Главная / Начальные классы / Русский язык ( 1 класс)

Русский язык ( 1 класс)





Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

План

Факт


Обучение грамоте


115 ч






Добукварный период

17 ч.





1

Всекубанский урок «Год культуры-история Кубани в лицах». Кубан.

Пропись — первая учебная тетрадь.

1

01.09


ЗВТ, ММ


Регулятивные УУД:

- Принимать учебную задачу урока;

- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

- Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.

- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

- Оценивать свою работу.

Познавательные УУД:

- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

Коммуникативные УУД:

Отвечатьна вопросы учителя.

Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе.

Применять правила работы в парах.

Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

02.09


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

3

Письмо овалов и полуовалов.

1

03.09


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

4

Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий

1

04.09

03.09

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

Т 5

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево, вправо).

1

05.09



ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево, вправо).

1

08.09



ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

7

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

1

09.09



ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

8

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

1

10.09


11.09

ЗВТ, ММ.

9

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.


1

11.09



ЗВТ, ММ.

Таблица схемы.

10

Письмо полуовалов, их чередование. Составление предложений о родном городе Кубан.

1

12.09



ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

11

Строчная и заглавная буквыА, а.

1

15.09

12.09

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

12

Строчная и заглавная буквыо, О.

1

16.09


17.09

ЗВТ, ММ.карточки,

13

Строчная и заглавная буквыи, И.

1

17.09


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

14

Закрепление написания элементов и изученных букв.

1

18.09

19.09

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

15

Строчная букваы.

1

19.09



ЗВТ, ММ.карточки,

16

Строчная и заглавная буквыу, У

1

22.09

23.09

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

17

Закрепление написания элементов и изученных букв.

1

23.09


ЗВТ, ММ.


Букварный период


75 ч




Регулятивные УУД:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант,

обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма

Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре

Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший,

Применять критерии оценивания выполненной работы. Оценивать свои достижения на уроке

Оценивать свою деятельность по шкале самооценки

Познавательные УУД:

- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

- Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом

Коммуникативные УУД:

- Работать в парах, тройках и группах: анализировать работутоварищей и оценивать её по правилам.

- Выполнять правила работы в группе, обосновывать свой выбор.

- Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.


18

Написание строчной буквы н. Гласные и согласные звуки.

1

24.09

25.09

ЗВТ, ММ.карточки,

19

Написание заглавной буквы Н.


1

25.09


ЗВТ, карточки, ММ.

20

Написание строчной и заглавной буквы с, С. Соотношение предложения с его схемой.

1

26.09


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

21

Написание строчной буквы к.Ударение в слове. Его смысло различительная роль.

1

29.09


ЗВТ, ММ.

22

Написание заглавной буквы К.

Краснодар – столица Кубани. Кубан.

1

30.09


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

23

Написание строчной буквы т.

1

01.10


ЗВТ, ММ.

24

Написание заглавной буквы Т. Звонкие и глухие согласные.

1

02.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

25

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

03.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

26

Написание строчной и заглавной букв л, Л

1

06.10

03.10

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

27

Запись слов и предложений с опорой на слого-звуковой разбор

1

07.10

08.10

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

28

Написание строчной буквы р.

1

08.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

29

Написание заглавной буквы Р.Реки родного края. Кубан.

1

09.10

10.10

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

30

Написание строчной буквы в.

1

10.10


ЗВТ, ММ.

31

Написание заглавной буквы В.

1

13.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

32

Написание слов и предложений с изученными буквами.

1

14.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

33

Написание строчной и заглавной букв е, Е

1

15.10

16.10

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

34

Написание строчной буквы п.

1

16.10


ЗВТ, ММ.

35

Написание заглавной буквы П.


1

17.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

36

Запись предложений по вопросам. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта.

1

20.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

37

Написание строчной буквы м.

1

21.10


ЗВТ, ММ.

38

Написание заглавной буквы М.

1

22.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

39

Письменные ответы на вопросы.

1

23.10


ЗВТ, ММ.

40

Написание строчной буквы з.

1

24.10

28.10

ЗВТ, ММ.


41

Написание заглавной буквы З.

1

27.10


ЗВТ, ММ.

42

Написание слов и предложений с буквами з, З.

1

28.10


ЗВТ,. ММ.

43

Написание строчной буквы б.Растения нашего парка. Кубан.

1

29.10

31.10

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

44

Написание заглавной буквы Б.

1

30.10


ЗВТ, ММ.

45

Наблюдение связей слов в предложении по числу (единственное, множественное).

1

31.10


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

46

Наблюдение связей слов в предложении по числу.

1

10.11


ЗВТ, ММ.

Таблица, схемы

47

Написание строчной буквы д.

1

11.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

48

Написание заглавной буквы Д.

1

12.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

49

Написание слов с буквами д и т.

1

13.11

12.11

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

50

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

14.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,хемы.

51

Написание строчной буквы я.

1

17.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

52

Написание заглавной буквы Я.

1

18.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

53

Написание строчной и заглавной букв я, Я.

1

19.11


ЗВТ, ММ.

54

Письмо слов с изученными буквами. Алгоритм списывания с печатного текста.

1

20.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

55

Написание строчной буквы г.

1

21.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

56

Написание заглавной буквы Г.

1

24.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

57

Написание слов с буквами г и к.

1

25.11


ЗВТ, ММ.карточки,

58

Написание строчной буквы ч. Алгоритм списывания с письменного шрифта.

1

26.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

59

Сочетания ча, чу.

1

27.11


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

60

Написание заглавной буквы Ч.

1

28.11


ЗВТ, ММ

61

Написание буквы ь. Письмо под диктовку слов и предложений.

1

01.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

62

Написание буквы ь в конце слова.

Рыбы водоёмов родного края. Кубан.

1

02.12


ЗВТ, ММ.

63

Написание буквы ь в середине слова.

1

03.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

64

Написание строчной буквы ш.

1

04.12

05.12

ЗВТ, ММ.

65

Написание заглавной буквы Ш.

1

05.12


ЗВТ , ММ.

66

Написание слов с сочетанием ши.

1

08.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

67

Написание строчной буквы ж.

1

09.12


ЗВТ, ММ.

68

Написание заглавной буквы Ж.

1

10.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

69

Написание слов с сочетаниями жи, ши.

1

11.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы, дидактический материал.

70

Сочетания жи, ши.

1

12.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

71

Написание строчной буквы ё.

1

15.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

72

Написание строчной буквы ё.

1

16.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

73

Написание заглавной буквы Ё.

1

17.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

74

Написание строчной буквы й.

1

18.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

75

Списывание слов и предложений с буквой й.Составление предло-жений о зимующих птицах. Кубан.

1

19.12


ЗВТ, ММ.карточки,

76

Написание строчной буквы х.

1

22.12


ЗВТ, ММ.

77

Написание заглавной буквы Х.

1

23.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

78

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

24.12


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

79

Слова, противоположные по значению.

1

25.12

26.12

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

80

Написание строчной буквы ю.

1

26.12


ЗВТ, ММ.

81

Написание заглавной буквы Ю.

1

12.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

82

Написание строчной и заглавной букв ю, Ю.

1

13.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

83

Написание строчной буквы ц.

1

14.01


ЗВТ, ММ.

84

Написание заглавной буквы Ц.

1

15.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

85

Написание строчной и заглавной букв ц, Ц.

1

16.01


ЗВТ, ММ.

86

Написание строчной буквы э.

1

19.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

87

Написание заглавной буквы Э.

1

20.01


ЗВТ, ММ.карточки

88

Написание строчной буквы щ. Сочетания ща, щу.

1

21.01


ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.

89

Написание заглавной буквы Щ.

1

22.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

90

Написание строчной буквы ф.

1

23.01


ЗВТ, ММ.

91

Написание заглавной буквы Ф.

1

26.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

92

Письмо букв Ь и Ъ. Составление рассказа о зиме на Кубани. Кубан.

1

27.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.


Послебукварный период

23 ч.




Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

3. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог.

2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми

93

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Слово, звук, буква.

1

28.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы

94

Гласные и согласные звуки и буквы, распознавание гласных и согласных звуков и букв.


1

29.01


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

95

Буквы е, ё, ю, я.

1

30.01


ЗВТ, ММ.


96

Деление слов на слоги с опорой на количество гласных.

1

02.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

97

Слово и слог. Перенос слов.

1

03.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

98

Слово. Предложение. Текст.

1

04.02


ЗВТ, ММ.

дидактический материал.

99

Составление предложений. Работа с деформированным текстом.

1

05.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.карточки,

100

Оформление предложений в тексте. Списывание текста с печатной основы.

1

06.02


ЗВТ, ММ.

101

Имена собственные.Названия городов Кубани. Кубан.

1

09.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

102

Заглавная буква в словах. Комментирован-ное письмо.

1

10.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

103

Обозначение мягкости согласных гласными буквами.

1

11.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

104

Особенности написания слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

12.02


ЗВТ, ММ.дидактический материал.

105

Слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

13.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

106

Упражнения в написа-нии слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Обучающий диктант.

1

23.02

24.02

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

107

Ударение. Гласные звуки в ударном и безударном слогах.

1

24.02


ЗВТ, ММдидактический материал.

108

Ударные и безударные гласные.


1

25.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

109

Парные звонкие и глухие согласные.

1

26.02


ЗВТ, ММ.дидактический материал.

110

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

27.02


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

111

Слова в, из, к, на, от, по, с, у.

1

02.03


ЗВТ, ММ.

112

Контрольное списывание.

1

03.03


ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.

113

Слова, которые отвечают на вопросы: кто?, что?, какой?, какое?, какие?, что делает?, что делают?

1

04.03


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

114

Название предметов, действий, признаков.Составление предложений о весенних изменениях в природе. Кубан.

1

05.03


ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.

115

Две роли мягкого знака в русском языке

1

06.03


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.









Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

План

Факт


Русский язык


50 ч.






Наша речь

2 ч.




Коммуникативные:

-сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Регулятивные:

-оценивать результаты выполненного задания

Познавательные:

-находить информацию в учебнике, анализировать ее.

116

Наша речь.

Составление предложений о родном крае. Кубан.

1

09.03


ЗВТ, ММ, электронное приложение к учебнику.

117

Устная и письменная речь


1

10.03


ЗВТ, ММ.



Текст, предложение, диалог

3 ч.




- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

-Использование знаково-символических средств представления информации.

118

Текст и предложение



1

11.03


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

119

Предложение.



1

12.03


ЗВТ, ММ.

120

Знаки препинания в конце предложения. Диалог.

1

13.03


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.


Слова, слова, слова.

4 ч.




Коммуникативные:

-сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Регулятивные:

- оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

-работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.



121

Роль слов в речиСоставление предложений о весенних изменениях в природе. Кубан.

1

16.03


ЗВТ, ММ

122

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов

1

17.03


ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.

123

Вежливые слова



1

18.03


ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.

124

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова

1

19.03


ЗВТ, ММдидактический материал.


Слово и слог.

Ударение

6 ч.




- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Использование знаково-символических средств представления информации.

- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

125

Слог как минимальная произносительная единица в слове



1

20.03


ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.

126

Деление слов на слоги




1

30.03


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

127

Правила переноса слов




1

31.03


ЗВТ, ММ.

128

Правила переноса слов.

Наблюдение над словом как средством создания художественного образа.



1

01.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

129

Ударение (общее представление)





1

02.04


ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.

130

Ударные и безударные слоги.





1

03.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.


Звуки и буквы


34 ч.




Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Использование знаково-символических средств представления информации.

- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятия

- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

131

Звуки и буквы.


1

06.04


ЗВТ, ММ.

132

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

07.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

133

Русский алфавит, или Азбука


1

08.04


ЗВТ, ММ.карточки

134

Значение алфавита


1

09.04


ЗВТ,Таблица

135

Гласные звуки и буквы

1

10.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

136

Буквы Е, Ё, Ю, я и их функции в слове.

1

13.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

137

Гласный и безударный гласный звук в слове.

1

14.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

138

Особенности проверяемых и проверочных слов

1

15.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

139

Способы проверки безударных гласных звуков.

1

16. 04


ЗВТ, дидактичес

кий материал.

140

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

17.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

141

Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1

20.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

142

Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

21.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

143

Слова с удвоенными согласными.

1

22.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

144

Слова с буквами Ии Й.

1

23.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

145

Согласные парные и непарные по твердости – мягкости.

1

24.04


ЗВТ, дидактический материал.

146

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

1

27.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

147

Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами Е,Ё,Ю,Я,И,Ь.

1

28.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

148

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

29.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

149

Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука.

1

30.04


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

150

Упражнение в обозначе-нии мягкости согласного звука в середине и конце слова с помощью Ь.

1

01..05

05.05-

08.05

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

151

Правило переноса слов с Ь в середине.

1

04.05

05.05-

08.05

ЗВТ, ММ.дидактический материал.

152

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1

05.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

153

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

1

06.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

154

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

07.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

155

Особенности проверяе-мых и проверочных слов

1

08.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

156

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по звонкости – глухости согласный звук.

1

11.05

12.05-

15.05

ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

157

Упражнение в написании слов с парными по звонкости – глухости согласными звуками на конце слова.

1

12.05


ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.

158

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1

13. 05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

159

Буквы шипящих согласных звуков.

1

14.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

160

Проект «Скороговорки» Скороговорки Кубани. Кубан

1

15.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

161

Буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу Заглавная буква в именах собственных

1

18.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

162

Контрольное списывание.

1

19.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.

163

Работа над ошибками..Упраж-нение в написании слов с заглавной буквы.

1

20.05


ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.

164

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

1

21.05


ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.


Повторение

1 ч.




165

Повторение и обобщение изученного материала.

1

22.05


ЗВТ, ММ.

Таблица,схемы.


Русский язык ( 1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

КТП по русскому языку разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, , составленной на основании примерной программы по учебным предметам «Начальная школа» и на основе авторской программыВ. П. Канакиной «Русский язык».(Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011..)

Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

 

 

Автор Подерёгина Галина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 306
Номер материала 44359
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓