Главная / Иностранные языки / самоанализ открытого мероприятия по английскому языку

самоанализ открытого мероприятия по английскому языку

Самоанализ внеклассного мероприятия.

Учитель: Басова Л.В.

Предмет: Английский язык.

Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а также выявить проблемы и их причины, возникающие в ходе мероприятия, выделять рекомендации по их устранению, в общем, развить умения анализировать собственные действия.

Класс: 5-9

Предмет: английский язык.

Тема мероприятия: Thanksgiving Day.

Количество присутствующих учащихся: 22

Цель внеклассного мероприятия:

  1. Способствовать сплочению коллектива учащихся (5-9 классы) при проведении мероприятия.

Задачи:

  1. Ознакомление учащихся с традициями Америки на примере праздника Дня Благодарения.

  2. Расширение кругозора о стране изучаемого языка, воспитание уважения к иноязычной культуре.

  3. Активизирование у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия.

  4. Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).

Поставленная цель была реализованы посредством поставленных задач, умений и навыков организации и проведения мероприятия.

Оборудование:1.Оформление кабинета(буквы день благодарения ,рисунки с изображением символов праздника Индюшка ,клюква, кукуруза, тыква, бобы, рог изобилия),открытки для поздравления( 5 шт),интерактивная доска, накрыт стол с блюдами на день благодарения.

2.Оборудование для конкурсов (2 корзинки,2 платка, фрукты и овощи, рисунок индюка, мольберт, фишки, шоколадки, конфеты)

До начала праздника все было уже приготовлено.

Мероприятие проходило в кабинете английского языка. Оборудование, столы и стулья расставлены в соответствии с количеством обучающихся , заготовлены призы для участников, класс украшен.На доске висят буквы День Благодарения, картины символов.

Зал был подготовлен к проведению занятия: температура, освещенность, мебель соответствует нормам, зал был чист. Учащиеся готовы к занятию: выучены стихи, повторен материал по теме.

Организация урока соответствовала требованиям валеологии: соблюдены эргономические условия; присутствовала смена видов деятельности, проведение динамической паузы (проведение игры); оптимальный темп мероприятия.

Показ данного мероприятия состоялся как раз в День Благодарения - 27 ноября .

Специфика данного занятия заключается в организации групповой работы с использованием игровой технологии.

Предварительная работа проведена большая – распределены слова по сценарию, разданы стихи ,готовили наглядный материал, проводили репетиции. Основная нагрузка выпала на 8 класс, так как они более сильный класс.

На мероприятии были следующие этапы :

1.Рассказ о празднике.

2.Викторина.

3.Стихи.

4.Игры.

5.Поздравление.

6.Рецепты.

7.Заключение.




Рассказ детей сопровождался показом презентацией.

После рассказа была викторина. Кто отвечал правильно на вопросы, тот получал жетон с индюшкой, кто больше набрал тот и выиграл приз – шоколадку.

Стихи готовили дети 5-7 классов. Рассказывали как на английском ,так и на русском языках. От официальности перешли к играм, победители получали призы, получилась динамическая пауза. Поздравление от 8 класса всех классов – изготовлены большие открытки ,дарили каждому классу. Раздавали всем детям рецепты блюд к Дню Благодарения, пусть попробуют приготовить дома. В конце все пробуют блюда.

Учитель выступает в роли инструктора и консультанта.

Занятие построено на материале, который позволяет учащимся способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества.

Таким образом, мероприятие носило не только образовательный, но и развивающий характер. А также способствовало активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.

Присутствовал контроль: за работу на празднике были оценены все участники. Итоги мероприятия были подведены, что способствовало целостности и завершенности занятия в целом.

В ходе занятия мы старались взаимодействовать со всеми учениками и задействовать их в деятельности различных видов, поддерживали учащихся сталкивающихся с трудностями (выходили на сцену, выступая в роли консультантов, поддерживали детей и делали небольшие подсказки, руководили их деятельностью, давали необходимые пояснения). Удалось так организовать праздник, что каждый ученик проявил себя, показал свои способности.

На протяжении всего занятия присутствовали поощрения « «Молодцы» и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосфере в ходе всего мероприятия. На празднике преобладал демократический стиль общения педагогов и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.


Успех занятия заключается в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, стараются использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Цель в проведении мероприятия выполнена.

В целом мероприятие прошло интересно. Дети узнали еще об одном американском празднике.

С этой темой я выступала на школьном методическом объединении учителей 18 октября 2014г.


hello_html_m6c29b896.jpg


Разработка мероприятия и презентация к ней размещена на моем сайте.

1.http:// учительский. сайт (Басова Л.В.)



самоанализ открытого мероприятия по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Данный самоанализ мероприятия составлен на праздник "День Благодарения",который был проведен 27 ноября для учащихся 5 - 9 классов.Мероприятие на мой взгляд и на взгляд коллег прошло интересно.Дети отнеслись к подготовке  мероприятия ответственно.Слова выучили.Мероприятие прошло в классе.Класс был украшен.Дети активно приняли участие в викторине .Игры тоже были веселыми.В конце мероприятия дети получили рецепты блюд к Дню Благодарения , на что были очень довольны.Также попробовали блюда, которые были приготовлены к празднику.Дети остались довольны.В конце мероприятия сделали общее фото.

Автор Басова Любовь Владимировна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2538
Номер материала 11865
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓