Главная / Начальные классы / Русский язык 1 класс "ПНШ" контрольная работа

Русский язык 1 класс "ПНШ" контрольная работа

Русский язык 1 класс IV четверть

Контрольное списывание №1 по теме «Имена собственные»


Дата проведения:


Проверяемое содержание курса

п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

кот, ёж

2

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Иваныч

3

Раздельное написание предлогов со словами

из леса, к блюдцу, с молоком

4

Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения


НОВОСЁЛ

Я принёс из леса ежа. Кот* Иваныч молоко лакал. Ёж носом повёл. Сам* к блюдцу с молоком пошёл. (18 слов)


Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Найди в 3-м предложении слово-название предмета, который действует. Подчеркни его ________.

  2. Найди в 1-м предложении такое слово из двух слогов, которое нельзя переносить. Подчеркни его.

Вариант 2

  1. Найди в 3-м предложении слово-название действия. Подчеркни его _________.

  2. Найди в 3-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Подчеркни его.


Дополнительное задание

  1. Составь схемы слов со звёздочками.

  2. Найди в тексте такое слово, в котором три слога, но переносить его можно только одним способом. Подчеркни это слово.







Русский язык 1 класс IV четверть

Контрольное списывание №1 по теме «Имена собственные»

Дата проведения:


Анализ выполнения работы по правилам списывания текста

Деление на слоги

Не делят на слоги в тексте для списывания

Кол-во

уч-ся

Не делят на слоги в ходе проверки списанного текста

Кол-во

уч-ся

Выявление ошибок при делении слова на слоги

принёс


принёс


леса


леса


Иваныч


Иваныч


молоко


молоко


лакал


лакал


носом


носом


повёл


повёл


блюдцу


блюдцу


молоком


молоком


пошёл


пошёл


Постановка ударения

Не ставят ударение в тексте для списывания

Кол-во

уч-ся

Не ставят ударение в ходе проверки списанного текста

Кол-во

уч-ся

леса


леса


Иваныч


Иваныч


молоко


молоко


лакал


лакал


носом


носом


блюдцу


блюдцу


молоком


молоком















Анализ списывания текста


Оценка допущенных графических ошибок

Типы графических ошибок

Слова по тексту

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во уч-ся, самостоятельно исправивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Пропуск слова









Замена слова









Пропуск буквы согласного

















Пропуск буквы гласного

















Замена буквы согласного

















Замена буквы гласного

















Перестановка букв
































Оценка

допущенных орфографических и пунктуационных ошибок

Наименование орфограмм и пуктограмм

Правописание

конкретной лексики в тексте

Подчёркивание трудностей письма

Кол-во уч-ся,

допустивших ошибки

Кол-во уч-ся, самостоятельно исправивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Не выделяют

в тексте для списывания

Не выделяют

в ходе проверки списанного текста

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

кот

1








ёж

2








Заглавная буква в названиях и именах собственных

Иваныч

3






Раздельное написание предлогов со словами

из леса

4








к блюдцу

5








с молоком

6








Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

7






Точка в конце предложения

8















Анализ выполнения грамматического задания

Вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнили задание


Ошибка в выборе слова-названия предмета


2

Не выполнили задание


Ошибка в выборе слова из двух слогов, которое нельзя переносить


2

1

Не выполнили задание


Ошибка в выборе слова-названия действия


2

Не выполнили задание



Ошибка в выборе слова только с твёрдыми согласными


Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнили задание


Ошибка в составлении схемы первого слова: ошибка в характеристике согласного по звонкости/глухости


Ошибка в составлении схемы второго слова:

не указана звонкость 2-го согласного звука


2

Не выполнили задание


Ошибка в выборе слова из трёх слогов, которое можно переносить только одним способом











Учитель: Будницкая Ирина Борисовна

Русский язык 1 класс "ПНШ" контрольная работа
  • Начальные классы
Описание:

 

Русский язык                                                1 класс                                                IVчетверть

 

Контрольное списывание №1 по теме «Имена собственные»

 

 

 

Дата проведения:

 

 

 

Проверяемое содержание курса

 

№ п/п

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

кот, ёж

2

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Иваныч

3

Раздельное написание предлогов со словами

из леса, к блюдцу, с молоком

4

Оформление предложения

заглавная буква в начале предложения

5

точка в конце предложения

 

 

 

НОВОСЁЛ

 

Я принёс из леса ежа. Кот* Иваныч молоко лакал. Ёж носом повёл. Сам* к блюдцу с молоком пошёл. (18 слов)

 

 

 

Грамматическое задание

 

Вариант 1

 

  1. Найди в 3-м предложении слово-название предмета, который действует. Подчеркни его ________.

  2. Найди в 1-м предложении такое слово из двух слогов, которое нельзя переносить. Подчеркни его.

 

 

 

Вариант 2

 

  1. Найди в 3-м предложении слово-название действия. Подчеркни его _________.

  2. Найди в 3-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Подчеркни его.

 

 

 

Дополнительное задание

 

  1. Составь схемы слов со звёздочками.

  2. Найди в тексте такое слово, в котором три слога, но переносить его можно только одним способом. Подчеркни это слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык                                                1 класс                                                IV четверть

 

Контрольное списывание №1 по теме «Имена собственные»

 

Дата проведения:

 

 

 

Анализ выполнения работы по правилам списывания текста

 

Деление на слоги

Не делят на слоги в тексте для списывания

Кол-во

уч-ся

Не делят на слоги в ходе проверки списанного текста

Кол-во

уч-ся

Выявление ошибок при делении слова на слоги

принёс

 

принёс

 

леса

 

леса

 

Иваныч

 

Иваныч

 

молоко

 

молоко

 

лакал

 

лакал

 

носом

 

носом

 

повёл

 

повёл

 

блюдцу

 

блюдцу

 

молоком

 

молоком

 

пошёл

 

пошёл

 

Постановка ударения

Не ставят ударение в тексте для списывания

Кол-во

уч-ся

Не ставят ударение  в ходе проверки списанного текста

Кол-во

уч-ся

леса

 

леса

 

Иваныч

 

Иваныч

 

молоко

 

молоко

 

лакал

 

лакал

 

носом

 

носом

 

блюдцу

 

блюдцу

 

молоком

 

молоком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ списывания текста

 

 

 

Оценка допущенных графических ошибок

 

Типы графических ошибок

Слова по тексту

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во уч-ся, самостоятельно исправивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Пропуск слова

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена слова

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропуск буквы согласного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропуск буквы гласного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена буквы согласного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена буквы гласного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестановка букв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка

 

допущенных орфографических и пунктуационных ошибок

 

Наименование орфограмм и пуктограмм

Правописание

конкретной лексики в тексте

Подчёркивание трудностей письма

Кол-во уч-ся,

допустивших ошибки

Кол-во уч-ся, самостоятельно исправивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Не выделяют

 в тексте для списывания

Не выделяют

в ходе проверки списанного текста

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

кот

1

 

 

 

 

 

 

 

ёж

2

 

 

 

 

 

 

 

Заглавная буква в названиях и именах собственных

Иваныч

3

 

 

 

 

 

Раздельное написание предлогов со словами

из леса

4

 

 

 

 

 

 

 

к блюдцу

5

 

 

 

 

 

 

 

с молоком

6

 

 

 

 

 

 

 

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

7

 

 

 

 

 

Точка в конце предложения

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ выполнения грамматического задания

 

Вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнили задание

 

Ошибка в выборе слова-названия предмета

 

2

Не выполнили задание

 

Ошибка в выборе слова из двух слогов, которое нельзя переносить

 

2

1

Не выполнили задание

 

Ошибка в выборе слова-названия действия

 

2

Не выполнили задание

 

 

Ошибка в выборе слова только с твёрдыми согласными

 

Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнили задание

 

Ошибка в составлении схемы первого слова: ошибка в характеристике согласного по звонкости/глухости

 

Ошибка в составлении схемы второго слова:

не указана звонкость 2-го согласного звука

 

2

Не выполнили задание

 

Ошибка в выборе слова из трёх слогов, которое можно переносить только одним способом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Будницкая Ирина Борисовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 5039
Номер материала 44382
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓