОПОДГОТОВКА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 7 КЛАССА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Скачать материал

                                                 Красова Наталья Александровна

                                                 воспитатель группы продленного дня

казенного образовательного учреждения Омской области

                                         «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

                                                 школа №18 VIII вида»

 

САМОПОДГОТОВКА

(для воспитанников группы продленного дня 7  класса с особыми образовательными возможностями)

 

План  самоподготовки:

1.   Организационный  момент

2.   Психологическая подготовка

3.   Воспроизведение домашнего задания

4.   Разминка

5.   Самостоятельное выполнение домашнего задания

6.   Физическая минутка

7.   Взаимопроверка

8.   Подведение итога самостоятельной работы

9.   Закрепление домашнего задания на игровом материале

10.  Подведение итога самоподготовки

 

Цель: выполнение воспитанниками домашних заданий.

Задачи:

1)образовательная

ü расширять, закреплять и систематизировать знания детей;

ü тренировать школьников в применении полученных знаний на практике;

2)коррекционно-развивающая:

ü создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспи-танников;

ü развивать элементы творчества;

3)воспитывающая:

ü воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, само-организованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дис-циплинированности;

ü формировать положительное отношение к учебе, потребность и способ-ность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.

 Оборудование: памятки, дидактический и игровой материал, мультимедиа, тетради, учебники, дневники.

 

Ход самоподготовки:

I.                  Организационный момент

(Проверить готовность учащихся к проведению самоподготовки.)

 

II.               Психологическая готовность (На фоне музыки.)

- А сейчас закройте глаза. Положите голову на парту, расслабьтесь. Вспомните о приятном. Представьте то, что бы вы хотели увидеть. Может быть, кто-то из вас представил зимний лес, где много деревьев, которые стоят в снегу. Снег белый, пушистый. Воздух чист и прозрачен. А может кто-то из вас видит сейчас весен-ний лес. Небо голубое, солнце яркое. Вы стоите на опушке и смотрите  вдаль. Ветер нежно ласкает ваше лицо.

- Когда я посчитаю до пяти, то на счет пять вы откроете глаза. 1,2,3,4,5.

- Вы отдохнули, а сейчас мы переключим все внимание на работу.

 

III.            Разминка

 

ü Игра «Кто вперед»: Посчитаем до 20 (вперед и обратно).

(Работает 1-2 ученика у доски)

 

19

9

13

17

6

3

7

14

11

12

2

5

1

10

15

20

16

8

18

4

 

ü Игра «Назови прилагательное»

 (Учавствуют все дети. Отвечают с места с помощью карточек: красная карточка -согласен; синяя карточка - не согласен)

Хороший (какой?), хорошеет (что делает?), хорошенький (какой?), хорошо (как?).

Длина (что?), удлинить (что сделать?), длинный (какой?).

Голубой (какой?), голубеет (что делает?), голубизна (что?), голубенький (какой?).

ü Игра «Прятки»: Образуйте из прилагательных имена существительные.

 (Работает 1-2 ученика у доски)

Солнечная (солнце-что?), морозная (мороз), яблочный (яблоко), шоколадный (шоколад), пушистые (пух), лучевые (луч), интересная (интерес), дневная (день), меховое (мех). 

 

IV.             Воспроизведение домашнего задания

 

- Откройте дневники и посмотрите, что задано по математике и по русскому языку. Открыли учебники по русскому языку, прочитали задание.  По матема-тике, нашли задание, прочитайте, что нужно выполнить. Задание всем ясно?

- Работают консультанты Саша и Данил. Первая группа выполняет все задание (Саша, Даня, Карина, Алеша, Вика), вторая группа половину (Слава, Надя), индивидуальную работу по карточкам выполняет Сережа.

Кроме того, в течение всей самоподготовки  вы будете оценивать собственную работу с помощью карточек красного и синего цвета. Красный цвет – все получи-лось, работа выполнена без помарок, аккуратно. Синим – если работа выполнена не аккуратно.

- Прежде чем приступить к выполнению письменного задания разминка для пальцев.

Капуста!

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

 

V.                Самостоятельное выполнение домашнего задания

 

- Приступаем к выполнению домашнего задания.  Следите за осанкой. (Само-стоятельная работа детей).

- Кто, затрудняется, пользуйтесь памятками.

- Отложите  в сторону тетради, проведем физической минутку.

 

VI.            Физическая минутка (Под музыку. Проводит Алеша.)

 

VII.         Взаимопроверка  

(Консультанты проверяют друг у друга, а затем у остальных детей. Воспитатель проверяет  у консультантов.)

 

VIII.      Подведение итога самостоятельной работы

(Дети сами оценивают собственное выполнение домашнего задания с по-мощью  цветных карточек. Показ тетрадей, назвать лучшие тетради.)

- А сейчас мы с вами почитаем. Открываем учебники, сначала   чтение про себя, а затем чтение по цепочке.

Подвести итог по чтению.

 

IX.             Закрепление домашнего задания в игровой форме.

ü Игра «Расшифруй»: Расшифруй слово, образуй из него прилагательное.

 

0

1

5

7

2

4

9

8

6

3

А

Л

Е

Д

О

К

Р

М

С

З

 

156 –     ЛЕС (ЛЕСНОЙ)

607 -       САД (САДОВЫЙ)

9540 -    РЕКА (РЕЧНОЙ)

72640 - ДОСКА (ДОЩАТЫЙ)

4579 –   КЕДР (КЕДРОВЫЙ)

30824 - ЗАМОК (ЗАМОЧНЫЙ)

ü Игра «Умножай»: Расшифровать пример и дать ответы с помощью кассы цифр. (Работают все дети).

 

А

Г

Р

К

З

В

Е

Х

М

С

0

7

1

8

4

2

5

3

6

9

 

Е x В=   5 x 2= 10

М x С=  6 x 9=

З  x Г=  4 x 7=

К x X=  8 x 3=

 

X.                Подведение итогов самоподготовки.

(Дети с помощью карточек (красных или синих) ставят себе оценку за работу на самоподготовке. Затем воспитатель подводит общий итог.)

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "САМОПОДГОТОВКА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 7 КЛАССА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

                                       Красова Наталья Александровна

 

                                       воспитатель группы продленного дня

                                       казенного образовательного учреждения Омской области

 

                                «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

 

                                       школа №18 VIII вида»

 

 

 

САМОПОДГОТОВКА

 

(для воспитанников группы продленного дня 7  класса с особыми образовательными возможностями)

 

 

 

План  самоподготовки:

 

  1. Организационный  момент

  2. Психологическая подготовка

  3. Воспроизведение домашнего задания

  4. Разминка

  5. Самостоятельное выполнение домашнего задания

  6. Физическая минутка

  7. Взаимопроверка

  8. Подведение итога самостоятельной работы

  9. Закрепление домашнего задания на игровом материале

  10. Подведение итога самоподготовки

     

    Цель: выполнение воспитанниками домашних заданий.

    Задачи:

    1)образовательная: 

 

  • расширять, закреплять и систематизировать знания детей;

  • тренировать школьников в применении полученных знаний на практике;

    2)коррекционно-развивающая:

 

  • создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспи-танников;

  • развивать элементы творчества;

    3)воспитывающая:

 

  • воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, само-организованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дис-циплинированности;

  • формировать положительное отношение к учебе, потребность и способ-ность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.

 

 Оборудование: памятки, дидактический и игровой материал, мультимедиа, тетради, учебники, дневники.

 

 

 

Ход самоподготовки:

 

  1. Организационный момент

 

(Проверить готовность учащихся к проведению самоподготовки.)

 

 

 

  1. Психологическая готовность (На фоне музыки.)

 

- А сейчас закройте глаза. Положите голову на парту, расслабьтесь. Вспомните о приятном. Представьте то, что бы вы хотели увидеть. Может быть, кто-то из вас представил зимний лес, где много деревьев, которые стоят в снегу. Снег белый, пушистый. Воздух чист и прозрачен. А может кто-то из вас видит сейчас весен-ний лес. Небо голубое, солнце яркое. Вы стоите на опушке и смотрите  вдаль. Ветер нежно ласкает ваше лицо.

 

- Когда я посчитаю до пяти, то на счет пять вы откроете глаза. 1,2,3,4,5.

 

- Вы отдохнули, а сейчас мы переключим все внимание на работу.

 

 

 

  1. Разминка

     

 

  • Игра «Кто вперед»: Посчитаем до 20 (вперед и обратно).

    (Работает 1-2 ученика у доски)

     

 

19

9

13

17

6

3

7

14

11

12

2

5

1

10

15

20

16

8

18

4

 

 

 

  • Игра «Назови прилагательное»

     (Учавствуют все дети. Отвечают с места с помощью карточек: красная карточка -согласен; синяя карточка - не согласен)

    Хороший (какой?), хорошеет (что делает?), хорошенький (какой?), хорошо (как?).

    Длина (что?), удлинить (что сделать?), длинный (какой?).

    Голубой (какой?), голубеет (что делает?), голубизна (что?), голубенький (какой?).

  • Игра «Прятки»: Образуйте из прилагательных имена существительные.

     (Работает 1-2 ученика у доски)

    Солнечная (солнце-что?), морозная (мороз), яблочный (яблоко), шоколадный (шоколад), пушистые (пух), лучевые (луч), интересная (интерес), дневная (день), меховое (мех). 

 

 

 

  1.  Воспроизведение домашнего задания

     

 

- Откройте дневники и посмотрите, что задано по математике и по русскому языку. Открыли учебники по русскому языку, прочитали задание.  По матема-тике, нашли задание, прочитайте, что нужно выполнить. Задание всем ясно?

 

- Работают консультанты Саша и Данил. Первая группа выполняет все задание (Саша, Даня, Карина, Алеша, Вика), вторая группа половину (Слава, Надя), индивидуальную работу по карточкам выполняет Сережа.

 

Кроме того, в течение всей самоподготовки  вы будете оценивать собственную работу с помощью карточек красного и синего цвета. Красный цвет – все получи-лось, работа выполнена без помарок, аккуратно. Синим – если работа выполнена не аккуратно.

 

- Прежде чем приступить к выполнению письменного задания разминка для пальцев.

 

Капуста!

 

Мы капусту рубим-рубим,

 

(размашистые движения руками, как топором)

 

Мы капусту мнём-мнём,

 

(«мнут капусту»)

 

Мы капусту солим-солим,

 

(«берут» щепотку соли и «солят»)

 

Мы капусту жмём-жмём.

 

(сгибание и разгибание кистей рук)

 

 

 

  1. Самостоятельное выполнение домашнего задания

     

 

- Приступаем к выполнению домашнего задания.  Следите за осанкой. (Само-стоятельная работа детей).

 

- Кто, затрудняется, пользуйтесь памятками.

 

- Отложите  в сторону тетради, проведем физической минутку.

 

 

 

  1. Физическая минутка (Под музыку. Проводит Алеша.)

     

  2. Взаимопроверка  

 

(Консультанты проверяют друг у друга, а затем у остальных детей. Воспитатель проверяет  у консультантов.)

 

 

 

  1. Подведение итога самостоятельной работы

 

(Дети сами оценивают собственное выполнение домашнего задания с по-мощью  цветных карточек. Показ тетрадей, назвать лучшие тетради.)

 

- А сейчас мы с вами почитаем. Открываем учебники, сначала   чтение про себя, а затем чтение по цепочке.

 

Подвести итог по чтению.

 

 

 

  1. Закрепление домашнего задания в игровой форме.

 

  • Игра «Расшифруй»: Расшифруй слово, образуй из него прилагательное.

     

 

0

1

5

7

2

4

9

8

6

3

А

Л

Е

Д

О

К

Р

М

С

З

 

 

 

156 –     ЛЕС (ЛЕСНОЙ)

 

607 -       САД (САДОВЫЙ)

 

9540 -    РЕКА (РЕЧНОЙ)

 

72640 - ДОСКА (ДОЩАТЫЙ)

 

4579 –   КЕДР (КЕДРОВЫЙ)

 

30824 - ЗАМОК (ЗАМОЧНЫЙ)

 

  • Игра «Умножай»: Расшифровать пример и дать ответы с помощью кассы цифр. (Работают все дети).

     

 

А

Г

Р

К

З

В

Е

Х

М

С

0

7

1

8

4

2

5

3

6

9

 

 

 

Е x В=   5 x 2= 10

 

М x С=  6 x 9=

 

З  x Г=  4 x 7=

 

К x X=  8 x 3=

 

 

 

  1. Подведение итогов самоподготовки.

 

(Дети с помощью карточек (красных или синих) ставят себе оценку за работу на самоподготовке. Затем воспитатель подводит общий итог.)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.02.2015 440
    • DOCX 63 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Красова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Красова Наталья Александровна
    Красова Наталья Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 27842
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек