Главная / Начальные классы / Русский язык "Как работать над ошибками"

Русский язык "Как работать над ошибками"

КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ.

1. ТОЧКА. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КОНЦЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выпиши предложение. Поставь в конце нужный знак.

Например: Москва- столица нашей Родины.

2. СЛОГ.

Раздели слова на слоги.

Делай так: у – чи –тель.

ЗАПОМНИ: Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

3. ПЕРЕНОС СЛОВА.

Раздели слово для переноса: оси -на

ЗАПОМНИ: При переносе одну букву нельзя оставить на строчке и

нельзя переносить на новую строку.

4. МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ СЛОВА.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним.

Запиши еще два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

5. МЯГКИЙ ЗНАК В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

Запиши ещё два слова на это правило.

Например: Мальчик, школьник, коньки.

6. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Например: Машина, малыши, карандаши.

ЗАПОМНИ: слова с ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.

слова с ЧА – ЩА пишутся с буквой А.

слова с ЧУ – ЩУ пишутся с буквой У.

7. УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ.

Выпиши слово. Прочитай его и поставь ударение.

8. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ. ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели безударную и проверь её

ударной. Выдели корень.

Делай так: волны – волна.

ЗАПОМНИ: безударные гласные в однокоренных словах пишутся так же, как ударные.

9. БЕЗУДРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

(СЛОВАРНОЕ СЛОВО).

Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь

знак ударения и выдели гласную, которую надо запомнить. Напиши это

слово три раза.

Например: Ворона, ворона, ворона.

Придумай предложение с этим словом. Запиши его.

Например: Ворона каркнула во все воронье горло.

ЗАПОМНИ, как пишется: ворона.

10.ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ: ( СОМНИТЕЛЬНЫЕ

СОГЛАСНЫЕ).

Выпиши слово правильно. Выдели сомнительную согласную. Проверь ее сильной позицией (по правилу).

Сделай так: мороЗ – мороЗы; глаЗки – глаЗа.

ПОМНИ: согласные на конце слова и в середине перед согласной

пишутся так же, как и в этих словах перед гласными.

11. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

ЗАПОМНИ: имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы.

12. БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

ЗАПОМНИ: клички животных пишутся с большой буквы.

13.БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ СТРАН, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ,

УЛИЦ, РЕК.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

ЗАПОМНИ: название стран, городов, деревень, улиц и рек пишутся с

большой буквы.

14.РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

Например: вьюга, бельё, … .

ЗАПОМНИ: разделительный мягкий знак пишется в корне после

согласных перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я.

15.ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели

все слова для переноса. Двойные согласные подчеркни.

Например: коллек – тив, … , … .

ЗАПОМНИ: при переносе слов с двойными согласными одна буква

остаётся на строке, другая переносится.

16.РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши слова парами

с вопросами.

Делай так: Седые туманы плывут к облакам.

туманы ( какие?) седые

плывут ( куда?) к облакам.

ПОМНИ: слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь

слов устанавливается при помощи вопросов от слова к

слову. (Грамматическая основа не является

словосочетанием).

17. СОСТАВ СЛОВА.

Выпиши слово. Разбери его по составу. Подбери и напиши слово такой же

конструкции.

Делай так: поездка, находка.

18. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.

Выпиши слово. Подбери к нему родственные слова. Выдели корень.

Подчеркни проверочные слова: звёздный – звездазвёздочка.

19. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.

Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Напиши ещё два –

три слова с этой же приставкой.

Например: ПОлетели, ПОбежали, ПОлежал.

20. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные

слова с разными приставками.

Например: ЗАехал, Уехал, ПЕРЕехал.

ЗАПОМНИ: приставка – это часть слова, пишется слитно со словом.

21. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово,

к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь

ещё слово или вопрос.

Например: к берегу

к ( какому?) берегу

к крутому берегу

ЗАПОМНИ: предлог – это отдельное слово, пишется отдельно от

слова. Между предлогом и следующим словом можно

вставить ещё слово.

22. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши ещё два слова на это правило.

Делай так: съезд, объём, объявление.

ЗАПОМНИ: разделительный твёрдый знак пишется только после

приставок, которые оканчиваются на согласную, перед

буквами Е, Ё, Ю, Я.

23. МЯГКИЙ ЗНАК( Ь) В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ШИПЯЩИХ.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это

правило.

Например: луЧ, товариЩ, шалаШ ( мужского рода)

ноЧЬ , реЧЬ, тиШЬ (женского рода)

24. НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ « НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.

Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.

гл. гл. гл.

Например: НЕ был, НЕ выучил, НЕ знал.

ЗАПОМНИ: НЕ с глаголами пишется отдельно.

25. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.

Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое

слово. прил. сущ. гл. пр. сущ.

Например: Русские люди борются за мир.

26. ОШИБКИ НА ЗАМЕНУ, ПРОПУСКИ, ИСКАЖЕНИЯ.

Выпиши слово правильно. Раздели его на слоги. Подчеркни гласные.

Например: при – ле – пи – ли.

27. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖЕЙ ОКОНЧАНИЙ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи

склонение в падеже. Выдели окончание. Запиши свой пример на это

правило. Н.Ф.

Например: на опушке – опушка, сущ., 1скл., п.п.

Проверь существительным с ударным окончанием:

Например: на земле, на воде

28.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно

относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного.

Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парные окончания.

Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.

Например: к лесу ( какому?) дальнему, муж. род, ед.ч., п. п.( ому – ему)

29.ПРЕДЛОГ ПЕРЕД МЕСТОИМЕНИЕМ.

Выпиши из предложения местоимения с предлогом. Запиши ещё 2-3

местоимения на это правило.

Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему.

ЗАПОМНИ: предлоги с местоимениями пишутся отдельно.

30.МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2 – го ЛИЦА ЕД. ЧИСЛА

НАСТ. ВРЕМЕНИ.

Выпиши глагол правильно, выдели окончание. Запиши ещё 2 – 3 глагола на это правило.

Например: пишеШЬ, ругаеШЬ, видиШЬ, читаеШЬ.- 2 л., ед.ч.

ЗАПОМНИ: на конце глаголов 2 – го лица ед. числа пишется

мягкий знак.

31.МЯГКИЙ ЗНАК В ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ.

Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно.

Например: ( что делать?) улыбаТЬся.

ЗАПОМНИ: глаголы неопределённой формы отвечают на

вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и

пишутся с мягким знаком ( ь ).

32.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ГЛАГОЛОВ.

Выпиши глагол правильно, выдели окончаниею. Поставь глагол в неопределённую форму.

Посмотри на гласную перед суффиксом – ТЬ. Определи спряжение

глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн.

числа. Запиши свой пример на это правило.

Делай так: пишет – писать, гл. 1 спр.

ставит – ставить, гл.11 спр.

33.ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ.

Выпиши слово, в котором допущена ошибка, три раза. Обрати внимание

на гласную в конце слова.

Например: справа, справа, справа.

ПОМНИ: наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает

предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы О, А.

34.ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Выпиши предложения. Подчеркни однородные члены и слова, от которых

они зависят. Вспомни о знаках между однородными членами.

Пример: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по

дороге.



Русский язык "Как работать над ошибками"
  • Начальные классы
Описание:

Разработка по русскому языку "Работа над ошибками" для начальной школы. Данная разработка поможет учителю грамотно организовать работу детей в классе и дома по преодолению трудностей орфографии.

КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ.

1. ТОЧКА. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КОНЦЕ

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

     Выпиши предложение. Поставь в конце нужный знак.

    Например:Москва- столица нашей Родины.

2. СЛОГ.

    Раздели слова на слоги.

    Делай так: у – чи –тель.

    ЗАПОМНИ:Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

3. ПЕРЕНОС СЛОВА.

    Раздели слово для переноса:оси -на

    ЗАПОМНИ:При переносе одну букву нельзя оставить на строчке и                

                            нельзя переносить на новую строку.

4. МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ СЛОВА.

    Выпиши слово,  в котором допущена ошибка, правильно.

     Подчеркни мягкий знак и согласную перед ним.

     Запиши еще два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

5. МЯГКИЙ ЗНАК В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило.

    Например: Мальчик, школьник, коньки.

6. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.

     Выпиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.

     Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

    Например: Машина, малыши, карандаши.

    ЗАПОМНИ: слова с ЖИ – ШИ пишутся с буквой И.

                          слова с  ЧА – ЩА пишутся с буквой А. 

                          слова с ЧУ – ЩУ пишутся с буквой  У.

7. УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ.

    Выпиши слово. Прочитай его и поставь ударение.

8. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ. ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

     Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели безударную и проверь её

     ударной. Выдели корень.                         

    Делай так: волны – волна.

    ЗАПОМНИ:безударные гласные в однокоренных словах пишутся так же, как   ударные.

9. БЕЗУДРНАЯ ГЛАСНАЯ В СЛОВЕ, НЕ ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ.

   (СЛОВАРНОЕ СЛОВО).

     Выпиши слово, в котором была допущена ошибка, правильно. Поставь

     знак ударения и выдели гласную, которую надо запомнить. Напиши это

     слово три раза.

    Например:   Ворона, ворона, ворона.

     Придумай предложение с этим словом. Запиши его.

     Например:  Ворона каркнула во все воронье горло.

    ЗАПОМНИ, как пишется: ворона.

10.ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ: ( СОМНИТЕЛЬНЫЕ

     СОГЛАСНЫЕ).

     Выпиши слово правильно. Выдели сомнительную согласную.Проверь ее сильной       позицией (по правилу).

     Сделай так: мороЗ – мороЗы; глаЗки – глаЗа.

     ПОМНИ: согласные на конце слова и в середине перед согласной 

                        пишутся так же, как и в этих словах перед гласными.

11. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ И ФАМИЛИЯХ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы.

12. БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ.

       Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

      ЗАПОМНИ: клички животных пишутся с большой буквы.

13.БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ СТРАН, ГОРОДОВ, ДЕРЕВЕНЬ,

      УЛИЦ, РЕК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     ЗАПОМНИ: название стран, городов, деревень, улиц и рек пишутся с

                            большой буквы.

14.РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК.

     Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.

     Например: вьюга, бельё,  … .   

     ЗАПОМНИ: разделительный мягкий знак пишется в корне после

                            согласных перед гласными  Е, Ё, И, Ю, Я.

15.ДВОЙНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В СЛОВЕ.

      Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило. Раздели

      все слова для переноса. Двойные согласные подчеркни.

     Например: коллек – тив, … , …  .

     ЗАПОМНИ: при переносе слов с двойными согласными одна буква 

                            остаётся на строке, другая переносится.

16.РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ.

      Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши слова парами 

      с вопросами. 

     Делай так: Седые туманы плывут к облакам.

                          туманы ( какие?) седые

                           плывут ( куда?) к облакам.

     ПОМНИ: слова в предложении связаны парами по смыслу. Связь

                        слов  устанавливается при помощи вопросов от слова к

                        слову. (Грамматическая основа не является  

                        словосочетанием).

17. СОСТАВ СЛОВА.

       Выпиши слово. Разбери его по составу. Подбери и напиши слово такой же

       конструкции.

      Делай так: поездка, находка.

18. ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ.

       Выпиши слово. Подбери к нему родственные слова. Выдели корень.

       Подчеркни проверочные слова: звёздный – звездазвёздочка.

19. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ.

      Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Напиши ещё два –

       три слова с этой же приставкой.

      Например: ПОлетели, ПОбежали, ПОлежал.

20. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ.

       Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова родственные

        слова с разными приставками.

       Например: ЗАехал, Уехал, ПЕРЕехал.

       ЗАПОМНИ: приставка – это часть слова, пишется слитно со словом.

21. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ.

       Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово,

       к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом вставь

       ещё  слово или вопрос.

      Например: к берегу

                           к ( какому?) берегу

                           к крутому берегу 

      ЗАПОМНИ: предлог – это отдельное слово, пишется отдельно от

                              слова. Между предлогом и следующим словом можно

                              вставить ещё слово.

22. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК.

       Выпиши слово правильно, выдели приставку. Запиши ещё два слова на это правило.

      Делай так: съезд,объём, объявление.

      ЗАПОМНИ: разделительный твёрдый знак пишется только после

                             приставок, которые оканчиваются на согласную, перед

                             буквами  Е, Ё, Ю, Я.

23. МЯГКИЙ ЗНАК( Ь) В КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ  ШИПЯЩИХ.

       Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это

       правило.

      Например: луЧ, товариЩ, шалаШ ( мужского рода) 

                           ноЧЬ , реЧЬ, тиШЬ (женского рода)

24. НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ « НЕ» С ГЛАГОЛАМИ.

       Выпиши глагол с  НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.

                                    гл.                      гл.                     гл.

       Например: НЕ был, НЕ выучил, НЕ знал.

       ЗАПОМНИ: НЕ с глаголами пишется отдельно.

25. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧАСТЯМ РЕЧИ.

       Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое

        слово.                  прил.          сущ.             гл.           пр.    сущ.

       Например: Русские люди борются за  мир.

26. ОШИБКИ НА ЗАМЕНУ, ПРОПУСКИ, ИСКАЖЕНИЯ.

        Выпиши слово правильно. Раздели его на слоги. Подчеркни гласные.

       Например: при – ле – пи – ли.

27. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖЕЙ ОКОНЧАНИЙ

      СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

      Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи

       склонение в падеже. Выдели окончание. Запиши свой пример на это

       правило.                                 Н.Ф.

      Например: на опушке – опушка, сущ., 1скл., п.п.

     Проверь существительным с ударным окончанием:

       Например: на земле, на воде

                              

28.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН

     ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.     

       Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно

       относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного.

       Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парные окончания.

       Определи род,  число,  падеж прилагательного по существительному.

      Например: к лесу ( какому?) дальнему, муж. род, ед.ч., п. п.( ому – ему)

 29.ПРЕДЛОГ ПЕРЕД МЕСТОИМЕНИЕМ.

      Выпиши из предложения местоимения с предлогом. Запиши ещё 2-3

        местоимения на это правило.

      Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему.

      ЗАПОМНИ: предлоги с местоимениями пишутся  отдельно.

 30.МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2 – го  ЛИЦА ЕД. ЧИСЛА

      НАСТ. ВРЕМЕНИ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончание. Запиши ещё 2 – 3 глагола на это правило.

      Например: пишеШЬ, ругаеШЬ, видиШЬ, читаеШЬ.- 2 л., ед.ч.

      ЗАПОМНИ: на конце глаголов 2 – го лица ед. числа пишется

                              мягкий знак.

  31.МЯГКИЙ ЗНАК В ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ.

         Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно.

       Например: ( что делать?) улыбаТЬся.

       ЗАПОМНИ: глаголы неопределённой формы отвечают  на

                              вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?  и

                              пишутся с мягким знаком ( ь ).

  32.ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ

       ГЛАГОЛОВ.

      Выпиши глагол правильно, выдели окончаниею. Поставь глагол в неопределённую форму.

       Посмотри на гласную перед суффиксом – ТЬ. Определи спряжение

       глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн.  

       числа. Запиши свой пример на это правило.

     Делай так: пишет – писать, гл. 1 спр.

                          ставит – ставить, гл.11 спр.

 33.ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ.

      Выпиши слово, в котором допущена ошибка, три раза. Обрати внимание

       на гласную в конце слова.

      Например: справа, справа, справа.

     ПОМНИ: наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает

                       предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы  О, А.

 34.ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

       Выпиши предложения. Подчеркни однородные члены и слова, от которых

       они зависят. Вспомни о знаках между однородными членами.

      Пример: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по

                       дороге.

 

       

 

 

Автор Рыжова Елена Вячеславовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 365
Номер материала 45212
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓