Главная / Другое / Роль применения на практике тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы

Роль применения на практике тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы

Доклад на педсовет

10.11. 2014

Тема  занятия:

Роль применения на практике тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы

Подготовили и провели

Князева Оксана Евгеньевна – учитель истории;

Климентьев Максим Геннадьевич – учитель математики

Общие цели

Определить роль и значение применения на практике тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы

Ожидаемый результат

Создание  модели работы  в малых группах, основанной на принципе заинтересованности в результативности работы всех участников. 
Учителя знают о качествах идеального ученика и конкурентноспособной личности. Владение тренерами  и  учителями методикой разработки заданий для малых групп. 

Ключевые  идеи: 

Учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды. учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте.   

Психологический настрой

 

 

Тренинг на создание коллаборативной среды

Деление на группы, по заранее розданным разноцветных стикеров - по цветам.

Тренинг «Ладошки». Каждый  на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы,   и  они  пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Назвали коллеги качества, которым вы  приятно удивились? Игра «Ассоциации»
-Хочу чтобы вы ответили?

  1. Подобрать и записать все, что приходит на ум при слове 
    школа… 1 мин

Учителя  вслух прочитают свои ответы.

Деление по группам – по цифрам
Задание в группах:
Первой группе: каким должен быть успешный учитель?
Второй группе: каким должен быть успешный ученик?

Третьей группе: коллаборативная среда

Четвертой группе: коучинг в жизни учителя

Пятой группе: современный урок

Шестой группе: роль тренингов на уроках
Работа по составлению проекта на ватманах. Защита проектов спикерами. Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение. 
Физминутка

 Рефлексия  - «Две звезды, одно пожелание»

В конце  коучинг - занятия учителям предоставляется обратная связь


Роль применения на практике тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы
  • Другое
Описание:

Доклад на педсовет

10.11. 2014

 

Тема  занятия:

Роль применения на практике  тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы 

Общие цели

Определить роль и значение применения на практике  тренингов на создание коллаборативной среды и коуч-технологии в условиях современной школы

Ожидаемый результат

Создание  модели работы  в малых группах, основанной на принципе заинтересованности в результативности работы всех участников. 
Учителя знают о качествах идеального ученика и конкурентноспособной личности. Владение тренерами  и  учителями методикой разработки заданий для малых групп.  

Автор Князева Оксана Евгеньевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 398
Номер материала 49269
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓