Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Красова Наталья Александровна
воспитатель группы продленного дня
казенного образовательного учреждения Омской области
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа №18 VIII вида»
САМОПОДГОТОВКА
(для воспитанников группы продленного дня 7 класса с особыми образовательными возможностями)
План самоподготовки:
Организационный момент
Психологическая подготовка
Воспроизведение домашнего задания
Разминка
Самостоятельное выполнение домашнего задания
Физическая минутка
Взаимопроверка
Подведение итога самостоятельной работы
Закрепление домашнего задания на игровом материале
Подведение итога самоподготовки
Цель: выполнение воспитанниками домашних заданий.
Задачи:
1)образовательная:
расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
тренировать школьников в применении полученных знаний на практике;
2)коррекционно-развивающая:
создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспи-танников;
развивать элементы творчества;
3)воспитывающая:
воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, само-организованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дис-циплинированности;
формировать положительное отношение к учебе, потребность и способ-ность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителей.
Оборудование: памятки, дидактический и игровой материал, мультимедиа, тетради, учебники, дневники.
Ход самоподготовки:
Организационный момент
(Проверить готовность учащихся к проведению самоподготовки.)
Психологическая готовность (На фоне музыки.)
- А сейчас закройте глаза. Положите голову на парту, расслабьтесь. Вспомните о приятном. Представьте то, что бы вы хотели увидеть. Может быть, кто-то из вас представил зимний лес, где много деревьев, которые стоят в снегу. Снег белый, пушистый. Воздух чист и прозрачен. А может кто-то из вас видит сейчас весен-ний лес. Небо голубое, солнце яркое. Вы стоите на опушке и смотрите вдаль. Ветер нежно ласкает ваше лицо.
- Когда я посчитаю до пяти, то на счет пять вы откроете глаза. 1,2,3,4,5.
- Вы отдохнули, а сейчас мы переключим все внимание на работу.
Разминка
Игра «Кто вперед»: Посчитаем до 20 (вперед и обратно).
(Работает 1-2 ученика у доски)
19 | 9 | 13 | 17 |
6 | 3 | 7 | 14 |
11 | 12 | 2 | 5 |
1 | 10 | 15 | 20 |
16 | 8 | 18 | 4 |
Игра «Назови прилагательное»
(Учавствуют все дети. Отвечают с места с помощью карточек: красная карточка -согласен; синяя карточка - не согласен)
Хороший (какой?), хорошеет (что делает?), хорошенький (какой?), хорошо (как?).
Длина (что?), удлинить (что сделать?), длинный (какой?).
Голубой (какой?), голубеет (что делает?), голубизна (что?), голубенький (какой?).
Игра «Прятки»: Образуйте из прилагательных имена существительные.
(Работает 1-2 ученика у доски)
Солнечная (солнце-что?), морозная (мороз), яблочный (яблоко), шоколадный (шоколад), пушистые (пух), лучевые (луч), интересная (интерес), дневная (день), меховое (мех).
Воспроизведение домашнего задания
- Откройте дневники и посмотрите, что задано по математике и по русскому языку. Открыли учебники по русскому языку, прочитали задание. По матема-тике, нашли задание, прочитайте, что нужно выполнить. Задание всем ясно?
- Работают консультанты Саша и Данил. Первая группа выполняет все задание (Саша, Даня, Карина, Алеша, Вика), вторая группа половину (Слава, Надя), индивидуальную работу по карточкам выполняет Сережа.
Кроме того, в течение всей самоподготовки вы будете оценивать собственную работу с помощью карточек красного и синего цвета. Красный цвет – все получи-лось, работа выполнена без помарок, аккуратно. Синим – если работа выполнена не аккуратно.
- Прежде чем приступить к выполнению письменного задания разминка для пальцев.
Капуста!
Мы капусту рубим-рубим,
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнём-мнём,
(«мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим,
(«берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмём-жмём.
(сгибание и разгибание кистей рук)
Самостоятельное выполнение домашнего задания
- Приступаем к выполнению домашнего задания. Следите за осанкой. (Само-стоятельная работа детей).
- Кто, затрудняется, пользуйтесь памятками.
- Отложите в сторону тетради, проведем физической минутку.
Физическая минутка (Под музыку. Проводит Алеша.)
Взаимопроверка
(Консультанты проверяют друг у друга, а затем у остальных детей. Воспитатель проверяет у консультантов.)
Подведение итога самостоятельной работы
(Дети сами оценивают собственное выполнение домашнего задания с по-мощью цветных карточек. Показ тетрадей, назвать лучшие тетради.)
- А сейчас мы с вами почитаем. Открываем учебники, сначала чтение про себя, а затем чтение по цепочке.
Подвести итог по чтению.
Закрепление домашнего задания в игровой форме.
Игра «Расшифруй»: Расшифруй слово, образуй из него прилагательное.
0 | 1 | 5 | 7 | 2 | 4 | 9 | 8 | 6 | 3 |
А | Л | Е | Д | О | К | Р | М | С | З |
156 – ЛЕС (ЛЕСНОЙ)
607 - САД (САДОВЫЙ)
9540 - РЕКА (РЕЧНОЙ)
72640 - ДОСКА (ДОЩАТЫЙ)
4579 – КЕДР (КЕДРОВЫЙ)
30824 - ЗАМОК (ЗАМОЧНЫЙ)
Игра «Умножай»: Расшифровать пример и дать ответы с помощью кассы цифр. (Работают все дети).
А | Г | Р | К | З | В | Е | Х | М | С |
0 | 7 | 1 | 8 | 4 | 2 | 5 | 3 | 6 | 9 |
Е x В= 5 x 2= 10
М x С= 6 x 9=
З x Г= 4 x 7=
К x X= 8 x 3=
Подведение итогов самоподготовки.
(Дети с помощью карточек (красных или синих) ставят себе оценку за работу на самоподготовке. Затем воспитатель подводит общий итог.)
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Красова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.