Главная / Иностранные языки / Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе по теме: "Погода"

Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе по теме: "Погода"

Самоанализ

Тема урока: Погода


Цели урока: развитие языковой компетентности учащихся.

Создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.


Планируемые образовательные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- Формирование мотивации к изучению иностранного языка

- Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка


- Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия

- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

- Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи,

- Обучение логическим действиям анализа и синтеза


- Систематизация изученного материала по теме: «Погода»

-Совершенствование монологической речи





Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».


При построении урока использовала технологию развития критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный инструмент познавательной деятельности) к любому материалу.) через говорение, аудирование.


Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.


При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до своих одноклассников.


На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.


Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания(дифференцированно), рефлексия
Изложение нового материала, что является основной частью этого типа урока, проводился через ввод новых лексических единиц, аудирование диалога о столице Великобритании и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение) с целью извлечения необходимой информации о достопримечательностях Лондоне. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью следующих упражнений: соедините две части слова, дополни упражнение, через аудирование, чтение.

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: сказали чему они научились на уроке, в виде карточек показали свое отношение к уроку


На мой взгляд, я достигла поставленных целей.



Самоанализ урока по английскому языку в 4 классе по теме: "Погода"
  • Иностранные языки
Описание:

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

 

Автор Марковская Марина Владимировна
Дата добавления 01.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1134
Номер материала 6142
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓