Главная / Русский язык и литература / Русский язык. Письмо по памяти. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма(3 класс)

Русский язык. Письмо по памяти. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма(3 класс)

Русский язык 3 класс

Тема: Письмо по памяти. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма Цели: закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма, развитие познавательного интереса, орфографической зоркости, воспитание интереса к предмету через использование на уроке различных видов деятельности.

Оборудование: слайдовая презентация, учебные картинки, учебник.


Организационный момент

1.Приветствие

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Разминка

-Перед вами картинка, найдите на ней букву, которую писали на прошлом уроке.

-Какие слова начинаются с этой буквы?

Минутка чистописания

Загадка

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? … (Тетрадь.)

-Что она вам напоминает?

Т т Та от

Я красиво пишу в тетрадке.

Работа по теме урока

1.Найдите букву т на картине, затем большую Т. Какие рисунки можете назвать на картинке?

-Какой бывает тарелка? Какого она цвета, формы? Телевизор? Топор? Труба? Телефон? Торт?

2.Работа со словарем учебника

Игра «Нескончаемые истории» (стр.214)

-Прочитайте слова на букву Т.

3.Опишите что-нибудь, не называя его. Класс должен угадать по описанию.

4.Игра «Нескончаемый рассказ»

Вчера зазвенел телефон. Я подняла трубку…

Физминутка

Шли по крыше 3 кота

Три кота Василия (ходьба).

Поднимали 3 хвоста

Прямо в небо синее (поднимают руки).

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз (приседания).

И сказали 3 кота:

- Красота! Красота! (хлопки)

5. Языковая разминка

- Письмо по памяти:

Зима

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится. (И.Суриков)

(В течение 20-30 секунд дети запоминают текст и записывают в тетрадь по памяти. Затем текст снова открывается) Взаимопроверка.

Рефлексия

Ученики сами подводят итоги урока, высказываясь о том, что они взяли с урока, чему научились.


Русский язык. Письмо по памяти. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма(3 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

 Тема: Письмо по памяти. Закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма

Цели: закрепление умений и навыков каллиграфически грамотного письма, развитие  познавательного  интереса, орфографической  зоркости, воспитание  интереса  к предмету через использование на уроке различных видов деятельности.

Оборудование: слайдовая презентация, учебные картинки, учебник.

 

Организационный момент

1.Приветствие

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою-

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Разминка

-Перед вами картинка, найдите на ней букву, которую писали на прошлом уроке.

-Какие слова начинаются с этой буквы?

Минутка чистописания

Загадка

То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? …  (Тетрадь.)

-Что она вам напоминает?

Т   т   Та   от

Я красиво пишу в тетрадке.

Работа по теме урока

1.Найдите букву т на картине, затем большую Т. Какие  рисунки можете назвать на картинке?

-Какой бывает тарелка? Какого она цвета, формы? Телевизор? Топор? Труба? Телефон? Торт?

2.Работа со словарем учебника

Игра «Нескончаемые истории» (стр.214)

-Прочитайте слова на букву Т.

3.Опишите что-нибудь, не называя его. Класс должен угадать по описанию.

4.Игра «Нескончаемый рассказ»

Вчера зазвенел телефон. Я подняла трубку…

Физминутка

Шли по крыше 3 кота

Три кота Василия (ходьба).

Поднимали 3 хвоста

Прямо в небо синее (поднимают руки).

Сели киски на карниз,

Посмотрели вверх и вниз (приседания).

И сказали 3 кота:

- Красота! Красота! (хлопки)

5. Языковая разминка

- Письмо по памяти:

Зима

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится. (И.Суриков)

(В течение 20-30 секунд дети запоминают текст и записывают в тетрадь по памяти. Затем текст снова открывается) Взаимопроверка.

Рефлексия

Ученики сами подводят итоги урока, высказываясь о том, что они взяли с урока, чему научились.

Автор Какенова Каламкас Гельмановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2090
Номер материала 37333
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓