Номер
урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Коли-чество
часов
|
Даты
проведения
|
Оборудование
|
Основные
виды деятельности (УУД)
|
План
|
Факт
|
|
Обучение грамоте
|
115 ч
|
|
|
|
|
|
Добукварный период
|
17 ч.
|
|
|
|
|
1
|
Всекубанский урок «Год культуры-история Кубани в
лицах». Кубан.
Пропись
— первая учебная тетрадь.
|
1
|
01.09
|
|
ЗВТ,
ММ
|
Регулятивные
УУД:
-
Принимать
учебную задачу урока;
-
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-
Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.
-
Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
-
Оценивать свою работу.
Познавательные
УУД:
-
Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним
словом.
Коммуникативные
УУД:
Отвечатьна
вопросы учителя.
Осваивать,
воспроиз-водить и применять правила работы в группе.
Применять
правила работы в парах.
Работать
в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным
учителем
|
2
|
Рабочая
строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки
|
1
|
02.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
3
|
Письмо
овалов и полуовалов.
|
1
|
03.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
4
|
Рисование
бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий
|
1
|
04.09
|
03.09
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
Т
5
|
Письмо
наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево, вправо).
|
1
|
05.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
6
|
Письмо
короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево, вправо).
|
1
|
08.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
7
|
Письмо
овалов больших и маленьких, их чередование.
|
1
|
09.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
8
|
Письмо
коротких и длинных наклонных линий, их чередование.
|
1
|
10.09
|
11.09
|
ЗВТ,
ММ.
|
9
|
Письмо
наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
|
1
|
11.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица
схемы.
|
10
|
Письмо
полуовалов, их чередование. Составление предложений о родном городе Кубан.
|
1
|
12.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
11
|
Строчная
и заглавная буквыА, а.
|
1
|
15.09
|
12.09
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
12
|
Строчная
и заглавная буквыо, О.
|
1
|
16.09
|
17.09
|
ЗВТ,
ММ.карточки,
|
13
|
Строчная
и заглавная буквыи, И.
|
1
|
17.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
14
|
Закрепление
написания элементов и изученных букв.
|
1
|
18.09
|
19.09
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
15
|
Строчная
букваы.
|
1
|
19.09
|
|
ЗВТ,
ММ.карточки,
|
16
|
Строчная
и заглавная буквыу, У
|
1
|
22.09
|
23.09
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
17
|
Закрепление
написания элементов и изученных букв.
|
1
|
23.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
|
Букварный период
|
75 ч
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
Принимать
учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством
учителя.
Анализировать
написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант,
обозначать
его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе
письма
Использовать
правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.
Составлять
план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.
Выполнять
задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения
работы в паре
Формулировать
тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися,
выбирать лучший,
Применять
критерии оценивания выполненной работы. Оценивать свои достижения на уроке
Оценивать
свою деятельность по шкале самооценки
Познавательные
УУД:
-
Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним
словом.
-
Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам,
называть группу предметов одним словом
Коммуникативные
УУД:
-
Работать в парах, тройках и группах: анализировать работутоварищей и
оценивать её по правилам.
-
Выполнять правила работы в группе, обосновывать свой выбор.
-
Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
|
18
|
Написание
строчной буквы н. Гласные и согласные звуки.
|
1
|
24.09
|
25.09
|
ЗВТ,
ММ.карточки,
|
19
|
Написание
заглавной буквы Н.
|
1
|
25.09
|
|
ЗВТ,
карточки, ММ.
|
20
|
Написание
строчной и заглавной буквы с, С. Соотношение предложения с его схемой.
|
1
|
26.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
21
|
Написание
строчной буквы к.Ударение в слове. Его смысло различительная роль.
|
1
|
29.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
22
|
Написание
заглавной буквы К.
Краснодар – столица Кубани. Кубан.
|
1
|
30.09
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
23
|
Написание
строчной буквы т.
|
1
|
01.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
24
|
Написание
заглавной буквы Т. Звонкие и глухие согласные.
|
1
|
02.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
25
|
Письмо
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
03.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
26
|
Написание
строчной и заглавной букв л, Л
|
1
|
06.10
|
03.10
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
27
|
Запись
слов и предложений с опорой на слого-звуковой разбор
|
1
|
07.10
|
08.10
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
28
|
Написание
строчной буквы р.
|
1
|
08.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
29
|
Написание
заглавной буквы Р.Реки родного края. Кубан.
|
1
|
09.10
|
10.10
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
30
|
Написание
строчной буквы в.
|
1
|
10.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
31
|
Написание
заглавной буквы В.
|
1
|
13.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
32
|
Написание
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
14.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
33
|
Написание
строчной и заглавной букв е, Е
|
1
|
15.10
|
16.10
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
34
|
Написание
строчной буквы п.
|
1
|
16.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
35
|
Написание
заглавной буквы П.
|
1
|
17.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
36
|
Запись
предложений по вопросам. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта.
|
1
|
20.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
37
|
Написание
строчной буквы м.
|
1
|
21.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
38
|
Написание
заглавной буквы М.
|
1
|
22.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
39
|
Письменные
ответы на вопросы.
|
1
|
23.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
40
|
Написание
строчной буквы з.
|
1
|
24.10
|
28.10
|
ЗВТ,
ММ.
|
41
|
Написание
заглавной буквы З.
|
1
|
27.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
42
|
Написание
слов и предложений с буквами з, З.
|
1
|
28.10
|
|
ЗВТ,.
ММ.
|
43
|
Написание
строчной буквы б.Растения нашего парка. Кубан.
|
1
|
29.10
|
31.10
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
44
|
Написание
заглавной буквы Б.
|
1
|
30.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
45
|
Наблюдение
связей слов в предложении по числу (единственное, множественное).
|
1
|
31.10
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
46
|
Наблюдение
связей слов в предложении по числу.
|
1
|
10.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,
схемы
|
47
|
Написание
строчной буквы д.
|
1
|
11.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
48
|
Написание
заглавной буквы Д.
|
1
|
12.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
49
|
Написание
слов с буквами д и т.
|
1
|
13.11
|
12.11
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
50
|
Письмо
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
14.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,хемы.
|
51
|
Написание
строчной буквы я.
|
1
|
17.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
52
|
Написание
заглавной буквы Я.
|
1
|
18.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
53
|
Написание
строчной и заглавной букв я, Я.
|
1
|
19.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
54
|
Письмо
слов с изученными буквами. Алгоритм списывания с печатного текста.
|
1
|
20.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
55
|
Написание
строчной буквы г.
|
1
|
21.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
56
|
Написание
заглавной буквы Г.
|
1
|
24.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
57
|
Написание
слов с буквами г и к.
|
1
|
25.11
|
|
ЗВТ,
ММ.карточки,
|
58
|
Написание
строчной буквы ч. Алгоритм списывания с письменного шрифта.
|
1
|
26.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
59
|
Сочетания
ча, чу.
|
1
|
27.11
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
60
|
Написание
заглавной буквы Ч.
|
1
|
28.11
|
|
ЗВТ,
ММ
|
61
|
Написание
буквы ь. Письмо под диктовку слов и предложений.
|
1
|
01.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
62
|
Написание
буквы ь в конце слова.
Рыбы водоёмов родного края. Кубан.
|
1
|
02.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
63
|
Написание
буквы ь в середине слова.
|
1
|
03.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
64
|
Написание
строчной буквы ш.
|
1
|
04.12
|
05.12
|
ЗВТ,
ММ.
|
65
|
Написание
заглавной буквы Ш.
|
1
|
05.12
|
|
ЗВТ
, ММ.
|
66
|
Написание
слов с сочетанием ши.
|
1
|
08.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
67
|
Написание
строчной буквы ж.
|
1
|
09.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
68
|
Написание
заглавной буквы Ж.
|
1
|
10.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
69
|
Написание
слов с сочетаниями жи, ши.
|
1
|
11.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы,
дидактический материал.
|
70
|
Сочетания
жи, ши.
|
1
|
12.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
71
|
Написание
строчной буквы ё.
|
1
|
15.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
72
|
Написание
строчной буквы ё.
|
1
|
16.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
73
|
Написание
заглавной буквы Ё.
|
1
|
17.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
74
|
Написание
строчной буквы й.
|
1
|
18.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
75
|
Списывание
слов и предложений с буквой й.Составление предло-жений о зимующих птицах.
Кубан.
|
1
|
19.12
|
|
ЗВТ,
ММ.карточки,
|
76
|
Написание
строчной буквы х.
|
1
|
22.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
77
|
Написание
заглавной буквы Х.
|
1
|
23.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
78
|
Письмо
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
24.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
79
|
Слова,
противоположные по значению.
|
1
|
25.12
|
26.12
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
80
|
Написание
строчной буквы ю.
|
1
|
26.12
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
81
|
Написание
заглавной буквы Ю.
|
1
|
12.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
82
|
Написание
строчной и заглавной букв ю, Ю.
|
1
|
13.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
83
|
Написание
строчной буквы ц.
|
1
|
14.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
84
|
Написание
заглавной буквы Ц.
|
1
|
15.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
85
|
Написание
строчной и заглавной букв ц, Ц.
|
1
|
16.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
86
|
Написание
строчной буквы э.
|
1
|
19.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
87
|
Написание
заглавной буквы Э.
|
1
|
20.01
|
|
ЗВТ,
ММ.карточки
|
88
|
Написание
строчной буквы щ. Сочетания ща, щу.
|
1
|
21.01
|
|
ЗВТ,
карточки, дидактический материал. ММ.
|
89
|
Написание
заглавной буквы Щ.
|
1
|
22.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
90
|
Написание
строчной буквы ф.
|
1
|
23.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
91
|
Написание
заглавной буквы Ф.
|
1
|
26.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
92
|
Письмо
букв Ь и Ъ. Составление рассказа о зиме на Кубани. Кубан.
|
1
|
27.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
|
Послебукварный период
|
23 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
1.
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить
необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с
эталоном (образцом).
4.
В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные
УУД:
1.
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2.
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
3.
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные
УУД:
1.
Вступать в диалог.
2.
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и
соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
3.Участвовать
в коллективном обсуждении учебной проблемы.
4.
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми
|
93
|
Упражнения
в написании слов с изученными буквами.
Слово, звук, буква.
|
1
|
28.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы
|
94
|
Гласные
и согласные звуки и буквы, распознавание гласных и согласных звуков и букв.
|
1
|
29.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
95
|
Буквы
е, ё, ю, я.
|
1
|
30.01
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
96
|
Деление
слов на слоги с опорой на количество гласных.
|
1
|
02.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
97
|
Слово
и слог. Перенос слов.
|
1
|
03.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
98
|
Слово.
Предложение. Текст.
|
1
|
04.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
дидактический
материал.
|
99
|
Составление
предложений. Работа с деформированным текстом.
|
1
|
05.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.карточки,
|
100
|
Оформление
предложений в тексте. Списывание текста с печатной основы.
|
1
|
06.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
101
|
Имена
собственные.Названия городов Кубани. Кубан.
|
1
|
09.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
102
|
Заглавная
буква в словах. Комментирован-ное письмо.
|
1
|
10.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
103
|
Обозначение
мягкости согласных гласными буквами.
|
1
|
11.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
104
|
Особенности
написания слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.
|
1
|
12.02
|
|
ЗВТ,
ММ.дидактический материал.
|
105
|
Слова
с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.
|
1
|
13.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
106
|
Упражнения
в написа-нии слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Обучающий
диктант.
|
1
|
23.02
|
24.02
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
107
|
Ударение.
Гласные звуки в ударном и безударном слогах.
|
1
|
24.02
|
|
ЗВТ,
ММдидактический материал.
|
108
|
Ударные
и безударные гласные.
|
1
|
25.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
109
|
Парные
звонкие и глухие согласные.
|
1
|
26.02
|
|
ЗВТ,
ММ.дидактический материал.
|
110
|
Правописание
звонких и глухих согласных на конце слова
|
1
|
27.02
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
111
|
Слова
в, из, к, на, от, по, с, у.
|
1
|
02.03
|
|
ЗВТ,
ММ.
|
112
|
Контрольное списывание.
|
1
|
03.03
|
|
ЗВТ,
карточки, дидактический материал. ММ.
|
113
|
Слова,
которые отвечают на вопросы: кто?, что?, какой?, какое?, какие?, что делает?,
что делают?
|
1
|
04.03
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
114
|
Название
предметов, действий, признаков.Составление предложений о весенних
изменениях в природе. Кубан.
|
1
|
05.03
|
|
ЗВТ,
ММ.карточки, дидактический материал.
|
115
|
Две роли мягкого знака в русском языке
|
1
|
06.03
|
|
ЗВТ,
ММ.
Таблица,схемы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.