Главная / Иностранные языки / Самоанализ урока по английскому языку

Самоанализ урока по английскому языку

Самоанализ

1. Краткая характеристика класса.

6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.

2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.

Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.

3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.

Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.

4. Цель по плану.

5. Для достижения поставленной цели на каждом этапе решались задачи (из плана).

6. Тип (из плана). Информационно-коммуникационные технологии.

7. Этапы урока.

1. Организационный момент

- приветствие

- сообщение темы урока

- речевая зарядка

2. Основная часть

а) преддемонстрационный этап

б) демонстрационный этап

- первичное восприятие

- повторное восприятие

в) последемонстрационный этап

г) выполнение игрового приёма.

3. Заключительная часть урока

- подведение итогов

- домашнее задание

- рефлексия

8. Используемые методы:

по источникам знаний – практические (упражнения речевые), словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, презентация);

по источникам взаимодействия учителя и ученика – беседа, индивидуальная работа;

по характеру познавательной деятельности – репродуктивный.

9. Анализ деятельности учителя на уроке.

Для организации и мотивации познавательной деятельности был использован приём “Magic Box”. Считаю это положительным моментом, так как это помогло настроить учащихся на дальнейшую работу на весь урок и создать благоприятный психологический климат. Посредствам речевой зарядки была сообщена и разъяснена цель урока. В ходе речевой зарядки выяснилось, что учащимся потребовалась помощь в подборе синонима к angry. У учащихся появились трудности.

На преддемонстрации введена новая лексика и отработана фонетически, был затронут грамматический аспект, который встречается в ходе всего видеофрагмента.

Т.к. двое учащихся испытывали затруднения с определением времён, была проведена коррекция.

Для лучшего восприятия материала на демонстрационном этапе был представлен видеофрагмент, который позволил одновременно организовать: прослушивание текста, просмотр видеоряда и чтение услышанного (субтитры).

Предварительно были поставлены вопросы, которые стимулировали активность учащихся при просмотре.

На последемонстрационном – упражнения

- True or False

- Who did that?

- Answer the questions (Я не учла сложность 5 вопроса, поэтому учащиеся не смогли самостоятельно ответить на него, что и потребовало корректировки.)

- Logical order

Учитывая возрастные особенности, был использован игровой момент “Magic Christmas story”, что позволило подвести итог и осуществить эмоциональную рефлексию.

При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.

10. Анализ деятельности учащихся.

Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

11. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.


Спасибо. Я готова ответить на ваши вопросы.

Самоанализ урока по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Самоанализ

1. Краткая характеристика класса.

6 «В» класс, в котором давался урок – базовый класс. На изучение английского языка в нём отведено 3 часа в неделю. В основном учащиеся, успевающие на достаточном и высоком уровне, но есть ученики которым для усвоения темы требуется время.

2. Тема и её местонахождение в системе других уроков.

Сегодняшний урок «Король Мидас и магическое прикосновение». Past S и Past Cont. in contrast. 5 урок в общей теме (Юнит 4), на котором используется лексика предыдущих уроков и частично грамматика предыдущих уроков, однако прямой логической связи в содержании компонента нет.

3. Степень сложности и трудности при изучении темы для данного класса.

Я считаю, что данный урок является сложным для учащихся данного возраста. Это обусловлено тем, что восприятие и понимание речи на слух может вызывать затруднение из-за особенностей аутентичной речи.

4. Цель по плану.

5. Для достижения поставленной цели на каждом этапе решались задачи (из плана).

6. Тип (из плана). Информационно-коммуникационные технологии.

7. Этапы урока.

1. Организационный момент

- приветствие

- сообщение темы урока

- речевая зарядка

2. Основная часть

а) преддемонстрационный этап

б) демонстрационный этап

- первичное восприятие

- повторное восприятие

в) последемонстрационный этап

г) выполнение игрового приёма.

3. Заключительная часть урока

- подведение итогов

- домашнее задание

- рефлексия

8. Используемые методы:

по источникам знаний – практические (упражнения речевые), словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация, презентация);

по источникам взаимодействия учителя и ученика – беседа, индивидуальная работа;

по характеру познавательной деятельности – репродуктивный.

9. Анализ деятельности учителя на уроке.

Для организации и мотивации познавательной деятельности был использован приём “MagicBox”. Считаю это положительным моментом, так как это помогло настроить учащихся на дальнейшую работу на весь урок и создать благоприятный психологический климат. Посредствам речевой зарядки была сообщена и разъяснена цель урока. В ходе речевой зарядки выяснилось, что учащимся потребовалась помощь в подборе синонима к angry. У учащихся появились трудности.

На преддемонстрации введена новая лексика и отработана фонетически, был затронут грамматический аспект, который встречается в ходе всего видеофрагмента.

Т.к. двое учащихся испытывали затруднения с определением времён, была проведена коррекция.

Для лучшего восприятия материала на демонстрационном этапе был представлен видеофрагмент, который позволил одновременно организовать: прослушивание текста, просмотр видеоряда и чтение услышанного (субтитры).

Предварительно были поставлены вопросы, которые стимулировали активность учащихся при просмотре.

На последемонстрационном – упражнения

- TrueorFalse

- Who did that?

- Answerthequestions (Я не учла сложность 5 вопроса, поэтому учащиеся не смогли самостоятельно ответить на него, что и потребовало корректировки.)

- Logicalorder

Учитывая возрастные особенности, был использован игровой момент “MagicChristmasstory”, что позволило подвести итог и осуществить эмоциональную рефлексию.

При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.

10. Анализ деятельности учащихся.

Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы.

11. Все методы и приёмы, использование ИКТ позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

 

Спасибо. Я готова ответить на ваши вопросы.

Автор Ковалевич Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1339
Номер материала 29718
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓