Главная / Начальные классы / Самое удивительное вещество на свете

Самое удивительное вещество на свете

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Цель: Помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, взаимопониманию, дружбы.

Оборудование: вырезанные туфельки, цветы с надписями, цветные картинки с изображением продуктов, тарелки из бумаги, клей, ножницы, диск с детскими песнями.

         Вступление. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Дружба начинается с улыбки». В нашей игре речь пойдет о дружбе, взаимовыручке. В конце игры мы выберем самых дружных ребят.

         Исполнение песни «Если с другом вышел в путь»

         Чтение  учеником стихотворения С. Я. Маршака «Пожелание друзьям»

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам не дешево.

         Блиц-опрос (каждому ученику свой вопрос)

         Коллекционируешь ли ты что – ни будь?

         Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии?

         Какого друга ты бы хотел иметь?

         Могут ли дружить мальчики с девочками?

         Что любишь больше – получать или дарить подарки?

         Может быть другом животное?

         Можешь ли ты поделиться своей тайной?

         Нравятся ли родителям твои друзья?

         Сколько у тебя друзей?

         Конкурс «Найди себе пару»

   Участникам раздаются жетоны-цветы, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон, Снежная Королева, Спящая Красавица, Мальвина, Золушка, Баба Яга.

    Имена сообщаются ребятам. Выясняют, какие герои живут в одной сказке. Если герои совпали, эти пары выходят в финал.

         Игра. Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

А если солнцем снег согреть, он станет льдом холодным? (да)

А может ли резеда цвести в саду зимой? (нет)

А крокодил собрать букет из белых линий может? (нет)

А тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да)

В конце спросить пришла пора – а вам понравилась игра? (да)

         Конкурс «Туфелька». Под музыку дети передают друг другу туфельку. Музыка останавливается, туфелька остается у того, у кого она в руках.  Все повторяется с новой туфелькой. У кого одинаковые туфельки , та пара выходит в финал и получает жетон.

         Игра «Держи лбами». Дети встают парами и, танцуя, должны удержать лбами воздушный шар. Пара, которая дольше всех удержит и лучше станцует, получает жетон, выходит в финал.

 

         Финал.                                                             

Каждой паре предлагается сочинить в рифму несколько строк.

         Жить – дорожить

Мне – во дворе

Буду – не забуду

Мечтаешь – читаешь

День – лень

                                                              (Победитель получает жетон)

         Доскажи пословицу

Нет друга – ищи, а (нашел - береги)

Человек без друзей, что (дерево без корней)

Дружба – как стекло: (разобьёшь, не сложишь)

Не имей 100 рублей, а (имей 100 друзей)

         Василиса прекрасная умела хорошо готовить. Приготовить блюдо, используя картинки продуктов. Наклеить на тарелку.                                               (победителю жетон)     

Разыгрывание призов

   Выстраиваются четыре кегли с номером. Команды выбивают мячом столько раз, сколько получили жетонов.

1 путешествие на воздушном шаре

2 утешительный приз (конфеты)

3 фото на память

4  пригласительная на день рождения

Итог:

Встаньте дети, встаньте в круг. Я твой друг и ты мой друг . Пусть будет шире дружбы круг.

Слева друг и справа друг, а вместе это – дружбы круг.

Много в мире нужных вещей, но дружбу иметь – намного важней

Нет пословицы верней, той что гласит «Имей 100 друзей»

Исполнение песни «Неприятность эту, мы переживем»



Самое удивительное вещество на свете
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Цель: Помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки, взаимопониманию, дружбы.

Оборудование: вырезанные туфельки, цветы с надписями, цветные картинки с изображением продуктов, тарелки из бумаги, клей, ножницы, диск с детскими песнями.

•Вступление. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Дружба начинается с улыбки». В нашей игре речь пойдет о дружбе, взаимовыручке. В конце игры мы выберем самых дружных ребят.

•Исполнение песни «Если с другом вышел в путь»

•Чтение учеником стихотворения С. Я. Маршака «Пожелание друзьям»

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам не дешево.

•Блиц-опрос (каждому ученику свой вопрос)

•Коллекционируешь ли ты что – ни будь?

•Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии?

•Какого друга ты бы хотел иметь?

Автор Лызина Галина Николаевна
Дата добавления 15.06.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 248
Номер материала 60005
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓