Главная / Технология / САМОАНАЛИЗ открытого занятия в ДТО «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.

САМОАНАЛИЗ открытого занятия в ДТО «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.

САМОАНАЛИЗ открытого занятия в ДТО «Мотор»


Дата: 04.12.2013.

Педагог Жмулёв Артём Петрович.


1.     Общие сведения о занятии:

      ДТО «Мотор», группа №2, 5 класс,   10-11 лет, 1-й год обучения.

Способности и возможности выявлены путем наблюдения педагога:

2 учащихся – одарённые дети, остальные учащиеся средних способностей.

Ожидаемые результаты – выполнение плана занятия, творческих заданий по ходу занятия, получение знаний.

     оснащённость занятия достаточная для выполнения цели и задач занятия.

Материально-техническое оснащение:
- демонстрационные материалы (фотографии, схемы, видеофрагменты);

- текстовый материал по теме;

- модели автомобилей для демонстрации

2.     Тема занятия:

        Раздел 2.22 «Основные системы автомобиля» (6 час).

Тема занятия:

  1. Системы активной безопасности. Основные системы. (2 часа);

  2. Автоспорт: Формула 1 (1 час)


3.     Цели занятия: изучение систем активной безопасности современного автомобиля.

Обучающий аспект: изучение систем безопасности современного автомобиля, их назначения и принципов действия; изучение их роли в современном автомобилестроении; изучение перспектив развития систем безопасности.

Воспитательный аспект: воспитывать чувство сопричастности к автомобилям и ПДД; совершенствовать коммуникативные навыки и навыки самоорганизации.

Развивающий аспект: развивать познавательные интересы школьников; способствовать проявлению творческой индивидуальности.


4.     Формы организации занятия: фронтальная, подгрупповая.

Методы обучения: словесный (рассказ, беседа с закреплением материала), наглядный (демонстрация действий систем).


5.     Структура занятия:

1. Начало занятия (приветствие, проверка готовности к занятию, сообщение темы занятия).

2. Основной этап занятия – изучение новой темы.

Изучение основной темы «Системы активной безопасности»: объяснение нового материала путем рассказа педагога и беседы с детьми по основным вопросам темы; пополнение словаря новыми терминами и аббревиатурами по ходу занятия.

3.Первичная проверка понимания.

Постановка вопросов и задач по действию изучаемых систем устно и творчески путем демонстрации действий систем безопасности моделями машин и просмотром видеороликов.

4. Закрепление знаний.

Проверка усвоения обучающимися материала, объяснение проблемных моментов.

5. Динамическая пауза; физминутка.

6.практическая деятельность обучающихся.

Самостоятельная работа по подгруппами на тему: «Идеи новых систем безопасности» - как они работают, с чем взаимодействуют.

7. Подведение итогов занятий.

Краткое обсуждение изученного материала: назначение систем, значимость в автомобилестроении, перспективы.

8. Вспомогательная тема «Автоспорт»: беседа по теме, просмотр видеозаписей автогонок.


6.    Система работы педагога:

    организую групповую работу детей;

    управляю группой; определяю объём учебного материала;

    педагог на занятии достаточно эмоционален, характер общения демократичный, микроклимат на занятии доброжелательный.


7.    Система работы обучающихся:

      обучающиеся  организованны, в меру активны;

      к педагогу относятся с уважением, к предмету имеют интерес, уровень усвоения знаний и умений достаточный и продвинутый.


8. Формы и методы проведения занятия соответствуют возрастным, социальным и индивидуальным потребностям детей. Чередование общей и групповой работы способствует развитию познавательных интересов школьников и творческой индивидуальности.


9.    Общие результаты занятия:

    выполнение запланированного объёма – педагогом выдан весь запланированный материал, занятие пройдено в соответствии с планом, ТБ и СНГ нормами.

    степень реализации цели занятия – поставленные цели достигнуты.

    общая оценка результатов и эффективности знания – материал усвоен, основные принципы учащимся понятны.

    саморекомендации по улучшению качества учебного занятия: по возможности предоставлять больше видеоматериалов для наглядности, а также давать больше самостоятельных заданий.



САМОАНАЛИЗ открытого занятия в ДТО «Мотор». Куратор: методист Мышкина И.Д.
  • Технология
Описание:

.     Общие сведения о занятии:

·      ДТО «Мотор», группа №2, 5 класс,   10-11 лет, 1-й год обучения.

 Способности и возможности выявлены путем наблюдения педагога:

2 учащихся – одарённые дети, остальные учащиеся средних способностей.

Ожидаемые результаты –   выполнение плана занятия, творческих заданий по ходу занятия, получение знаний.

·     оснащённость занятия достаточная для выполнения цели и задач занятия.

Материально-техническое оснащение:
 - демонстрационные материалы (фотографии, схемы, видеофрагменты);

 - текстовый материал по теме;

 - модели автомобилей для демонстрации

2.     Тема занятия:

·        Раздел  2.22 «Основные системы автомобиля» (6 час).

Тема занятия: 

1.Системы активной безопасности. Основные системы. (2 часа);

 

2.Автоспорт: Формула 1 (1 час)

 

Автор Мышкина Ирина Дмитриевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 301
Номер материала 43513
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓