Главная / Русский язык и литература / Русский язык 2 кл.: Тема: Большая буква в начале предложения.

Русский язык 2 кл.: Тема: Большая буква в начале предложения.

Русский язык 2 кл. дата:

Тема: Большая буква в начале предложения.

Цели:

-формирование навыка написания первого слова предложения с большой буквы

-развитие логического и образного мышления

-воспитание нравственных качеств человека:( смелость, решительность)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг момент.



Мотивациооноо-целевой этап





















Операционный этап





































Рефлексия





Домашнее задание

Проверить готовность к уроку!



Создает эмоциональный настрой, поисковую ситуацию:

Вышла раз Маша погулять,смотрит,а на доске висит объявление о пропаже собаки:

Объявление пропала собака окрас черный уши острые пес откликается на кличку Джек пожалуйста помогите.

Как вы думаете,какие ошибки заметила Маша?

(в тексте не знаков препинания, не указана буква,с которой начинается предложение.)

Сообщается тема урока.

Постановка учебных задач.

Как оформляется в письменной речи предложение?

Как пишется первое слово предложения?

Минутка чистописания:Г г



Наблюдение над оформлением предложения. Запись предложения на доске: Ежик нашел белый гриб. Он отдал гриб белке.

С какого слова начинается предложение?

С какой буквы написано первое слово предложения? Каким словом заканчивается предложение?

Что стоит в конце предложения? Какой знак препинания?

Работа в парах над диалогом «Спроси-ответь»

Работа по учебнику.

Упражнение 25 составить из слов предложения.

Упражнение 26 написать ответы на вопросы из сказок.

Развитие логики, догадки,упр.28 восстановить пропущенную букву, какие буквы убежали?

Работа со связным текстом «Пингвененок»

Упр.30 формирование представлений о воспитании храбрости, смелости. Можно ли так рисковать как пингвиненок?



Что нового вы узнали на уроке?

Чему научились?




Проверяют готовность к уроку.





Слушают учителя





Находят ошибки.





Отвечают на вопросы учителя.



Записывают число классная работа, каллиграфическую минутку.







Отвечают на вопросы.



Работают над правилом.

Выполняют упраженеие.

Выполняют упражнение, записывают в тетрадь.

Выполняют упражнение, рассуждают.



Отвечают на вопросы учителя.






Русский язык 2 кл.: Тема: Большая буква в начале предложения.
  • Русский язык и литература
Описание:

Русский язык 2 кл. дата:

Тема: Большая буква в начале предложения.

Цели:

-формирование навыка написания первого слова предложения с большой буквы

-развитие логического и образного мышления

-воспитание нравственных качеств человека:( смелость, решительность)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг момент.

Мотивациооноо-целевой этап

Операционный этап

Рефлексия

Домашнее задание

Проверить готовность к уроку!

Создает эмоциональный настрой, поисковую ситуацию:

Вышла раз Маша погулять,смотрит,а на доске висит объявление о пропаже собаки:

Объявление пропала собака окрас черный уши острые пес откликается на кличку Джек пожалуйста помогите.

Как вы думаете,какие ошибки заметила Маша?

(в тексте не знаков препинания, не указана буква,с которой начинается предложение.)

Сообщается тема урока.

Постановка учебных задач.

Как оформляется в письменной речи предложение?

Как пишется первое слово предложения?

Минутка чистописания:Г г

Наблюдение над оформлением предложения. Запись предложения на доске: Ежик нашел белый гриб. Он отдал гриб белке.

С какого слова начинается предложение?

С какой буквы написано первое слово предложения? Каким словом заканчивается предложение?

Что стоит в конце предложения? Какой знак препинания?

Работа в парах над диалогом «Спроси-ответь»

Работа по учебнику.

Упражнение 25 составить из слов предложения.

Упражнение 26 написать ответы на вопросы из сказок.

Развитие логики, догадки,упр.28 восстановить пропущенную букву, какие буквы убежали?

Работа со связным текстом «Пингвененок»

Упр.30 формирование представлений о воспитании храбрости, смелости. Можно ли так рисковать как пингвиненок?

Что нового вы узнали на уроке?

Чему научились?

Проверяют готовность к уроку.

Слушают учителя

Находят ошибки.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают число классная работа, каллиграфическую минутку.

Отвечают на вопросы.

Работают над правилом.

Выполняют упраженеие.

Выполняют упражнение, записывают в тетрадь.

Выполняют упражнение, рассуждают.

Отвечают на вопросы учителя.

Автор Порфенович Юлия Николаевна
Дата добавления 27.10.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 420
Номер материала MA-061740
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓