Главная / Физкультура / САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЯ Березневой Оксаны Константиновны

Тема урока «Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место», эстафеты»

По плану урока были поставлены задачи:

Образовательные:

Ознакомить детей с правилами подвижных игр «Белые медведи», «Пустое место»;

Профилактика плоскостопия.

Развивающие:

Развитие скоростно-силовых способностей.

Воспитательные:

Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.

Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.

Урок проводился в 3 классе, согласно списочному составу присутствовало ____  человек. Из них _____  человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.

    Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.

Урок начался с видеопрезентации и постановки цели и задач урока.

    Подготовительная часть урока длилась 10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Они выполнялись фронтальным и групповым методами. Для развития скоростно- силовых способностей у обучающихся использовались п/и и эстафеты. Развитие координационных способностей осуществлялось через упражнения, требующих согласования движений ОРУ. (Оценка работы детей________________________________)   Основная часть урока продолжалась 15 минут. Для решения главных, образовательных задач был подобран комплекс упражнений для профилактики плоскостопия, подвижные игры и эстафеты. В этой части урока использовался групповой  и индивидуальный метод. Применяемые в комплексе дыхательные упражнения также способствовали решению оздоровительных задач – развитию дыхательной мускулатуры. (Оценка работы детей____)

    В конце основной части была проведена малоподвижная игра, направленные на развитие координационных способностей и внимания. Они  помогли снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках, а также способствовали повышению эмоционального состояния учащихся.

(Оценка работы детей__________________________________________________________)

    В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. В заключении было дано домашнее задание, так как его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности учащихся, а также мотивации и потребности  к занятиям физическими упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой.

    При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено внимание на:

- соблюдение структуры урока;

- обеспечение логической связи между частями урока;

- целостность использования форм организации занимающихся;

- соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному);

- целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

- соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

    Для достижения высокой  моторной плотности урока применялись поточный и групповой методы.

    Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание нагрузки с активным отдыхом  решало оздоровительные задачи.

На уроке я использовала следующие методы: компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: осуществление метапредметных связей, для визуального восприятия информации (белые медведи, Арктика) при подаче справочного материала; был использован дидактический материал на тему режима дня; задания, побуждающие к работе с группой, высказыванию собственного мнения; частично – поисковый использован в эстафете «Рыбки на льдине», необходимо было найти способ метания в цель.

    При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на дисциплине, на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.

    В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе проведения  всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания.

    Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и желание качественно выполнять упражнения. Я удовлетворена уроком, т.к. поставленная цель достигнута.



САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ
  • Физкультура
Описание:

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЯ Березневой Оксаны Константиновны

Тема урока «Подвижные игры «Белые медведи», «Пустое место», эстафеты»

По плану урока были поставлены задачи:

Образовательные:

Ознакомить детей с правилами подвижных игр «Белые медведи», «Пустое место»;

Профилактика плоскостопия.

Развивающие:

Развитие скоростно-силовых  способностей.

Воспитательные:

Воспитание дисциплинированности и трудолюбия.

Формирование активности, взаимопомощи и коллективизма.

Урок проводился в 3  классе, согласно списочному составу присутствовало ____  человек. Из них _____  человек основной группы и ____человека подготовительной. Тема урока взята из рабочей программы. Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, рабочему плану и поставленным задачам.

    Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для всех учащихся.

Урок начался с видеопрезентации и постановки цели и задач урока.

    Подготовительная часть урока длилась 10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Они выполнялись фронтальным и групповым методами. Для развития скоростно- силовых  способностей у обучающихся использовались п/и и эстафеты. Развитие координационных способностей осуществлялось через упражнения, требующих согласования движений ОРУ. (Оценка работы детей________________________________)   Основная часть урока продолжалась 15 минут. Для решения главных, образовательных задач был подобран комплекс упражнений для профилактики плоскостопия, подвижные игры и эстафеты.  В этой части урока использовался групповой  и индивидуальный метод. Применяемые в комплексе дыхательные упражнения также способствовали решению оздоровительных задач – развитию дыхательной мускулатуры. (Оценка работы детей____)

    В конце основной части была  проведена малоподвижная игра, направленные на развитие координационных способностей и внимания. Они  помогли снять воздействие физической нагрузки и восстановить организм для полноценной работы на последующих уроках, а также способствовали повышению эмоционального состояния учащихся.

(Оценка работы детей__________________________________________________________)

    В заключительной части урока были подведены итоги, отмечено как класс в целом и отдельные учащиеся справились с поставленными задачами занятия. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. В заключении было дано домашнее задание, так как его выполнение является одним из важнейших условий повышения активности учащихся, а также мотивации и потребности  к занятиям физическими упражнениями, улучшения их физической подготовленности и первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой.

    При организации обеспечения учебного занятия мною было уделено внимание на:

- соблюдение структуры урока;

- обеспечение логической связи между частями урока;

- целостность использования форм организации занимающихся;

- соответствие дидактическим принципам (от простого к сложному);

- целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

- соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

    Для достижения высокой  моторной плотности урока применялись поточный и групповой методы.

    Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание нагрузки с активным отдыхом  решало оздоровительные задачи.

На уроке я использовала следующие методы: компьютерные технологии с целью повышения качества образования учащихся: осуществление метапредметных связей,  для визуального восприятия информации (белые медведи, Арктика) при подаче справочного материала; был использован дидактический материал на тему режима дня; задания, побуждающие к работе с группой, высказыванию собственного мнения; частично – поисковый использован в эстафете «Рыбки на льдине», необходимо было найти способ метания в цель.  

    При решении воспитательных задач, я акцентировала внимание на дисциплине, на активности учащихся и на взаимодействии в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развить у учащихся такое качество, как уверенность в себе.

    В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе проведения  всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания. 

    Хочется отметить высокую дисциплинированность класса, их интерес и желание качественно выполнять упражнения.  Я удовлетворена уроком, т.к. поставленная цель достигнута.

 

Автор Березнева Оксана Константиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 2282
Номер материала 34580
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓