Главная / Другое / Самоанализ моей работы по предмету

Самоанализ моей работы по предмету

Самоанализучителя осетинского языка и литературы

Саухаловой В. Р.,

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Сегодня это особенно важно.

Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активно позиции, субъективности учащихся в учебном процессе.

Стремительные изменения в социально – экономических и научно – технических сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития ребенка.

Поставленный заказ логически подводит к определению конечной цели обучения: не снижая планки программных стандартов, развить познавательную активность, сделать процесс обучения средством развития ребенка.

Новые ФГОС-ы определяют цели общего образования на современном этапе. Они подчеркивают необходимость «ориентации образования» не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Изучая концепцию образования и новые ФГОС-ы, пришла к выводу, что актуальной проблемой современного общества является развитие самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и

самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

Одной из личностно – ориентированных развивающих технологий является интеграция предметов, предотвращающая предметную разобщенность и перегрузку обучающихся и проектная деятельность, неоспоримым достоинством которой является высокая степень

самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации.


В 2014-2015 уч. г. работаю в 10 «а», «б», «в», в 8 «б», «в», «а» и в 9 «Б» кл.

Последние годы государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Я в работе большое внимание уделяю этим принципам.

Анализ проделанной работы показал, что учащиеся стали активнее принимать участие в учебном процессе. Это можно увидеть по диаграмме.

Раздел 1. Результаты учебной деятельности


По результатам учебной деятельности можно сделать следуюшие выводы:

% уровня обученности осетинскому языку и литературе



1 четверть



2 четверть









1 полугодие







Качество освоения образовательных программ учащимися вверенных мне классов (8 –е и 10-е классы)

1 четверть





2 четверть









1 полугодие



Качество освоения образовательных стандартов в 9 классов. По результатам экзаменов можно сделать следующие выводы: все 25учащихся написали без троек, т.е. 100% качество. Это результат многолетней моей работы.

Наблюдается динамика успешности качества образования. Учащиеся, которые в первой четверти имели удовлетворительные оценки, во второй четверти стали хорошистами. Они регулярно занимались на дополнительных занятиях по предмету. Нет учащихся у которых имеются задолженности.

Уровень комфортности получения качественного образования и воспитания соответствует норме (отсутствуют жалобы, дети в другие группы не переводятся).

Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности

1.8 Регулярно проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися. Наблюдается положительная динамика.

1.9-1.10Также ведется индивидуальная работа с успевающими детьми, которые потом показывают хорошие результаты во внеурочной деятельности (Кадзаева И., Габуева В., Мамитов С., Хасигова А, Сабанов П., Азиева К.). В школе работает кружок «Сырдоны фæдонтæ». 15 учащихся активно посещают занятия.

В первом полугодии мы приняли участие в школьном и городском этапе олимпиады. На муниципальном этапе олимпиады по осетинскому языку победителями и призерами стали 3 ученика, по осетинской литературе – 1.

3.12 Конечный результат участия в конкурсах достиг нужного уровня. Мы приняли участие в городском брейн – ринге, компьютерных презентаций, посвященных творчеству М. Туганова, также в конкурсе чтецов, посвященный творчеству Е. Бритаева.





Раздел 3.Эффективность инновационной деятельности учителя.

В первом полугодии на региональном уровне обобщала свой опыт работы, провела открытый урок для учителей Республики, также дала открытый урок для директоров школ города. В ноябре месяце в РИПКРО выступила с докладом на семинаре. Дважды выступала с докладом на школьных педсоветах и семинарах.

Являюсь руководителем творческой мастерской.

Нареканий по ведению электронной базы данных нет.

Постоянно пополняется учебно-методическая база кабинета. Содержание кабинета в соответствии с требованиями СанПина и сохранность мебели соответствует норме. Замечаний нет. В классах, где я работаю благоприятный морально - психологический климат. Отсутствуют замечания по исполнительской дисциплине.

В образовательном процессе активно использую ИКТ.

Самоанализ моей работы по предмету
  • Другое
Описание:

Самоанализучителя  осетинского языка и литературы

Саухаловой В. Р.,

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Сегодня это особенно важно.

             Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активно позиции, субъективности учащихся в учебном процессе.

Стремительные изменения в социально – экономических и научно – технических сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития ребенка.

Поставленный заказ логически подводит к определению конечной цели обучения: не снижая планки программных стандартов, развить познавательную активность, сделать процесс обучения средством развития ребенка.

Новые ФГОС-ы определяют цели общего образования на современном этапе. Они подчеркивают необходимость «ориентации образования»  не только на усвоение   определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.  

            Изучая концепцию образования и новые ФГОС-ы,  пришла к выводу, что актуальной проблемой современного общества является развитие самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и

самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

Одной из личностно – ориентированных развивающих технологий является интеграция предметов, предотвращающая предметную разобщенность и перегрузку обучающихся и проектная деятельность, неоспоримым достоинством которой является высокая степень

самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации.

 

 Последние  годы государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Я в работе большое внимание уделяю этим принципам.

 

Автор Саухалова Валентина Руслановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 469
Номер материала 30989
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓