Главная / Классному руководителю / Роль классного руководителя в становлении классного коллектива

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние...
Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП Отношения между сверстниками Группы с...
Ступени формирования коллектива 1-2 кл. выявление коллективистических навыков...
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: Групповая направленность (гуманные нормы отношений); Сп...
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА: Интеллектуальная коммуникативность(межличнос...
ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА: Общие интересы группы; Стремление приспособитьс...
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА: Безусловное принятие личности,...
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: Открытость деятельност...
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на
Описание слайда:

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика

№ слайда 2 Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы и с
Описание слайда:

Семья Окружающий мир КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Взаимоотношение в классе Интересы и склонности Коллектив Коллективная работа Что влияет на формирование коллектива Личность

№ слайда 3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП Отношения между сверстниками Группы соци
Описание слайда:

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП Отношения между сверстниками Группы социальные и антисоциальные Свой фактор сплочения; свое развитие; свои отличия

№ слайда 4 Ступени формирования коллектива 1-2 кл. выявление коллективистических навыков 3-
Описание слайда:

Ступени формирования коллектива 1-2 кл. выявление коллективистических навыков 3-4 кл. формирование коллективистических и лидерских навыков 5-6 кл. формирование коллектива 7-8 кл. развитие и становление коллектива 9-11 кл. формирование и социализация личности через коллектив

№ слайда 5 КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: Групповая направленность (гуманные нормы отношений); Спосо
Описание слайда:

КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: Групповая направленность (гуманные нормы отношений); Способность группы к самоуправлению; Подготовленность группы к совместной деятельности.

№ слайда 6 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА: Интеллектуальная коммуникативность(межличностно
Описание слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА: Интеллектуальная коммуникативность(межличностное восприятие, взаимопонимание,общий язык, понимание с «полуслова»); Эмоциональная коммуникативность (общение и поддержка в радости и в горе); Волевая коммуникативность(способность противостоять трудностям, стрессоустойчивость,надежность в экстремальных ситуациях).

№ слайда 7 ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА: Общие интересы группы; Стремление приспособиться в
Описание слайда:

ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА: Общие интересы группы; Стремление приспособиться в специфических условиях; Авторитет лидера; Наличие социальных норм и т.д.

№ слайда 8 ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА: Безусловное принятие личности, ее
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА: Безусловное принятие личности, ее слабых и сильных сторон; Беспристрастность в оценке поступков учащихся; Терпение в достижении результатов воздействия и терпимость в отношении к членам коллектива; Диалогичность в общении; Отсутствие страха признавать свою неправоту; Использование чувство юмора; Не бояться сделать ошибку и признать ее.

№ слайда 9 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: Открытость деятельности к
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: Открытость деятельности классного руководителя: «Планируем вместе, анализируем вместе, радуемся вместе»; Осуществление обратной связи: после каждого проведенного совместного дела учитель организует беседу,анализ,что благоприятствует неформальным отношениям между членами коллектива; Сотворчество( сотрудничество в творчестве); Успешность(с использованием инструмента оценки); Свобода выбора; Целевая направленность на конкретный результат дела; Привлекательность деятельности.

№ слайда 10  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Роль классного руководителя в становлении классного коллектива
  • Классному руководителю
Описание:

Данная презентация поможет построить свою структуру воспитательной работы в классном коллективе. Четко построенная схема это необходимость при работе.  Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.

lБезусловное принятие личности, ее слабых и сильных сторон; lБеспристрастность в оценке поступков учащихся; lТерпение в достижении результатов воздействия и терпимость в отношении к членам коллектива; lДиалогичность в общении; lОтсутствие страха признавать свою неправоту; lИспользование чувство юмора;

 

lНе бояться сделать ошибку и признать ее.
Автор Истаева Асель Тасбулатовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 636
Номер материала 44913
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓