Главная / Начальные классы / самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью»

дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

 



































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«По дороге в школу»

дата проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о правилах дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к школе и обратно.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-средний

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-средняя

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в неполном объёме,так,как необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно провести ,вследствие нехватки времени

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-материал был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время внеурочной деятельности

 































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:««КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,

ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).



дата проведения классного часа 2 сентября 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом

Задачи:

  • Образовательная:

способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны; пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.

  • Развивающая:

развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации; характеризовать смысл основных понятий; анализировать тексты.

  • Воспитательная:

развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием-Плакаты «С Днем Знаний», «1 сентября»;

  • Текст Конституции РФ

  • Символика Российской Федерации и Московской области,

  • Мультимедийное оборудование, интерактивная доска;

  • тематическая презентация;

аудиоаппаратура

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-следует отметить всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и активную гражданско-патриотическую позицию

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать без доработок и ремарок































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»



дата проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.

Задачи:

  • формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;

  • развивать эстетическое восприятие природы;

  • воспитывать экологическую культуру.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-данный классный час был проведен на свежем воздухе,виде экскурсии

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-ребята остались очень довольны-экскурсия удалась!!!!!!

«Я сорвал цветок – и он увял.

Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться

к красоте можно только сердцем»



 





































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа«В лес по грибы и по ягоды»



дата проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и несъедобными грибами;

- внушить, что нельзя пробовать на вкус все грибы, плоды, растения

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-особенно хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению грибов-эмоций-масса

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов «Осень», «В лесу» и т.д.

 



















Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Дружба крепкая не сломается!»

дата проведения классного часа 27 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа

  • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;

  • способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся;

  • содействовать формированию дружного коллектива.

 

  • Подготовительная работа:
    чтение книг о дружбе,

  • поиск пословиц и поговорок,

  • классный конкурс рисунков на лучшее иллюстрирование пословицы или поговорки.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, Скотч, ножницы, клей, Листы бумаги формат А4, цветные карандаши, цветная бумага

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся большой интерес к выполнению работы по созданию «дерева дружбы», негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать в полном объёме на любой ступени начального образования.









самоанализ проведенного внеклассного мероприятия
  • Начальные классы
Описание:

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью»

 дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

 

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

Автор Сидоренко Лариса Николаевна
Дата добавления 29.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 6751
Номер материала 55229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓