Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Самоанализ урока русского языка
Урок русского языка был проведён в 3А классе 12.03.2014г.
Согласно рабочей программе тема урока «Имя существительное» (повторение).
Целью данного урока является: обобщить знания учащихся по теме «Имя существительное как часть речи».
Были определены задачи педагога: обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, парная и групповая. А также использовано оборудование: мультимедиа, карточки с заданиями.
Урок по данной теме является – уроком повторения.
Структура урока
Соответствие урока требованиям ФГОС:
1. Ориентация на новые образовательные результаты
2. Нацеленная деятельность на формирование УУД
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
1. Совершенствовать знания учащихся о грамматических признаках имён существительных.
2. Повторить имена существительные, употребляемыми только в единственном или только во множественном числе.
3. Развивать речь учащихся
Метапредметные результаты:
Личностные универсальные учебные действия: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке, расширение кругозора.
Регулятивные универсальные учебные действия: преобразовывание практической задачи в познавательную, самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия.
Познавательные универсальные учебные действия:, осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умение проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
Коммуникативные универсальные учебные действия: строит речевые высказывания в устной форме, формулировать собственное мнение, умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре, в группе)
Содержание урока:
Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.
Этап | Результат | Форма достижения |
1. Организационный этап Цель: Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке. | Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность. | самостоятельная работа |
2. Постановкапроблемы Цель: Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого. | Фиксация во внешней речи причины затруднения. Формулировка проблемы как темы урока | Работа с пословицей проблемный вопрос предположение работа в тетрадях |
3.Минутка чистописания Цель: Повторение изученного материала | Актуализация изученных способов действий | Работа в тетради |
4. Словарная работа Цель:Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия.
| Сформулированное правило. | исследовательская деятельность инструкция целеполагание предъявление результата чтение, наблюдение, сравнение, анализ, диалог, монолог, слушание самостоятельная работа |
5.Грамматические признаки Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности | Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности. | Работа с тестом в группе
|
6.Игровые технологии Цель: повторение через игру |
Выполненное задание. |
Работа в паре, по вариантам |
7. Презентация Цель: учить находить дополнительный материал. | Дополнительное задание. | Самостоятельная работа. |
8. Работа с текстом. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности | Зафиксированное учебное действие. | Самостоятельная работа. |
7.Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности | Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности. |
|
Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии. Закончить свой самоанализ мне хочется высказыванием, принадлежащим древнему мыслителю, философу Конфуцию : «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
6 664 215 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ладутько Оксана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.