Главная / Иностранные языки / Роль самообразования в обепечение стандарта

Роль самообразования в обепечение стандарта

Методический день. Роль самообразования в обеспечении стандарта Муниципальное...
Обеспечить стандарт – это получить результат образования , в соответствии с т...
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. ...
Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны книг из ...
Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» ...
Еще сайт http://englishgu.ru/topics/tests/ - он-лайн уроки, тесты и многое др...
http://englishkit.ru/ - всё для детей
Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги, вот э...
Сейчас представлю вашему вниманию то, что использую в результате работы над с...
 Коллективная работа
Индивидуальная работа - «раскрась семицветик»
«Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока
Вот поэтапное выполнение этого задания:
Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках
Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я ...
Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции
Вот результат работы – вымышленные сказочные герои нарисованные по описанию н...
Вот такие результаты уже в 5 классе, работа в парах – закрепление лексики «Од...
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, о...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Методический день. Роль самообразования в обеспечении стандарта Муниципальное бю
Описание слайда:

Методический день. Роль самообразования в обеспечении стандарта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 141 с углубленным изучением математики» Выступает: учитель английского языка Дмитриева Ю.М.

№ слайда 2 Обеспечить стандарт – это получить результат образования , в соответствии с треб
Описание слайда:

Обеспечить стандарт – это получить результат образования , в соответствии с требованиями стандарта Я работаю второй год над темой самообразования «Методика обучения школьников начальных классов и среднего звена английскому языку на основе игрового моделирования, пути и приемы повышения мотивации учеников»

№ слайда 3 «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Вся
Описание слайда:

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщится, должен достигнуть это собственной деятельностью, собственными силами и напряжением» Адольф Дистерверг Цель моего выступления: рассказать как я работаю над собой, что я узнаю и как применяю это на своих уроках

№ слайда 4 Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны книг из обл
Описание слайда:

Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны книг из области психологии детей:

№ слайда 5 Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» опы
Описание слайда:

Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» опытных педагогов и авторов книг. Активно использую интернет сайты: http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27572 – сайт издательства «Просвещения» - это кладезь открытых уроков, презентаций и дополнительных заданий к урокам в среднем звене

№ слайда 6 Еще сайт http://englishgu.ru/topics/tests/ - он-лайн уроки, тесты и многое друго
Описание слайда:

Еще сайт http://englishgu.ru/topics/tests/ - он-лайн уроки, тесты и многое другое

№ слайда 7 http://englishkit.ru/ - всё для детей
Описание слайда:

http://englishkit.ru/ - всё для детей

№ слайда 8 Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги, вот эта
Описание слайда:

Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги, вот эта книга «Увлекательные уроки английского», позволяет на каждый урок найти на разминку интересные загадки, шарады, скороговорки и мини-игры, а книга «Грамматические игрушки – пособие по обучению грамматике английского языка детей» - незаменимый помощник в реализации моей темы

№ слайда 9 Сейчас представлю вашему вниманию то, что использую в результате работы над собо
Описание слайда:

Сейчас представлю вашему вниманию то, что использую в результате работы над собой: Свои уроки в младших классах стараюсь сделать яркими и запоминающимися, для лучшего восприятия информации, например вот так:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11  Коллективная работа
Описание слайда:

Коллективная работа

№ слайда 12 Индивидуальная работа - «раскрась семицветик»
Описание слайда:

Индивидуальная работа - «раскрась семицветик»

№ слайда 13 «Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока
Описание слайда:

«Проблемное задание» помогает ученикам определить тему и цели урока

№ слайда 14 Вот поэтапное выполнение этого задания:
Описание слайда:

Вот поэтапное выполнение этого задания:

№ слайда 15 Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!
Описание слайда:

Проблемное задание РЕШЕНО!!!!!

№ слайда 16 Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках
Описание слайда:

Игры и игровые моменты для контроля и коррекции на своих уроках

№ слайда 17 Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я пря
Описание слайда:

Во время игры на внимательность – при изучении предлогов « in, on, under», я прятала игрушки и в стол и под стул. В обязательном порядке на доске опорный материал, вот один из фрагментов:

№ слайда 18 Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции
Описание слайда:

Работа в парах для оценки и волевой саморегуляции

№ слайда 19 Вот результат работы – вымышленные сказочные герои нарисованные по описанию на а
Описание слайда:

Вот результат работы – вымышленные сказочные герои нарисованные по описанию на английском:

№ слайда 20 Вот такие результаты уже в 5 классе, работа в парах – закрепление лексики «Одежд
Описание слайда:

Вот такие результаты уже в 5 классе, работа в парах – закрепление лексики «Одежда»

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он н
Описание слайда:

На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Пока педагог выполняет свои профессиональные обязанности, он ориентируется на требования, предъявляемые ему обществом, и он не может не заниматься самообразованием. Я всецело согласна с этим мнением, поэтому работала, работаю и буду работать над собой! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Роль самообразования в обепечение стандарта
  • Иностранные языки
Описание:

В презентации представлено выступление на тему: "Роль самообразования в обеспечении стандарта"

Я работаю второй год над темой самообразования «Методика обучения  школьников  начальных классов и среднего звена  английскому языку на основе  игрового моделирования, пути и приемы повышения мотивации учеников»

1.      Цель моего выступления: рассказать как я работаю над собой, что я узнаю и как применяю это на своих уроках

2.      Высокая личная ответственность и постоянное самообразование отличает учителя, понимающего, что качество обучения и воспитания в учебных заведениях, повышение эффективности этих процессов напрямую зависит от уровня подготовки педагога.

Различные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, профессиональные конкурсы способствуют развитию учителя как личности и профессионала, но, безусловно, ключевая роль в обеспечении непрерывного процесса образования педагога принадлежит самообразованию.

Традиционное самообразование - это чтение специальных статей и книг по профильным предметам, изучение широкого круга тем в области психологии, педагогики, философии, искусства, художественной литературы, социальной публицистики.  Но нельзя представить самообразование  без использования информационно-коммуникационных технологий.

Перед тем, как начать преподавать в нашей школе мной были перечитаны  книг из области психологии детей:

 Широко использую разработки уроков различных авторов, чтобы найти «изюминки» опытных педагогов и авторов книг.

Каковы бы не были широки возможности интернета, я не забываю про книги,  вот эта книга «Увлекательные уроки английского», позволяет на каждый урок найти на разминку интересные загадки, шарады, скороговорки и мини-игры, а книга «Грамматические игрушки – пособие по обучению грамматике английского языка детей» - незаменимый помощник в реализации моей темы

На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не сможет считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Пока педагог выполняет свои профессиональные обязанности, он ориентируется на требования, предъявляемые ему обществом, и он не может не заниматься самообразованием.

 

Автор Дмитриева Юлия Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 334
Номер материала 31721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓