Главная / Иностранные языки / Самоанализ урока по английскому языку на тему "Здоровая еда"(5 класс)

Самоанализ урока по английскому языку на тему "Здоровая еда"(5 класс)

Самоанализ урока


Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего учебного материала повышает интерес обучающихся к изучению данной темы, желанию самостоятельно находить информацию об особенностях здорового питания и доносить ее до своих одноклассников через участие в диалогах.


На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что структура урока выдержана, основные цели достигнуты.


Дидактические задачи этапов урока


Этапы урока

Дидактические задачи

Метод

  1. Организационный момент

(Рифмовка о погоде)

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Объяснительно-иллюстративный метод

2. Фонетическая зарядка

(Пословицы, слова)

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

Метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, грамматических и лексических навыков для, понимания речи на слух и чтения;

3. Речевая зарядка


Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме “Здоровая еда ”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

Метод рецептивной поисковой речевой деятельности для говорения с использованием наглядности в виде зрительно-слуховой опоры для высказывания по извлечению смысловой информации из звучащего текста, построенного на изученном материале, но незнакомом учащимся по содержанию.


5. Физкультминутка

Организация релаксации.


6. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

Метод практики в распознавании языкового материала для развития навыков диалогической речи.


7. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Опора на положительное.





При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности пятиклассников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Постаралась учесть особенности темперамента детей. Непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать. 


Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я провела физкультминутку, выполняя которую, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой.


На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был проветрен, все лампочки, кабинет чистый, записи на доске не сливаются с цветом доски. 
На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как аудиофайл. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. 
В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы. 
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах. 






Самоанализ урока по английскому языку на тему "Здоровая еда"(5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

В самоанализе урокаа по английскому языку в 5 классе по теме «Здоровая еда»

обозначены:

Тип урока: - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Практическая цель,  дидактические задачи этапов урока, планируемый результат.

     Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.:Просвещение, 2011.) – (Стандарты второго поколения), тема 3. «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

 

 

 

 

Автор Султанова Римма Рафаиловна
Дата добавления 31.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1098
Номер материала 58988
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓