Главная / Директору-завучу / Самоанализ урока с учетом новых требований.

Самоанализ урока с учетом новых требований.


АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки

«Мой университет»

Образовательный портал «Мой университет»

www.moi-universitet.ru

Программа дополнительного профессионального образования «Представление профессионального педагогического опыта»

Отзывы выпускников дистанционного мастер-класса

«Самоанализ урока»



opyt1.jpg

Автор и преподаватель мастер-класса: Шестакова Наталья Павловна



Дата:

Отзыв ФИО, должность, место работы







Дата:07.07.2014

ФИО, должность, место работы Пауков Андрей Сергеевич

Приморский край Дальнегорский район

с. Краснореченский

КГКСКОУ Краснореченская КШИ

Учитель Технологии ( Слесарное Дело)

Отзыв Спасибо! С приобретенными знаниями я по- другому стал смотреть на урок.

Материал предоставлен в полном объеме, в дополнении не нуждается.

Работу преподавателя оцениваю на 10 баллов. Своевременная проверка работ и предоставление учебного материала. Огромное спасибо Наталье Павловне!



Дата:15.06.2014

ФИО Бородько Ольга Александровна

,должность, место работы Тюменская обл. Г.Сургут МБОУ-НШ №43

Учитель английского языка

Отзыв Все разъяснено логично, доходчиво, разносторонне. Спасибо за данный курс, он помог мне продвинуться дальше в профессиональном развитии и в саморазвитии. Хотелось бы отдельно пообщаться с учителями английского языка. Спасибо за данный курс!

_______________________________________________________________

Дата: 28.01.2014

ФИО, должность, место работы Григорьева Римма Михайловна

Новгородская область Старая Русса

МАОУСОШ № 4 с углубленным изучением математики

Учитель истории и обществознания

Отзыв Курс выстроен логично, очень позитивный настрой, конкретные комментарии к выполненным заданиям.

Самоанализ урока - очень важный аспект деятельности учителя, курс дает возможность практического применения с опорой на различные алгоритмыЖелаю всего доброго команде Моего университета и Наталье Павловне!


Дата: 20.01.2014

ФИО Светличная Мария Леонидовна должность Педагог – психолог. Преподаю предмет «Этика и психология семейной жизни», место работы Ростовская область г. Гуково ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 12 г. Гуково

Отзыв Спасибо за этот курс! Знания приобретенные на нем заставили по другому смотреть на урок. Материал предоставлен в достаточном объеме, поэтому в дополнении не нуждается. Теперь просто буду развивать навыки самоанализа, стараясь анализировать каждый проведенный свой урок. Материал заставил посмотреть на урок под другим углом. Абсолютно удовлетворенна формой организации дистанционного курса.Работу преподавателя оцениваю на 10 баллов (хотя хочется оценить на 100!) Своевременное предоставление материала и проверка работ. Давала ценные рекомендации. Спасибо большое Наталья Павловна Шестакова! Многие коллеги на любят заниматься на дистанционных курсах. Бывает, что не понимают задание. Лично мне понравилось. Задания даются понятно, расписано все по алгоритму. Бери и делай! Считаю, что и практического и теоретического материала достаточно. Полученные знания, заставляют посмотреть на свои действия, при подготовке урока, под другим углом. Спасибо огромное за доступный материал и огромная благодарность преподавателю, за работу




Дата: 20.01.2014

ФИО, должность, место работы Исаева Инна Леонидовна

Ростовская область

г. Гуково

ГКОУ РО школа – интернат VIII вида №12

Учитель географии, биологии

Отзыв Полученные результаты соответствуют ожиданиям.

Имеется потребность в практике. Больше самостоятельно работать над самоанализом урока.

От занятий получила удовлетворение. Получила конструктивные рекомендации, которые буду учитывать в своей работе. Познакомили со всеми видами анализа, полезна не только информация, которую предоставили, но и практика. Обязательно порекомендую коллегам пройти курсы, это очень помогает находить недочеты в уроке. Спасибо за полезные советы и знания.



Дата: 20.01.2014

ФИО должность, место работы Соломатина Ольга Валентиновна

Пермский край Город Пермь МАОУ «СОШ № 118» г. Перми

Учитель начальных классов, предметы начальной школы: русский язык, математика, литературное чтение, ОРКиСЭ, технология, изо.

Отзыв Результаты превзошли ожидания

В настоящее время создается впечатление, что материал мною изучен хорошо и в полной мере. Необходимо время для осмысления. Возможно, и потребуются дополнения.

Единственный «минус» в ДК заключается в том, что техническим причинам курс начался позже. Это создало определенный дефицит времени. 10 баллов Наталье Павловне. Обратная связь осуществлена в полной мере. Все продумано и организовано верно.

Обязательно посоветую коллегам пройти обучение подобным образом.


20.01.2014.

ФИО должность, место работы Афтений Ольга Владимировна

Ростовская область г. Гуково ГКОУ РО школа-интернат VIII вида № 12 г. Гуково

Учитель истории и обществоведения

Отзыв: За небольшой отрезок времени проделана системная работа, что-то вспомнила, на некоторые вещи стала смотреть под другим углом. Получила удовлетворение от занятий. Спасибо! Тема необъятная, буду к ней возвращаться. Интересует коррекционная педагогика, а также использование ЭОР на уроках. Всё очень чётко и быстро. Добавила бы больше общения, но это могу сделать и самостоятельно.Работу преподавателя оцениваю на 10 баллов Своевременное предоставление материала и проверка работ. Спасибо большое Наталье ПавловнеШестаковой! Прекрасный способ заняться самообразованием. В условиях мозгового штурма получила от курсов много полезного! Очень привлекает, то, что есть возможность повышать свой профессионализм, а также найти единомышленников для интересного общения.



Самоанализ урока с учетом новых требований.
  • Директору-завучу
Описание:

Повышение квалификации учителя во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою деятельность. Самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутым результатом. Участвуя в работе мастер-класса, вы сможете познакомиться с различными видами самоанализа современного урока, а также получить представление о форме и видах самоанализа урока в процессе прохождения аттестации на квалификационные категории.

Оборудование и материалы для создания МК: компьютер с выходом в Интернет, свой конспект урока, который надо будет анализировать.

Для кого предназначен МК: для педагогов ОУ и ДОУ.

Цель МК: создание развивающей среды для освоения методики подготовки самоанализа открытого урока в рамках успешной подготовки педагогов к аттестации.

Задачи МК: создать условия, при которых формируется опыт самоанализа урока.

Продолжительность МК: 1 неделя

Программа.

Модуль

Содержание

 

Модуль 1. Виды самоанализа урока.

 

 

1. Введение в тему МК. Виды самоанализа урока.

2. Примеры самоанализа уроков.

3. Правила работы на курсе.

4. График работы на курсе.

5. Инструкция по работе с Мудл.

Практическое задание

Определение вида самоанализа урока.

Модуль 2. Аспектный  и комплексный самоанализ.

1. Виды аспектного самоанализа.

2. Особенности комплексного самоанализа и требования к его составлению

Практическое задание:

1. Написать один из видов аспектного самоанализа на свой урок

или

2. Написать комплексный самоанализ урока

Модуль 3. Полный самоанализ.

Особенности полного самоанализа и требования к его составлению.

Практическое задание:

1. Написать полный  самоанализ урока.

Модуль 4. Подведение итогов.

1. Дискуссия по результатам совместной деятельности руководителя мастер-класса и слушателей.

2. Рекомендации к написанию самоанализа.

Практическое задание:

1. Оставить отзыв о работе мастер-класса.

2. Итоговая анкета участника МК.

Каким образом будет проходить обучение:

Занятия мастер-класса будут проходить на платформе дистанционного обучения Moodle. На странице мастер-класса размещены материалы всех занятий и практических заданий. Участники мастер-класса самостоятельно будут изучать предложенные материалы, обсуждать на форумах предложенные материалы и задавать вопросы преподавателю, а затем размещать свои выполненные задания. В конце мастер-класса будет проведено заключительное занятие, на котором участники представят свои работы и поучаствуют в обсуждении работ коллег.

В результате обучения на курсе:

•          Вы овладеете знаниями:

- о видах самоанализа собственного педагогического опыта;

- о правилах написания самоанализа  отдельного урока.

•          Вы приобретете компетенции:

- коммуникативные

- организационные.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" о прохождении дистанционного курса с указанием объема – 36 часов. 

Увеличить Стоимость участия в МК с получением удостоверения –  742=00    668=00 рубля     

Буду рада видеть вас на дистанционном мастер-классе "Самоанализ урока"

http://moi-universitet.ru/ru/do/directions/attestacia/analysis

Автор Шестакова Наталья Павловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 716
Номер материала 27655
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы