Главная / Математика / Самоанализ урока математики в 5 классе "Площади и объемы"

Самоанализ урока математики в 5 классе "Площади и объемы"

Самоанализ урока математики в 5 классе


Тема: «Площади и объемы»

Тип урока: обобщающий урок, урок закрепления знаний

Формы работы: групповая работа, фронтальный опрос, решение задач в нестандартной обстановке.

Цель урока: обобщение темы «Площади и объемы», подготовка к контрольной работе; развитие мышления, речи, воспитание активности, внимательности, самостоятельности


Содержание этапов урока

1. Оганизационный момент включает в себя предварительную организацию класса, мобилизирующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активной работе на уроке

2. Этап обобщения и закрепления учебного материала имеет форму сказки, в ходе которой дети выполняют различные задания.

На данном этапе созданы условия, которые обеспечили процесс самостоятельного применения знаний и способов действий.

Обучающиеся на этом этапе работают практически самостоятельно. Роль учителя заключается в координации и консультации, учитель занимает позицию: «Я рядом. Я с вами».

3. Подведение итогов

Объявляются результаты игры.

Проявление заинтересованности обучающихся в работе, стимулирование к личным достижениям.

4. Рефлексия

  • определение удачного момента на уроке;

  • выявление неудачного момента на уроке, причина;

  • определение уровня комфортности на уроке.

5. Домашнее задание

Настрой детей на успешную подготовку к контрольной работе


Считаю, что цель на уроке была полностью достигнута, дети успешно обобщили и закрепили изученный материал, подготовились к выполнению контрольной работы.



Самоанализ урока математики в 5 классе "Площади и объемы"
  • Математика
Описание:

Самоанализ урока математики в 5 классе

 

Тема: «Площади и объемы»

Тип урока: обобщающий урок, урок закрепления знаний

Формы работы: групповая работа, фронтальный опрос, решение задач в нестандартной обстановке.

Цель урока: обобщение темы «Площади и объемы», подготовка к контрольной работе; развитие мышления, речи, воспитание активности, внимательности, самостоятельности

 

Содержание этапов урока

1. Оганизационный момент включает в себя предварительную организацию класса, мобилизирующее начало урока, мотивацию деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовку учащихся к активной работе на уроке

2. Этап обобщения и закрепления учебного материала имеет форму сказки, в ходе которой дети выполняют различные задания.

На данном этапе созданы условия, которые обеспечили процесс самостоятельного применения знаний и способов действий.

Обучающиеся на этом этапе работают практически самостоятельно. Роль учителя заключается в координации и консультации, учитель занимает позицию: «Я рядом. Я с вами».

3. Подведение итогов

Объявляются результаты игры.

Проявление заинтересованности обучающихся в работе, стимулирование к личным достижениям.

4. Рефлексия

·                     определение удачного момента на уроке;

·                     выявление неудачного момента на уроке, причина;

·                     определение уровня комфортности на уроке.

5. Домашнее задание

Настрой детей на успешную подготовку к контрольной работе

 

Считаю, что цель на уроке была полностью достигнута, дети успешно обобщили и закрепили изученный материал, подготовились к выполнению контрольной работы.

 



Автор Федорченко Светлана Анатольевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 984
Номер материала 13656
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓