Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРусский язык "Как работать над ошибками"

Русский язык "Как работать над ошибками"

Скачать материал

КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ.

1. ТОЧКА. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КОНЦЕ

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

     Выпиши предложение. Поставь в конце нужный знак.

    Например: Москва- столица нашей Родины.

2. СЛОГ.

    Раздели слова на слоги.

    Делай так: у – чи –тель.

    ЗАПОМНИ: Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

3. ПЕРЕНОС СЛОВА.

    Раздели слово для переноса: оси -на

    ЗАПОМНИ: При переносе одну букву нельзя оставить на строчке и                

                            нельзя переносить на новую строку.

4. МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ СЛОВА.

    Выпиши слово,  в котором допущена ошибка, правильно.

     Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним.

     Запиши еще два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

5. МЯГКИЙ ЗНАК В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило.

    Например: Мальчик, школьник, коньки.

6. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

    Например: Машина, малыши, карандаши.

    ЗАПОМНИ: слова с ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.

                          слова с  ЧА – ЩА пишутся с буквой А. 

                          слова с ЧУ – ЩУ пишутся с буквой  У.

7. УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ.

    Выпиши слово. Прочитай его и поставь ударение.

8. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ. ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

     Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели безударную и проверь её

     ударной. Выдели корень.                         

    Делай так: волны – волна.

    ЗАПОМНИ: безударные гласные в однокоренных словах пишутся так же, как   ударные.

9. БЕЗУДРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

   (СЛОВАРНОЕ СЛОВО).

     Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь

     знак ударения и выдели гласную, которую надо запомнить. Напиши это

     слово три раза.

    Например:   Ворона, ворона, ворона.

     Придумай предложение с этим словом. Запиши его.

     Например:  Ворона каркнула во все воронье горло.

    ЗАПОМНИ, как пишется: ворона.

10.ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ: ( СОМНИТЕЛЬНЫЕ

     СОГЛАСНЫЕ).

     Выпиши слово правильно. Выдели сомнительную согласную. Проверь ее сильной       позицией (по правилу).

     Сделай так: мороЗ – мороЗы; глаЗки – глаЗа.

     ПОМНИ: согласные на конце слова и в середине перед согласной 

                        пишутся так же, как и в этих словах перед гласными.

11. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы.

12. БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ.

       Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: клички животных пишутся с большой буквы.

13.БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ СТРАН, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ,

      УЛИЦ, РЕК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     ЗАПОМНИ: название стран, городов, деревень, улиц и рек пишутся с

                            большой буквы.

14.РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     Например: вьюга, бельё,  … .   

     ЗАПОМНИ: разделительный мягкий знак пишется в корне после

                            согласных перед гласными  Е, Ё, И, Ю, Я.

15.ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели

      все слова для переноса. Двойные согласные подчеркни.

     Например: коллек – тив, … , …  .

     ЗАПОМНИ: при переносе слов с двойными согласными одна буква 

                            остаётся на строке, другая переносится.

16.РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ.

      Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши слова парами 

      с вопросами. 

     Делай так: Седые туманы плывут к облакам.

                          туманы ( какие?) седые

                           плывут ( куда?) к облакам.

     ПОМНИ: слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь

                        слов  устанавливается при помощи вопросов от слова к

                        слову. (Грамматическая основа не является  

                        словосочетанием).

17. СОСТАВ СЛОВА.

       Выпиши слово. Разбери его по составу. Подбери и напиши слово такой же

       конструкции.

      Делай так: поездка, находка.

18. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.

       Выпиши слово. Подбери к нему родственные слова. Выдели корень.

       Подчеркни проверочные слова: звёздный – звездазвёздочка.

19. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.

      Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Напиши ещё два –

       три слова с этой же приставкой.

      Например: ПОлетели, ПОбежали, ПОлежал.

20. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.

       Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные

        слова с разными приставками.

       Например: ЗАехал, Уехал, ПЕРЕехал.

       ЗАПОМНИ: приставка – это часть слова, пишется слитно со словом.

21. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.

       Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово,

       к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь

       ещё  слово или вопрос.

      Например: к берегу

                           к ( какому?) берегу

                           к крутому берегу 

      ЗАПОМНИ: предлог – это отдельное слово, пишется отдельно от

                              слова. Между предлогом и следующим словом можно

                              вставить ещё слово.

22. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

       Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши ещё два слова на это правило.

      Делай так: съезд, объём, объявление.

      ЗАПОМНИ: разделительный твёрдый знак пишется только после

                             приставок, которые оканчиваются на согласную, перед

                             буквами  Е, Ё, Ю, Я.

23. МЯГКИЙ ЗНАК( Ь) В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ  ШИПЯЩИХ.

       Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это

       правило.

      Например: луЧ, товариЩ, шалаШ ( мужского рода) 

                           ноЧЬ , реЧЬ, тиШЬ (женского рода)

24. НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ « НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.

       Выпиши глагол с  НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.

                                    гл.                      гл.                     гл.

       Например: НЕ был, НЕ выучил, НЕ знал.

       ЗАПОМНИ: НЕ с глаголами пишется отдельно.

25. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.

       Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое

        слово.                  прил.          сущ.             гл.           пр.    сущ.

       Например: Русские люди борются за  мир.

26. ОШИБКИ НА ЗАМЕНУ, ПРОПУСКИ, ИСКАЖЕНИЯ.

        Выпиши слово правильно. Раздели его на слоги. Подчеркни гласные.

       Например: при – ле – пи – ли.

27. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖЕЙ ОКОНЧАНИЙ

      СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

      Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи

       склонение в падеже. Выдели окончание. Запиши свой пример на это

       правило.                                 Н.Ф.

      Например: на опушке – опушка, сущ., 1скл., п.п.

     Проверь существительным с ударным окончанием:

       Например: на земле, на воде

                              

28.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН

     ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.     

       Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно

       относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного.

       Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парные окончания.

       Определи род,  число,  падеж прилагательного по существительному.

      Например: к лесу ( какому?) дальнему, муж. род, ед.ч., п. п.( ому – ему)

 29.ПРЕДЛОГ ПЕРЕД МЕСТОИМЕНИЕМ.

      Выпиши из предложения местоимения с предлогом. Запиши ещё 2-3

        местоимения на это правило.

      Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему.

      ЗАПОМНИ: предлоги с местоимениями пишутся  отдельно.

 30.МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2 – го  ЛИЦА ЕД. ЧИСЛА

      НАСТ. ВРЕМЕНИ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончание. Запиши ещё 2 – 3 глагола на это правило.

      Например: пишеШЬ, ругаеШЬ, видиШЬ, читаеШЬ.- 2 л., ед.ч.

      ЗАПОМНИ: на конце глаголов 2 – го лица ед. числа пишется

                              мягкий знак.

  31.МЯГКИЙ ЗНАК В ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ.

         Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно.

       Например: ( что делать?) улыбаТЬся.

       ЗАПОМНИ: глаголы неопределённой формы отвечают  на

                              вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?  и

                              пишутся с мягким знаком ( ь ).

  32.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ

       ГЛАГОЛОВ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончаниею. Поставь глагол в неопределённую форму.

       Посмотри на гласную перед суффиксом – ТЬ. Определи спряжение

       глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн.  

       числа. Запиши свой пример на это правило.

     Делай так: пишет – писать, гл. 1 спр.

                          ставит – ставить, гл.11 спр.

 33.ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ.

      Выпиши слово, в котором допущена ошибка, три раза. Обрати внимание

       на гласную в конце слова.

      Например: справа, справа, справа.

     ПОМНИ: наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает

                       предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы  О, А.

 34.ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

       Выпиши предложения. Подчеркни однородные члены и слова, от которых

       они зависят. Вспомни о знаках между однородными членами.

      Пример: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по

                       дороге.

 

       

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Русский язык "Как работать над ошибками""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка по русскому языку "Работа над ошибками" для начальной школы. Данная разработка поможет учителю грамотно организовать работу детей в классе и дома по преодолению трудностей орфографии.

КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ.

1. ТОЧКА. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КОНЦЕ

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

     Выпиши предложение. Поставь в конце нужный знак.

    Например:Москва- столица нашей Родины.

2. СЛОГ.

    Раздели слова на слоги.

    Делай так: у – чи –тель.

    ЗАПОМНИ:Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

3. ПЕРЕНОС СЛОВА.

    Раздели слово для переноса:оси -на

    ЗАПОМНИ:При переносе одну букву нельзя оставить на строчке и                

                            нельзя переносить на новую строку.

4. МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ СЛОВА.

    Выпиши слово,  в котором допущена ошибка, правильно.

     Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним.

     Запиши еще два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

5. МЯГКИЙ ЗНАК В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило.

    Например: Мальчик, школьник, коньки.

6. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

    Например: Машина, малыши, карандаши.

    ЗАПОМНИ: слова с ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.

                          слова с  ЧА – ЩА пишутся с буквой А. 

                          слова с ЧУ – ЩУ пишутся с буквой  У.

7. УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ.

    Выпиши слово. Прочитай его и поставь ударение.

8. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ. ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

     Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели безударную и проверь её

     ударной. Выдели корень.                         

    Делай так: волны – волна.

    ЗАПОМНИ:безударные гласные в однокоренных словах пишутся так же, как   ударные.

9. БЕЗУДРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

   (СЛОВАРНОЕ СЛОВО).

     Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь

     знак ударения и выдели гласную, которую надо запомнить. Напиши это

     слово три раза.

    Например:   Ворона, ворона, ворона.

     Придумай предложение с этим словом. Запиши его.

     Например:  Ворона каркнула во все воронье горло.

    ЗАПОМНИ, как пишется: ворона.

10.ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ: ( СОМНИТЕЛЬНЫЕ

     СОГЛАСНЫЕ).

     Выпиши слово правильно. Выдели сомнительную согласную.Проверь ее сильной       позицией (по правилу).

     Сделай так: мороЗ – мороЗы; глаЗки – глаЗа.

     ПОМНИ: согласные на конце слова и в середине перед согласной 

                        пишутся так же, как и в этих словах перед гласными.

11. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы.

12. БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ.

       Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: клички животных пишутся с большой буквы.

13.БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ СТРАН, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ,

      УЛИЦ, РЕК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     ЗАПОМНИ: название стран, городов, деревень, улиц и рек пишутся с

                            большой буквы.

14.РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     Например: вьюга, бельё,  … .   

     ЗАПОМНИ: разделительный мягкий знак пишется в корне после

                            согласных перед гласными  Е, Ё, И, Ю, Я.

15.ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели

      все слова для переноса. Двойные согласные подчеркни.

     Например: коллек – тив, … , …  .

     ЗАПОМНИ: при переносе слов с двойными согласными одна буква 

                            остаётся на строке, другая переносится.

16.РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ.

      Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши слова парами 

      с вопросами. 

     Делай так: Седые туманы плывут к облакам.

                          туманы ( какие?) седые

                           плывут ( куда?) к облакам.

     ПОМНИ: слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь

                        слов  устанавливается при помощи вопросов от слова к

                        слову. (Грамматическая основа не является  

                        словосочетанием).

17. СОСТАВ СЛОВА.

       Выпиши слово. Разбери его по составу. Подбери и напиши слово такой же

       конструкции.

      Делай так: поездка, находка.

18. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.

       Выпиши слово. Подбери к нему родственные слова. Выдели корень.

       Подчеркни проверочные слова: звёздный – звездазвёздочка.

19. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.

      Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Напиши ещё два –

       три слова с этой же приставкой.

      Например: ПОлетели, ПОбежали, ПОлежал.

20. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.

       Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные

        слова с разными приставками.

       Например: ЗАехал, Уехал, ПЕРЕехал.

       ЗАПОМНИ: приставка – это часть слова, пишется слитно со словом.

21. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.

       Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово,

       к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь

       ещё  слово или вопрос.

      Например: к берегу

                           к ( какому?) берегу

                           к крутому берегу 

      ЗАПОМНИ: предлог – это отдельное слово, пишется отдельно от

                              слова. Между предлогом и следующим словом можно

                              вставить ещё слово.

22. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

       Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши ещё два слова на это правило.

      Делай так: съезд,объём, объявление.

      ЗАПОМНИ: разделительный твёрдый знак пишется только после

                             приставок, которые оканчиваются на согласную, перед

                             буквами  Е, Ё, Ю, Я.

23. МЯГКИЙ ЗНАК( Ь) В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ  ШИПЯЩИХ.

       Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это

       правило.

      Например: луЧ, товариЩ, шалаШ ( мужского рода) 

                           ноЧЬ , реЧЬ, тиШЬ (женского рода)

24. НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ « НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.

       Выпиши глагол с  НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.

                                    гл.                      гл.                     гл.

       Например: НЕ был, НЕ выучил, НЕ знал.

       ЗАПОМНИ: НЕ с глаголами пишется отдельно.

25. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.

       Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое

        слово.                  прил.          сущ.             гл.           пр.    сущ.

       Например: Русские люди борются за  мир.

26. ОШИБКИ НА ЗАМЕНУ, ПРОПУСКИ, ИСКАЖЕНИЯ.

        Выпиши слово правильно. Раздели его на слоги. Подчеркни гласные.

       Например: при – ле – пи – ли.

27. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖЕЙ ОКОНЧАНИЙ

      СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

      Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи

       склонение в падеже. Выдели окончание. Запиши свой пример на это

       правило.                                 Н.Ф.

      Например: на опушке – опушка, сущ., 1скл., п.п.

     Проверь существительным с ударным окончанием:

       Например: на земле, на воде

                              

28.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН

     ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.     

       Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно

       относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного.

       Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парные окончания.

       Определи род,  число,  падеж прилагательного по существительному.

      Например: к лесу ( какому?) дальнему, муж. род, ед.ч., п. п.( ому – ему)

 29.ПРЕДЛОГ ПЕРЕД МЕСТОИМЕНИЕМ.

      Выпиши из предложения местоимения с предлогом. Запиши ещё 2-3

        местоимения на это правило.

      Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему.

      ЗАПОМНИ: предлоги с местоимениями пишутся  отдельно.

 30.МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2 – го  ЛИЦА ЕД. ЧИСЛА

      НАСТ. ВРЕМЕНИ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончание. Запиши ещё 2 – 3 глагола на это правило.

      Например: пишеШЬ, ругаеШЬ, видиШЬ, читаеШЬ.- 2 л., ед.ч.

      ЗАПОМНИ: на конце глаголов 2 – го лица ед. числа пишется

                              мягкий знак.

  31.МЯГКИЙ ЗНАК В ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ.

         Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно.

       Например: ( что делать?) улыбаТЬся.

       ЗАПОМНИ: глаголы неопределённой формы отвечают  на

                              вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?  и

                              пишутся с мягким знаком ( ь ).

  32.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ

       ГЛАГОЛОВ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончаниею. Поставь глагол в неопределённую форму.

       Посмотри на гласную перед суффиксом – ТЬ. Определи спряжение

       глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн.  

       числа. Запиши свой пример на это правило.

     Делай так: пишет – писать, гл. 1 спр.

                          ставит – ставить, гл.11 спр.

 33.ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ.

      Выпиши слово, в котором допущена ошибка, три раза. Обрати внимание

       на гласную в конце слова.

      Например: справа, справа, справа.

     ПОМНИ: наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает

                       предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы  О, А.

 34.ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

       Выпиши предложения. Подчеркни однородные члены и слова, от которых

       они зависят. Вспомни о знаках между однородными членами.

      Пример: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по

                       дороге.

 

       

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 313
    • DOCX 55.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рыжова Елена Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рыжова Елена Вячеславовна
    Рыжова Елена Вячеславовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 33874
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1102 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 835 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 377 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек