Инфоурок Начальные классы Рабочие программыСамоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Скачать материал

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью»

 дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«По дороге в школу»

 дата проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о правилах дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к школе и обратно.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-средний

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-средняя

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в неполном объёме,так,как необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно провести ,вследствие нехватки  времени

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-материал был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:««КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,

ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).

 

 дата проведения классного часа 2 сентября 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом

Задачи:

·        Образовательная:

способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны;  пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.

·        Развивающая:

развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации; характеризовать смысл основных понятий;  анализировать тексты.

·        Воспитательная:

развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием-Плакаты «С Днем Знаний», «1 сентября»;

·        Текст Конституции РФ 

·        Символика Российской Федерации и Московской области,

·        Мультимедийное оборудование, интерактивная доска;

·        тематическая  презентация;

аудиоаппаратура

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-следует отметить  всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и активную гражданско-патриотическую позицию

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать без доработок и ремарок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»

 

 дата проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.

Задачи:

  • формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;
  • развивать эстетическое восприятие природы;
  • воспитывать экологическую культуру.
  •  

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-данный классный час был проведен на свежем воздухе,виде экскурсии

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-ребята остались очень довольны-экскурсия удалась!!!!!!  

«Я сорвал цветок – и он увял.

Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться

к красоте можно только сердцем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа«В лес по грибы и по ягоды»

 

 дата проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и несъедобными грибами;

- внушить, что нельзя пробовать на вкус все грибы, плоды, растения 

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-особенно хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению грибов-эмоций-масса

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов «Осень», «В лесу» и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Дружба крепкая не сломается!»

 дата проведения классного часа 27 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа 

·         выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;

·         способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся;

·         содействовать формированию дружного коллектива.

 

·         Подготовительная работа:
чтение книг о дружбе,

·         поиск пословиц и поговорок,

·         классный конкурс рисунков на лучшее иллюстрирование пословицы или поговорки.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, Скотч, ножницы, клей, Листы бумаги формат А4, цветные карандаши, цветная бумага 

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся большой интерес к выполнению работы по созданию «дерева дружбы», негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать в полном объёме на любой ступени начального образования.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самоанализ проведенного внеклассного мероприятия"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе МБОУ « Аграфеновская СОШ» классным руководителем Сидоренко Л.Н. 1. Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью» дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013 2. Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках. 3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа: - своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки - уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий - педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей 4. Ход классного часа: - убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая - соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует - педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил - создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено 5. Итоги классного часа: - достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме - позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось - педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 705 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.03.2020 3112
    • DOCX 33 кбайт
    • 74 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маслов Евгений Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маслов Евгений Сергеевич
    Маслов Евгений Сергеевич
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95452
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 610 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 884 человека

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 288 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 095 человек

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе