Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Методический день. Роль самообразования в обеспечении стандарта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ № 141 с углубленным изучением математики»
Выступает: учитель английского языка Дмитриева Ю.М.
2 слайд
Обеспечить стандарт – это получить результат образования , в соответствии с требованиями стандарта
Я работаю второй год над темой самообразования «Методика обучения школьников начальных классов и среднего звена английскому языку на основе игрового моделирования, пути и приемы повышения мотивации учеников»
3 слайд
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщится, должен достигнуть это собственной деятельностью, собственными силами и напряжением»
Адольф Дистерверг
Цель моего выступления: рассказать как я работаю над собой, что я узнаю и как применяю это на своих уроках
4 слайд
Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны книг из области психологии детей:
5 слайд
Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» опытных педагогов и авторов книг.
Активно использую интернет сайты: http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27572 – сайт издательства «Просвещения» - это кладезь открытых уроков, презентаций и дополнительных заданий к урокам в среднем звене
6 слайд
Еще сайт http://englishgu.ru/topics/tests/ - он-лайн уроки, тесты и многое другое
7 слайд
http://englishkit.ru/ - всё для детей
8 слайд
Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги, вот эта книга «Увлекательные уроки английского», позволяет на каждый урок найти на разминку интересные загадки, шарады, скороговорки и мини-игры, а книга «Грамматические игрушки – пособие по обучению грамматике английского языка детей» - незаменимый помощник в реализации моей темы
9 слайд
Сейчас представлю вашему вниманию то, что использую в результате работы над собой:
Свои уроки в младших классах стараюсь сделать яркими и запоминающимися, для лучшего восприятия информации, например вот так:
10 слайд
11 слайд
Коллективная работа
12 слайд
Индивидуальная работа - «раскрась семицветик»
13 слайд
«Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока
14 слайд
Вот поэтапное выполнение этого задания:
15 слайд
Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
16 слайд
Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках
17 слайд
Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я прятала игрушки и в стол и под стул. В обязательном порядке на доске опорный материал, вот один из фрагментов:
18 слайд
Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции
19 слайд
Вот результат работы – вымышленные сказочные герои нарисованные по описанию на английском:
20 слайд
Вот такие результаты уже в 5 классе, работа в парах – закрепление лексики «Одежда»
21 слайд
22 слайд
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Пока педагог выполняет свои профессиональные обязанности, он ориентируется на требования, предъявляемые ему обществом, и он не может не заниматься самообразованием.
Я всецело согласна с этим мнением, поэтому работала, работаю и буду работать над собой!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В презентации представлено выступление на тему: "Роль самообразования в обеспечении стандарта"
Я работаю второй год над темой самообразования «Методика обучения школьников начальных классов и среднего звена английскому языку на основе игрового моделирования, пути и приемы повышения мотивации учеников»
1. Цель моего выступления: рассказать как я работаю над собой, что я узнаю и как применяю это на своих уроках
2. Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.
Различные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, профессиональные конкурсы способствуют развитию учителя как личности и профессионала, но, безусловно, ключевая роль в обеспечении непрерывного процесса образования педагога принадлежит самообразованию.
Традиционное самообразование - это чтение специальных статей и книг по профильным предметам, изучение широкого круга тем в области психологии, педагогики, философии, искусства, художественной литературы, социальной публицистики. Но нельзя представить самообразование без использования информационно-коммуникационных технологий.
Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны книг из области психологии детей:
Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» опытных педагогов и авторов книг.
Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги, вот эта книга «Увлекательные уроки английского», позволяет на каждый урок найти на разминку интересные загадки, шарады, скороговорки и мини-игры, а книга «Грамматические игрушки – пособие по обучению грамматике английского языка детей» - незаменимый помощник в реализации моей темы
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Пока педагог выполняет свои профессиональные обязанности, он ориентируется на требования, предъявляемые ему обществом, и он не может не заниматься самообразованием.
6 677 918 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Юлия Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.